Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 15:56:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?!  (Прочитано 54499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #75 : 09 Декабря 2009, 16:13:22 »

Разве что как "ночной" чтобы мозги и сигналка не скидывались пока основной дома в тепле заряжается.
От 7Ач UPS АКБ зимой не завестись...
Я имею в виду поралельно их подцепить
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #76 : 09 Декабря 2009, 16:58:26 »

Ты напиши какую цель преследуешь.
Одно дело резервный аккумулятор для охранной системы, совсем другое дополнительный аккумулятор для увеличения емкости основного.
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #77 : 09 Декабря 2009, 17:13:56 »

Я имею в виду поралельно их подцепить

Такие штуки как аккумуляторы параллельных включений не любят. Особенно такие разнородные. От UPS он еще и гелевый - т.е. боится перезаряда - в авто надо думать как его заряжать, просто от генератора может ему быть опасно.
Так что если как резерв - найти место ему под капотом, вечером штатный снял, тумблер перещелкнул на резервный и пошел с АКБ основным домой. А резервный раз в недельку дома от своего зарядника (UPS?) подзаряжать - должно хватить на ЭБУ и сигналку. Может чаще, может реже - надо на практике смотреть.
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #78 : 09 Декабря 2009, 18:06:35 »

Такие штуки как аккумуляторы параллельных включений не любят. Особенно такие разнородные. От UPS он еще и гелевый - т.е. боится перезаряда - в авто надо думать как его заряжать, просто от генератора может ему быть опасно.
Так что если как резерв - найти место ему под капотом, вечером штатный снял, тумблер перещелкнул на резервный и пошел с АКБ основным домой. А резервный раз в недельку дома от своего зарядника (UPS?) подзаряжать - должно хватить на ЭБУ и сигналку. Может чаще, может реже - надо на практике смотреть.
Я просто хотел-бы найти того человека который это уже проделал и узнать помогает-ли это при холодном старте. Он тут писал и даже фото выкладывал замутки. Может нам модераторы помогут Строит глазки
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #79 : 09 Декабря 2009, 18:27:01 »

Когда я читал то у меня сложилось впечатление что он это дело на лето как аварийный способ стартануть предлагал. И то спорно... Ну куда зимой... Там 45 не крутит, а 7 чем ей сильно поможет?  Есть такие штуки что позволяют "взбодрить" основной АКБ от маленького - т.е. по сути подзарядить большой от маленького чтобы прокрутить стартер. Но это долго и зимой наверняка тоже попусту.
Кроме того учитывайте такую штуку - пусковой ток стартера в зиму когда масло застыло может быть очень большим - для мелкого АКБ от UPS это будет равняться его закорачиванию - мгновенно вскипит и его разорвет, со всеми "вытекающими" последствиями. Они это любят...
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #80 : 09 Декабря 2009, 18:40:32 »

Мы в скутера эти батарейки ставим, ниче гоняют...
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #81 : 09 Декабря 2009, 18:46:31 »

Мы в скутера эти батарейки ставим, ниче гоняют...

Мне кажется не стоит сравнивать пусковой ток стартера на промерзшей СРВ и ток потребляемый скутером. В любом случае ток разряда есть критичный для батареи - у мелкого АКБ он наверняка меньше нужного. Т.е. если не вскипит и не лопнет так сносится за несколько циклов и потеряет емкость. Но вот наверняка на холодную есть риск что лопнет... Я бы не рисковал понапрасну.
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #82 : 09 Декабря 2009, 18:51:09 »

Я же неговорю что будет один акомулятор от упса вы меня слышыте... он будет дополнением к 45ке и подключен будет через провода соответствуюшего сечения. выше своей емкости он все равно не примет если неправ поправляйте
 
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #83 : 09 Декабря 2009, 19:14:57 »

Я же неговорю что будет один акомулятор от упса вы меня слышыте... он будет дополнением к 45ке и подключен будет через провода соответствуюшего сечения. выше своей емкости он все равно не примет если неправ поправляйте
 

Слышу Улыбка Но еще ранее писал что два столь разнотипных аккумулятора (и по конструкции и по емкости) в параллель не используют... Ну так уж случилось...

А вообще я не отговариваю, а лишь стараюсь предупредить и возможных проблемах исходя из своих предположений. Практического опыта по подобному включению небыло.
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #84 : 09 Декабря 2009, 19:25:32 »

Я завтра утром уже опробую, пока буду подцеплять при холодном старте.
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #85 : 09 Декабря 2009, 19:29:20 »

Я завтра утром уже опробую, пока буду подцеплять при холодном старте.

Удачи! В целом если только на момент пуска (потом отбросить) + принять меры предосторожности на случай если его порвет то почему бы не проэкспериментировать... Но долгой жизни ему такой режим не принесет.
Только расскажите потом что получилось на практике.
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #86 : 09 Декабря 2009, 19:37:17 »

Я и проводки цивильные сделал с зажимами Афро
Записан

Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #87 : 09 Декабря 2009, 19:56:50 »

А может проще пользоваться переносным пусковым устройством, оно продается под названием "Энергетическая станция" :
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32698.msg192213.html#msg192213
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #88 : 09 Декабря 2009, 20:14:33 »

А может проще пользоваться переносным пусковым устройством, оно продается под названием "Энергетическая станция" :
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32698.msg192213.html#msg192213
Я то-ж хочу его на постоянное место жительство под капот
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #89 : 09 Декабря 2009, 20:34:47 »

Возможно что лучше будет толк от 17Ач АКБ. Вот там уже меньше риск выхода его из строя и больше пусковой ток можно получить.
Продаются там где торгуют компонентами для систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения и т.п.
Он конечно потяжнее и несколько больше чем 7Ач, но не такой уж большой и тяжелый... Определить ему коробку с ручкой  и будет как раз эти самые пусковые утсройства. Принес, набросил клеммы, завел, отключил, положил в багажник. А вечером забрал с собой, дома за ночь зарядил родным ему зарядником и с утра повтор, если холодно.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!