Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:51:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 599673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #1155 : 04 Июня 2018, 06:26:11 »

Доброе утро.подскажите пожалуйста куда копать.выскочила ошибка Р0753.правельно ли я понимаю ,что умер соленоид А
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #1156 : 05 Июня 2018, 10:30:44 »

28250-RPC-003 Это он
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1157 : 05 Июня 2018, 16:13:23 »

Это про "шифтовый" соленоид, из тех что под крышкой.
Надо прозвонить для начала. Вероятнее где то с проводкой косяк.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
apavlun
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.0 AT
год:2006
г.Сумы
« Ответ #1158 : 05 Июня 2018, 17:41:31 »

АНДРЕЙ ПРОФИЛЬ СВОЙ ПОПРАВЬ


Всем привет. Катаюсь на CRV 2006 г.в. 2.0, АКПП, 190т км. Это первый автомобиль с автоматом, поэтому точно не могу сказать работает она нормально или нет. Есть пару моментов которые меня мучают, прошу подсказать, высказать свое мнение.
1. После долгого простоя, перед первым переключением с 1 на 2, хорошо слышно что-то типа щелчка под капотом. Происходит это только один раз, дальше не повторяется. Что это может быть? Нормально это или нет?
2. При спокойной езде переключение между передачами происходит с неким замедлением, вроде как коробас немного "задумался" и автомобиль в это время теряет тягу. Перегазовки при этом вроде нет. Чем быстрее разгон тем менее ощущается этот "затуп". Люди которые ездили на других АКПП говорят, что это не совсем нормально и нужно искать причину. Насколько это страшно? Куда смотреть?

P.S. Масло менялось на 175т.км, на вид свеженькое, розовое.

Заранее спасибо всем, кто поделиться опытом. Подмигивающий
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1159 : 05 Июня 2018, 20:46:14 »

 Простой вопрос о режиме езды.
 Что для АКПП полезнее, плавное снижение скорости без торможения(просто убираем ногу с газа) или всё-таки плавное торможение педалькой? В первом случае дольше ходят колодки, торможение в условиях спокойной трассы приемлемое, если при этом ещё не перегружается коробка, то так ездить и буду дальше. Насколько понимаю, рабочее колесо гидротрансформатора расположено к инерционности, поэтому по логике резкие движения могут вызывать всяческие коллапсы в гидромеханической схеме, поэтому резких движений не делаем. Волнует нет ли какого-либо режима холостого хода АКПП, который должен обеспечиваться. С МКПП всё прозрачно, торможение двигателем, нагрузка на коробку соответственно передаче, воткнул первую на 100км/ч, разлетелась коробка:), всё просто, а вот как АКПП работает при торможении двигателем? На разгонах всё хитро тоже, в горку переключается на бОльших оборотах, двигатель бережёт.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #1160 : 06 Июня 2018, 08:12:24 »

1. Да нормально, тест АБС
2. Коробка работает нормально только с нормально работающим двигателем. Если при переключениях не хватает оборотов (тяги) и чувствуется толчок, скорее всего нужно поразбираться с двигателем, статистика показывает в сторону этого варианта...
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #1161 : 06 Июня 2018, 13:43:01 »

Сан Саныч ошибка выскакивает на холодную!!!если прогреть хорошо то проподает,но стоит чуть остыть ошибка появляется снова.
Записан
британец
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2 п.п акпп
год:2002
г.ижевск
« Ответ #1162 : 07 Июня 2018, 14:47:00 »

у своей срв заметил такую особенность при движении под горку примерно 30 40 км в.ч  отпускаю педаль газа. через секунд пять автомат переключает на пониженную. при этом обороты повышаются. 1.2. секунды и  переключает на повышенную обороты понижаются. и эта пляска с оборотами и переключениями  верх-низ. верх-низ продолжается пока не останавлюсь.  или не поддам газу по прямой и в горку все норма . ни на одном автомате такое не встречал. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            отключил АБС и автомат стал работать как положено.  интересно как это связано
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1163 : 08 Июня 2018, 11:18:33 »

Сан Саныч ошибка выскакивает на холодную!!!если прогреть хорошо то проподает,но стоит чуть остыть ошибка появляется снова.

Значит где то плохой контакт. В том числе и сам соленоид не стоит исключать. Смотри вот тут клапан переключения:







                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            отключил АБС и автомат стал работать как положено.  интересно как это связано

Никак. Нет у них с ABS никакой связи. Да и скорее всего тут имеют место не переключения передач а включение и выключение блокировки гидротрансформатора, отсюда пляска оборотов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
е864ху
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Хонда црв 2л акпп левый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #1164 : 13 Июня 2018, 11:55:51 »

Всем добрый день. Вопрос в следующем, когда едешь с небольшой скоростью и отпускаешь газ происходит торможение это нормально?
Записан
WhiteP
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП
год:2006
г.Павлодар
« Ответ #1165 : 13 Июня 2018, 12:02:32 »

Торможение - это сброс оборотов, надо полагать? "Нормальность" зависит от скорости снижения оборотов и, как следствие, скорости движения.
Если обороты/скорость падает плавно - то нормально. Если быстро оттормаживается авто, то следует проверить тормозную систему в первую очередь (подклинивание суппортов/колодок, как вариант).
Записан
е864ху
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Хонда црв 2л акпп левый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #1166 : 15 Июня 2018, 09:39:59 »

Дело в том что тормоз не нажимается просто опускается газ скорость 30-50 км/ч
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #1167 : 19 Июня 2018, 13:27:16 »

Проблема решена!!!электромагнитный клапан (А) вышел из строя!!заменил его.заодно и масло полнастью заменил.
Записан
WhiteP
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП
год:2006
г.Павлодар
« Ответ #1168 : 19 Июня 2018, 14:03:05 »

Дело в том что тормоз не нажимается просто опускается газ скорость 30-50 км/ч

Насколько быстро падает скорость при отпускании педали? Понятно, что тормоз не нажат, но не может же авто продолжать "пилить" на той же скорости и оборотах, если подача ТВС изменилась.
Если прям враз оттормаживается - то ненормально. Я бы для начала вывесил и покрутил колеса - не мешает ли чего. Потом проверил бы топливную систему.
Если плавно падают скорость/обороты - то, на мой взгляд, норм.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1169 : 19 Июня 2018, 22:48:42 »

Да нормально всё, тоже этим интересовался в посте №1159. Даже под гору скорость падает, использую это торможение на трассе, на тормоз вообще жму редко, 3-5 раз за 70-100км.
Когда только купил машину баловался переключением в режим N при скатывании с горок, скорость при этом была в около 100км/ч., на N катится как обычная механика, на тахометре при этом чётко держится 1500.
При обратном переключении на D начиналось торможение(около 1км/ч в сек.), и пока не дашь газу, торможение продолжалось даже под гору. Суппорта замечу -обслужены.
Если хоть чуть поднапрячься и "нарисовать" в голове кинематику, то станет ясно, что двигатель с отпущенной педалью газа стремится выйти на холостые, в режиме D этому "мешает" КПП через гидротрансформатор(+электроника), поэтому торможение плавное, нет рывков как при торможении двигателем на механике. При движении в режиме N двигатель и АКПП работают на "холостых" (1500об. держится электроникой для того, чтобы не было резкого повышения оборотов РК бублика и гидроударов при переходе на D). Для АКПП это экстремальные режимы, поэтому не экспериментирую больше.Холостые на стоянке 650, в норме.
P.S. Ветераны с модераторами читают и ржут наверное:)
Записан
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!