АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #60 : 07 Апреля 2011, 15:49:49 » |
|
Жека, ну ведь сам ответил эти два места и копать, но я бы сперва замерил токи утечки с самого аккумулятора амперметром, какова величина при выключенном магнитофоне.. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9123.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #61 : 05 Апреля 2012, 19:20:32 » |
|
Всем привет,за две недели АКБ садитя почти в ноль,нашол эту тему,самый большой ток утечки нашел 0,18А.Замерил у себя 0,26А,отключал АБС,вытаскивал предохранители пока только под капотом, спадало на 0,02/0,04А, но смутило то что при вынимании №48(блок-фар головного света)утечка спадает до 0,16А,блин к электрику походу дорога лежит ,исчо под рулём предохранители завтра повытаскиваю гляну чего получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
truav
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:андрей Авто:CR-V RD1 АКПП, левый руль год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #62 : 29 Апреля 2012, 20:13:02 » |
|
Похожая ситуация: ток утечки 350мА, при отключении предохранителя BackUp снижается до 150-200, при отключении предохранителя IG1 ток падает до 0. Кто-нибудь нашел "дыру"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 29 Апреля 2012, 23:06:54 » |
|
Если не ты, то кто же её найдет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
lexeyich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
|
|
« Ответ #64 : 02 Июля 2012, 20:15:29 » |
|
здравствуйте форумчане . начиная с весны борюсь с разрядом аккумулятора . померил ток утечки показало 0.25 А . судя по сообщениям в этой теме ток достаточно большой . путем вынимания предохранителей и последующих замеров была выявлена цепь переднего прикуривателя .путем изымания предохранителя прикуривателя и 4-х предохранителей сигнализации поворачивания ключа зажигания в крайнее левое положение я добиваюсь того , что ток утечки равен 0 . т.е. разорваны все цепи которые у меня могли дать утечку . оставлял так на сутки -аккумулятор не крутит . но я где-то слышал (может это и враки ) , что аккумулятор сам будучи звеном цепи может создавать утечку т.е. жрать сам себя :-)) может ли быть такое и как кроме нагрузочной вилки проверить (вилкой пробовал все гут) состояние аккума
|
|
|
Записан
|
о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #65 : 02 Июля 2012, 20:57:49 » |
|
если аккум не держит. то сняв одну клему он сразу покажет, держит или нет через сутки
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
lexeyich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
|
|
« Ответ #66 : 02 Июля 2012, 21:30:32 » |
|
аккумулятор крутит но слабее чем заряженный если я снимаю клемму на ночь. только этим и спасаюсь .если же делать утечку тока равной нулю то все равно садиться (ведь я разрываю при этом не все цепи)простите если не понятно написал
|
|
|
Записан
|
о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #67 : 02 Июля 2012, 23:31:59 » |
|
Лёха привет! Ты так аккумулятор и не победил? в личку напиши как измерял ток утечки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexeyich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
|
|
« Ответ #68 : 04 Июля 2012, 22:51:46 » |
|
никаких секретов нет процедура описана в этой теме несколькими страницами выше . амперметр включается в разрыв провода идущего к аккуму ,затем выниманием предохранителей производиться отслеживание того на какой цепи снижается первоначальная утечка тока .вот как-то так.
|
|
|
Записан
|
о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
|
|
|
Sl_Navy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD) год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #69 : 19 Октября 2013, 17:11:52 » |
|
Ты же ток измеряешь. Тебе все равно в разрыв включаться.
Эт точно..... Один вопрос ... Хочу сделать массу, но машина в Саратове, а я в командировке в Янао (Пангоды). Хотелось уточнить. Смотрю по форуму находишь то, что другим не под силу..... Какое расстояние нашего провода массы от движка к кузову и от стартера до аккумулятора и от аккумулятора до болта на движке? ??Хочу провода обжать 20-25 квадратов......чтоб ток при старте весь шел и не было потерь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lyubitel
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #70 : 06 Ноября 2014, 13:20:57 » |
|
RD1. Большой ток (0,4А) при неработающем двигателе. Из потребителей: сигналка Тамогавк и магнитола (подключена напрямую, т.е. работает без включенного зажигания, при проверке была выключена). Какой обычно должен быть ток? Как найти утечку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #71 : 06 Ноября 2014, 14:04:42 » |
|
Как найти утечку?
Ну для начала отключать по очереди магнитолу и сигналку и мерить ток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lyubitel
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #72 : 07 Ноября 2014, 07:45:34 » |
|
Да, откинул панельку магнитолы, ток стал 0,22А, снял вообще - ток стал 0,17А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
24fisher
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:CRV RD1, b20b, трос. акпп год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 02 Июня 2016, 10:18:02 » |
|
Привет, форумчане! В общем, зимой абсолютно очевидно встала проблема утечки. Новый аккум delkor 55а/ч прожил одну зиму. С началом второй ему стало очень плохо. И перезарядки уже не помогали. Решив подойти к вопросу основательно, поставил аккум помощнее, от паджеры, mutlu 70а/ч, и занялся поиском утечки: Утечка составила 130 мА. Несложно подсчитать, что новый мощный аккум 70а/ч высадится в ноль за 22 дня простоя авто. Сначала подозрение пало на мафон (подключен на прямую в обход замка зажигания), но оказалось - он не при чем. Стал вынимать по очереди все предохранители, чтобы локализовать утечку. Обнаружилось, что при извлечении предохранителя #42 на 40А в подкапотном блоке, утечка пропадает. Ток составляет штатные 10мА. Предохран цепи зажигания Вот думаю, куда копать дальше с этим стартером. Могло конечно пробить катушку. Но маловероятно. Может на этой цепи висит сигналка? Реле, размыкающее цепь стартера, например? Сигналка нештатная. Есть у кого мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #74 : 02 Июня 2016, 10:28:57 » |
|
Проверь работает ли сигналка без этого предохранителя Судя по схеме, 42 пред идет на замок зажигания, и если замок выключен, то нагрузки на нем не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|