tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #30 : 03 Июля 2008, 14:21:48 » |
|
я подключил к ОБД-2, всё подцепилось и работает, кроме одного параметра "расход воздуха". при этом ошибок не находит. что бы это значило? чем измеряется расход вохдуха?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Grant
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Грант Авто:Была: Honda CR-V EX 2.0 RD1 АКПП USA год:2000 г.До 2010: Ереван, с 2010: Неяфу, Вавау.
|
|
« Ответ #31 : 19 Июля 2008, 03:04:00 » |
|
Параметр "массовый расход воздуха", диапазон 0-999, измеряется в кг в час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buddemeyer
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Егор Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Королев
|
|
« Ответ #32 : 25 Августа 2008, 13:58:09 » |
|
только не считайте меня некропостером))) Вчера тож поставил этот чудо БК. Подсоединил просто к разьему. Ставил RI-500 (сказали - самий люччий для наших машин) Итог: Все вроде кажет нормально... за исключением: Расход воздуха, еще параметр с ним связаный (сегодня посмотрю точнее и отпишусь), остаток топлива в баке и, он у меня с каждым пуском заново определяет протокол, никогда не выключается (при выключении зажигания у него просто отключается подсветка, но он всеравно продолжает работать). Вопрос если кто ставил аналоги: имеет ли смысл подключать его к замку зажигания напрямую (как я говорил, сейчас он просто от разьема в ногах пассажира работает)? (чтоб выключался каждый раз и включался заново при включени зажигания) Подключал ли ктонть контакт "габариты"? Что в нем меняется если его подключить?(я чет различий не заметил, может просто не настроил чего)? Как подключиться к ДУТ?
Заранее спасибо)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #33 : 25 Августа 2008, 15:41:21 » |
|
Вчера тож поставил этот чудо БК. Подсоединил просто к разьему. Я вчера тож поставил Multitronics RI-500. Подключил к диагностическому разьему OBD. Всё снюхалось и заработало сразу. Интерфейс трех настраиваемых дисплеев настроил под себя. То что с каждым пуском и снятием панельки передней автоматом определяет протокол, то меня тож напрягло и в сетапе я включил определение протокола "вручную" на OBD2 и этот напряг ликвидировал. Также убрал "здрастье" при включении... Хотя я панельку переднюю не снимаю практически. То что экран полностью не тухнет при выключении тож не напрягает, ну фиг с ней, хотя производители могли бы при выключении полностью чернить экран. Вот камень в огород производителям, так это за сильно бликующий полированный экранчик, могли бы и матовый забахать. Остаток топлива в баке по умолчанию стоит бак расчетный, короче вбивается всё вручную и заправка в том числе. Пока некогда было опробывать подключение к "БАК ДУТ ЭБУ" но понимаю что это самый правильный подход, т.е. остаток и долив топлива автоматом снимаются показания и изменения с самого датчика топлива через OBD, но есть погрешности... ну фиг с ними, зато голову не надо ломать об кол-ве топлива. Все параметры ещё толком не проверял, но вроде всё работает. Установил девайс за пару часов сам без проблем, датчик температуры воздуха вывел к воздухозаборнику, подальше от двигла. Насчет подключений к "габариты" руки ещё не дошли, но я понимаю ни к чему отдельно подключать в штатном режиме не надо, всё нюхается из диагностического разьема. Прикол, что я скорость не нашел как вбить в настраиваемые 1-3 дисплеи, кто подскажет как? В инструкции правда всё прописано правильно, но сумбурно как то
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Buddemeyer
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Егор Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Королев
|
|
« Ответ #34 : 25 Августа 2008, 16:33:59 » |
|
Также убрал "здрастье" при включении... А мне нравится Я специально не трогаю))) Вот если б еще и прощалась((( Вот камень в огород производителям, так это за сильно бликующий полированный экранчик, могли бы и матовый забахать. +100 Ничерта не видно в светлое время суток... Я более менее это убрал тем что включил оранжевый фон... гораздо лучше стало читаться... (есть подозрения, что этим то и отличается включенный режим "габариты") Пока некогда было опробывать подключение к "БАК ДУТ ЭБУ" но понимаю что это самый правильный подход, т.е. остаток и долив топлива автоматом снимаются показания и изменения с самого датчика топлива через OBD, но есть погрешности... Чет я там не нашел, чтоб показания через OBD списывались... Везде написано про отдельное подключение напрямую к датчику!!! Кто-то что-то перепутал... И всетаки, воздушные массы у меня не просчитываются... буду конечно и дальше мучить... А еще на днях парктроник от него же замострячим!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #35 : 25 Августа 2008, 17:13:33 » |
|
Чет я там не нашел, чтоб показания через OBD списывались... Везде написано про отдельное подключение напрямую к датчику!!! Кто-то что-то перепутал...
И всетаки, воздушные массы у меня не просчитываются... буду конечно и дальше мучить... по "БАКУ" так точно не помню, но идея такова была в написанном в мануале, хотя могу ошибиться, не корючил ещё активно. Хочется, конечно, чтобы эта фича работала автономно всё время, т.е. снимая всё сама с диагностики (датчика расхода бензина), наверно это присутствует в девайсе. Только всё доморощенно написано. А вот скорость так не нашел как вбить на настраиваемый дисплей №1...
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #36 : 25 Августа 2008, 22:27:54 » |
|
И всетаки, воздушные массы у меня не просчитываются... и не будут. я на сайте производителя этот вопрос задавал. у нас какой-то другой расход кажет про воздух. а оба они одновременно не отображаются.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #37 : 26 Августа 2008, 09:45:52 » |
|
Кто-нибудь сделайте фотки установленного БК RI-500. Интересно посмотреть как он выглядит в нашем авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buddemeyer
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Егор Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Королев
|
|
« Ответ #38 : 26 Августа 2008, 11:26:02 » |
|
Вечером выложу... А потом еще и парктроник...
Но впринципе - представьте 2 однодиновых магнитолы... одна под другой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buddemeyer
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Егор Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Королев
|
|
« Ответ #39 : 26 Августа 2008, 14:01:15 » |
|
Вообще, у этого БК все предусмотрено... там верхняя планка у рамки отстегивается специально для установки под магнитолой... Ничего пилить там не надо... все ооочень просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #40 : 26 Августа 2008, 15:56:21 » |
|
Вот как смотриться у меня в авто. В связи с 1DIN + 1DIN c рамками не равняется 2DIN, пришлось пересверлить крепления, в результате магнитолка на 3 мм не села вглубь (на рис. сбоку видно), но это меня не напрягает, конечно можно было рамку не ставить или подпилить её под место, но мне ничего не хотелось подпиливать и поставил пока так. На фоте видно, как бликует БК, иногда напрягает. Покатаюсь посмотрю, может переставлю куда-нибудь в другое место, например где козырек водительский, тем самым убью двух зайцев - бликов не будет и боковым зрением лучше заметны цифры.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #41 : 26 Августа 2008, 17:26:13 » |
|
Первую установку я тоже поставил под магнитолу, но потом покатался маленько, переставил вверх, оказалось всё-таки удобнее в считывании информации, не надо напрягаться при движении, угол зрения получше... да и вообще чем ближе к боковому зрению она будет стоять, тем удобнее смотреть при движении. Но это чисто по субьективным ощущениям. А снятие магнитолы и всякие переустановки БК я упростил до минимума. Т.е. крепления всего блока, я оставил на одном правом боковом винте и самих защелках блока. Ей богу хватает. Зато гимору меньше. В результате чтобы демонтировать магнитолу, мне требуется всего 5 мин. Откинул вниз бардачок, отвинтил два самореза обшивки, отогнул её и отвентил тот единственный винт крепежа блока, после чего, поддел отверткой весь блок, вывел из-за защелок блок и вынул наружу. Вот и всё.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #42 : 26 Августа 2008, 18:13:27 » |
|
чтоб не было бликов надо ставить вот это:
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Buddemeyer
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Егор Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Королев
|
|
« Ответ #43 : 27 Августа 2008, 09:47:54 » |
|
Спасибо... размер был великоват Вот:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #44 : 27 Августа 2008, 11:03:47 » |
|
А что, оранжевый вполне гармонирует с остальной подсветкой, глаза ночью не режет, как голубой... Все-же интересно как БК получает данные о мгновенном расходе? По идее [расход] = [время нахождения форсунки в открытом состоянии] * [количество импульсов в сек] * [скорость прохождения горючки по форсунке] * [сечение канала форсунки] * [кол-во форсунок] * [переводной коэффициент объема]. Красным выделена инфа, известная из мозгов или от (+) провода с форсунки. Откуда взята остальная инфа? Интерес для общего развития.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|