Господа, во-первых, дабы не быть обвиненным в жестоком оффтопизме, я хотел бы напомнить, что речь, в принципе, идет о СРВ на ручке или автомате.
А во-вторых, ознакомившись с последними постами, мне очень приятно было заметить, что, возможно поневоле, сами того не заметив, вы во многом перефразированно повторяете основные мои доводы - преимущества автомата, в своей массе, проявляются при езде по городу в условиях пробок; осуществляются попытки компенсировать недостатки автомата при маневрах путем манипуляций с газом, переключением на нейтралку (в полезности для АКПП данного действа на ходу я лично сомневаюсь и не советую дергать рычаг при движении во избежание повреждения коробки), использованием всяких там "ххх-троников", и наконец, джеттером итд.
Попробую объяснить свою позицию на примере. Сегодня у нас с утра проливной дождь. Нужно было выехать и часть пути проехать по скоростной трассе с кольцевым веерным заездом. При средней скорости потока на этом круговым (с небольшим спуском) въезде на трассу в 60-70кмч, мне ничего не оставалось, как пройти его на тормозах при 40кмч. В противном случае при мокрой дороге был риск "унести" передок в левый отбойник или же во впереди идущую машину. С "ручкой" такой проблемы не существовало бы. Я не упоминаю о езде на автомате по скользской, зимней дороге. Иными словами, как в торможении, так и в возможности управлять поведением автомобиля, в целом, на сегодняшний день ручке нет равных.
Друзья, не подумайте, что я являюсь закостенелым консерватором или же "экономом", и по-моему, полярная точка зрения в данном вопросе изначально ошибочна.
"осуществляются попытки компенсировать недостатки автомата при маневрах путем манипуляций с газом" - Прости, какие недостатки компенсируются газом? Увеличение скорости? А как увеличивают скорость на ручке? (прости может ты хотел написать тормозом?)
"использованием всяких там "ххх-троников", и наконец, джеттером итд" - ты повидемому нечитал или непонял зачем это устройство нужно. Это устройство неимеет отношение не к ручке не к автомату. Это устройство как ты писал "чтобы убрать посредника" между педалью газа и двигателем. Чтобы двигатель реагировал на твоё нажатие на педаль а не команду посредника как ему отреагировать на твоё нажатие.
"переключением на нейтралку (в полезности для АКПП данного действа на ходу я лично сомневаюсь и не советую дергать рычаг при движении во избежание повреждения коробки" - в предыдущей машине "Тусоне" у меня была проблема с коробкой, на диллершипе мне сказали что проблему мы чувствуем но ничем помочь неможем пока непоявится ошибка которую увидит компьютер или коробка несломается совсем. Три года я пытался сломать ... Так вот если на скорости 120 переключится на нейтралку затем на 80 включить D нужно подождать секунду прежде чем нажимать на газ тогда небудет никакого удара. Нажав на газ сразу после переключения получаешь удар - правда мне всёравно неудалось сломать доконца (Хундай!!!)
"мне ничего не оставалось, как пройти его на тормозах при 40кмч. В противном случае при мокрой дороге был риск "унести" передок в левый отбойник или же во впереди идущую машину. С "ручкой" такой проблемы не существовало бы" - какая разница колёсам за счет чего и них уменьшились обороты,(засчёт трения колодок или засчёт нагрузки на мотор) разумеется если ты недавиш на тормоз так чтобы колёса заклинило и машина пошла юзом?
"Я не упоминаю о езде на автомате по скользкой, зимней дороге. " - какие дополнительные проблемы у автомата посравнению с ручкой? Дорога скользкая в ручке 1,2 или 3я передача. В автомате 1 или 2я. (это в CRV в Американских ещё есть D и Overdrive) Если колёса проскальзывают второй мост, стабилити контроль и ABS сработают внезависимости от типа коробки.
Как я уже писал основное отличие возможность тормозить коробкой экономя колодки (если нет шифтроника). Хотя я незнаю что дешевле и протянет дольше колодки или сцепление.