Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 13:28:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бортовой компьютер CRV RD1.  (Прочитано 212682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #30 : 03 Июля 2008, 14:21:48 »

я подключил к ОБД-2, всё подцепилось и работает, кроме одного параметра "расход воздуха". при этом ошибок не находит. что бы это значило? чем измеряется расход вохдуха?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Grant
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



WWW
Имя:Грант
Авто:Была: Honda CR-V EX 2.0 RD1 АКПП USA
год:2000
г.До 2010: Ереван, с 2010: Неяфу, Вавау.
« Ответ #31 : 19 Июля 2008, 03:04:00 »

Параметр "массовый расход воздуха", диапазон 0-999, измеряется в кг в час.
Записан
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #32 : 25 Августа 2008, 13:58:09 »

только не считайте меня некропостером)))
Вчера тож поставил этот чудо БК. Подсоединил просто к разьему. Ставил RI-500 (сказали - самий люччий для наших машин)
Итог: Все вроде кажет нормально... за исключением: Расход воздуха, еще параметр с ним связаный (сегодня посмотрю точнее и отпишусь), остаток топлива в баке и, он у меня с каждым пуском заново определяет протокол, никогда не выключается (при выключении зажигания у него просто отключается подсветка, но он всеравно продолжает работать).
Вопрос если кто ставил аналоги:
имеет ли смысл подключать его к замку зажигания напрямую (как я говорил, сейчас он просто от разьема в ногах пассажира работает)? (чтоб выключался каждый раз и включался заново при включени зажигания)
Подключал ли ктонть контакт "габариты"? Что в нем меняется если его подключить?(я чет различий не заметил, может просто не настроил чего)?
Как подключиться к ДУТ?

Заранее спасибо)))
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #33 : 25 Августа 2008, 15:41:21 »

Вчера тож поставил этот чудо БК. Подсоединил просто к разьему.
Я вчера тож поставил Multitronics RI-500. Подключил к диагностическому разьему OBD. Всё снюхалось и заработало сразу. Интерфейс трех настраиваемых дисплеев настроил под себя. То что с каждым пуском и снятием панельки передней автоматом определяет протокол, то меня тож напрягло и в сетапе я включил определение протокола "вручную" на OBD2 и этот напряг ликвидировал. Также убрал "здрастье" при включении... Хотя я панельку переднюю не снимаю практически. То что экран полностью не тухнет при выключении тож не напрягает, ну фиг с ней, хотя производители могли бы при выключении полностью чернить экран. Вот камень в огород производителям, так это за сильно бликующий полированный экранчик, могли бы и матовый забахать. Остаток топлива в баке по умолчанию стоит бак расчетный, короче вбивается всё вручную и заправка в том числе. Пока некогда было опробывать подключение к "БАК ДУТ ЭБУ" но понимаю что это самый правильный подход, т.е. остаток и долив топлива автоматом снимаются показания и изменения с самого датчика топлива через OBD, но есть погрешности... ну фиг с ними, зато голову не надо ломать об кол-ве топлива. Все параметры ещё толком не проверял, но вроде всё работает. Установил девайс за пару часов сам без проблем, датчик температуры воздуха вывел к воздухозаборнику, подальше от двигла. Насчет подключений к "габариты" руки ещё не дошли, но я понимаю ни к чему отдельно подключать в штатном режиме не надо, всё нюхается из диагностического разьема. Прикол, что я скорость не нашел как вбить в настраиваемые 1-3 дисплеи, кто подскажет как? В инструкции правда всё прописано правильно, но сумбурно как то  Веселый
Записан

внук генерала Манштейна
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #34 : 25 Августа 2008, 16:33:59 »

Также убрал "здрастье" при включении...
А мне нравится Смеющийся Я специально не трогаю))) Вот если б еще и прощалась(((

Вот камень в огород производителям, так это за сильно бликующий полированный экранчик, могли бы и матовый забахать.

+100 Ничерта не видно в светлое время суток... Я более менее это убрал тем что включил оранжевый фон... гораздо лучше стало читаться... (есть подозрения, что этим то и отличается включенный режим "габариты")

Пока некогда было опробывать подключение к "БАК ДУТ ЭБУ" но понимаю что это самый правильный подход, т.е. остаток и долив топлива автоматом снимаются показания и изменения с самого датчика топлива через OBD, но есть погрешности...

Чет я там не нашел, чтоб показания через OBD списывались... Везде написано про отдельное подключение напрямую к датчику!!! Кто-то что-то перепутал...

И всетаки, воздушные массы у меня не просчитываются... буду конечно и дальше мучить... А еще на днях парктроник от него же замострячим!!!
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #35 : 25 Августа 2008, 17:13:33 »

Чет я там не нашел, чтоб показания через OBD списывались... Везде написано про отдельное подключение напрямую к датчику!!! Кто-то что-то перепутал...

И всетаки, воздушные массы у меня не просчитываются... буду конечно и дальше мучить...
по "БАКУ" так точно не помню, но идея такова была в написанном в мануале, хотя могу ошибиться, не корючил ещё активно. Хочется, конечно, чтобы эта фича работала автономно всё время, т.е. снимая всё сама с диагностики (датчика расхода бензина), наверно это присутствует в девайсе. Только всё доморощенно написано. А вот скорость так не нашел как вбить на настраиваемый дисплей №1...
Записан

внук генерала Манштейна
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #36 : 25 Августа 2008, 22:27:54 »

И всетаки, воздушные массы у меня не просчитываются...

и не будут. я на сайте производителя этот вопрос задавал. у нас какой-то другой расход кажет про воздух.
а оба они одновременно не отображаются.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #37 : 26 Августа 2008, 09:45:52 »

Кто-нибудь сделайте фотки установленного БК RI-500. Интересно посмотреть как он выглядит в нашем авто.
Записан
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #38 : 26 Августа 2008, 11:26:02 »

Вечером выложу... А потом еще и парктроник...

Но впринципе - представьте 2 однодиновых магнитолы... одна под другой...
Записан
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #39 : 26 Августа 2008, 14:01:15 »

Вообще, у этого БК все предусмотрено... там верхняя планка у рамки отстегивается специально для установки под магнитолой... Ничего пилить там не надо... все ооочень просто...
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #40 : 26 Августа 2008, 15:56:21 »

Вот как смотриться у меня в авто. В связи с 1DIN + 1DIN c рамками не равняется 2DIN, пришлось пересверлить крепления, в результате магнитолка на 3 мм не села вглубь (на рис. сбоку видно), но это меня не напрягает, конечно можно было рамку не ставить или подпилить её под место, но мне ничего не хотелось подпиливать и поставил пока так. На фоте видно, как бликует БК, иногда напрягает. Покатаюсь посмотрю, может переставлю куда-нибудь в другое место, например где козырек водительский, тем самым убью двух зайцев - бликов не будет и боковым зрением лучше заметны цифры.


* IMG_7594_.jpg (41.43 Кб, 389x292 - просмотрено 2004 раз.)

* IMG_7595_.jpg (46.68 Кб, 389x292 - просмотрено 1658 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #41 : 26 Августа 2008, 17:26:13 »

Первую установку я тоже поставил под магнитолу, но потом покатался маленько, переставил вверх, оказалось всё-таки удобнее в считывании информации, не надо напрягаться при движении, угол зрения получше... да и вообще чем ближе к боковому зрению она будет стоять, тем удобнее смотреть при движении. Но это чисто по субьективным ощущениям. А снятие магнитолы и всякие переустановки БК я упростил до минимума. Т.е. крепления всего блока, я оставил на одном правом боковом винте и самих защелках блока. Ей богу хватает. Зато гимору меньше. В результате чтобы демонтировать магнитолу, мне требуется всего 5 мин. Откинул вниз бардачок, отвинтил два самореза обшивки, отогнул её и отвентил тот единственный винт крепежа блока, после чего, поддел отверткой весь блок, вывел из-за защелок блок и вынул наружу. Вот и всё.
Записан

внук генерала Манштейна
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #42 : 26 Августа 2008, 18:13:27 »

чтоб не было бликов надо ставить вот это:


* img028.jpg (18.63 Кб, 320x240 - просмотрено 1639 раз.)

* img027.jpg (8.87 Кб, 320x240 - просмотрено 1470 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #43 : 27 Августа 2008, 09:47:54 »

Спасибо... размер был великоват  Крутой
Вот:


* Фото010.jpg (20.21 Кб, 448x336 - просмотрено 1575 раз.)

* Фото011.jpg (20.39 Кб, 448x336 - просмотрено 1358 раз.)

* Фото012.jpg (22.27 Кб, 336x448 - просмотрено 1653 раз.)
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #44 : 27 Августа 2008, 11:03:47 »

А что, оранжевый вполне гармонирует с остальной подсветкой, глаза ночью не режет, как голубой... Афро
Все-же интересно как БК получает данные о мгновенном расходе? По идее  [расход] = [время нахождения форсунки в открытом состоянии] * [количество импульсов в сек] * [скорость прохождения горючки по форсунке] * [сечение канала форсунки] * [кол-во форсунок] * [переводной коэффициент объема].
Красным выделена инфа, известная из мозгов или от (+) провода с форсунки.
Откуда взята остальная инфа? Интерес для общего развития.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!