duzh
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 247
xex
Имя:Максим Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #585 : 19 Октября 2011, 16:27:08 » |
|
А я в ЦРВ мерз не по детски!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #586 : 19 Октября 2011, 16:33:49 » |
|
Спасибо! Я уже понял что лучше ,совсем другой уровень. незаконченная фраза, "совсем другой уровень затрат"
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #587 : 19 Октября 2011, 16:46:13 » |
|
...огромный люк, .......................... Столика, разумеется, тоже нет. ...................... На задних сиденьях немного теснее, ........................ Вот такие дела.
....люк на ниссанах забавная штука, думаю ты уже член клуба хэ-триалов и знаешь о чем я (уже имею опыт ремонта) ...столик походу стырили, у родственника есть, при чем раза в два больше нашего ...с теснотой сзади согласен на все 100, посадка и высадка как в седане ну а QR20 это ваще моя любимая песня, замена ГРМ чего стоит, да и прокладки частенько меняем, а стоимость сальников колодцев в 6000 руб - ваще ржач
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #588 : 19 Октября 2011, 17:05:58 » |
|
Игорь, доброго времени суток! А был ли отчетик о первых и не только первых впечатлениях от SantaFe его сравнении с CR-V? Интересно было бы почитать, так как тоже засматриваюсь на него... если уже было и я его упустил, то буду искать Не, отчетика не было, но щас накрапаю.... Почему стал искать именно СантаФе: хотел бОльшую машину с более выносливой подвеской и МКПП. Изучив инфу по машине понял, что есть бонус: ПОСТОЯННЫЙ полный привод+ отличная стойкость кузова к коррозии(на Хонде немного ржа напрягала, хотя я с ней боролся и побеждал). Далее, бюджет резко ограничился (до 400), а это - сами понимаете... Ну и стоимость обслуживания и запчастей на Сантафе гораздо ниже, чем на ЦРВ. Собственно модель выбрана, почему 2.4 - тут просто, 2.7 - непомерный апетит бензина+агрегатируется только с автоматами, а я принципиально искал МКПП, дизеля редки и капризны по отзывам к качеству нашей соляры. Кстати как оказалось, такая комплектация(2.4 с МКПП и 4ВД) достаточно редка, в основном - АКПП, очень много 2,7 и еще больше с недоприводом. По эксплуатации: более устойчивее идет по трассе на скорости(120 - не чувствуется вообще), разбитый асфальт практически не ощущается, а на Хонде трясет неимоверно. Расход бензина: в среднем 9-10литров 95-го. На Хонде чуть по-больше было(но она на АКПП). Пока ни чего не ломалось(ну сайленты задних прод.рычагов поменял в сервисе, однако сайленты явно от танка судя по размеру).... Нравится. Но не Хонда. ЦРВ - лучше. Кстати салон в ЦРВ гораздо удобнее раскладывается для ночевки, а в Санте - просто трансформация задних кресел(ну как у всех). А что интересно по Санте, спрашивай. Чем могу- помогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #589 : 19 Октября 2011, 19:44:41 » |
|
незаконченная фраза, "совсем другой уровень затрат" Будет трудно куплю ОКУ.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
BaBoN
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2043
Имя:Владимир Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г год:2004 г.Москва и Королёв М.о
|
|
« Ответ #590 : 20 Октября 2011, 22:06:07 » |
|
Приветствую! Игорь вопрос такой : почему именно МКПП !? И что скажеш про АКПП в плане надежности ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergiB
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V европа год:1998 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #591 : 24 Октября 2011, 11:54:45 » |
|
Вот пересел на Паджеро Спорт 2007г., 3 литра 170 л/с, автомат. Пока полного мнения не составил. В сравнение с Хондой получил следующие неудобства - залезая в машину иногда стукаюсь головой и некуда кинуть сумки между передними сиденьями. В плане управляемости особых различий не заметил, кроме того что значительно выше сижу и чисто морально - изнутри машина дает чувство защищенности. По комфорту получил ряд приятных мелочей (машина в полной комплектации). Со светофоров уходит медленнее, на 100 км/ч набирает скорость быстрее. Причина покупки - хотелось более свежий год и запас проходимости. Рассматривал Хонду в третьем поколении, но как-то, имхо, по женски она выглядит и ко всему, никакой дорожный просвет. Форум пока не покидаю,так что если кто присматривается к Спорту, могу ответить на вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #592 : 24 Октября 2011, 13:16:55 » |
|
Приветствую! Игорь вопрос такой : почему именно МКПП !? И что скажеш про АКПП в плане надежности ?
По АКПП могу сказать только по отзывам других людей, пишут что автомат надежен, но нетороплив(субъективно). МКПП выбирал принципиально из следующего соображения: собираюсь брать ипотеку, а соответственно КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт подержанного автомата я не потяну(надо о плохом думать заранее). Новый полноприводник мне не потянуть, поэтому - МКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гра_NATA
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 796
Взрывоопасная я!
Имя:Наталья Авто:Volkswagen polo 2011/(была Honda CR-V I, 2,0 /) год:2001 г.Москва, ЮЗАО
|
|
« Ответ #593 : 24 Октября 2011, 13:26:07 » |
|
Я больше не хондавод! И выбор мой фольксваген поло 1,6-105 л/с, дизель, МКПП, это вторая машина в семье, пока устраивает все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XMAxbIt
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Михаил Авто:CR-V, автомат, праворулевая, обьём 1928 год:1998 г.Казахстан, Акмолинская область, г. Атбасар
|
|
« Ответ #594 : 24 Октября 2011, 15:17:30 » |
|
После НГ хочу продавать, и брать либо Сузуки Эскудо либо Киа Спортейдж, рамные джипики, именно 5дверку а не 3х дверку года эдак 1993-1996, и скорей всего либо ауди 80ку B4 или же Гольф3, тех же годов. Уже необходимость 2 машины, для отца и для меня. Но будет очень больно расставаться с Хондой (((
|
|
|
Записан
|
Всё что не делается, делается к лучшему... для кого то )))
|
|
|
duzh
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 247
xex
Имя:Максим Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #595 : 24 Октября 2011, 15:40:31 » |
|
После НГ хочу продавать, и брать либо Сузуки Эскудо либо Киа Спортейдж, рамные джипики, именно 5дверку а не 3х дверку года эдак 1993-1996, и скорей всего либо ауди 80ку B4 или же Гольф3, тех же годов. Уже необходимость 2 машины, для отца и для меня. Но будет очень больно расставаться с Хондой (((
Шило на мыло называется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #596 : 24 Октября 2011, 17:28:26 » |
|
Вот пересел на Паджеро Спорт 2007г., 3 литра 170 л/с, автомат. Пока полного мнения не составил. В сравнение с Хондой получил следующие неудобства - залезая в машину иногда стукаюсь головой и некуда кинуть сумки между передними сиденьями. В плане управляемости особых различий не заметил, кроме того что значительно выше сижу и чисто морально - изнутри машина дает чувство защищенности. По комфорту получил ряд приятных мелочей (машина в полной комплектации). Со светофоров уходит медленнее, на 100 км/ч набирает скорость быстрее. Причина покупки - хотелось более свежий год и запас проходимости. Рассматривал Хонду в третьем поколении, но как-то, имхо, по женски она выглядит и ко всему, никакой дорожный просвет. Форум пока не покидаю,так что если кто присматривается к Спорту, могу ответить на вопросы.
Как расход топлива, не напрягает? Есть ли ощутимая разница между паджеро и монтеро, стоит ли заморачиваться именно на паджеро? Паджеро это сборка Япония? Какой разгон до сотни по паспорту на 3 литра автомат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergiB
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V европа год:1998 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #597 : 24 Октября 2011, 20:55:32 » |
|
По расходу пока не определился - 3 дня поездил. Пока пригонял 40л на 300 км, из них 40 по городу. Монтеро не рассматривал, их моложе 2005 года нет, по отзывам другая машина. Сборка у меня японская. Разгон до сотни в инструкции не указан. По ощущениям и по характеристикам с авто.ру до сотни хонда резвее на 1 секунду. А вот где-то с 80 км.ч паджеро побыстрее идет на обгон. Автомат помягче, к тому же адаптивный, так что возможно подстроился под мой стиль - без резких стартов. Конкретно впечатлили характеристики коробки - прицеп до 750 без тормозов, до 2000 кг с тормозами (значит при случае можно помочь с буксировкой другого авто) , разрешено вылезать из грязи в раскачку т.е. с D на R и обратно. Объем жидкости в АКП - 10 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XMAxbIt
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Михаил Авто:CR-V, автомат, праворулевая, обьём 1928 год:1998 г.Казахстан, Акмолинская область, г. Атбасар
|
|
« Ответ #598 : 24 Октября 2011, 21:24:30 » |
|
Шило на мыло называется Да почитал уже, но вот хонду было очень жалко для охоты и рыбалки. Например с Эскудиком она в проходимости очень даже проигрывает (делали тест на охоте), но вот в комфорте это да, нивкакое сравнение не идёт. Насчёт Киа согласен, шило на мыло. Но надо рамный джипик для охоты рыбалки и вторую машину для трассы. Вот поэтому и приходиться продавать. Но в будущем очень хочу к хонде вернуться. Это моя первая машина и уж очень я влюбился в неё, хоть мозги и стала компосировать.
|
|
|
Записан
|
Всё что не делается, делается к лучшему... для кого то )))
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #599 : 25 Октября 2011, 06:51:15 » |
|
Монтеро не рассматривал, их моложе 2005 года нет, по отзывам другая машина.
А в чем другая машина? Думаете не стоит монтеро рассматривать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|