Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 03:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в ДВС.  (Прочитано 150873 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #90 : 20 Мая 2010, 20:52:36 »

при переходе с синтетики на полусинтетику промывка требуется или нет? (все масла хондовские)
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #91 : 21 Мая 2010, 06:06:34 »

Ога.. а потом промывка отложения отмоет и этой ерундой забьются масляные каналы..

Я не мою.. пересмотрел свое видение об этом.
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #92 : 21 Мая 2010, 08:22:22 »

Собираюсь менять масло, до этого во все японческие авто лил масло ENEOS.
В нашу машинку кто - нибудь лил такое? Примет сервант  его?


* 17052009218.jpg (96.51 Кб, 614x819 - просмотрено 1023 раз.)
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #93 : 27 Мая 2010, 22:42:00 »

Пришло время замены масла. Прочёл всю ветку, мыть движку расхотелось, да и на других машинах ни разу не мыл. Но на других знал, что залито, а сейчас не знаю. Когда покупал, преждний хозяин сделал ТО, масло брал Хонда. Отсюда вопрос: как отличить минералку от синтетики?
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #94 : 28 Мая 2010, 06:55:04 »

как отличить минералку от синтетики?
Можно по запаху - у минералки запах отдает растительным маслом, а у синтетики резкий запах, схож с нитрокраской. А лучше по надписям на этикетке  Подмигивающий
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #95 : 30 Мая 2010, 06:38:29 »

Про масло без развития темы.
1. Масло точно в двигателе, пахнет всё одинаково.
2. Моя машина на Castrolе чувствует себя пока хорошо. Расход на угар на последней замене при пробеге на 8000 км около 300 гр. Привык, чтоб уровень всегда был одинаков. Реальный пробег автомобиля 102000 миль
3. Масло беру фасованное, как и на прежние машины, у одного продавца, особо не интересуюсь о его поставках, но расфасовка Российская.
4. С масляными фильтрами не заморачиваюсь, но беру тоже у одного продавца.
5. При замене масла меняю топливный, но последний разрезал, был чистый. Заливаю 92 в основном на одной заправке.
6. Воздушный меняю чаще - по мере необходимости. За брендом особо не гонюсь.
7. Промывку не использовал не на одной машине, предпочитаю в зависимости от обстоятельств ремонт.
8. Стиль езды в основном в городе спокойный, по трассе 90-110км\час. На определённых участках и при обгоне 120-140км\час. Без проблем допускаю езду и 160, в основном для проверки работы и технического состояния двигателя.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #96 : 30 Мая 2010, 12:17:29 »

У меня под рулём слева коробочка и на ней постоянно светится индикация замены масла и фильтра.
Может я не одинок и кто-то знает как сбросить индикацию и как работает этот приборчик?


Счетчик моточасов показывает, сколько проработал двигатель автомобиля вне зависимости от пробега.
Это необходимо при эксплуатации машины в городских пробках, т. е. в критичном для двигателя режиме работы stop&go.
Исследования показывают, что в больших городах средняя скорость составляет 20–30 км/ч.
За такое же время «за городом» автомобиль проезжает в 3-4 раза большее расстояние,
а мотор при этом совершает приблизительно такой же объем работы.
Из-за данной особенности моторное масло в условиях городских пробок значительно раньше вырабатывает свой ресурс,
теряя при этом свойства и уменьшая ресурс мотора. Признаком потери свойств масла может быть резкое снижение его уровня.
Чтобы этого не случилось, именно счетчик моточасов показывает время, когда нужно менять масло в двигателе.
Некоторые автопроизводители используют такие счетчики уже давно и дают рекомендации по замене масла не только
с учетом пробега и срока последней замены, но и давая данные о моточасах работы двигателя.


Помнится, однажды поднимался вопрос о счетчике времени наработки,
Или просто моточасах интервала замены:


* index.jpg (17.88 Кб, 448x268 - просмотрено 1060 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
KolYan
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Николай
Авто:CRV, RD-1, B20B, АКПП, правый руль, 4WD, зеленый металлик
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #97 : 02 Июня 2010, 18:55:44 »

Доброго времени суток!!!
Машина 96-го года, пробег был 150000 км, с самого начала эксплуатации заливаю Shell (разливное из бочек), сначала лил синтетику Shell Helix Ultra 5w30 или 5w40 точно сейчас не помню, был замечен солидный расход на угар, 1000 км проезжаешь и литр доливаешь, при этом ничего не текло, двигатель сухой и дыма маслянного нет. Думал либо маслосъемные навернулись, либо колечкам хана. Но как то летом залил полусинтетику 10w40 тоже Shell и расход на угар почти пропал. Езжу на нем, промывал только раз после покупки, сейчас думаю, если обратно перейти на синтетику возобновиться ли расход на угар? Сейчас пробег 175000 км
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #98 : 02 Июня 2010, 19:02:01 »

На Ultra Extra 5-30 была такая фигня, грамм 200-300 за 10 тыс, думаю из-за большего количества моющих присадок, чем в Ultra. На Ultra 5-40 ни грамма
Записан

903-912-5510
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #99 : 07 Июня 2010, 04:54:51 »

Залил Castrol magnatek 5w-40, по ощущениям машина стала ехать "туже", чем на Edge 0w-30. Грустный
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #100 : 07 Июня 2010, 12:31:21 »

масло более вязкое.. соответственно кинематичесая вязкость больше..
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #101 : 11 Сентября 2010, 21:09:24 »

Я тоже не буду мудрствовать и залью, что на крышке мне советуют  Афро


* 05092010080.jpg (83.76 Кб, 643x500 - просмотрено 1438 раз.)
Записан
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #102 : 29 Сентября 2010, 22:05:16 »

Вот случайно нашел хороший материал для ФАКа

Классификация моторных масел

Общие сведения
В Европе, США, Японии и других странах действует классификация SAE  (Общество Автомобильных  Инженеров) по вязкости, похожая на классификацию, применяемую в России. Согласно классификации SAE масла делят на:
  • Зимние масла при небольшой вязкости обеспечивают холодный пуск при низких температурах; но при высоких температурах не обеспечивают надежного смазывания двигателя);
  • Летние масла надежно смазывают двигатель при высоких температурах, но не обеспечивают холодный пуск при температуре воздуха ниже 0°С);
  • Всесезонные масла при низких температурах обладают вязкостью зимних масел, а при высоких - летних.

Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter -зима). SAE разделяет моторные масла на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения зимних масел - OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних - 20, 30, 40 и 50. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, т.е. смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями . Класс вязкости всесезонного масла обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.

Также  существует  принятая  во  многих  странах классификация API  (Американского  Нефтяного  Института), которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:
  • первая определяет тип двигателя (S - бензиновый, С - дизель),
  • вторая (А, В, С, D, E, F, G, Н) - уровень эксплуатационных свойств моторного масла.

Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите. Масла классов SA и СА предназначены для нефорсированных двигателей, сконструированных до 70-х годов, работающих с легкими нагрузками. А масла классов SH и CD - для высоко-форсированных многоклапанных двигателей и двигателей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации при высоких нагрузках (модели выпуска с 1989 года).

На упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по обеим системам.

Тенденция такова, что масла в большинстве своем обычно изготавливают всесезонные. При этом многие масла можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, однако последнее характерно только для моторных масел для легковых автомобилей.

Для упрощенной классификации моторные масла можно разделить на три большие группы, характеризующие состав масла. Масла бывают
  • минеральные (полученные из нефтепродуктов),
  • синтетические,
  • полусинтетические (представляющие собой смесь двух первых).

Такое деление вполне оправдано, поскольку минеральные и синтетические масла отличаются по вязкостно-температурным характеристикам, а значит - и по области применения и, что также немаловажно, по стоимости. Следует заметить, что большую роль играют всевозможные присадки, влияющие в первую очередь на свойства масла, а также и на его цену.

ну и так далее....
кто хочет - может найти и остальное
Сайт "Автомир-Пенза"


* 01.jpg (33.79 Кб, 420x450 - просмотрено 976 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #103 : 30 Сентября 2010, 19:13:34 »

Лил такое -http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=52
Купившись на "очень умном" ресурсе на статью одного "умника" о чудесном действии
оного на прожорливость...
Короче все как про био-добавки... Вреда небыло обнаружено, но и позитива тоже...


* cb82ccc646dc.jpg (25.99 Кб, 300x400 - просмотрено 857 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #104 : 02 Октября 2010, 02:53:28 »

Подскажите пожалуйста какого размера шайба на пробке для слива масла, ее ведь надо менять при замене масла.
Записан

Была cr-v 1997
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!