oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #45 : 27 Августа 2008, 13:22:46 » |
|
Откуда взята остальная инфа? Интерес для общего развития. Это если технически размышлять то примерно думается так: эти данные уже есть в ЭБУ расчитанные, а если подключить форсунку, то примерно так и считать будет..тока без учета [скорость прохождения горючки по форсунке] * [сечение канала форсунки], т.е. если давление в магистрали меняется от оборотов или есть еще какие-то технические изыски, то погрешность будет увеличиваться... переводной коэффициент - это и есть устанавливаемый в настройках коэффициент
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
 |
« Ответ #46 : 27 Августа 2008, 14:23:51 » |
|
Давление в магистрали по идее не меняется - есть демпфер и перепускной клапан. Странно, что если есть данные в ЭБУ, то почему они не отображаются при подключении ноута по OBD-II...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #47 : 27 Августа 2008, 18:47:37 » |
|
Давление в магистрали по идее не меняется я бы не думал так однозначно  .... а с ноутом, ещё прог разных куча есть, да под разные авто, да ещё и шнурки разные... тут вариантов ВАХ!  в принципе буквально сегодня на сайте производителя появилась новая версия прошивки с внесением новых изменений, кому интересно можете почитать
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
 |
« Ответ #48 : 09 Сентября 2008, 02:06:37 » |
|
хотел поставить БК(VG1031UGL),всё обсмотрел, а разъема ОБДII так и не нашел, нет его, есть только диагностический (2pin). может кто выложит подробную инфу (с фотками)по подключению без этого разъема,и какие функции при этом будут доступны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #49 : 09 Сентября 2008, 09:32:23 » |
|
что значит двухпиновый диагностический есть??? фото выложи его... в принципе на сайте производителя можно скачать подробную инструкцию в формате PDF, там подробно описывается подключение и схема разьема диагностического (он состоит из двух рядов восьмиконтактных групп). Всё очень просто
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Hapsu
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
Временно безработный :(
Имя:Александр Авто:Honda CR-V МКПП год:1997 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #50 : 02 Февраля 2009, 11:57:18 » |
|
Такая же проблема. В машине нет OBD2, есть 2х и 3х пинивый разъем. Как я понял 2х пиновый это для самодиагностики, на 3х пиновом присудствует +12в, земля и К-линия. Поставил SE-50, подключил к К-линии, но БК отказывается с ней работать и определяет протокол как универсальный. 
|
|
|
Записан
|
Honda Domani 2000г MB-4 была Honda StepWGN 2001г RF-1 была Honda CR-V 1997г RD-1 есть Honda FIT 2008г GE-6 есть
|
|
|
BlackRokk
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Роман Авто:Honda CRV год:1998 г.Владивосток
|
 |
« Ответ #51 : 19 Апреля 2009, 05:21:56 » |
|
Доброго времени суток. А кто нибудь пробовал ставить на CRV-1 вот эту игрушку: Multitronics RIF-500?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #52 : 20 Апреля 2009, 10:09:07 » |
|
cути у них все практически одинаковые, дизайнами отличия
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
BlackRokk
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Роман Авто:Honda CRV год:1998 г.Владивосток
|
 |
« Ответ #53 : 20 Апреля 2009, 12:57:09 » |
|
Просто насколько я понял из прочтения подобных топиков в основном все ставят вот его: Multitronics SE-50, почему честно говоря не совсем понимаю. Посмотрел, почитал про Multitronics RIF-500 подумал что будет получше. Осталось теперь магнитолу подобрать чтобы смотрелись в паре нормально. Идеи есть?  Лучше готовые решения с фотами конечно:) Уточнюсь что ставить планирую на CRV-I 98 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #54 : 20 Апреля 2009, 13:26:41 » |
|
в основном все ставят вот его: Multitronics SE-50, почему честно говоря не совсем понимаю. да просто данная модель на то время была оптимальной, сейчас времена меняются, конкуренты-производители не дремлют
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
legion_in
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Иван Авто:Honda CR-V год:1999 г.Тура
|
 |
« Ответ #55 : 01 Июля 2009, 12:30:14 » |
|
Всем привет!!! Купил себе бортовой компьютер VG1031UL/GРL. Помогите подключить обратится не к кому. Первое что не могу это на машине найти разъем OBD-2 много лазил по форуму все пишут где искать а там нет или я не вижу у меня CRV RD-2 1999 года. Нужны фото и комментарии да кроме диагностического разъема куда его подключить (там пишет к форсункам зажиганию) если не трудна нужны советы а не размышления . за раннее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #56 : 02 Июля 2009, 10:37:10 » |
|
У меня в инструкции довольно подробно описано подключение без ОБД-2, правда другая модель. Но смысл одинаков. В принципе любую инструкцию можно скачать с нета, бывает что в бумажном виде там обрезано всё, а в скаченном подробно описано, как и наоборот. Попробуй так для начала.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
 |
« Ответ #57 : 11 Сентября 2009, 15:38:00 » |
|
На картинке из мануала, где показан раз'ем ECM C-124, провода от форсунок - под номерами 11, 3, 4 и 5.
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! 
|
|
|
legion_in
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Иван Авто:Honda CR-V год:1999 г.Тура
|
 |
« Ответ #58 : 26 Октября 2009, 04:53:42 » |
|
Добрый день!!!
Помогите, купил себе маршрутный компьютер multitrinics VG1031UPL\GPL. На моей HONDA RD2 1999 года японец нет OBD-2 есть только два штекера со стороны нашел на форуме распечатку где какой. Ну здесь все понятно. Вообще больше я ни чего не понял. Куда что и что надо вообще подключать. Текста много а реальной помощи на форуме не нашел. Живу далеко от цивилизации где есть авто электрики кроме вашей помощи и своих рук надежды нет. Кто нибудь может выложить фото с описанием куда что воткнуть чтобы мой БК работал как надо. Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
 |
« Ответ #59 : 26 Октября 2009, 10:05:31 » |
|
1.если одб2 нет то цеплять его придется по универсальной схеме. 2.если с электричеством не знаком то дешевле попросить того кто знаком 3.После подключения обязательна его калибровка, причем строго по инструкции, тогда будет от него толк. Фоток нету постараюсь так помочь В кратце как цеплять: Минус компа на массу астомобиля (грамотней в точку ближайшего общего заземления, там болт и кучка клемм к нему) абревиатура - GND. Плюс зажигания на тот сигнал где при повороте ключа до крайнего положения перед стартером появляется +12 в абревиатура IGN (можно найти лампочкой) место подключения на выбор - панель приборов (не самое удачное), замок зажигания (удачно но не практично), блок ЭБУ ( это контроллер управления мотором) я цеплял туда жгутом с другими сигналами в совокупно. Постоянный плюс - абревиатура Batt - это провод на котором ВСЕГДА есть +12 в идет "напрямую" с аккум.также можно взять или с аккум. или с замка зажигания или с блока ЭБУ или еще много мест откуда можно взять. Инжектор-это отрицательный полюс инжектора (положительные соеденены на всех инжекторах) берется или с инжектора или с блока ЭБУ больше помоему его нигде нет. Иллюминация (габариты) берется откуда угодно я брал с панели приборов. Сигнал датчика скорости, брал с панели приборов,искал светодиодом (последовательно со светодиодом стоит резистор на 1килоом+- ) при вращении колеса на этом выводе есть импульсное напряжение частота импульсов зависит от скорости вращения колеса. Датчик уровня топлива - брал с панели приборов ,тут подсказать сложно , лучше наверно еще раз форум почитать там точно есть цвет провода куда цеплять.Или схему глянуть (только схема для леворулек, на праворульках может быть иначе). Датчик температуры тут и так все ясно тянешь его под капот в то место где хочешь мерить или оставляешь в салоне чтобы знать температуру салона. Помоему все.Пиши свои затруднения конкретней и получишь конкретные ответы.Может что и забыл извиняйте, давно было. В итого у меня шло два жгута витой пары, один к панели приборов, другой к ЭБУ. Только вот настараживает такая постановка вопроса что типа "текста много а реальной помощи нету".Я бы так не сказал на самом деле на форуме уже все обосано, может всеже к электрикам обратится ? Может уважаемый модератор и надергает ссылок как говорится Special for you
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|