| 
			| 
					
						| Грач 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 810
								
								 Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 01 Мая 2011, 20:04:06 » |  | 
 
 Да ремкомплект идёт на один суппорт,уже брал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Грач 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 810
								
								 Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 01 Мая 2011, 20:09:58 » |  | 
 
 Подскажите, при замене колодок обязательно стачивать буртики по краям диска, которые образуются в результате износа диска?
 Странно,у меня за 200 тыс пробега и диски почти не сношены.На тазике эти буртики аккуратно сошлифовывал маленькой болгаркой,и то лишь когда большие образовывались. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| konditer 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 61
								
								 Имя:Володя Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль год:2003 г.Тюмень
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 02 Мая 2011, 21:10:22 » |  | 
 
 У меня на предыдущих машинах у всех эти буртики были. Пробовал болгаркой сошлифовывать, те буртики которые по наружнему диаметру диска стачивались нормально, а вот которые по внетреннему диаметру стачивать не удобно, камнем зеркальную поверхность диска как ни старался всё равно задевал. После установки колодок ещё долго были видны бороздки на диске от болгарки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Грач 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 810
								
								 Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 02 Мая 2011, 23:58:09 » |  | 
 
 Просто шлифовать надо под острым углом,а не перпендикулярно,ну и аккуратно естественно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| konditer 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 61
								
								 Имя:Володя Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль год:2003 г.Тюмень
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 04 Мая 2011, 21:15:30 » |  | 
 
 Роман, спасибо за совет. Но с болгаркой я туда больше не полезу, буртики не такие уж я думаю и большие (около 1 мм). У нас одно СТО рекламирует свои услуги, шлифуют диски без демонтажа с машины, я к ним съезжу колодки поменять, заодно проверю прямолинейность дисков. Как тут где то читал на тормозах не стоит экономить.Сначала хотел сам поменять и краску купил для супортов, да ладно потом отдельно покраской займусь.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Грач 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 810
								
								 Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 06 Мая 2011, 09:13:43 » |  | 
 
 Если прошлифуешь диски,черкни как результат и почём у вас. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| konditer 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 61
								
								 Имя:Володя Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль год:2003 г.Тюмень
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 20 Июня 2011, 18:47:19 » |  | 
 
 У нас в городе можно в двух местах отшлифовать тормозные диски, в первом цена 500 руб (за один диск), во втором 400 руб. Заехал в первое место, станок занят, сказали заедь позже. На вопрос надо ли шлифовать диск из-за буртиков 1-2 мм пожали плечами. Во втором месте на этот же вопрос, ответил вопросом есть ли вибрация при нажатии на тормоз, я сказал что нет, он говорит тогда не парься смысла нет шлифовать к нам приезжают с буртиком 8-9 мм. Дома сам поменял колодки и все. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| volodya85 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								 
								JHLRD78436C******
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ год:2005 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 24 Октября 2011, 16:29:47 » |  | 
 
 Заказал ремкомплект резинок на передок. В общем номер 01463-S9A-A00, по диаметрам все подходит, но конструкции пыльника на поршень (далее ПНП)и пыльников для направляющих немного отличаются. Старый ПНП прижимался к корпусу суппорта с помощью колечка стального, а новый имеет снаружи буртик, которым просто укладывается в кольцевую канавку на суппорте (поэтому видимо его и не было в комплекте), плюс ко всему количество гофр уменьшилось...если смотреть на поршень в суппорте, старый ПНП имел две гофры, а новая - одну.
 Вопрос - может ли под одним и тем же номером произойти изменение, как в данном случае резинок, или же это просто подделка?
 И еще... В комплекте 2 пакетика, один с оранжевой и один - с красно-малиновой смазкой. Оранжевая - для направляющих, а красная - для поршня?
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sander76 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 25 Октября 2011, 05:38:44 » |  | 
 
 Увидел вчера в магазине синтетическую смазку для тормозной от Liqui moly  Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, у нее на упаковке написано - наносить: на ........ направляющие суппорта....... Залез на их сайт, а там пишут ни  в коем разе мазать нельзя _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315
 
 в отзывах пишут, что от смазки направляющие клинит.
 
 вроде серьезная фирма и такие вот грабли....
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| volodya85 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								 
								JHLRD78436C******
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ год:2005 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 25 Октября 2011, 15:52:40 » |  | 
 
 Я тоже читал на форуме, у них есть две смазки, зеленая и красная, 7585 и 7656 соответственно. Первую я так понял можно мазать между пластинками и тормозными колодками, плюс направляющие колодок, а вторую чисто для направляющих суппорта...
 И ещё не подскажете, в ремкомплекте для задних тормозов имеются два пакетика с прозрачной и серой непрозрачной смазкой. Куда их наносить?
 Наверно прозрачную - для пыльника поршня, серую - для направляющих, так?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sander76 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 31 Октября 2011, 14:38:48 » |  | 
 
 Заказал ремкомплект резинок на передок. В общем номер 01463-S9A-A00, по диаметрам все подходит, но конструкции пыльника на поршень (далее ПНП)и пыльников для направляющих немного отличаются. Старый ПНП прижимался к корпусу суппорта с помощью колечка стального, а новый имеет снаружи буртик, которым просто укладывается в кольцевую канавку на суппорте (поэтому видимо его и не было в комплекте), плюс ко всему количество гофр уменьшилось...если смотреть на поршень в суппорте, старый ПНП имел две гофры, а новая - одну.
 Вопрос - может ли под одним и тем же номером произойти изменение, как в данном случае резинок, или же это просто подделка?
 И еще... В комплекте 2 пакетика, один с оранжевой и один - с красно-малиновой смазкой. Оранжевая - для направляющих, а красная - для поршня?
 
 
 Пришел мне заказанный 01463-S9A-A00 (про более дешевые аналоги, на предмет подойдут или нет ответа так и не получил) все что пришло на фотке.  возникли такие вопросы: 1) куда вставлять резиновое кольцо 2 2) зачем  нужны "шайбочки" 5 с остальным вроде все ясно..... |  
						| 
 В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| volodya85 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								 
								JHLRD78436C******
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ год:2005 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 31 Октября 2011, 16:08:24 » |  | 
 
 Вот у вас всё верно... У меня ремкомплект как будто вообще на другое авто, хотя номер запчасти такой же. Пыльники совсем другие и распорного колечка не было. Странно! По ходу кто-то не ту бумажку приклеил, обидно...
 1) Резиновое колечко - уплотнитель, вставляется в канавку суппорта, когда поршень извлекете - увидите. Кстати без резинки поршень довольно легко заходит, с резинкой нужно давить по сильнее...
 2) Шайбочки устанавливаются по обе стороны шланга, который прикручивается к суппорту (головка винта-штуцера на 12 вроде) Старые скорее всего будут в нормальном виде, но раз есть, можно и поменять...
 
 Куда будете мазать красную смазку?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sander76 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 31 Октября 2011, 18:40:33 » |  | 
 
 Куда будете мазать красную смазку?
 
 думал поршень ей намазать и под пыльник напихать. Можно и на ты если что!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sander76 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 31 Октября 2011, 19:52:39 » |  | 
 
 Вот у вас всё верно... У меня ремкомплект как будто вообще на другое авто, хотя номер запчасти такой же. Пыльники совсем другие и распорного колечка не было. Странно! По ходу кто-то не ту бумажку приклеил, обидно...
 как я понял без колечка идет на 14" суппорт (14 inch Brake Disc Type (AD57-14) нижняя картинка, верхняя  на 15" суппорт |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex 337 
								Председатель Кемеровского филиала CR-V Club. 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1242
								
								 Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 ,  RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 31 Октября 2011, 19:54:17 » |  | 
 
 А ещё точно знаю что такие пыльники подходят от девятки себе проставил  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |