Krazz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 K-20A4 МКПП год:2005 год. г.Екатеринбург
|
|
« : 13 Декабря 2010, 10:55:51 » |
|
Всем доброго дня. У кого есть опыт снятия генератора, помогите советом, как его открутить и достать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 13 Декабря 2010, 13:10:12 » |
|
Выбирай из двух вариантов:
1-й удобный, но неэкономичный. Снять бампер, снять оба радиатора (фреон при этом естественно выпускается, а антифриз сливаается), после этого остаётся скинуть приводной ремень и открутить генератор. Плюсы: удобно подлезть в генератору, заодно можно поменять антифриз и промыть оба радиатора, что поверьте очень часто бывает вовсе нелишним, т.к. на автомобиле при промывке внешнего (кондиционерного) радиатора вся грязь забивает основной. К тому же только так можно будет проверить быстро генератор на автомобиле. Минусы: потребуется антифриз и перезаправка фреоном.
2-й экономный, но очень неудобный. Снять корпус ДЗ, снять впускной коллектор: снять крышку, отсоединить разъёмы форсунок и клапана IMRC, открутить массу, откинуть жгут в сторону, владельцам американок с мотором 2,4 не забыть отсоединить разъём датчика положения заслонки IMRC возле насоса ГУР, помучаться и отсоединить жгут проводки от уха внизу коллектора, снять замок капота, владельцам "рестайлинга" (05-06 г.) снять панель над радиаторами, открутить верхнюю планку "телевизора" отвести её вперёд, после этого открутить коллектор и мучительно вытащить его в пространстве чуть левее мотора. Далее откроется неудобный но всё же доступ к генератору: надо скинуть приводной ремень, затем вслепую открутить 3 болта крепления генератора (очень неудобно подлезать особенно к правому нижнему), всё - генератор в руках. Плюсы: не нужны расходники, не требуется заправка фреоном. Минусы: очень неудобно всё делать и подлезать в труднодоступные места, для быстрой проверки генератора нужно всё собрать: поставить на место коллектор и корпус ДЗ, и в случае неудачи разбирать всё заново.
ЗЫ: лево и право указаны по ходу движения авто, ну и конечно не забыть отключить АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 13 Декабря 2010, 13:14:28 » |
|
Саныч, это надо в ФАК запулить...
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Krazz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 K-20A4 МКПП год:2005 год. г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #3 : 13 Декабря 2010, 15:19:30 » |
|
Спасибо. Гену сняли, коллектор не откручивали, просто с креплений радиатор открутили и через эту щелку мучались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelkin
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2,0 л, механика, левый руль год:2003 г.Полярный
|
|
« Ответ #4 : 31 Августа 2011, 18:56:37 » |
|
Доброго дня! Подскажите, в мануале написано снимать натяжитель и клапан принудительного обдува коллектора. Нужно ли это делать или можно так снять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelkin
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2,0 л, механика, левый руль год:2003 г.Полярный
|
|
« Ответ #5 : 31 Августа 2011, 21:56:19 » |
|
...и как лучше откручивать нижние болты крепления генератора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelkin
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2,0 л, механика, левый руль год:2003 г.Полярный
|
|
« Ответ #6 : 14 Сентября 2011, 23:26:51 » |
|
В итоге: снимал как в мануале - приводной ремень, насос ГУР, ролик, автоматический натяжитель, клапан PCV. Нижние болты откручивал на ощупь, для удобства вытащил расширительный бачок не отсоединяя от него шланг, в результате появилось дополнительное пространство для работы. Плюсы - не надо сливать антифриз, фреон, снимать выпускной коллектор Минусы - неудобно откручивать нижние болты, провода от генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a.golubin00
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Артем Авто:Honda CR-VII, АКПП, 2,0л. год:2003 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #7 : 26 Марта 2012, 20:19:18 » |
|
За последние пол года снимал и ставил генератор уже 3 раза. Надо было сразу новый купить... Последовательность такая: 1. Разбираем всю пластмассу. 2. Снимаем ремень. 3. Снимаем натяжитель и ГУР 4. Снимаем бампер. (Защита двигателя уже снята) 5. Снимаем расширительный бачок 6. Снимаем блок вентиляторов (До клемм дотянуться тяжело, но можно) 7. ОТГИБАЕМ оба радиатора, они достаточно подвижны... 8. Снимаем генератор. (Места мало, но достаточно...)
Собираем в обратной последовательности. Вся процедура занимает не больше часа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #8 : 18 Декабря 2012, 12:12:56 » |
|
вот еще способ снятия. проверенный на практике: снимаем БДЗ, освобождаем впускной коллектор, снимаем со шпилек и сдвигаем вправо и вверх, не вытаскивая. если стойка в телевизоре мешает, освобождаем верхнюю планку. генератор перед нами, снимаем провода, доступен нижний болт, ослабляем его и верхний. нижняя защита - вытянуть из-под бампера можно, обратно будет труднее, но бампер можно не снимать, насколько опыта хватит) накидной на 12, и 12 граней, ключ, помощник сверху пальцем ловит его и помогает удержать на болте. гена свободен, вправо-вверх выходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женек
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Евгений Авто:Хоndа CR-V АКПП год:2004 г.Тюмень
|
|
« Ответ #9 : 20 Декабря 2012, 09:36:07 » |
|
У меня проще снимаем ремень, гур, пластмасс сверху, бампер, откручиваем радиатор немного его уводим на себя и откручиваем генератор. Снимал два раза чтобы добраться до кондера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женек
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Евгений Авто:Хоndа CR-V АКПП год:2004 г.Тюмень
|
|
« Ответ #10 : 20 Декабря 2012, 09:38:10 » |
|
забыл еще натяжитель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #11 : 26 Февраля 2013, 16:22:16 » |
|
На днях мне предстоит тоже самое действовать буду по пункту 2 экономичному, поскольку бюджет ограничен, ремень я менял не давно и ролик тоже, думали что в них причина , оказалось Генычъ подвел, теперь вот буду брать новый и ставить сам, плохо еще у нас холодрыга, а вот тпелого гаража нет((( а что обязательно отодвигать радиаторы, может быть так удасться подлесть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2013, 15:46:30 » |
|
Короче сегодня пробовал снять, разобрал почти все, но подлесть не удалось к нижнему болту генератора, радиаторы не снимал так мудохолся, мешает мне один шланг открутить болт, в общем собрал все наместо, и поеду заватра на сто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #13 : 04 Марта 2013, 00:04:33 » |
|
А там тебе его что, через верх открутят? Под бампером пластиковую защитку сними, накидной 12-гранный на 10, один чел пальцем через верх науживает, второй снизу ключ проворачивает по чуть-чуть. Мне пришлось лежать по осени, довольно нудное и долгое занятие. Так что жди тепла или теплее укутайся, зови помощника и удача не заставит ждать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #14 : 04 Марта 2013, 17:36:56 » |
|
Все ребята победа))), сделали, короче сняли мне бачок расширительный, сняли снизу защиту и вентилятор на радиаторе, все тогда получилось небольшое пространство, открутили заколдованный третий болт и все, дальше все в обратной последовательности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|