22 Июля 2025, 16:47:36
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч (Прочитано 8283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hubbard
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
:
22 Сентября 2010, 12:39:45 »
Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч. Раздался треск как от трещётки и машина остановилась. Проверил потом на небольшом уклоне - держит. До большого уклона мож доберусь в выходные. Погуглил про такое - пишут, что нельзя на ходу, а то однозначно срезает зуб. На каком-то фордовском форуме на такой случай ответили, что с 90-х годов коробки делают с защитой от дурака - пока колёса крутятся, фиксирующему зубу не позволяется фиксировать шестерню.
Вот и хотелось бы узнать, так ли это в наших коробках и случалось ли кому также попадать?
Записан
Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #1 :
22 Сентября 2010, 13:16:03 »
Защиты от дурака у нас нет, но всё же один радостный момент имеется: фиксатор доводится до упора не принудительно, а под действием пружины. Так что скорее всего фиксатор пощёлкал по зубьям и всё на этом.
Записан
Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!
тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Hubbard
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #2 :
23 Сентября 2010, 11:20:28 »
Спасибо, SанSаныч! Но таки ж проверю.
А кто-нибудь ещё из клуба обмирал под треск этой трещётки?
Записан
Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #3 :
23 Сентября 2010, 13:42:33 »
обмирал разок. Бог миловал , езжу до сих пор)))
Записан
Гуркаев
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Красноярск
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #4 :
23 Сентября 2010, 17:14:56 »
Цитата: Hubbard от 23 Сентября 2010, 11:20:28
Спасибо, SанSаныч! Но таки ж проверю.
А кто-нибудь ещё из клуба обмирал под треск этой трещётки?
Обмирал, только на Карине. Знающий человек объяснил что меня может ждать после таких манипуляций, так что с тех пор как отшибло.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #5 :
24 Сентября 2010, 08:44:47 »
Цитата: Hubbard от 23 Сентября 2010, 11:20:28
Но таки ж проверю.
Как? Разбирать коробку будешь?
Записан
Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!
тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Hubbard
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #6 :
24 Сентября 2010, 10:14:28 »
Цитата: SанSаныч от 24 Сентября 2010, 08:44:47
Как? Разбирать коробку будешь?
Не сразу. Для начала на хорошем уклоне проверю, потом ужо по обстоятельствам. Сейчас фиксируется как обычно.
Записан
Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
Sibalt
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #7 :
06 Декабря 2011, 21:53:19 »
Всем доброго времени суток. У меня похожая ситуация. Ставлю селектор АКПП в положение P, а машина если стоит под наклоном все равно катится с лёгким пощёлкиванием. Возможно у меня уже сломан (до меня) зуб блокировки АКПП. Или просто селектор не доходит до нужного положения, т.к. иногда для того чтобы запустить стартер приходится додавливать рычаг переключения передач вверх до отказа. И сам рычаг селектора переключается туго, особенно в положение P и 1, 2.
Подскажите, кто что думает. Да и вобще ездить та можно или нужно срочно что-то предпринимать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #8 :
07 Декабря 2011, 02:13:29 »
Цитата: Sibalt от 06 Декабря 2011, 21:53:19
Всем доброго времени суток. У меня похожая ситуация. Ставлю селектор АКПП в положение P, а машина если стоит под наклоном все равно катится с лёгким пощёлкиванием. Возможно у меня уже сломан (до меня) зуб блокировки АКПП. Или просто селектор не доходит до нужного положения, т.к. иногда для того чтобы запустить стартер приходится додавливать рычаг переключения передач вверх до отказа. И сам рычаг селектора переключается туго, особенно в положение P и 1, 2. .
Возможно нужно трос менять (заедает), особено вероятно повреждение троса если установлен замок на АКПП. Еще бывает закисает втулка соединения троса с рычагом оси селектора (внизу на коробке). Короче: разбирайся с тросом.
Записан
Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!
тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sibalt
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #9 :
08 Декабря 2011, 23:48:30 »
Цитировать
Возможно нужно трос менять
А просто смазка троса не поможет, и где смазывать. Замка на АКПП нет.
А как менять трос кто нибудь знает. Я например сложно представляю этот процес. Хотя по машине по возможности всё делаю сам.
Записан
chexov
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Владимир
Авто:СR-V
год:2003
г.Люберец МО
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #10 :
09 Декабря 2011, 19:33:54 »
Цитата: Hubbard от 23 Сентября 2010, 11:20:28
А кто-нибудь ещё из клуба обмирал под треск этой трещётки?
У мня тоже был такой случай - когда купил CRV 2.Дружок мой попросил прокатиться, и уже когда тест-драйв заканчивался, парковались - он и на небольшом ходу включил P:Треск-хруст был, я на него матом - какого ....на ходу выключаешься)))) Но вроде обошлось - 3 года полет нормальный))))
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #11 :
10 Декабря 2011, 12:57:57 »
Тоже поначалу лоханулся разок,забей и старайся больше так не делать
Записан
Sibalt
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #12 :
11 Декабря 2011, 22:02:19 »
А кто нибудь трос АКПП менял?
Записан
Valter19
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
HONDA forever!!!!
Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #13 :
12 Декабря 2011, 14:25:32 »
Было такое на Одике... пока всё работает, езжу до сих пор.
Записан
Sibalt
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
«
Ответ #14 :
12 Декабря 2011, 18:01:48 »
Ну и как, сложно меняется?
Записан
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...