Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 16:54:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что выбрать из комплектаций? 2.0 или 2.4?  (Прочитано 79555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #135 : 09 Октября 2011, 23:36:19 »

В замешательстве Вы сами-то прочтите, что написали Шокирован. Неужели Вы думаете, что 100% Клубней Вам поверят Смеющийся Смеющийся Смеющийся
P.S. Учите лучше матчасть и запишитесь на контраварийную подготовку, а не морочьте людям голову coolsmiley

Согласен, учиться никому и никогда не поздно и каждому всегда найдется чему хорошему научиться.

В своих постах я попробывал довести свою мысль до некоего абсурда, чтобы лучше можно было бы понять ее суть (как завещал известный русский классик). Сожалею, что некоторым этого так и не удалось сделать. Но, как говорится, что дано Юпитеру.....и далее по тексту coolsmiley.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #136 : 10 Октября 2011, 07:17:21 »

Господа, во-первых, дабы не быть обвиненным в жестоком оффтопизме, я хотел бы напомнить, что речь, в принципе, идет о СРВ на ручке или автомате.

А во-вторых, ознакомившись с последними постами, мне очень приятно было заметить, что, возможно поневоле, сами того не заметив, вы во многом перефразированно повторяете основные мои доводы - преимущества автомата, в своей массе, проявляются при езде по городу в условиях пробок; осуществляются попытки компенсировать недостатки автомата при маневрах путем манипуляций с газом, переключением на нейтралку (в полезности для АКПП данного действа на ходу я лично сомневаюсь и не советую дергать рычаг при движении во избежание повреждения коробки), использованием всяких там "ххх-троников", и наконец, джеттером итд.

Попробую объяснить свою позицию на примере. Сегодня у нас с утра проливной дождь. Нужно было выехать и часть пути проехать по скоростной трассе с кольцевым веерным заездом. При средней скорости потока на этом круговым (с небольшим спуском) въезде на трассу в 60-70кмч, мне ничего не оставалось, как пройти его на тормозах при 40кмч. В противном случае при мокрой дороге был риск "унести" передок в левый отбойник или же во впереди идущую машину. С "ручкой" такой проблемы не существовало бы. Я не упоминаю о езде на автомате по скользской, зимней дороге. Иными словами, как в торможении, так и в возможности управлять поведением автомобиля, в целом, на сегодняшний день ручке нет равных.

Друзья, не подумайте, что я являюсь закостенелым консерватором или же "экономом", и по-моему, полярная точка зрения в данном вопросе изначально ошибочна.

"осуществляются попытки компенсировать недостатки автомата при маневрах путем манипуляций с газом" - Прости, какие недостатки компенсируются газом? Увеличение скорости? А как увеличивают скорость на ручке? (прости может ты хотел написать тормозом?)
"использованием всяких там "ххх-троников", и наконец, джеттером итд" - ты повидемому нечитал или непонял зачем это устройство нужно. Это устройство неимеет отношение не к ручке не к автомату. Это устройство как ты писал "чтобы убрать посредника" между педалью газа и двигателем. Чтобы двигатель реагировал на твоё нажатие на педаль а не команду посредника как ему отреагировать на твоё нажатие.
"переключением на нейтралку (в полезности для АКПП данного действа на ходу я лично сомневаюсь и не советую дергать рычаг при движении во избежание повреждения коробки" - в предыдущей машине "Тусоне" у меня была проблема с коробкой, на диллершипе мне сказали что проблему мы чувствуем но ничем помочь неможем пока непоявится ошибка которую увидит компьютер или коробка несломается совсем. Три года я пытался сломать ... Так вот если на скорости 120 переключится на нейтралку затем на 80 включить D нужно подождать секунду прежде чем нажимать на газ тогда небудет никакого удара. Нажав на газ сразу после переключения получаешь удар - правда мне всёравно неудалось сломать доконца (Хундай!!!)
"мне ничего не оставалось, как пройти его на тормозах при 40кмч. В противном случае при мокрой дороге был риск "унести" передок в левый отбойник или же во впереди идущую машину. С "ручкой" такой проблемы не существовало бы" - какая разница колёсам за счет чего и них уменьшились обороты,(засчёт трения колодок или засчёт нагрузки на мотор) разумеется если ты недавиш на тормоз так чтобы колёса заклинило и машина пошла юзом?
"Я не упоминаю о езде на автомате по скользкой, зимней дороге. " - какие дополнительные проблемы у автомата посравнению с ручкой? Дорога скользкая в ручке 1,2 или 3я передача. В автомате 1 или 2я. (это в CRV в Американских ещё есть D и Overdrive) Если колёса проскальзывают второй мост, стабилити контроль и ABS сработают внезависимости от типа коробки.
Как я уже писал основное отличие возможность тормозить коробкой экономя колодки (если нет шифтроника). Хотя я незнаю что дешевле и протянет дольше колодки или сцепление.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #137 : 10 Октября 2011, 18:46:06 »

Да хоть что поставь, а маркетологи все равно поимеют наш карман. В целом, не стоит забывать что CR-V это продукт заточенный под целевую американскую аудиторию, а это тучные домохозяйки с тучными детями. Отсюда и происходит такая объемность салона, реально самый большой внутри и комфортный CUV в своем классе. Но, заточенность под эти цели не предусматривает выдающейся динамики, "драйва" и проходимости. Зато безопасность, малый расход бенза и удобство. Не знаю, у всех разные подходы к жизни, но стоит ли отказывать себе в удовольствии пользоваться максимумом? Когда-то давно у меня была Ауди А6 в самой простой комплектации, я был счастлив просто тем что езжу на Ауди, пусть там даже не было свеклоподъемников сзади, но это была Ауди, было это в 2002 году. Потом, сменив много уже не таких крутых марок, но полностью фаршированных, я понял что буду покупать только топовые версии и только новые. Если не хватает денежек на то что хочешь, лучше взять что-то подешевле но в максималке. Вообще, думаю эта тема не имеет смысла, ибо что выбирать это дело вкуса. А о вкусах спорить...  В замешательстве  Интересно, а почему Хонда не делает коплектацию 2.4 на ручке? Шустрый пепелац получился бы...
Была схожая ситуация, не с ауди, но пересаживался с машины в топе. Если чесно ничего такого сверпередавого(помню как нравился оптитрон на прежней машине), кроме мп3 и более прожорливого двигателя от топового серванта не получил, но конечно посадка, вид, салон, комфорт. Все мелочи, типа ксенона, регулировок, кожи и тд- находил приятными и итнтереснсными, но не более.
Ну а после угона, пересев на срденюю комлпектацию- нашел ее вполне приемлимой, тот же топ в целом.
Ну вот опять получилось нахвалисвать 2 литра, хотя хотел сказать что в целом в нем есть все что нужно, но поглядываю конечно с тоской на 18 красивые катки и слыша завывания мотора думаю, что 2,4 здесь бы просто пел. Подмигивающий
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #138 : 23 Июня 2014, 06:01:11 »

Были и механика,и вариатор. Сейчас автомат. Уверен что он не глупее и не медленнее меня. Рулю 2-мя руками. Доволен.
Записан

Неовец
venera_0966
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1175


живи и радуй себя и всех



Имя:Венера
Авто:Хонда ЦРВ, 2,4; леворукая, серебристая, элеганс
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #139 : 23 Июня 2014, 20:37:25 »

Читаю заумные выводы про автомат, какой он плохой не надежный.... И удивляюсь, ведь это пишут мужчины, у которых мышление и логика по механике должны быть на много выше, чем у женщин....
15 лет за рулем, и всегда автомат, ребята, да хоть 120 под дождем... Главное, чтобы твоя хондочка была исправна и у тебя с ней был контакт, надо чувствовать машину и управлять ею. К слову, я не просто имею машинку, а в среднем проезжаю 50 - 60 тыс км в год.
Ну, а ручка или автомат - считаю, что каждый сам выбирает, кому что по сердцу. Кто-то ведь ездит на победе 60 годов и доволен!!!
Записан

venera
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #140 : 23 Июня 2014, 20:43:42 »

Венера!  Афро     Поддерживаю!
Записан

wieus
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #141 : 24 Июня 2014, 00:27:22 »

Ручка/автомат и литраж мотора приводят, как обычно, к холивару на много страниц.  Улыбка Все просто, на самом деле. Для обычного водителя, которому надо просто ехать - автомат и больший литраж, если позволяют финансовые возможности. Ручка все-таки для тех, кто не только знает/слышал, но регулярно пользуется хотя бы таким приемом как перегазовка. Обычно ручка, типа, осознанный выбор, даже, если в минимальной комплектации, но с возрастом это проходит, как правило.

По комплектации 2.4, конечно, богаче и я, допустим, взял бы в свое время 2.4 на палке, если бы такое продавалось, но кожа и остальные ништяки в 2.4 или попроще немного салон, но механика, тут каждый сам решает. Или шашечки или ехать(реально едут примерно одинаково).
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!