Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #30 : 01 Июня 2010, 21:05:03 » |
|
Спасибо!
Скорее всего так, но разницы сильно ни какой нет, в номера не вдавайся, лиж бы по характеристикам подходил!
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 03 Июня 2010, 12:39:53 » |
|
Судя по производительности бензанасоса 147л.с двиган должен жрать бенза в полтора раза больше
|
|
|
Записан
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #32 : 03 Июня 2010, 12:55:19 » |
|
Судя по производительности бензанасоса 147л.с двиган должен жрать бенза в полтора раза больше Там не так считается... Я не нашел пока нормально разжеванной методики рассчета, но с учетом фильтров, топливных магистралей и характеристик самого насоса (там идут график создаваемого давления от потока и он не прямая) производительность берется с приличным перекрытием. Не могу сказать подробнее, но в одном из каталогов по неоригинальным насосам на нашу CR-V встретил даже такие цифры - 160л/ч для оригинального насоса (и следовательно для заменителя) Возможно что тут ошибка или эти литры в час у них даны без противодавления, но и такое было. А в другом каталоге на одни хонды было 85л/ч, а на другие 90 и 110. Без указания марок, по оригинальным кодам хондовских насосов. Как бы там нибыло БОШ 453-453 от десятки уже не хочется - у него всего 60л/час, это пока новый, а когда подизносится? По давлению несколько проще - 3,5 можно, лучше 3,8, особенно для B20Z. Большинство относительно дешевых насосов при заявленных 3,8 держат хорошо если 3,5, а бывает и ниже - так пишут в отзывах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #33 : 03 Июня 2010, 13:07:42 » |
|
Кирилл писал про Mapco 22760 - 3.8 бар, так вот где то я читал про него (не помню где) хороший Германский дубль на нашу машину!Сименс на сколько я знаю тоже Германия, стоит ли переплачивать?Посмотри тут на какие авто он идет, ДВС до 3,2 литров! http://www.экзик/images/getimg.aspx?flag=386019448&pid=A1904399
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #34 : 03 Июня 2010, 14:33:52 » |
|
чёт я не пойму, вы зачем заморачиваетесь - 60, 80, 200 л/час? Танковый ДВС В46 объемом 38 л. расходует 94 л/час, зачем вам этот параметр?? Рабочее давление чтоб было на менее 3 и достаточно
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #35 : 03 Июня 2010, 15:42:08 » |
|
чёт я не пойму, вы зачем заморачиваетесь - 60, 80, 200 л/час? Танковый ДВС В46 объемом 38 л. расходует 94 л/час, зачем вам этот параметр?? Рабочее давление чтоб было на менее 3 и достаточно
Так говорю что там не так считается. Были на форумах какие-то потуги обьяснить, но толи я неграмотный, толи обьясняли не очень... Видимо дело в том что для стабильного поддержания давления в топливной рейке независимо от режима двигателя должен быть запас + определенный расход через регулятор в обратку. Видел еще упоминание что запас дается и для того чтобы при пониженном напряжении обеспечить производительность насоса на достаточном для двигателя уровне (зимний старт, посаженный АКБ, неисправности генератора и т.п.). Надо подковаться в теории, хотя всего не изучишь. Но считаю что раз оригинальное изделие производительностью не менее 85л/час и номинальным рабочим давлением не менее 3,5 кПа то от этого надо отталкиваться. 60л/ч насос теоретически может работать с форсунками производительностью до 250см3/мин (в идеале). Это может обьяснить почему ВАЗ-овский насос работает. Вобщем зная параметры форсунок можно будет делать выводы, но даже по минимуму производительность 60л/час это без запаса на потери и износ - маловато... Кстати максимальное рабочее давление для этих форсунок заявлено 343кПа, что говорит о том что должно хватить насоса и на 350кПа, но с учетом последующего износа, возможных режимов работы на пониженном напряжении и потерь в системе подачи цифра 380 кПа не выглядит завышенной... Собственно с этим уже проблем то и нет - приведенные аналоги эти параметры закрывают. Теперь хочется выбрать из них такой чтобы и лишнего, сверх меры, не заплатить и ерунду не купить. Вот к народной мудрости и обращаюсь... Поможите выбрать достойный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #36 : 03 Июня 2010, 18:38:11 » |
|
Александр,а почему ты умножаешь производительность форсунок на 4? Они ведь работают поочерёдно,по моему 4 или 24 должны давать один расход.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #37 : 03 Июня 2010, 18:53:30 » |
|
Александр,а почему ты умножаешь производительность форсунок на 4? Они ведь работают поочерёдно,по моему 4 или 24 должны давать один расход.
Таки да... Совсем плохой стал... Но вывод в статье насчет того что насос 60л/час максимум для 250см3/минуту форсунок остается неизменным - его я списал, а не сам считал. Сейчас просмотрю подробнее: В случае когда отталкиваемся от насоса считается так: 60(л/час) / 60 (мин) * 1000 (cм3) / 4 форсунки = 250 см3/мин или 187.5 г/мин с учетом плотности бензина. 60л/час дано по насосу, переводим литры в кубики, часы в минуты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey.i
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:Honda CR V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #38 : 03 Июня 2010, 21:02:18 » |
|
А достоверных данных по производительности наших форсунок нет? И вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 03 Июня 2010, 23:58:23 » |
|
Характеристики насосов Бош:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sergey.i
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:Honda CR V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #40 : 04 Июня 2010, 08:08:38 » |
|
поставил 10 шный, ( не китай ) все оК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #41 : 13 Июня 2010, 15:28:19 » |
|
Сегодня входе ревизии,в гараже, была найдена та самая коробка от насоса ВАЗ 2110.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Drummer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Бей, барабанщик...!
Имя:Максим Авто:CR-V год:2000 г.Рязань
|
|
« Ответ #42 : 30 Ноября 2010, 01:22:21 » |
|
Доброго всем времени суток!!! Пишу на форум в первый раз, так что не обессудьте, если что ! Хочу поделиться информацией,- возможно, кому-нибудь да пригодиться. Суть: сам столкнулся с необходимостью замены бензонасоса. Оригинал - не тянул по финансам, да и Bosh, VDO, Siemens – у нас от 4,5-5 тыс.; остановился на Mapco, но из-за большого спроса на него и демократичной цены, ждать нужно было месяц-два; а ехать нужно было «сегодня»… В итоге с горя поднялся в отдел ВАЗ; внимание привлек насос Weber за 850 руб. для двенашки. Купил; установил; всё подошло, кроме сеточки (хотя можно было её поставить – просто торопился)). Когда потом зашёл на сайт фирмы-производителя – обалдел! Привожу характеристики – смотрите сами: Артикул FP 453-453 OEM 21083-1139009-01 Применимость ВАЗ 2108-2115 инжекторный двигатель Вес 0.4кг. Давление 580кПа Производительность 2л/мин Ток 6A Номинальное напряжение 13.5B В общем, всё работает ! Удачи! Как снять бензонасос - смотри здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #43 : 05 Июня 2011, 18:13:42 » |
|
Давно хотел провести ревизию бензонасоса, его сетки и вот решился. Разобрал, сетка конечно забита, аж коричневая... Когда бензин выветрился, подул сквозь сетку - чувствуется небольшое сопротивление, на новой сетке сопротивления нет... До кучи решил заменить насос, т.к. давно уже был куплен от 2110 Бош за 1500р. Кстати самый дорогой из десяточных! Оригинальный насос - Denso, с Бошем просто близнецы. После замены - результат сразу: более приемистей при трогании, по расходу - ничего не могу сказать, пока проехал 40км, но за неделю будет ясно. PS: полез смотреть в насос по причине того, что с полным баком машина ехала лучше, чем с пустым. Повторюсь, положительный результат сразу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #44 : 31 Августа 2011, 09:51:38 » |
|
Кстати фильтр грубой очистки кто-нибудь менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|