Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2025, 16:49:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч  (Прочитано 8284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« : 22 Сентября 2010, 12:39:45 »

  Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч. Раздался треск как от трещётки и машина остановилась. Проверил потом на небольшом уклоне - держит. До большого уклона мож доберусь в выходные. Погуглил про такое - пишут, что нельзя на ходу, а то однозначно срезает зуб. На каком-то фордовском форуме на такой случай ответили, что с 90-х годов коробки делают с защитой от дурака - пока колёса крутятся, фиксирующему зубу не позволяется фиксировать шестерню.
  Вот и хотелось бы узнать, так ли это в наших коробках и случалось ли кому также попадать?
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 22 Сентября 2010, 13:16:03 »

Защиты от дурака у нас нет, но всё же один радостный момент имеется: фиксатор доводится до упора не принудительно, а под действием пружины. Так что скорее всего фиксатор пощёлкал по зубьям и всё на этом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 11:20:28 »

Спасибо, SанSаныч! Но таки ж проверю.
А кто-нибудь ещё из клуба обмирал под треск этой трещётки?
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 13:42:33 »

обмирал разок. Бог миловал , езжу до сих пор)))
Записан
Гуркаев
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 17:14:56 »

Спасибо, SанSаныч! Но таки ж проверю.
А кто-нибудь ещё из клуба обмирал под треск этой трещётки?
Обмирал, только на Карине. Знающий человек объяснил что меня может ждать после таких манипуляций, так что с тех пор как отшибло.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 24 Сентября 2010, 08:44:47 »

Но таки ж проверю.

Как? Разбирать коробку будешь?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #6 : 24 Сентября 2010, 10:14:28 »

Как? Разбирать коробку будешь?

 Улыбка  Не сразу. Для начала на хорошем уклоне проверю, потом ужо по обстоятельствам. Сейчас фиксируется как обычно.
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
Sibalt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 06 Декабря 2011, 21:53:19 »

 Всем доброго времени суток. У меня похожая ситуация. Ставлю селектор АКПП в положение P, а машина если стоит под наклоном все равно катится с лёгким пощёлкиванием. Возможно у меня уже сломан (до меня) зуб блокировки АКПП. Или просто селектор не доходит до нужного положения, т.к. иногда для того чтобы запустить стартер приходится додавливать рычаг переключения передач вверх до отказа. И сам рычаг селектора переключается туго, особенно в положение P и 1, 2.
 Подскажите, кто что думает. Да и вобще ездить та можно или нужно срочно что-то предпринимать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 07 Декабря 2011, 02:13:29 »

Всем доброго времени суток. У меня похожая ситуация. Ставлю селектор АКПП в положение P, а машина если стоит под наклоном все равно катится с лёгким пощёлкиванием. Возможно у меня уже сломан (до меня) зуб блокировки АКПП. Или просто селектор не доходит до нужного положения, т.к. иногда для того чтобы запустить стартер приходится додавливать рычаг переключения передач вверх до отказа. И сам рычаг селектора переключается туго, особенно в положение P и 1, 2. .

Возможно нужно трос менять (заедает), особено вероятно повреждение троса если установлен замок на АКПП. Еще бывает закисает втулка соединения троса с рычагом оси селектора (внизу на коробке). Короче: разбирайся с тросом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sibalt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 08 Декабря 2011, 23:48:30 »

Цитировать
Возможно нужно трос менять
А просто смазка троса не поможет, и где смазывать. Замка на АКПП нет.
А как менять трос кто нибудь знает. Я например сложно представляю этот процес. Хотя по машине по возможности всё делаю сам.
Записан
chexov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Владимир
Авто:СR-V
год:2003
г.Люберец МО
« Ответ #10 : 09 Декабря 2011, 19:33:54 »

А кто-нибудь ещё из клуба обмирал под треск этой трещётки?
У мня тоже был такой случай - когда купил CRV 2.Дружок мой  попросил прокатиться, и уже когда тест-драйв заканчивался, парковались - он и на небольшом ходу включил P:Треск-хруст был, я на него матом - какого ....на ходу выключаешься)))) Но вроде обошлось - 3 года полет нормальный))))
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #11 : 10 Декабря 2011, 12:57:57 »

Тоже поначалу лоханулся разок,забей и старайся больше так не делать
Записан
Sibalt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 11 Декабря 2011, 22:02:19 »

 А кто нибудь трос АКПП менял?
Записан
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #13 : 12 Декабря 2011, 14:25:32 »

Было такое на Одике... пока всё работает, езжу до сих пор.
Записан
Sibalt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 12 Декабря 2011, 18:01:48 »

 Ну и как, сложно меняется?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!