МОСКИТ
							
								Курилки 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2191
								
								 
								Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
								
								
								
								
								 Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4  АКПП г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 31 Января 2008, 20:10:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сергей, в последние годы в Москве зимой скорее холодная осень, чем настоящая зима.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 31 Января 2008, 20:15:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну ребята не знаю... Уменя со штатным аккумом еще не было случая, чтобы не завелась с первого раза и летом и зимой. 
  Моему аккуму не знаю скока.. как 1,5 года назад авто из япии приехало, так он там и стоит..  на 45а/ч вроде.. заводится с первого раза в -20.. дальше уже со второго..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Osip
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 33
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрюха Авто:CR-V 2.0 МКПП год:1999 г.Калужская область
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 31 Января 2008, 22:21:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не было ниже -20 у нас морозов, поэтому заводилось все как обычно с первого раза. Ходят слухи, что в феврале будет -30 и ниже, вот тогда и посмотрим.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Osip
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 33
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрюха Авто:CR-V 2.0 МКПП год:1999 г.Калужская область
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 31 Января 2008, 22:23:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поджигаем горелку - гари и копоти не дает совсем - греем впускной коллектор (место, где происходит смешение воздуха и топлива) - греть не долго - 5 мин  - до градусов 60. 
  Ну его на фик, огонь под капот! Лучше пролить кипятком эффект тот же, только безопаснее.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Петрович А.
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								 
								CR-V 98г., МКПП, Александр, г. Владимир
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 01 Февраля 2008, 10:13:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Автозапуск на Б9, Леопард - это хорошо.. но кодирование посылаемых сигналов никакое у них.. тоже самое, что авто открытым оставлять.. сканером читаются только впуть и взламываются..  Отдельный модуль А/З - это тема..
  Владимир, после снятия с охраны ЧЕМ ЛИБО, все равно требуется штатный ключ с меткой иммобилайзера, кроме того еще сущуствуют секреты установщиков... Опять-же конечно прогрев я использую в основном на стоянке на ночь, или днем на работе! А отдельный модуль по определению не обеспечивает необходимий информативности в процессе использования, поэтому малоэффективен и небезопасен!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме, их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 01 Февраля 2008, 12:00:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Автозапуск на Б9, Леопард - это хорошо.. но кодирование посылаемых сигналов никакое у них.. тоже самое, что авто открытым оставлять.. сканером читаются только впуть и взламываются..  Отдельный модуль А/З - это тема..
  Владимир, после снятия с охраны ЧЕМ ЛИБО, все равно требуется штатный ключ с меткой иммобилайзера, кроме того еще сущуствуют секреты установщиков... Опять-же конечно прогрев я использую в основном на стоянке на ночь, или днем на работе! А отдельный модуль по определению не обеспечивает необходимий информативности в процессе использования, поэтому малоэффективен и небезопасен! Не понял.. метку иммо выковыривают и прячут, чтоб А/З мог срабатывать.. или вы про обход иммо? То что неинформативно - это факт..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							arts77
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 
								
								
								
								Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 01 Февраля 2008, 12:03:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							в любом случае надо ключ ковырять, человек не в теме просто... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Петрович А.
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								 
								CR-V 98г., МКПП, Александр, г. Владимир
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 01 Февраля 2008, 12:33:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							в любом случае надо ключ ковырять, человек не в теме просто...
  Да, для обхода придется либо пожертвовать вторым ключом(т.е он прячется в модуле обхода), либо выковырять из него метку и тож спрятать в модуль обхода, конечно это все нужно грамотно замаскировать и хорошо упрятать - это на совести установщиков. На "быстроту" в таком случае угнать-то думаю не просто!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме, их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							arts77
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 
								
								
								
								Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 01 Февраля 2008, 12:49:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В данном случае прятать ничего не надо. При любом включении зажигания обходчик свое "грязное дело" делает. Соответственно данная "линия обороны" отсутствует.  Если проще говорить, то у угонщика на одну технологическую операцию (замена ЭБУ на перешитый) становится меньше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 01 Февраля 2008, 12:53:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я вот и опасаюсь ставить сиги с двусторонкой, что как то всё небезопасно.. так со штаткой и катаюсь..    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Geopeter
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 
								
								
								
								Имя:пЁтр Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 02 Февраля 2008, 08:16:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я живу в регионе, где зимой редко температура выше -20 поднимается, и зима длится почти до мая.  У нас говорят: "Июнь - еще не лето, июль - уже не лето", что точно характеризует наш климат.  Поделюсь местным опытом.    СР-В жду к апрелю, до этого ездил на VW-Passat 2002 г.в., МКПП. Лучше чем автономный подогрев двигателя, типа Webasto, нет. И двигатель согреет, и салон нагреет в любой мороз! Работает на бензине, потребляет немного. Движок запускается как летом. Ну и еще масло в двигателе Кастрол Магнатек на зиму 5W40 - который имеет свойство примагничиваться и не стекать полностью со стенок цилиндра и трущихся деталей - хорошая защита движка на 1-х секундах холодного пуска (кстати, для тех у кого нет подогрева - будет полезно)     Главное условие - нужно заменить на более сильный АКБ на зиму, с запасом на 15-20А выше, чем по паспорту, т.к. для работы автономника используется аккумулятор + нужно будет еще завести. И все!!! Ну, стоит это удовольствие с установкой порядка 45000р, зато спокоен за двигатель, т.к. говорят, что 1 холодный пуск двигателя равносилен износу при 400 км пробега. Через 10 тыс меняю масло, а оно как новое - прозрачное, чистое.  Другой способ - внедрение термо-электронагревателя (ТЭН) в систему охл.двигателя. Дешево и средито. Но требует наличия 220в розетки возле стоянки машины. А если ты живешь на 9 этаже и у тебя нет гаража? неудобно! По поводу роеток - история: Я летом 2007 был в центральной Канаде (провинции Альберта и Саскатчеван) - копия России на широтах от Салехарда до Уфы. Там зимой тоже морозы как у нас, зато все машины из автосалонов идут по умолчанию с электроподогревом 110в. А инфраструктура в городах и селах настолько развита, что на ВСЕХ автостоянках (например, возле супермаркетов, школ, церквей, больниц и т.п.) из земли выведены розетки выполненные в искробезопасном исполнении. Приехал в магазин, поставил машину и включил подогрев! БЕСПЛАТНО     Нам только мечтать об этом можно, что когда-нить у нас такое появится! Третий способ вы уже обсуждали - автосигналка с пуском двигателя. Будет "тарахтеть" всю ночь, включаясь по программе или по температурному датчику, так что запаситесь бензином. Неоторые из местных даже умудряются ставить Вебасто и сигналку с автопуском. Интересно, что для них является приоритетным?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							REAL MEN don't need directions! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dollar
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 247
								
								 
								
								
								
								Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 02 Февраля 2008, 14:23:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Другой способ - внедрение термо-электронагревателя (ТЭН) в систему охл.двигателя. Дешево и средито. Но требует наличия 220в розетки возле стоянки машины. А если ты живешь на 9 этаже и у тебя нет гаража? неудобно! По поводу роеток - история: Я летом 2007 был в центральной Канаде (провинции Альберта и Саскатчеван) - копия России на широтах от Салехарда до Уфы. Там зимой тоже морозы как у нас, зато все машины из автосалонов идут по умолчанию с электроподогревом 110в. А инфраструктура в городах и селах настолько развита, что на ВСЕХ автостоянках (например, возле супермаркетов, школ, церквей, больниц и т.п.) из земли выведены розетки выполненные в искробезопасном исполнении. Приехал в магазин, поставил машину и включил подогрев! БЕСПЛАТНО     Нам только мечтать об этом можно, что когда-нить у нас такое появится!  У нас эти ТЭНы по 2500 руб народ расхватывал два года назад, потом была серия пожаров на стоянках, оказалось из-за этих подогревателей. На хозяев машин с ТЭН упали расходы по ликвидации пожара и владельцам пострадавших авто. Сейчас ТЭН по 1400 руб ни кто не берёт.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Geopeter
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 
								
								
								
								Имя:пЁтр Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 02 Февраля 2008, 15:47:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это у нас горят. в Канаде не горят машины. Значит, ставить не умеем или пользоваться. У нас в городе почти у каждого  стоит эл.подогрев. За прошлый год сгорела 1 машина, и-то ОКА, перегрелась, наверное...     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							REAL MEN don't need directions! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Петрович А.
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								 
								CR-V 98г., МКПП, Александр, г. Владимир
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 07 Февраля 2008, 09:55:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я вот и опасаюсь ставить сиги с двусторонкой, что как то всё небезопасно.. так со штаткой и катаюсь..   Владимир,  ты считаешь, что со "штаткой" безопаснее, чем с двухсторонкой и хорошим доп. иммобилайзером ( с датчиком движения, тогда его и обходить не надо на режиме автозапуска)??  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме, их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							y.martynov
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 15
								
								 
								Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП год:2000 год г.Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 08 Февраля 2008, 06:54:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							to OlegHwang.... в Казахстане нет нормального бензина........... пока был бак американского бензина.....она 3 дня заводилась без всяких там...........проблем......... только на Мобиле  вроде ничего было.....но дорого!!! 97 тенге за 92 бензин это если в рублях то раздели на 4.2 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |