Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 22:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замок / Тросик моторного отсека.  (Прочитано 58663 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ильин Максим
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП 147л.с.
год:2001г.в
г.Петрозаводск
« Ответ #15 : 23 Августа 2008, 17:09:07 »

Поездил по грунтовке. От сильной тряски появился люфт( не большой) капота в закрытом положении. Теперь на неровной дороге при тряске кузова в салоне немного прослушивается постукивание скобы капота в замке. Проще говоря в закрытом положении капот может немного перемешаться вверх вниз. Может есть возможность убрать этот зазор при помощи регулировки замка ( если такая вобще возможна ). Уж ни как не хочеться что то типо резины под него подкладывать.
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #16 : 23 Августа 2008, 17:58:20 »

регулировка! открываешь капот и откручиваешь 3 винта у замка.
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #17 : 23 Августа 2008, 18:28:03 »

Выдержка из книги :

"Возвышение капота над концом защелки можно регулировать вращением резиновых стопоров или подушек. У этих амортизаторов имеется дно с резьбой, которое при вращении перемещается вверх или вниз. Надоедающее дребезжание капота при переезде неровностей дороги может быть вызвано отсутствием подушек или неправильным совмещением капота на стыках."
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Ильин Максим
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП 147л.с.
год:2001г.в
г.Петрозаводск
« Ответ #18 : 23 Августа 2008, 18:43:52 »

Вот уже ближе к делу....
Спасибо за совет, буду у машины обязательно проверю!
Записан
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #19 : 25 Ноября 2008, 19:14:03 »

Отчет по ремонту. Взял декоративный колпачок со штуцера ( остался от предыдущей машины) он как раз свободно налазит на шток. Одну из сторон этого колпачка нужно сточить круглым напильником т.к. она слегка завальцована. Затем развел 2-х компонентную эбоксидку ( набор в шприцах) и все соединил.Через 30 мин уже застыло, время полного высыхания сутки. Держится вроде не плохо, но сильно дергать уже побаиваюсь( пока)


* PB230004.jpg (3.73 Кб, 267x200 - просмотрено 1448 раз.)

* PB230006.jpg (2.13 Кб, 267x200 - просмотрено 1520 раз.)

* PB230008.jpg (4.67 Кб, 267x200 - просмотрено 1690 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 25 Ноября 2008, 19:18:26 »

ЗАМОК КАПОТА
BodyParts HDCRV96-320
Api       HD65-015-L0
HD650015L-0000
PHD22031A
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #21 : 25 Ноября 2008, 20:38:23 »

Эпоксидная смола в шприцах хрупкая на морозе. Идеальный вариант - ЭП0020 - бурого цвета. Если найдете в магазинах, берите, не пожалеете. Кто с оборонкой связан, тому проще. Надо повторить такую ручку у себя, а то уже замучило придумывать всякие приспособы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Avgust
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Москва
« Ответ #22 : 12 Января 2009, 12:06:01 »

Может кому мой опыт пригодится:))
На праздниках случился следующий трабл,забыл в машине выключить свет в салоне после уборки, когда пришел через несколько дней аккумулятор полностью был разряжен, решил зарядить аккумулятор, НО!, добраться до него было не возможно т.к. на капоте стоит электро замок и питание его соответственно только от автомобильного аккумулятора - а он сдох.... после пары минут замешательства было принято решение подать напряжение в сеть автомобиля через прикуриватель, требуемый разъем был позаимствован у автомобильного компрессора, подключив провода к разему с одной стороны и старому аккумулятору (который не успел выкинуть) с другой
подключил напругу к прикуривателю и повернув ключ зажигания на одно деления напряжение а автомобиле появилось и соответственно удалось выключить блокировку капота.
Несколько дополений, провод с плюсом подключается к штырю разъема а минусовой к боковым клемам разъма прикуривателя, внешнее напряжение подавал всего 5 сек. дабы не навредить электропроводки авто.
Записан
Myh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


C-Пб. CR-V.RD-1 2000 АКПП.Америка.Михаил


« Ответ #23 : 12 Января 2009, 23:10:48 »

При установке электрозамка капота ВСЕГДА имеется аварийный трос. Установщики всегода говорят где он спрятан. (например за бардачком или в пороге) Если вы ставили сигналку, то вспоминайте, если такую купили, то ищите. Трос отходит от блока под капотом и идет в салон.
Записан
Avgust
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Москва
« Ответ #24 : 13 Января 2009, 09:58:32 »

Авто купил уже с уснановленным блокиратором, трос действительно есть но где он выходит не нашел, решил вот таким способом открыть, на досуге обязательно поищу его выход
Записан
Myh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


C-Пб. CR-V.RD-1 2000 АКПП.Америка.Михаил


« Ответ #25 : 13 Января 2009, 11:22:39 »

Еще пара подсказок. Торос всегда входит в салон с той сторны, где стоит замок.Т.е. если замок справа, то и трос входит справа, он не слишком длинный. Иногда его халявно прячут под брызговиком
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #26 : 13 Января 2009, 11:55:42 »

Торос всегда входит в салон с той сторны, где стоит замок.
Не всегда. Видел как он выходил на пластиковую клипсу в переднем подкрылке, в другом случае надо было домкратить переднее колесо и рукой лезть за колесо в моторный отсек.
Записан
Myh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


C-Пб. CR-V.RD-1 2000 АКПП.Америка.Михаил


« Ответ #27 : 13 Января 2009, 13:23:23 »

Не всегда. Видел как он выходил на пластиковую клипсу в переднем подкрылке, в другом случае надо было домкратить переднее колесо и рукой лезть за колесо в моторный отсек.

Тут ключевое слово -С той стороны, где стоит замок- для облегчения поиска владельцу.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 13 Января 2009, 13:40:14 »

У меня трос валяется со стороны пассажира, а сигналку с электрозамком старый хозяин давно срезал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Myh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


C-Пб. CR-V.RD-1 2000 АКПП.Америка.Михаил


« Ответ #29 : 13 Января 2009, 14:45:12 »

Только не поддавайтесь соблазну использовать старые провода от предыдущих инсталляций.
Все под нож.Иначе можно потом всю голову сломать в поисках глюков.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!