Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #135 : 27 Мая 2011, 13:26:04 » |
|
Книжка - инструкция, куплена в 1999г. в Ё-бурге у официалов вместе с сервантом
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #136 : 27 Мая 2011, 18:20:44 » |
|
Александр очень скрупулезный человек. Его пытливость, буквально не знает границ. Поэтому, что бы он ни спросил, надо разобрать до винтика, капельки и т.п. Такая черта характера большая редкость в наши дни, учетом повсеместно поверхностного подхода во всем.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #137 : 28 Мая 2011, 09:49:49 » |
|
По этому уже давно как продал свою Хонду не покинул сей замечательный коллектив
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #138 : 31 Мая 2011, 09:54:23 » |
|
Вот не понимаю я эти картинки. Рекомендованное масло 5w-30, но тем не менее, по данным картинкам это масло нежелательно использовать при температуре выше 35. 5w-40 якобы уже можно использовать при температурах свыше 40. Но позвольте, общая рекомендация все таки 5w-30 и регионов где температура поднимается выше 35 очень много. И вообще, какое отношение имеет число, показывающее рабочую вязкость к температуре окружающего воздуха? По такой логике зимой вообще надо 0w-20 лить, что бред. Вот такое вот сумбурное возмущение. ЗЫ Сам лью 0w-30 круглый год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 31 Мая 2011, 18:56:21 » |
|
Берешь среднею температуру своего края ( зима/лето) и сопоставляешь. По-моему проще уже некуда.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #140 : 01 Июня 2011, 01:15:22 » |
|
Берешь среднею температуру своего края ( зима/лето) и сопоставляешь. Зимой бывает -45, летом бывает +45, средняя 0. И что получается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #141 : 01 Июня 2011, 12:38:05 » |
|
Зимой бывает -45, летом бывает +45, средняя 0. И что получается?
Получается, математика - 5, чтение - 2. Средняя температура за зиму, и средняя за лето. Открываем -http://ru.wikipedia.org/wiki/Биробиджан#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82 И тут же ты получаешь двойку за краеведение: средний зимний минимум −29,4 °C, средний максимум +26,1°C. Среднестатистическая оценка: 3. Тащи зачётку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #142 : 14 Июня 2011, 15:23:07 » |
|
Всем привет, кто знает о совместимости этих двух масел? можно использовать в качестве доливки?
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 14 Июня 2011, 18:09:29 » |
|
Можно.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
escom
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Владимир Авто:CR-V, 147лс, автомат, левый, передний пр. год:2000 г.СПб
|
|
« Ответ #144 : 30 Августа 2011, 21:20:09 » |
|
Привет всем! Озадачен вопросом замены масла. 2 года (как купил) лью оригинальное минеральное масло ULTRA LTD SM 5W30-4L. Всех удивляет, что лью минералку. Решил перейти на синтетику. Или сначала может на полу синтетику? Хотя движок масло не ест совсем, за 12 и 13 тыс не долвал ни грамма. Езжу мало и не быстро. Стараюсь не более 3-х тыс оборотов. По городу практически не езжу, в основном за город на выходных Зимой вообще оч редко. Т.е. машинка много стоит. Слышал это плохо для движка. Потому озадачился мыслью: может погуще заливать. Медленнее стекать будет и при пуске движку на износ полегче? Пробег уже за 130 миль.Или это бред дилетанта ? Вопрос избитый и не раз здесь озвучен: надо ли при переходе с минерлки на синтетику промывать ДВС? Я так однозначно и не понял. Еще здесь ни кто не давал оценку масел Shell Helix. Заправляюсь в основном на заправках Shell. Очень доволен качеством. По маслам что ни будь скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #145 : 30 Августа 2011, 23:59:30 » |
|
Бред дилетанта Лей то что лил, ток интервал замены снизь тысяч до 7-8-ми. Не мешай машине ездить(с)НА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #146 : 31 Августа 2011, 06:11:34 » |
|
Привет всем! Озадачен вопросом замены масла. 2 года (как купил) лью оригинальное минеральное масло ULTRA LTD SM 5W30-4L. Всех удивляет, что лью минералку. Решил перейти на синтетику. Или сначала может на полу синтетику? Хотя движок масло не ест совсем, за 12 и 13 тыс не долвал ни грамма. Езжу мало и не быстро. Стараюсь не более 3-х тыс оборотов. По городу практически не езжу, в основном за город на выходных Зимой вообще оч редко. Т.е. машинка много стоит. Слышал это плохо для движка. Потому озадачился мыслью: может погуще заливать. Медленнее стекать будет и при пуске движку на износ полегче? Пробег уже за 130 миль.Или это бред дилетанта ? Вопрос избитый и не раз здесь озвучен: надо ли при переходе с минерлки на синтетику промывать ДВС? Я так однозначно и не понял. Еще здесь ни кто не давал оценку масел Shell Helix. Заправляюсь в основном на заправках Shell. Очень доволен качеством. По маслам что ни будь скажете? Да, стоит сократить срок замены до 7500 км. В остальном, оставь как есть. подскажет кто, можно ли эти масла смешивать/доливать?
Нет. Масла с абсолютно разным набором присадок. Лучше использовать универсальное доливочное масло
|
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #147 : 13 Октября 2011, 22:29:32 » |
|
....И опять в душу сомнения посеяли продавцы.... Купил на замену масло НАШЕ -хонда 5W30 c надписью синтетика и в чёрных литровых (0,9876 л) канистрах. На вопрос "куда же делось в серых литровых канистрах", ответили, что мол замена упаковки и это таже синтетика.Сейчас в двигателе тоже НАШЕ -хонда 10W40, было в железной 4-х литровой банке и тогда продавцы уверяли что оно минеральное . Сейчас же говорят, что хонда минералку не продаёт, минимум полусинтетику. Я в замешательстве.......... не свернётся (или всё-таки дедовским методом: в баночку и греть...). И что же всётаки Хонда льёт в пластиковые литровые канистры серого цвета???
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #148 : 14 Октября 2011, 07:25:32 » |
|
Ради интереса. -http://element.66.ru/blog/225553/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
absolon
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Тёмыч Авто:honda crv европейка мкпп 20z1 год:1999 г.Псков
|
|
« Ответ #149 : 26 Сентября 2012, 00:11:41 » |
|
Здравствуйте дорогие форумчане , я недавно на форуме и это первая моя запись ,хочу высказать свои мысли по теме моторного масла так как тема очень актуальна в наше время . Так вот CaReVну купил пол года назад , в России с 2003 года и с 2003 года эксплуатировалась на кастрюле , пробег на то время был 120 000 , взял с пробегом 204 100 , по сервисным документам на 183 000 капиталили движек - вкладыши , хон , кольца и тп.(причина слабая компрессия 11-9-12-10, жёр масла), короче после капиталки стали заливать опять тот же кастрюль магнатек о чем свидетельствуют записи о ТО , последняя замена масла до меня была на 201 122 км , при покупке была компрессия : 14 - 13.9 -14 - 13.9 в принципе как с завода , масло рабочего цвета подвеска вся ,ну или почти вся новая диагностика ошибок не выдавала , покупали торопились , что я не посмотрел так это как работает webasto и не открутил заливную пробку в двигателе . короче после приеза домой и оформления , решил поменять расходники ,- каково же было мое удивление когда я открыл заливную пробку в дрыгател -"нагар там был просто ужОс распредвалы были покрыты таким слоем кокса который убирался только отверткой(и это после капиталки и и 3000 пробега на новом масле!!!!!!!!) но ето не все , открутив сливную пробку я был удивлен еще больше когда по мере слива масла от туда вывалилось три куска какой- то слизи размером с мячик для большого тенниса . Мудрить с маслом я не стал взял Honda ultra SN 5-30. Пробежал уже 5000, много не езжу , нагар уже почти отмылся двигатель работает тихо , люблю иногда притопить хорошенько , когда один и в пределах разумного , угорело за пять тысяч 300 гр масла цвет нормальный. так вот я к чему не странно ли то, что в россии машина бегала только на кастроле со 120 000 и на 183 000 была капиталка , 20 000 после кап ремонта и в двигателе на том же кастрюле нагар такой что будто 200 000 проехала на лукойловской минералке или это уже закономерность. З.Ы. кстати я такой не один и кастрол заливать несоветую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|