Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 18:32:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - передняя полуось.  (Прочитано 203075 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #45 : 12 Декабря 2011, 16:58:32 »

хм, открыл америку
Записан

903-912-5510
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #46 : 12 Декабря 2011, 22:02:40 »

Америку не Америку а мне спокойней стало! ПодмигивающийМашинка такая же.И проблема таж самая.Теперь точно буду менять Афро Спасибо Денису!!!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #47 : 14 Декабря 2011, 16:36:15 »

в коробу у ВСЕХ 27 з., на полуось (в твоем случае) - 30
Записан

903-912-5510
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #48 : 04 Февраля 2012, 20:31:47 »

А вот че за хрень у меня? Стал менять правый внутренний шрус(трипод) , начал сравнивать новый с тем что стоял и увидел разницу, как грится найди 10 отличий...... Первое: снаружи старая граната гладкая, а новая с тремя продольными канавками. Второе:внутри трипод с подшипниками без квадратных площадок и  наружные обоймы извне не цилиндрические, а боченки. Подшипники с шипов трипода не снимаются. Но самый прикол в том, что шлицевой вылет, что вставляется в коробку у старого на 4мм длиннее чем у нового!!! Поэтому фронтальный буртик сальника полуоси не контактировал с ответной поверхностью гранаты!!!! Был зазор 3-4мм куда, как я понимаю беспрепятственно проникали и пыль , и грязь и т.д. и изнашивали сальник(2раза менял  за 5лет из-за течи АТФ) Вот что за фирма выпускает ЭТО вопрос....? Может кто сталкивался, отпишите, плиз! Попробую выложить фоты.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #49 : 05 Февраля 2012, 07:28:36 »

этот шрус от МТ
Записан

903-912-5510
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #50 : 19 Февраля 2012, 19:05:51 »

бывает и так.. Подмигивающий
сегодня вообще не мой день:
1. умер привод
2. одновременно радиатор (но это другая тема) Подмигивающий


* 049.JPG (42.26 Кб, 480x640 - просмотрено 2152 раз.)
Записан

Тими
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!



Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1 АКПП Америка
год:1998
г.Тверь
« Ответ #51 : 28 Февраля 2012, 23:29:52 »

Есть необходимость поменять правый привод целиком.  Из выше прочитанного я выписал код 44010-s10-a50
(аналог interparts ho-8-04-233а). Пришел в Екзист, а там VIN не пробивается.  Говорят бери, но на свой
страх и риск, без возврата. По размерам и шлицам всё подошло. Надеюсь прослужит долго.
Записан
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #52 : 04 Мая 2012, 21:40:51 »

Для информации:У друга/нашего коллеги/однофорумника «Валерыча» два дня назад лопнула передняя левая полуось. Заменил на китайскую. В экзисте около 4 000 стоит.

Полуось передняя левая для машины с МКПП европейки : HO-S-1069 (замена оригинала 44011S10A50) производитель SPS (Китай). В комплекте полуось с двумя ШРУСами , пыльниками в сборе + ступичная гайка.

Полуось передняя правая для машины с МКПП европейки : HO-S-1068 (замена оригинала 44010S10A50) производитель SPS (Китай).

ШРУСы на полуосях SPS: внешний – полный аналог родного, внутренний не совместим с родным по количеству посадочных шлицов.

И как уже было сказано до меня, простите за плагиат, просто чтобы «свести в одну кучу»:Если проблема с полуосью на правой стороне, то можно брать Febest 0312-RD1RH (Полуось правая 32x448x32). ШРУСы подойдут родные хондовские (32 шлица).
Левая оригинальная полуось длиннее на 5 мм правой (но при острой необходимости можно также ставить Febest 0312-RD1RH).
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #53 : 05 Мая 2012, 09:16:51 »

Спасибо, Игорь!!!
А "голой" левой палки не нашел?
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #54 : 06 Мая 2012, 09:19:26 »

Это скорее всего та что при острой необходимости (но при острой необходимости можно также ставить Febest 0312-RD1RH). УлыбкаСтавь-нормальная палка.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kanap
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, B20Z2, 5МКПП, левый руль
год:2000
г.Москва, Зеленоград
« Ответ #55 : 31 Июля 2012, 11:51:22 »

Приветствую!
Был три недели назад в сервисе - просил провести диагностику ходовой.
Кардан - в ремонт, остальное - гуд.
В результате - через некоторое время лопнула левая полуось - сгнила под демпфером


* DSC01310.JPG (48.79 Кб, 448x336 - просмотрено 1779 раз.)

* DSC01311.JPG (33.77 Кб, 448x336 - просмотрено 1853 раз.)

* DSC01314.JPG (34.24 Кб, 448x336 - просмотрено 1681 раз.)

* DSC01313.JPG (29.34 Кб, 448x336 - просмотрено 1841 раз.)
Записан
Kanap
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, B20Z2, 5МКПП, левый руль
год:2000
г.Москва, Зеленоград
« Ответ #56 : 31 Июля 2012, 12:05:48 »

вобщем купил за 4.7 кРуб. Direct Parts. (как Дринк брал - такую же)
И сегодня поставил.
Проверил правую полуось - жива.

Народ, кто объяснит зачем нужен демпфер?


* DSC01307.JPG (148.87 Кб, 1024x768 - просмотрено 2520 раз.)

* DSC01309.JPG (50 Кб, 448x336 - просмотрено 2063 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #57 : 31 Июля 2012, 12:26:25 »

Демпфер предназначен для подавления кольцевого вращения вала при отклонении центра осей вала.
Вал должен вращаться в двух центрах шрусов. Но добиться этого не всегда возможно.
Для предотвращения этого явления устанавливается демпфер. Демпфер выполняет роль ещё и маховика, как на детском волчке.
На пальцах. Берём пуговицу с 4 отверстиями для ниток, продеваем в каждое отверстие по нитке длиной по 30-40 см.
Выравниваем концы ниток, пуговицу устанавливаем по середине. Закручиваем концы ниток, и резко натягиваем.
Пуговица вращается равномерно. Убираем 2 нитки с одной стороны, повторяем, опыт. Разбитый нос или лоб из-за отсутствия центра.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #58 : 06 Августа 2012, 16:50:42 »

У меня был небольшой люфт в шлицах между провалом и левым внутр. ШРУСом.
 Сейчас он стал больше

Вывод об увеличении люфта сделал из-за появления цокающего звука впереди слева.
В пятницу повернул влево, придавил газ и что-то хрустнуло, подключился зад и впереди слева стало что -то задевать.
Не сомневаясь, что сломался вал, съехал с дороги, вывернул колесо: вал целый, но сломался Корпус ШРУСа.

Поставил NDK  HO-33A50. Сделан хорошо, только гайка ступицы на 32, а не 36.
Слом чистый, без ржавчины... Полагаю это следствие удара в колесо при ДТП еще при старой хозяйке, а смазка из ШРУСа
не давала заржаветь. Хотя менялось только крыло, фара и бампер. Рычаги не погнулись...На втором снимке вал.


* 0_81e61_d1a02c94_L.jpg (54.13 Кб, 500x375 - просмотрено 2091 раз.)

* 0_81e62_690a268c_L.jpg (47.73 Кб, 500x375 - просмотрено 1904 раз.)
Записан
sergey NVR
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Сергей
Авто:crv RD 1 at левый руль (немка)
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #59 : 13 Февраля 2013, 13:26:39 »

мне сегодня в руки попала такая вот вещица HO-S-1068 привод правый в сборе на европейку мож кому понадобится на вид 1 в 1 как мой и у меня с лева что-то подобное стояло
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!