Pigsel
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Николай Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7 год:2002 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #1125 : 20 Октября 2017, 20:29:34 » |
|
DaryaM, скорее всего пора менять крестовину в кардане, ну и как писалось выше, на уклонах ставить на ручник сначала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #1126 : 20 Октября 2017, 21:27:51 » |
|
Наши крестовины вечны, ибо не работают на излом. скорее проблема в подушках или подвесном.. исключительно из-за того что резина с годами теряет свои свойства.
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1127 : 20 Октября 2017, 23:13:31 » |
|
Я бы не был столь категоричен с таким утверждением. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147550.15.htmlhttp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66644.0.htmlhttp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,97733.0.htmlhttp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16151.0.htmlЕсли тебя пока это обошло стороной, то всё впереди. Я ремонтировал кардан на 190 тк., хотя первые неявные симптомчики стали появляться сильно раньше. Но это я понял только тогда, когда крестовины конкретно защелкали на прямой ровной дороге, снял и осмотрел кардан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pigsel
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Николай Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7 год:2002 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #1128 : 21 Октября 2017, 01:34:39 » |
|
Про крестовину упомянул не просто так, была такая проблема с переключением P на R, после замены стало намного тише! Но как упоминалось, на склоне ставьте сначало на ручник, а потом на паркинг, чтоб не разбивать механизмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1129 : 21 Октября 2017, 02:29:33 » |
|
Категоричным и весьма спорным я считаю утверждение, что крестовины "вечные". Про порядок остановки на склоне всё весьма логично. Почитайте поподробнее (если есть желание разобраться и технический склад мышления) про устройство АКПП и все встанет на свои места. На форуме это описывалось (как работает блокировка при переводе в режим паркинга. Сам механизм паркинга в коробке можно увидеть на картинке вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162324.0.html (ответ #7, предпоследняя картинка (10_Без крышки1.jpg), справа снизу диск и "собачка").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tygarin
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:cr-v 2.0 литра, АКПП, левый руль, год:2005 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #1130 : 01 Ноября 2017, 10:18:14 » |
|
Доброго времени суток! Можно ли по VIN узнать номер АКПП? Посмотреть на самой коробке не представляется возможным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1131 : 01 Ноября 2017, 13:36:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
oberbk
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0AT вездеход/CR-V 2.4AT Mugen/CR-V 2.4AT Civilian год:2004/2008/2014 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1132 : 11 Января 2018, 11:20:59 » |
|
Для справки, может еще не было. На второе поколение вместо АКПП GNLA подходит MRVA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1133 : 11 Января 2018, 22:24:03 » |
|
А ссылка постом выше для кого дана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oberbk
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0AT вездеход/CR-V 2.4AT Mugen/CR-V 2.4AT Civilian год:2004/2008/2014 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1134 : 26 Января 2018, 10:39:01 » |
|
Это вы про это? "На рестайлинговые CR-V 05-06 г.в. для европейского рынка с двигателями К20 устанавливались АКПП типа GNLA. Это агрегат конструктивно является аналогом MRVA, имеет также 4 передачи. Некоторые различия по корпусу и внутренним деталям незначительны. Взаимозаменяемость не устанавливалась. "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feench
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:колай Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2004 г.казун
|
|
« Ответ #1135 : 26 Января 2018, 18:56:02 » |
|
А на рестайлинговых моделях 2005-06г с двигателем К24 уже шли 5ти ступчатые АКПП? Если да то можно номерок? И подойдет ли такая коробка на к20а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #1136 : 27 Января 2018, 06:59:30 » |
|
Не включается положение 1 на селекторе, прочитал что возможно трос перетянут/недотянут, а где он регулируется и как до него достать, достаточно может приборку взорвать или магнитолу или все же торпеду под съём? Со стороны АКПП я не увидел ничего регулируемого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #1137 : 28 Января 2018, 10:55:07 » |
|
Поз 15 и 16 что-то очень похоже на резьбу на вершине штока, это и есть регулировка? Если это гайка регулирующая можно ли её отрегулировать снять майфун?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1138 : 28 Января 2018, 11:19:01 » |
|
Картинку переименуй - не открывается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #1139 : 28 Января 2018, 11:29:38 » |
|
Поз 15 и 16 что-то очень похоже на резьбу на вершине штока, это и есть регулировка? Если это гайка регулирующая можно ли её отрегулировать сняв майфун?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|