alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #45 : 21 Апреля 2011, 21:57:54 » |
|
и после отданных за переборку 12-13 тр угореть еще на 30тр за новую рейку очень не хотелось бы Купи восстановленную за 6-8 тыс. рублей на еБэй, в любом случае дешевле.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Павел090
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Имя:Павел Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП год:1999 г.Нижневартовск
|
 |
« Ответ #46 : 02 Июля 2011, 22:56:32 » |
|
Добрый вечер люди добрые! помогите советом вообщем дело в том что я вовремя не поменял рулевые тяги и теперя на кочках стучит сама рейка!  сегодня заглянул под капот и огорчился начал течь редукционны клапан и мало того течь так на нем появился люфт! можно ли восстоновить эту рейку или уже стоит брать б/у? и какие ремкомплекты нужно брать? нижний ремкомплект я уже заказал был по зиме еще он у меня лежит ждет своей очереди! все это произошло по своей глупости то что вовремя ни менял тяги!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #47 : 03 Июля 2011, 11:37:09 » |
|
вовремя не поменял рулевые тяги и теперя на кочках стучит сама рейка! А при чем здесь тяги? Поворотный кулак связан с рейкой через шаровые шарниры рулевых тяг, а стук в рейке - это уже эксплутационный износ. Не укоряй себя зря. Но, правильно говоришь, тех.обслуживание нужно проводить вовремя и качественно. По поводу ремкомплектов и перебора рейки: эта и профильные темы для тебя. Почитай, потом принимай решение.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #48 : 21 Июля 2011, 15:37:01 » |
|
Всем добрый день! При поиске рулевой рейки по VINу своего авто экзист выдает рейку от цивика Atiho HO0312 Рейка рулевая honda civic 96-01/cr-v 97-02 (длина 1060 мм). Это действительно так? И в чем отличие у реек 53601-S10-G01 и 53601-S10-G02? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К1
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:CR-V МКПП год:1999 г.Молодечно
|
 |
« Ответ #49 : 02 Сентября 2011, 11:38:42 » |
|
Ребят, подскажите - на мелких кочках и при резких небольших (6-8 см) поворотах руля всё больше и больше слышен стук в рулевой рейке, однако подтеков нигде нет - какой ремкомплект поможет решить мою проблему и стоит ли ей заниматься? Заранее благодарю откликнувшихся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
 |
« Ответ #50 : 02 Сентября 2011, 14:52:21 » |
|
 Ну для начала нужно на яму/подъемник заехать. Может еще подтяжка поможет.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #51 : 02 Сентября 2011, 15:59:09 » |
|
Ребят, подскажите - на мелких кочках и при резких небольших (6-8 см) поворотах руля всё больше и больше слышен стук в рулевой рейке, однако подтеков нигде нет - какой ремкомплект поможет решить мою проблему и стоит ли ей заниматься? Заранее благодарю откликнувшихся.
1. Проверить рулевые тяги и наконечники на предмет люфта. 2. Проверить затяжку опорного пятака. Ремкомплект в данном случае вряд-ли понадобится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahsa-kuv
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП год:2002 г.Омск
|
 |
« Ответ #52 : 11 Октября 2011, 11:16:02 » |
|
Менял верхний сальник и подшипник рулевой рейки,вот номерок этого комплекта,если кому нужен:06532-STO-000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1737
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #53 : 14 Января 2012, 17:01:41 » |
|
в хондозапчастях, дабы нефег, буквы О нет, только 0
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
 |
« Ответ #54 : 13 Марта 2012, 11:32:19 » |
|
здравствуйте все, потекла трубка высокого давления (прямая) на рулевой рейке, менять придется весь трубопровод в сборе, т.к. шланги высокого давления запрессованы. Подскажите как найти в каталоге этот трубопровод в каталогах нигде нет. И как открутить эту гайку. на трубе, переломал все ключи, место очень не удобное. Попытался заклеить енто место холодной сваркой. но... Может кто посоветует если я отпилю эту трубку под гайку , потом отверну головкой, смогу потом использовать эту же трубку для завальцовки?
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #55 : 13 Марта 2012, 11:53:37 » |
|
здравствуйте все, потекла трубка высокого давления (прямая) на рулевой рейке, менять придется весь трубопровод в сборе, т.к. шланги высокого давления запрессованы. Подскажите как найти в каталоге этот трубопровод в каталогах нигде нет.
Эти? 24 53670-S04-A54 PIPE A, CYLINDER 25 53671-S04-A54 PIPE B, CYLINDER И как открутить эту гайку. на трубе, переломал все ключи, место очень не удобное. Попытался заклеить енто место холодной сваркой. но... Может кто посоветует если я отпилю эту трубку под гайку , потом отверну головкой,
Инструмент: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg368466.html#msg368466http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg368470.html#msg368470http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg368471.html#msg368471смогу потом использовать эту же трубку для завальцовки? Можно и презервативы стирать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
 |
« Ответ #56 : 13 Марта 2012, 14:16:43 » |
|
нет не эти, От компрессора отходит магистральный шланг высокого давления проходит мимо двигла и опускается вниз там переходит методом запрессовки в стальную трубку, трубка вкручивается в рейку. а 25 и 24 это перепускные, вправо-влево. Кирилл а подъе.нуть обязательно, я не из праздного любопытства. нет таких шлангов в каталоге, надо как то выход искать, не жалко можешь свой отдать не откажусь. а ключи что ты советуешь я сломал. попробуй туда залезть поймешь. возможно эта гайка откручивается только при снятой рейке. Придется доливать жидкость помаленьку, пока совсем не достанет.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #57 : 13 Марта 2012, 16:16:14 » |
|
нет не эти, От компрессора отходит магистральный шланг высокого давления проходит мимо двигла и опускается вниз там переходит методом запрессовки в стальную трубку, трубка вкручивается в рейку. а 25 и 24 это перепускные, вправо-влево.
4 53713-S10-505 HOSE Кирилл а подъе.нуть обязательно, я не из праздного любопытства. нет таких шлангов в каталоге, надо как то выход искать, не жалко можешь свой отдать не откажусь. а ключи что ты советуешь я сломал. попробуй туда залезть поймешь. возможно эта гайка откручивается только при снятой рейке. Придется доливать жидкость помаленьку, пока совсем не достанет.
А как без этого? А то скоро свечи будем подпиливать и пружины подвески растягивать... P.S. Ремонтировал 5 реек, включая свою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheriff1974
Новичок
Offline
Сообщений: 52
CR-V
Имя:Вячеслав Авто:HONDA CR-V, RD-1, B 20B,руль правый,теперь CR-V RE-7 2008г год:1997, 2008 г.Шарыпово ,Красноярский край.
|
 |
« Ответ #58 : 13 Мая 2013, 17:53:42 » |
|
Ребята спасибо Вам "doma" "kirill", сегодня заменил сальник и подшипник рулевой рейки, САМ спасибо огромное за подсказки, все по вашим рекомендациям, все получилось. Респект и Уважуха! люблю мою ХОНДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
St.Anger
Претендент..
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
Имя:Павел Авто:Honda CR-V год:2000 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #59 : 01 Августа 2013, 17:27:27 » |
|
Ребят, подскажите пожалуйста номера подшипников и сальников на вертикальный вал рейки. 2000г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|