Клуб Honda CR-V Россия  
20 Марта 2025, 09:17:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бортовой компьютер CRV RD1.  (Прочитано 216823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1702




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #45 : 27 Августа 2008, 13:22:46 »

Откуда взята остальная инфа? Интерес для общего развития.
Это если технически размышлять то примерно думается так:  эти данные уже есть в ЭБУ расчитанные, а если подключить форсунку, то примерно так и считать будет..тока без учета  [скорость прохождения горючки по форсунке] * [сечение канала форсунки], т.е. если давление в магистрали меняется от оборотов или есть еще какие-то технические изыски, то погрешность будет увеличиваться... переводной коэффициент - это и есть устанавливаемый в настройках коэффициент
Записан

внук генерала Манштейна
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #46 : 27 Августа 2008, 14:23:51 »

Давление в магистрали по идее не меняется - есть демпфер и перепускной клапан. Странно, что если есть данные в ЭБУ, то почему они не отображаются при подключении ноута по OBD-II...
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1702




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #47 : 27 Августа 2008, 18:47:37 »

Давление в магистрали по идее не меняется
я бы не думал так однозначно  Подмигивающий  .... а с ноутом, ещё прог разных куча есть, да под разные авто, да ещё и шнурки разные... тут вариантов ВАХ!  Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий в принципе буквально сегодня на сайте производителя появилась новая версия прошивки с внесением новых изменений, кому интересно можете почитать
Записан

внук генерала Манштейна
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #48 : 09 Сентября 2008, 02:06:37 »

хотел поставить БК(VG1031UGL),всё обсмотрел, а разъема ОБДII так и не нашел, нет его, есть только диагностический (2pin).
может кто выложит подробную инфу (с фотками)по подключению без этого разъема,и какие функции при этом будут доступны?

Записан
oleg CRV
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1702




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #49 : 09 Сентября 2008, 09:32:23 »

что значит двухпиновый диагностический есть??? фото выложи его... в принципе на сайте производителя можно скачать подробную инструкцию в формате PDF, там подробно описывается подключение и схема разьема диагностического (он состоит из двух рядов восьмиконтактных групп). Всё очень просто
Записан

внук генерала Манштейна
Hapsu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Временно безработный :(



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #50 : 02 Февраля 2009, 11:57:18 »

Такая же проблема. В машине нет OBD2, есть 2х и 3х пинивый разъем. Как я понял 2х пиновый это для самодиагностики, на 3х
пиновом присудствует +12в, земля и К-линия. Поставил SE-50, подключил к К-линии, но БК отказывается с ней работать и определяет протокол как универсальный. Грустный


* IMG_8908.JPG (119.57 Кб, 800x600 - просмотрено 1635 раз.)
Записан

Honda Domani 2000г MB-4 была
Honda StepWGN 2001г RF-1 была
Honda CR-V 1997г RD-1 есть
Honda FIT 2008г GE-6 есть
BlackRokk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Роман
Авто:Honda CRV
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #51 : 19 Апреля 2009, 05:21:56 »

Доброго времени суток.
А кто нибудь пробовал ставить на CRV-1 вот эту игрушку: Multitronics RIF-500?


* rif500-7-big.jpg (28.45 Кб, 600x184 - просмотрено 1040 раз.)
Записан

oleg CRV
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1702




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #52 : 20 Апреля 2009, 10:09:07 »

cути у них все практически одинаковые, дизайнами отличия
Записан

внук генерала Манштейна
BlackRokk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Роман
Авто:Honda CRV
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #53 : 20 Апреля 2009, 12:57:09 »

Просто насколько я понял из прочтения подобных топиков в основном все ставят вот его: Multitronics SE-50, почему честно говоря не совсем понимаю. Посмотрел, почитал про Multitronics RIF-500 подумал что будет получше. Осталось теперь магнитолу подобрать чтобы смотрелись в паре нормально. Идеи есть?Улыбка Лучше готовые решения с фотами конечно:)

Уточнюсь что ставить планирую на CRV-I 98 года
Записан

oleg CRV
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1702




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #54 : 20 Апреля 2009, 13:26:41 »

в основном все ставят вот его: Multitronics SE-50, почему честно говоря не совсем понимаю.
да просто данная модель на то время была оптимальной, сейчас времена меняются, конкуренты-производители не дремлют
Записан

внук генерала Манштейна
legion_in
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Тура
« Ответ #55 : 01 Июля 2009, 12:30:14 »

Всем привет!!!
Купил себе бортовой компьютер VG1031UL/GРL. Помогите подключить обратится не к кому. Первое что не могу это на машине найти разъем OBD-2 много лазил по форуму все пишут где искать а там нет или я не вижу у меня CRV RD-2 1999 года. Нужны фото и комментарии да кроме диагностического разъема куда его подключить  (там пишет к форсункам зажиганию) если не трудна нужны советы а не размышления .
за раннее спасибо
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1702




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #56 : 02 Июля 2009, 10:37:10 »

У меня в инструкции довольно подробно описано подключение без ОБД-2, правда другая модель.
Но смысл одинаков. В принципе любую инструкцию можно скачать с нета, бывает что в бумажном виде там обрезано всё,
а в скаченном подробно описано, как и наоборот. Попробуй так для начала.
Записан

внук генерала Манштейна
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #57 : 11 Сентября 2009, 15:38:00 »

На картинке из мануала, где показан раз'ем ECM C-124, провода от форсунок - под номерами 11, 3, 4 и 5.


* C-124.jpg (70.19 Кб, 716x662 - просмотрено 1292 раз.)
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
legion_in
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Тура
« Ответ #58 : 26 Октября 2009, 04:53:42 »

Добрый день!!!

Помогите, купил себе маршрутный компьютер multitrinics VG1031UPL\GPL. На моей HONDA RD2 1999 года японец нет OBD-2 есть только два штекера со стороны нашел на форуме распечатку где какой. Ну здесь все понятно. Вообще больше я ни чего не понял. Куда что и что надо вообще подключать. Текста много а реальной помощи на форуме не нашел. Живу далеко от цивилизации где есть авто электрики кроме вашей помощи и своих рук надежды нет.
Кто нибудь может выложить фото с описанием куда что воткнуть чтобы мой БК работал как надо.
Спасибо!!!
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #59 : 26 Октября 2009, 10:05:31 »

1.если одб2 нет то цеплять его придется по универсальной схеме.
2.если с электричеством не знаком то дешевле попросить того кто знаком
3.После подключения обязательна его калибровка, причем строго по инструкции, тогда будет от него толк.
Фоток нету постараюсь так помочь
В кратце как цеплять:
Минус компа на массу астомобиля (грамотней в точку ближайшего общего заземления, там болт и кучка клемм к нему) абревиатура - GND.
Плюс зажигания на тот сигнал где при повороте ключа до крайнего положения перед стартером появляется +12 в абревиатура IGN (можно найти лампочкой) место подключения на выбор - панель приборов (не самое удачное), замок зажигания (удачно но не практично), блок ЭБУ ( это контроллер управления мотором) я цеплял туда жгутом с другими сигналами в совокупно.
Постоянный плюс - абревиатура Batt - это провод на котором ВСЕГДА есть +12 в идет "напрямую" с аккум.также можно взять или с аккум. или с замка зажигания или с блока ЭБУ или еще много мест откуда можно взять.
Инжектор-это отрицательный полюс инжектора (положительные соеденены на всех инжекторах) берется или с инжектора или с блока ЭБУ больше помоему его нигде нет.
Иллюминация (габариты) берется откуда угодно я брал с панели приборов.
Сигнал датчика скорости, брал с панели приборов,искал светодиодом (последовательно со светодиодом стоит резистор на 1килоом+- ) при вращении колеса на этом выводе есть импульсное напряжение частота импульсов зависит от скорости вращения колеса.
Датчик уровня топлива - брал с панели приборов ,тут подсказать сложно , лучше наверно еще раз форум почитать там точно есть цвет провода куда цеплять.Или схему глянуть (только схема для леворулек, на праворульках может быть иначе).
Датчик температуры тут и так все ясно тянешь его под капот в то место где хочешь мерить или оставляешь в салоне чтобы знать температуру салона.
Помоему все.Пиши свои затруднения конкретней и получишь конкретные ответы.Может  что и забыл извиняйте, давно было.
В итого у меня шло два жгута витой пары, один к панели приборов, другой к ЭБУ.
Только вот настараживает такая постановка вопроса  что типа "текста много а реальной помощи нету".Я бы так не сказал на самом деле на форуме уже все обосано, может  всеже к электрикам обратится ?
Может уважаемый модератор и надергает ссылок как говорится Special for you
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!