Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:19:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598678 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Владимир37
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:2005
г.Щелково
« Ответ #795 : 22 Июля 2015, 21:46:57 »

А еще уровень ATF поднялся. Вот на это я обратил внимание.
Записан
Владимир37
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:2005
г.Щелково
« Ответ #796 : 23 Июля 2015, 14:10:53 »

СанСаныч, ошибка Р0798 (29):  Неисправность в электрической цепи управления давлением (линейного соленоида) С . Соленойды я так понял сдохли. Так как машинка была битая, разъемы на них были приклеены герметиком. А б/у у дядьки Тараса в наличии есть?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #797 : 24 Июля 2015, 09:26:29 »

Я посмотрю сегодня. Вообще дефицит - все их бьют. Звони Тарасу, записывайся, надо заодно манометры подцепить - посмотреть, что там творится.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Владимир37
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:2005
г.Щелково
« Ответ #798 : 30 Июля 2015, 15:23:33 »

СанСаныч, поменял соленойды. Все ок стало и перключается плавнее мне кажется. Благодарю за помощь))))
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #799 : 04 Августа 2015, 13:55:04 »

Всем здравствуйте!Перечитал весь форум -не нашел..может кто сталкивался с такой проблемой?Временами начинает пропадать тяга..нажимаешь на газ,авто резво набирает 2000 оборотов и отсечка,как будто держит кто сзади.давишь на газ- а она тормозит..отпускаешь педаль газа начинает плавно катиться( но до 2000 оборотов)при этом расход бензина показывает максимальный.Остановишься,заглушишь,постоишь,начинает ехать как обычно..через некоторое время все повторяется.В сервисах разводят руками..для устранения причин поменян топливный и воздушный фильтра,почищены форсунки и заслонка..остается аккп видимо Грустный  Буду очень благодарен за ответ.
Была такая же фигня, только чек енжин загорелся, после заправки и начала тормозить, потихоньку разгоняешся набирает, а как газ вдавишь отсечка после 2000 и двигатель дергается, как будто счас захлебнется и скорть падает. Так и ехал до дома 200км. Потом в сервисе сделали диагностику сказали, что ошибка кислородного датчика после катализатора и еще посоветовали бензфильтр почистить перед насосом, но хватило замены датчика.
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #800 : 04 Августа 2015, 14:11:02 »

Неисправность второго кислородника ни как не влияет на работу двигателя.
Просто закончился хреновый бензин вот машина и поехала нормально.
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #801 : 06 Августа 2015, 16:26:51 »

Всем доброго времени суток. Вопрос: При установке рычага в положении D, одной ногой держим тормоз, другой даем газ, какие должны быть максимальные обороты? У меня 2900, к примеру на Akura MDX 1800. большие обороты это нормально или должны быть все таки меньше. Есть подозрения что мог перегреть коробку. Пытался ехать на зад с прицепом в песке, сильно буксовала, но шла, но потом чем-то запахло, как с МКПП когда сцепление подгорает. В движении коробка не буксует, если ехать не спеша переключается более менее плавно, при динамическом разгоне присутствуют небольшие пинки с 1-й на 2-ю, ошибок нет. Конечно попробую сначала масло поменять.
А еще поменял пыльник лев. внутр. перед., но на "СТО" сделали плохо, через два дня заметил что с коробки через сальник уходит масло. Посмотрел уровень, ниже метки min, и вытащив щуп пошел не то дым не то пар, это тоже могло повлиять на работу АКПП?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #802 : 07 Августа 2015, 10:27:46 »

а как газ вдавишь отсечка после 2000 и двигатель дергается, как будто счас захлебнется и скорть падает. ... Потом в сервисе сделали диагностику сказали, что ошибка кислородного датчика после катализатора

Что то мне кажется обманули в сервисе. Какие коды неисправностей были, сказали? Отсечка на этих моторах бывает при неисправности VTEC, VTC, неисправностях электронного дросселя... но никогда не бывает при неисправностях кислородных датчиков.


Всем доброго времени суток. Вопрос: При установке рычага в положении D, одной ногой держим тормоз, другой даем газ, какие должны быть максимальные обороты?

По мануалу в идеале  2320, пределы 2170-2470. Время проведения теста 6-8 секунд.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #803 : 07 Августа 2015, 13:10:29 »

А если обороты завышены до 2900 - может быть какая-нибудь неисправность?
Записан
слава 22
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:слава
Авто:хонда ц-рв,к24z4,aКПП левый руль
год:2008г, европейка
г.Барнаул
« Ответ #804 : 10 Августа 2015, 07:54:40 »

Всем привет. Проблема уникальная. Коробка на ходу работает хорошо. Любые обороты двигателя. Но когда машина работает на холостых греется вкюч. Кондиционер в коробке начинает что-то шеборшать выключаешь всё нормально, на машине поездиешь коробку прогрееешь все нормально, но когда непрогретая коробка идёт шеборшание, это не конюшен точно, слушали фанендоскопом звук идёт наверху коробки вночале. Масло меняно чистое на ходу работает отлично, что делать или забить и ездить? Купил месяц назад до этого была 1 поколение.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #805 : 10 Августа 2015, 12:10:56 »

А если обороты завышены до 2900 - может быть какая-нибудь неисправность?
Может. Но только что это даст? В любом случае это разборка коробки, снаружи это не решить. Если хуже не будет, то может и не торопиться?

Но когда машина работает на холостых греется ... в коробке начинает что-то шеборшать выключаешь всё нормально

Ничего уникального тут нет. Греется - проверяем вентиляторы, датчик температуры внизу радиатора, наличие антифриза, забитость радиаторов, термостат. Коробка то тут при чём?

Звуки при включении кондиционера ищем вне АКПП (может отдавать по всему силовому агрегату). 
А вот звуки в коробке надо слушать так: сперва слушает на нейтрализовать, затем включаем "D" (машина на тормозе ессно) и слушаем изменения.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #806 : 10 Августа 2015, 16:58:53 »

Доброго времени. По поводу оборотов. Поменял масло в акпп, обороты упали до 2400 примерно, плюс минус 100. Коробка стала плавней переключатся. Старое масло было АЖ черного цвета. Правда нового я взял мало всего 8 литров, не хватило, эффект стал, масло еще немного темное, вближайшую неделю опять сменю масло. Менял по методике Сан Саныча. На старом масле прошел более 72 т. км.
Записан
слава 22
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:слава
Авто:хонда ц-рв,к24z4,aКПП левый руль
год:2008г, европейка
г.Барнаул
« Ответ #807 : 10 Августа 2015, 18:45:21 »

сан саныч здравствуйте, я неправильно написал извените, машина не греется, а стоит на прогреве просто работает и включаешь кондиционер в коробке шеборшит и это именно там прослушали ужэ всё насвете это коробка, выключаешь нормально но бывает и без кондюшина шеборшание именно на непрогретой коробке, поездиешь звук становиться тише (прогретая коробка) шеборшание идёт только при вкл. кондиционера без него нормально. 
Записан
слава 22
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:слава
Авто:хонда ц-рв,к24z4,aКПП левый руль
год:2008г, европейка
г.Барнаул
« Ответ #808 : 11 Августа 2015, 06:40:39 »

Проверил на парковке и на нейтрале шеборшание есть, вкл. D или R  всё проподаёт. Кондюк работает и идёт как дисболанс.  Кондюк выкл. звук проходит вкл. появляется опять, но когда непрогретая коробка, долго гоняешь на машине и коробка наберёт свою температуру шеборшание практически нету.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #809 : 11 Августа 2015, 12:03:34 »

идёт шеборшание, это не конюшен точно, слушали фанендоскопом звук идёт наверху коробки вночале.
     При включении кондиционера увеличивается нагрузка - дрибезжащий, шуршащий звук может издавать помпа, тот же натяжитель ремня ,подшипники. А слушать АКПП и ставить диагнозы должны мастера которые занимаются непосредственным  ремонтом АКПП.
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!