Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #60 : 10 Апреля 2011, 20:50:39 » |
|
Сергей,я ставил Фебест(по незнанию) а в прошлом году такие Феби поставил,всё гуд У меня пошел 3-ий год неразрывной дружбы с ушастым Febi...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #61 : 19 Апреля 2011, 21:04:39 » |
|
решил и я поставить ушастые взамен рваных. Лежали Феби в загашники и вот дошли до них руки. Рычаг решил не снимать. Старые трудом выбил зубилом смяв окантовку вовнутрь (очень они приржавели). Стал ставить новые а они ни в какую не хотят, бил-бил не забил. Ну думаю надо же что-то ставить, чтобы ездить и решил я их подогнать к размеру. Обточил по кругу, наждачкой отровнял и забил на сколько смог. Фото №1. Кстати на нем есть интересный размер который получился в ходе установки, может кому сгодится. Потом решил проверить схождение задних колес дедовским методом, чуть подрегулировал и поехал. Будем смотреть когда вывалятся из гнезд недопресованые сайленты Да, дедовский способ на фото 2 и 3. На нем передняя часть заднего колеса должна еле касаться натянутой веревки. Единственное для демонстрации способа не успел/забыл снять с домкрата, а это обязательное условие. PS: Написал всё это не для руководства к действию, а поделился опытом, так сказать. Опыт - он ведь дело наживное. Единственное, что могу пообещать, что отпишусь в этой теме через полгода-год или как сломается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #62 : 19 Апреля 2011, 21:25:14 » |
|
без комментариев...извините без обид
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #63 : 22 Апреля 2011, 19:15:03 » |
|
Перед тем как менять ушастые, если нет стрелок на них, зубилом сделайте перпендикуляр. Причем риски должны совмещаться и на рычаге и на сайлент блоке.( по идее можно сделать риски в любом месте). Новые ушастые совместите со старыми и пометьте. Затем ставьте новый сайлент блок, совмещая риски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuks92
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2,0л К20А4, МКПП, левый руль, Россия год:2003 г.Люберцы
|
|
« Ответ #64 : 27 Апреля 2011, 21:58:44 » |
|
Подскажите! Решил заменить ушастые, отдал на сервис. На следующий день сервисмены вернули машину, сказали с одной стороны не откручивается болт, отвечающий за схождение рычага. Кто то сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
Записан
|
Филлл
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #65 : 27 Апреля 2011, 22:16:09 » |
|
Сталкивался. Попробуй отмочить сначала (ВД,тормозуха,керосин),если не получится то только резать, ещё если не открутится то заказывай или рычаг или сайленты в него . ГЛАВНОЕ: если при откручивании этого болта он начнёт проворачиваться и после 2-3 оборотов выходить из тела СБ не будет, ДАЛЬШЕ НЕ КРУТИТЬ,выдавишь гайку внутрь полости и придёться резать кузов.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #66 : 12 Мая 2011, 18:42:57 » |
|
молоток 1 кг...больше не нужно. Лучше запресовывать (Ден фотку выкладывал как это делается)- ударами идет не очень (в моем случае рычаг не снимался...на снятом можно и молотком). Перед установкой нового можно (мне так делали) прогреть рычаг и не мешкая молотком не сильными ударами посадить его без перекоса.. - дальше хорошой струбциной и оправкой в виде стакана идет ...не без труда +1 феби что то с трудом лезут Для того что бы выбить (выпресовать) старый ....можно нагреть рычаг в месте установки сб (но не сб!) газовая горелка, на крайняк подойдет мощный строительный фен
да ...забыл. что касается феби то рекомендую перед установкой сб обработать шлифовальным кругом (он покрыт какой то черной хренью что очень увеличивает трение) и намазать термостойкой смазкой в случае если нагревать рычаг это не помешает.....2й сб так и ставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #67 : 12 Мая 2011, 19:03:54 » |
|
вот оно, началось. Не хотел говорить, но сами увидели. Да, феби лезуть оччень тяжко, как грится после феби только феби, все остальное уже на сварку, оригинал точно пролетит 1 место по забиваемости (взамен оригинала)- рби, из-за мягкости обоймы, контур любой царапинки примет 2 место оригинал, даже съемником зайдет 3 - феби, теперь после него у меня нет спецсъемника, сломался , зато есть простава для феби и 5 кг кувалда
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #68 : 13 Мая 2011, 03:45:38 » |
|
Хорошо, что честно систематизировал опыт установки, по качеству картина несколько иная, но тоже всё расписано в теме выше. Думаю, скоро подтянутся установщики полиуретановых ушастых, если не постесняются А куда они денутся, когда придёт время замены? Ведь запихивание в рычаг обоймы, точеной на станке, волна от резца не убрана, с фиг знает какого металла, главное, даже не крашеного (держал я в руках эти сайленты), даром не пройдёт. Все остальные ушастые после них, думается, будут пролетать со свистом Кому как, мне лично рычаги дороже, во всех смыслах. Свой выбор сделал - оригинал и только. Правда, и к нему претензии стали появляться. Поставил по осени верхние задние поперечные рычажки, сейчас глянул - обоймы "зацвели", на старых такого не было.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #69 : 23 Июня 2011, 06:04:32 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Прошу прощения за совет, но эта конструкция слаба и, думаю развалиться в самый неподходящий момент. Поперечая нагрузка "на излом" в сварочном шве кольца и уха, развалит шов. Нагрузка на запрессовку очень большая.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #70 : 23 Июня 2011, 07:41:39 » |
|
С усилием ты прав. Моя конструкция, декабрь 2008г. Не рвёт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #71 : 24 Июня 2011, 14:29:48 » |
|
Господа хорошие, подскажите еще раз, где то не уловил в теме. Для замены ушастого не снимая рычага, что необходимо отсоединить для того, чтобы оттопырить его в удобное положение для замены?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #72 : 24 Июня 2011, 15:20:34 » |
|
Да там делов то... Отсоединяешь трос ручника и, у кого есть, провод датчика АБС по всей длине продольного рычага. Обведя ручкой шайбу под болтом регулировки схождения, отворачиваешь передний компенсатор от кузова. Ну и сам ушастый, ессно. Ещё можно открутить стойки стабилизатора.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #73 : 24 Июня 2011, 16:54:58 » |
|
Cпасибо, я где то в теме это видел, но видимо уже удалено. А когда не знал, да еще забыл плохо. Сегодня в инструментальном магазине взял съемник двухлапый, подобрал кольца для выпрессовки. Кстати, к обойме ушастого сайлента по диаметру прекрасно подходит наружная обойма переднего ступичного подшипника, как родная, вот ей то я и воспользуюсь. Спасибо еще раз за отклик.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #74 : 05 Июля 2011, 08:56:48 » |
|
здравствуйте приобрел в экзисте ушастые родные на бирке написано джапан а на сайленте ничего не нашел кроме стрелочки. подскажите, должен он так легко качаться в сторону? на скручивание стоит жестко.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
|