Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« : 08 Января 2008, 20:11:20 » |
|
Прошу высказываться!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ma4ette
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008
Имя:Михаил Авто:CR-V III 2,0 АТ год:2008 г.Усинск
|
|
« Ответ #1 : 08 Января 2008, 20:35:35 » |
|
При tС -5-10 со 2 ой попытки заводится, при -10-25 с третьей или четвертой. АКБ пришлось новый взять (VARTA Asia) ниже -25 даже не пытаюсь заводить. Вообще сердце кровью обливается когда приходится так запускать двигатель. Но к счастью заказал себе подогреватель DEFA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 08 Января 2008, 20:42:39 » |
|
Интересно, а сколько ампер/час?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
PalSergeich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Павел Авто:АКПП 2.4L год:2008 г.Щелково
|
|
« Ответ #3 : 08 Января 2008, 22:06:54 » |
|
заводил при -15 до -25(дело было в чебоксарах)... при этих температурах разницы в запуске не наблюдал. завожу так : ближний свет на 1 мин потом выключаю естественно и запускаю... тыр тыр тыр тыр тыр тыр - завелась (секунд 5 стартером) с первого раза (тьфу тьфу тьфу)... вот только звук ужасный при прокрутке стартера как у убитого "газелевского" двигателя брякает и по всей видимости схватывает по очереди каждый цилиндр (ну типа подтраивает как буд то а не сразу - брык и все). так начинается где то на 2 секунде кручения стартером и продолжается сек 3... ну а потом нормуль. перые пару минут жужжжжит понемногу и притихает... стоянка на улице. акум больше пол года стоит не вспомню какой но вот цена кусает - чето 5 или 7 рубликов (маленький такой) малотит зверски... еще ГУР странное жужжание издает на сек 10...(очень мерзкое).начинает прогрев с 2100 об. мин. и сбрасывает до 700... в целом запуск считаю нормальным хотя наверняка у кого то и по лучше заводится. кого нибудь акум интересует? могу глянуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #4 : 09 Января 2008, 01:15:46 » |
|
Труба - Буду менять! Ничего себе, какую трубу менять? В субботу машина не завелась при -15.. С сыном хороводы поводили вокруг машины, вытащили аккумулятор, в таз с горячей водой, параллельно на клеммы зарядник, через 3 часа поехали. Вот результат зимних городских коротких перебежек. Все дело в аккумуляторе. Мотор Honda всегда готов
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Rinat_saga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!
|
|
« Ответ #5 : 09 Января 2008, 07:48:08 » |
|
Заводил при -20 максимум просто в железном гараже температуры ниже не было, так вот сначала на 1 минуту дальний свет чтобы подразогреть аккум. далее кручу стартером секунд 5 но двигатель еще не схватывает либо разок чихнет потом сразу выключаю зажигание!Далее включаю зажигание и жду когда бензанасос перестанет жужжать, проделываю такую операцыю с бензанасосом раза 4 чтобы нормальное давление создать в топливной системе потом как только начинаю крутить стартером раз и с пол пинка схватывает!!!Получается со 2 раза! Прогревочные обороты примерно 1600-1700!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #6 : 09 Января 2008, 08:42:34 » |
|
Эксплуатирую машину уже 3 года, заводиться с нормальным акум. до -25С, после на тросу. Жаль что японы не берут в расчет нашу зиму. Стою в очереди на 3-е поколение, но к сожалению и там они не учли этой проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaraGoZZ
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
CR-V 2.0 1997 г.,японка,АКПП,п.Ванино,Александр
|
|
« Ответ #7 : 09 Января 2008, 09:06:22 » |
|
Поставил Webasto перед новым годом Сейчас холода настали серьезные: -26 -28 После прогрева Webastoй заводится с первого раза До этого заводился с первого раза при температуре до -18. Только стартером крутил 10-15 сек. Также, сначала печку включу на 30 сек., затем 3-4 раза включение бензонасоса, а затем уж крутил. Схватывал на 10 секунде стабильно. Особенно порадовало в первые холода, когда температура "неожиданно" в конце ноября опустилась до -20: напротив меня не завелся сурф, возле меня не завелся х-трейл, рав 4 хозяйка даже не пыталась заводить А вот уже при -22 -24 заводился со второго, причем первый раз крутил секунд 15, а второй около 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
becks2000
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 514
Имя:Антон Авто:Toyota HARRIER г.Иркутск
|
|
« Ответ #8 : 09 Января 2008, 10:24:50 » |
|
А я, зная о проблеме зимнего пуска двигателя у ЦРВ, установил на свою машинку чудо инженерной мысли советских учёных, под названием "Северс". Для тех, кто не знаком с данной приблудой, рассказываю- она (приблуда) врезается в периметр охлаждающей системы и работает от 220 вольт. При включении в -25С через 20 минут имеем горячий радиатор и тёплое масло в поддоне. Через час- тёплую голову блока цилиндров. Запуск- с пол-тыка. Я на своей стоянке договорился с охранниками, и теперь, каждое утро, в 6-00 они включают штепсель удлиннителя от моей машинки в сеть. В 7-00 я, находясь дома, нажимаю кноку на брелке сигнализации- запускается двигатель, и в салон дует уже тёплый воздух. Бреюсь. И уже через 10 минут я на пути на любимую работу. Такие дела. Немного, конечно, геморно, но, ввиду сибирских морозов (а сегодня утром было -30С), вроде и ничего... На праздниках был в бурятии- на границе с монголией, так и в -36 эта схема работает "на ура". Кстати, буз предворительно прогрева, со штатным аккумулятором, я не смог завести машину в -19С.... Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #9 : 09 Января 2008, 10:39:21 » |
|
батарея Atlas, незнаю какого возраста, на 45Ач. Крутит утром туго, но уверенно. были морозы от -20 до -25, всегда заводился с первого раза - 2 секунды и схватывает. бензин 92й с АЗС "ВЕГА". на 92 со статойла заводится со 2го раза даже при -15, на 95 может и с 3го при той-же температуре, ниже не пробовал. свечи новые, фильтра не меняны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FromSpb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #10 : 09 Января 2008, 10:48:43 » |
|
Простояла двое суток при тем. ниже -15 и аккум.(Panasonic) практичекски не крутил, снял и 15 минут в горячей воде оживили батарею. Скорее всего буду менять, похоже что ее с завода не меняли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Чернов
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Ford F-II (2005, АКПП), Suzuki GV (2007,АКПП)
|
|
« Ответ #11 : 09 Января 2008, 10:53:40 » |
|
Батарейка под капотом не новая (езжу 2 года и не менял, сколько стояла до меня - не знаю). Проблем не было. Заводилась сразу. После Нового года стояла на улице в деревне в Можайском районе (холоднее чем в Москве, да и влажность повыше), заиндевела, но не сдалась (тьфу-тьфу-тьфу).
|
|
|
Записан
|
...и пусть нам завидуют те, кто не с нами!
|
|
|
AlKab
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
CR-V RD1 2,0L Europe 1997 г. МКП. Алексей.Уральск.
|
|
« Ответ #12 : 09 Января 2008, 15:57:51 » |
|
Батарея родная, Honda 45Ач. Крутит медленно, но уверенно. Заводится со второго раза.Утром -26. После AUDI страшно смотреть на такую маленькую АКБ. Бывает ли с таким же размером, но на 60 Ач хотя бы? После прочтения покупного талмуда по Хонде малость обалдел, "если температура ниже нуля нажать пидаль газа и заводить" это прикол такой? Привык при заводке пидальку не трогать ни при каких обстоятельствах.
|
|
|
Записан
|
Алексей.Уральск.
|
|
|
ma4ette
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008
Имя:Михаил Авто:CR-V III 2,0 АТ год:2008 г.Усинск
|
|
« Ответ #13 : 10 Января 2008, 00:09:47 » |
|
Интересно, а сколько ампер/час? 45 а/час другого найти не удалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
galex
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
CR-V RVSI 2.0l 1998 г. МКПП европейка. Алексей
|
|
« Ответ #14 : 10 Января 2008, 14:46:35 » |
|
На новогодних праздниках был в Волгоградской области. Температура держалась от -25 до -32. Один раз была 35. С утра проблем с заводом не испытовал. Заводил так: Включал зажигание и ждал когда бензанасос переставал работать, так проделывал раз 5-6, после пробовал заводить, на второй третий раз всегда заводилась.
|
|
|
Записан
|
Алексей
|
|
|
|