Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 03:55:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в ДВС.  (Прочитано 150450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #150 : 26 Сентября 2012, 06:30:47 »

 Доброго времени суток, Артем. Почему же так настойчиво все пишут свое имя с маленькой буквы? Срочно исправить! 
   Ты сам ответил на свой вопрос. У меня проблемы с кастрюлей, как ты говоришь, были. И по угару и по моющим свойствам. А был случай, лет  эдак 15 назад один знакомый капиталил двигатель после заливки масла Мobil 1. Так что делай выводы. Варианта два,- либо смешали синтетику с минералкой, либо залили "качественное" маcло.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #151 : 26 Сентября 2012, 19:31:55 »

угорело за пять тысяч    300 гр

Не ахти для пяти тысяч.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
absolon
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Тёмыч
Авто:honda crv европейка мкпп 20z1
год:1999
г.Псков
« Ответ #152 : 27 Сентября 2012, 00:17:48 »

Андрей я и говорю что скорее всего залили "хорошее" масло , причем у многих знакомых проблеммы именно с маркой кастрол и именно магнатэк , edge вроде ни чего . У товарища турбина на пассате навернулась на четвертой тысяче после того как залил магнатек ( внутри жесть!!!), до этого ездил на идемитсу и мотюле снимал улитку каждые 10 000 км (первая турбовая машина,-боится ) ни чего такого и в помине не было?Непонимающий?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #153 : 01 Октября 2012, 17:48:14 »

 Ну так на чем остановился, Артем...?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
absolon
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Тёмыч
Авто:honda crv европейка мкпп 20z1
год:1999
г.Псков
« Ответ #154 : 08 Октября 2012, 23:58:47 »

остановился на honda ultra sn 5-30 , нашел один магазин у нас так оно там 1610 р за канистру в осталтных почему-то почти 2000 р хотя канистры абсолютно одинаковые . Пробовал замораживать  до -20 в холодильнике ,текучесть почти как при комнатной температуре  ,да и угарает оно меньше кастрюля .
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #155 : 09 Октября 2012, 19:28:03 »

И в - 25 оно жидкое и в -27 то же. Нет, в пробирки я его не наливал, как некоторые "самородки".
Давно еще, в гараже стояла хондовская канистра 5-30, а на стенке висит градусник.
Вот и все.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #156 : 21 Ноября 2013, 13:48:37 »

 Я лил это масло три года. В прошлом месяце разобрал двиг
и ужаснулся, толстый слой черного нагара в некоторых местах выковыривал отверткой.
Правда был перегрев. Сейчас после ремонта залил Хонда ультра сн 5w30. Походу тоже гидрокрекинг,
или я ошибаюсь?


* foto1.jpg (285.98 Кб, 1200x1600 - просмотрено 1737 раз.)

* foto2.jpg (262.4 Кб, 1200x1600 - просмотрено 1500 раз.)
Записан
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #157 : 21 Ноября 2013, 13:51:53 »

Что то я нацитировал как то не так.


* foto4.jpg (311.39 Кб, 1200x1600 - просмотрено 1415 раз.)

* foto6.jpg (296.52 Кб, 1200x1600 - просмотрено 1580 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #158 : 21 Ноября 2013, 15:54:42 »

  Доброго времени суток, коллеги. Дмитрий и Андрей,  много копий сломано на тему выбора, а потому масла в огонь подливать не буду. Есть рациональное решение для сибиряков, тех кто не может себе позволить оригинальное масло. Почему сибиряков, - потому, что у нас в регионе есть достаточный выбор от японских производителей. Видимо сказываются  положительные моменты логистики. Учитывая то, что производитель для Хонды, заводы IDEMITSU и ENEOS, можно лить  масло этой марки соответствующей вязкости. Желательно синтетику 5W30. Учитывая наши суровые условия эксплуатации, следует менять его через 5-7 т.км. Ценник в пределах  1300р за 4л.
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #159 : 22 Ноября 2013, 17:33:02 »

После ремонта залил это, пока обкатаю а там может идемитсу прикуплю.
(а сколько км обкатка?) Улыбка


* fOtO (3).jpg (249.2 Кб, 1200x1600 - просмотрено 1321 раз.)
Записан
km
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Алексей
Авто:CR-V, правый руль, В20В, АКПП
год:1999
г.Томск
« Ответ #160 : 15 Июля 2014, 07:45:54 »

Добрый день. Езжу на crv третий год, пробег 220 т.км. (наверное), расход масла 1,5 литра на 8000 км. Масло с момента покупки лью хондовское 5w30. При этом по трассе расход масла 0, проезжаешь 1000 км одним разом масло на том же уровне. Начинаешь шоркаться по городу, особенно зимой, прогревы и т.д., появляется расход масла.
1. в чем может быть причина жора
2. есть ли смысл сменить производителя масла или вязкость, вроде на хонду рекомендуют только родное. Если да то на какое посоветуете заменить (марка, вязкость, синтетика/полу)
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #161 : 15 Июля 2014, 16:50:14 »

  Доброго времени суток, Алексей. Если следовать рекомендациям мастеров мотористов, то могу посоветовать следующий принцип выбора:
 У двигателей с пробегом более 60- 100т.км, в зависимости от степени износа(степень износа можно косвенно определить замеряя давление масла на холостых оборотах), рекомендуют лить более вязкое масло. Учитывая твой отчет, степень износа значительная.
 Ничего страшного не будет, если попробовать залить 5W40 например. Но это все временные меры. Необходимо готовится к ремонту.
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #162 : 15 Июля 2014, 21:20:19 »

Заранее извиняюсь Андрей, ничего личного, но не совсем так.
Более густое масло, поможет ТОЛЬКО после переборки мотора, и только если горшки и поршни еще в ДОПУСКАХ.
Наличие хона категорически обязательно.
Советы же заливать просто "по гуще", с целью вылечить жор, без ремонта - из разряда сплетен.
Т.к. окончательно доведет двигатель до расточки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #163 : 16 Июля 2014, 09:30:34 »

     Менять тип масла смысла нет.
Про ремонт: грамотный специалист не станет гадать на кофейной гуще и без вскрытия двигателя и его обмеров ничего не скажет.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #164 : 10 Сентября 2014, 21:57:10 »

Немного личных впечатлений после замены масла с оригинальной полусинтетики 5w30 на идемицу аналогичной вязкости: двигатель стал работать тише и как то мягче что ли... Шум от ДВС на холостых гораздо ниже. По ходу эксплуатации этого масла ещё отпишусь.
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!