Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 11:56:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor  (Прочитано 136252 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #135 : 12 Июля 2015, 12:16:09 »

Если на клапан  VTC пришло напряжение, шток передвинулся, давления из-за щелей не хватило для проворота вала на нужную фазу, это увидит датчик на другом конце вала, со стороны фильтра. Их там два - на каждый вал. Соответственно, будет ошибка. Правда та же самая, что и при заклинившем штоке. Ошибки менее информативны, главное, что сигнал подан, а ответной реакции о исполнении не поступило. А дальше ищи сам, что это, катушка клапана, щели, забитые канали или сетка, износ шестеренки, глюк датчика вала - все под одну гребенку.
Записан

Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #136 : 14 Июля 2015, 00:15:40 »

Да, точно подойдёт.

Больше верю конечно, но сняли мы с товарищем с его Элемента клапан VTC - хотели проверить его работу в сравнении с моим - оказалось, что он отличается: сетки другие вообще, с торца клапан другой и по длине короче моего на 5 мм (фото клапана прилагаю). Задумался, решусь ли поставить его себе ежели ошибка у меня вновь проявится. Подключили клапан на аккумулятор - шток щелкает четче и есть ощущение, что ход его больше, чем на моем. Клапан был чистым, но мы его все равно промыли раз уж сняли, потом сняли и почистили VTEC и до сетки VTC №11 тоже добрались - она была на удивление чистой (пробег авто большой, сетку похоже никогда не снимали), но пришлось менять т.к. резинка на ней была совсем дубовая как пластик. После этих процедур ожидали какого-то изменения в поведении авто, но ничего не произошло вообще, только друг теперь спокоен, что у него все сетки в чистоте)

На моей машине ошибка на данный момент не проявилась, свечи вернул новые, тестирую с ними. Сетку №11 пока не трогал т.к. поставили купленную новую на Элемент. К выходным куплю еще одну и полезем тогда, благо на Элементе уже натренировались до нее добираться.


* VTC_Element.jpg (77.51 Кб, 557x357 - просмотрено 656 раз.)
Записан

CR-V I, II, III...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #137 : 16 Июля 2015, 09:33:54 »

Да, отличаются внешним видом и способом сборки. Но на взаимозаменяемости это никак не сказывается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #138 : 27 Июля 2015, 12:37:36 »

Добрался до сетки VTC (№11), была почти чистая, но все равно поставил новую. Попутно сменил поликлиновый ремень - хорошо, что туда полез - ремень был весь в трещинах. В итоге ошибки по фазам больше не видел, получается помогла чистка клапана VTC, хотя сильно грязным он на взгляд не был. На всякий случай присмотрел где на разборе его взять, если ошибка повторится. Всем спасибо за советы!
Записан

CR-V I, II, III...
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #139 : 12 Ноября 2015, 09:34:48 »

На днях еще раз снимал клапанную крышку - подтекало масло через прокладку, решил устранить. Заодно посмотрел на цепь и увидел, что на левой звездочке цепь лежит нечетко, понажимал на неё - болтается! Т.е. при легком нажатии на нее чуть позади звездочки она свободно ходит вверх-вниз (фото прилагаю, стрелкой указал место куда нажимал). Получается все-таки замена цепи? Почему тогда ощибка фаз исчезла после замены сеток VTC и VTEC?


* 1.jpg (130.69 Кб, 808x408 - просмотрено 824 раз.)

* 2.jpg (134.39 Кб, 677x561 - просмотрено 681 раз.)
Записан

CR-V I, II, III...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #140 : 12 Ноября 2015, 12:40:48 »

Скорее всего это частный случай, когда клапанные пружины толкают валы навстречу друг-другу. От этого провис на участке между звёздочками. Если в других положениях провис сохраняется, может натяжитель надо проверить?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #141 : 12 Ноября 2015, 12:55:54 »

После остановки двигателя цепь может иметь небольшую слабину, т.к. гидронатяжитель в этот момент не работает. Возможно в натяжителе храповик не держит поршень, поэтому цепь ослабляется.
Судя по фото подозреваю, что цепь уже меняли когда то - на верхнем успокоителе следы герметика, которые обычно остаются, когда неаккуратно переднюю крышку ставят.

Нужно покрутить таки коленвал и смотреть по меткам.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #142 : 12 Ноября 2015, 13:05:22 »

Привет!
Мне кажется он говорит о том, что цепь к звезде прилегает не плотно, и
если цепь растянута, то между крайними зубьями звезды, за которые цепь цепляется появится провис.
По сути, шаг цепи стал больше шага зубьев.
Записан
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #143 : 12 Ноября 2015, 14:00:53 »

Да, сначала как раз и увидел неплотное прилегание цепи к левой звездочке, попробовал прижать ее пальцем и обнаружил, что она болтается. Не думаю, что цепь меняли: пробег 170 тыс. км., предыдущий владелец о ее заменен не говорил, доки о ремонтах отдал все - там таких работ нет. Я менял распредвал 25 тыс. км назад - может отсюда герметик взялся?

На ютубе есть видео "Honda cr-v 2002. Замена цепи ГРМ. Ошибка датчика распредвала." - там на второй минуте мужик показывает, как унего между звездочками старая цепь болтается.

Кстати, при работе двигателя никаких дополнитльных подозрительных шумов не слышу - треска от цепи, биения ее о натяжитель или еще чего-то...

Поеду наверное на выходных в сервис - снять ещё раз крышку и проверить цепь, морально готовлюсь к замене...

Записан

CR-V I, II, III...
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #144 : 12 Ноября 2015, 14:05:25 »

Алексей, а на правой звезде цепь не мотается?
И уж коль до цепи добрался, метки проверял?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #145 : 12 Ноября 2015, 14:08:49 »

Не то смотрите, надо проверить вытяжку цепи по меткам и работу натяжителя.
Записан

Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #146 : 12 Ноября 2015, 14:17:30 »

Алексей, а на правой звезде цепь не мотается?
И уж коль до цепи добрался, метки проверял?

На правой стоит четко по зубьям.
Понял уже, что по провисанию цепи точно ничего не определить - на выходных буду еще раз крышку снимать.
Записан

CR-V I, II, III...
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #147 : 19 Ноября 2015, 01:44:58 »

Не стал сам смотреть - на сервис поехал, сказали скинут крышку и посмотрят. Когда приехал помялись и сказали, что раз чек по ошибке фаз был и сверху по моим словам цепь болтается, то можно ее сразу поменять, а можно подождать повторной ошибки - тут мол сам решай. Т.к. к замене был готов, то решил менять. Про башмаки сказали, что никогда их не меняли - всегда в хорошем состоянии были. Запчасти нашел в наличии в магазине при другом СТО, там показал фото и видео состояния моей цепи - посоветовали не рисковать, не ждать перескоков и менять цепь. Привез запчасти, оставил машину на сервисе.
Заменой смогли заняться только на следующий день и, т.к. от меня сервис далеко, то присутствовать при замене я не смог, о чем немного жалею. По итогу замены мастер сказал, что проблем в процессе не возникло, башмаки были в норме, а цепь еще бы походила. Старую цепь и натяжитель я забрал, его выход, насколько я измерил, был еще не критичен - 10-11 мм (см. рисунок). В одной из тем форума наткнулся на фото звездочек с такого же ракурса как и у меня в сообщениях выше - там видно, что на левой звездочке цепь лежит четко по зубьям, так что есть мысль, что дело было в натяжителе. Я его особо не рассматривал, как в гараже буду посмотрю внимательно его состояние. А есть ли данные по длине новой цепи? Хочу заодно старую измерить, чтобы понять насколько она вытянута.

П.С.: По итогу ремонта смешанные чувства: вроде теперь все гуд, а нужно ли было все менять четкого понимания нет. По ощущениям каких-либо изменений в работе мотора не заметил, может только при пуске звук на холодную чуть тише стал - еще проверю.


* 1.jpg (12.24 Кб, 312x120 - просмотрено 621 раз.)
Записан

CR-V I, II, III...
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #148 : 21 Ноября 2015, 00:45:18 »

Осмотрел гидронатяжитель - ничего особенного не увидел, измерил длину снятой цепи - 1м 8 см.
Записан

CR-V I, II, III...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #149 : 21 Ноября 2015, 01:09:04 »

по натяжителю много обсуждали, примерно отсюда читай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.435.html
Вытяжку цепи определяют, повесив новую и старую на отвертку
Записан

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!