Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 23:24:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ток утечки.  (Прочитано 53156 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #60 : 07 Апреля 2011, 15:49:49 »

Жека, ну ведь сам ответил Улыбка эти два места и копать, но я бы сперва замерил токи утечки с самого аккумулятора амперметром,
какова величина при выключенном магнитофоне..

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9123.0.html
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #61 : 05 Апреля 2012, 19:20:32 »

Всем привет,за две недели АКБ садитя почти в ноль,нашол эту тему,самый большой ток утечки
нашел 0,18А.Замерил у себя 0,26А,отключал АБС,вытаскивал предохранители пока только под капотом,
спадало на 0,02/0,04А, но смутило то что при вынимании №48(блок-фар головного света)утечка
спадает до 0,16А,блин к электрику походу дорога лежит В замешательстве,исчо под рулём предохранители завтра
повытаскиваю гляну чего получится.
Записан
truav
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:андрей
Авто:CR-V RD1 АКПП, левый руль
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #62 : 29 Апреля 2012, 20:13:02 »

Похожая ситуация: ток утечки 350мА, при отключении предохранителя BackUp снижается до 150-200, при отключении предохранителя IG1 ток падает до 0.
Кто-нибудь нашел "дыру"?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 29 Апреля 2012, 23:06:54 »

Если не ты, то кто же её найдет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #64 : 02 Июля 2012, 20:15:29 »

здравствуйте форумчане . начиная с весны борюсь с разрядом аккумулятора . померил ток утечки показало 0.25 А . судя по сообщениям в этой теме ток достаточно большой . путем вынимания предохранителей и последующих замеров была выявлена цепь переднего прикуривателя .путем изымания предохранителя прикуривателя и 4-х предохранителей сигнализации поворачивания ключа зажигания в крайнее левое положение я добиваюсь того , что ток утечки равен 0 . т.е. разорваны все цепи которые у меня могли дать утечку . оставлял так на сутки -аккумулятор не крутит . но я где-то слышал (может это и враки ) , что аккумулятор сам будучи звеном цепи может создавать утечку т.е. жрать сам себя :-)) может ли быть такое и как кроме нагрузочной вилки проверить (вилкой пробовал все гут) состояние аккума
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #65 : 02 Июля 2012, 20:57:49 »

если аккум не держит. то сняв одну клему он сразу покажет, держит или нет через сутки
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #66 : 02 Июля 2012, 21:30:32 »

аккумулятор крутит но слабее чем заряженный если я снимаю клемму на ночь. только этим и спасаюсь .если же делать утечку тока равной нулю то все равно садиться (ведь я разрываю при этом не все цепи)простите если не понятно написал
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #67 : 02 Июля 2012, 23:31:59 »

Лёха привет! Ты так аккумулятор и не победил? в личку напиши как измерял ток утечки...
Записан

lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #68 : 04 Июля 2012, 22:51:46 »

никаких секретов нет процедура описана в этой теме несколькими страницами выше . амперметр включается в разрыв провода идущего к аккуму ,затем выниманием предохранителей производиться отслеживание того на какой цепи снижается первоначальная утечка тока .вот как-то так.
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #69 : 19 Октября 2013, 17:11:52 »

Ты же ток измеряешь. Тебе все равно в разрыв включаться.
Эт точно..... Один вопрос ... Хочу сделать массу, но машина в Саратове, а я в командировке  в Янао (Пангоды). Хотелось уточнить. Смотрю по форуму находишь то, что другим не под силу..... Какое расстояние нашего провода массы от движка к кузову и от стартера до аккумулятора и от аккумулятора до болта на движке?Непонимающий??Хочу провода обжать 20-25 квадратов......чтоб ток при старте весь шел и не было потерь.
Записан
Lyubitel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #70 : 06 Ноября 2014, 13:20:57 »

RD1. Большой ток (0,4А) при неработающем двигателе.
Из потребителей: сигналка Тамогавк и магнитола (подключена напрямую, т.е. работает без включенного зажигания, при проверке была выключена).
Какой обычно должен быть ток?
Как найти утечку?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #71 : 06 Ноября 2014, 14:04:42 »

Как найти утечку?
Ну для начала отключать по очереди магнитолу и сигналку и мерить ток
Записан

Lyubitel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #72 : 07 Ноября 2014, 07:45:34 »

Да, откинул панельку магнитолы, ток стал 0,22А, снял вообще - ток стал 0,17А.
Записан
24fisher
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:CRV RD1, b20b, трос. акпп
год:1997
г.Москва
« Ответ #73 : 02 Июня 2016, 10:18:02 »

Привет, форумчане!

В общем, зимой абсолютно очевидно встала проблема утечки. Новый аккум delkor 55а/ч прожил одну зиму. С началом второй ему стало очень плохо. И перезарядки уже не помогали.

Решив подойти к вопросу основательно, поставил аккум помощнее, от паджеры, mutlu 70а/ч, и занялся поиском утечки:



Утечка составила 130 мА. Несложно подсчитать, что новый мощный аккум 70а/ч высадится в ноль за 22 дня простоя авто.
Сначала подозрение пало на мафон (подключен на прямую в обход замка зажигания), но оказалось - он не при чем.
Стал вынимать по очереди все предохранители, чтобы локализовать утечку.



Обнаружилось, что при извлечении предохранителя #42 на 40А в подкапотном блоке, утечка пропадает. Ток составляет штатные 10мА. Предохран цепи зажигания



Вот думаю, куда копать дальше с этим стартером. Могло конечно пробить катушку. Но маловероятно. Может на этой цепи висит сигналка? Реле, размыкающее цепь стартера, например? Сигналка нештатная. Есть у кого мысли?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #74 : 02 Июня 2016, 10:28:57 »

Проверь работает ли сигналка без этого предохранителя
Судя по схеме, 42 пред идет на замок зажигания, и если замок выключен, то нагрузки на нем не должно быть.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!