Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 00:19:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос - Дубли.  (Прочитано 45816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #30 : 01 Июня 2010, 21:05:03 »

Спасибо!
Скорее всего так, но разницы сильно ни какой нет, в номера не вдавайся, лиж бы по характеристикам подходил! Афро
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #31 : 03 Июня 2010, 12:39:53 »

Судя по производительности бензанасоса 147л.с  двиган должен жрать бенза в полтора раза больше laugh
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #32 : 03 Июня 2010, 12:55:19 »

Судя по производительности бензанасоса 147л.с  двиган должен жрать бенза в полтора раза больше laugh

Там не так считается... Я не нашел пока нормально разжеванной методики рассчета, но с учетом фильтров, топливных магистралей и характеристик самого насоса (там идут график создаваемого давления от потока и он не прямая) производительность берется с приличным перекрытием. Не могу сказать подробнее, но в одном из каталогов по неоригинальным насосам на нашу CR-V встретил даже такие цифры - 160л/ч для оригинального насоса (и следовательно для заменителя) Улыбка Возможно что тут ошибка или эти литры в час у них даны без противодавления, но и такое было. А в другом каталоге на одни хонды было 85л/ч, а на другие 90 и 110. Без указания марок, по оригинальным кодам хондовских насосов. Как бы там нибыло БОШ 453-453 от десятки уже не хочется - у него всего 60л/час, это пока новый, а когда подизносится?
По давлению несколько проще - 3,5 можно, лучше 3,8, особенно для B20Z. Большинство относительно дешевых насосов при заявленных 3,8 держат хорошо если 3,5, а бывает и ниже - так пишут в отзывах.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #33 : 03 Июня 2010, 13:07:42 »

Кирилл писал про Mapco 22760 - 3.8 бар, так вот где то я читал про него (не помню где) хороший Германский дубль на нашу машину!Сименс на сколько я знаю тоже Германия, стоит ли переплачивать?Посмотри тут на какие авто он идет, ДВС до 3,2 литров! http://www.экзик/images/getimg.aspx?flag=386019448&pid=A1904399
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 03 Июня 2010, 14:33:52 »

чёт я не пойму, вы зачем заморачиваетесь - 60, 80, 200 л/час? Танковый ДВС В46 объемом 38 л. расходует 94 л/час, зачем вам этот параметр??
Рабочее давление чтоб было на менее 3 и достаточно
Записан

903-912-5510
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #35 : 03 Июня 2010, 15:42:08 »

чёт я не пойму, вы зачем заморачиваетесь - 60, 80, 200 л/час? Танковый ДВС В46 объемом 38 л. расходует 94 л/час, зачем вам этот параметр??
Рабочее давление чтоб было на менее 3 и достаточно


Так говорю что там не так считается. Были на форумах какие-то потуги обьяснить, но толи я неграмотный, толи обьясняли не очень... Видимо дело в том что для стабильного поддержания давления в топливной рейке независимо от режима двигателя должен быть запас + определенный расход через регулятор в обратку. Видел еще упоминание что запас дается и для того чтобы при пониженном напряжении обеспечить производительность насоса на достаточном для двигателя уровне (зимний старт, посаженный АКБ, неисправности генератора и т.п.). Надо
подковаться в теории, хотя всего не изучишь.
Но считаю что раз оригинальное изделие производительностью не менее 85л/час и номинальным рабочим давлением не менее 3,5 кПа то от этого надо отталкиваться.

60л/ч насос теоретически может работать с форсунками производительностью до 250см3/мин (в идеале). Это может обьяснить почему ВАЗ-овский насос работает. Вобщем зная параметры форсунок можно будет делать выводы, но даже по минимуму производительность 60л/час это без запаса на потери и износ - маловато...

Кстати максимальное рабочее давление для этих форсунок заявлено 343кПа, что говорит о том что должно хватить насоса и на 350кПа, но с учетом последующего износа, возможных режимов работы на пониженном напряжении и потерь в системе подачи цифра 380 кПа не выглядит завышенной...

Собственно с этим уже проблем то и нет - приведенные аналоги эти параметры закрывают. Теперь хочется выбрать из них такой чтобы и лишнего, сверх меры, не заплатить и ерунду не купить.
Вот к народной мудрости и обращаюсь... Поможите выбрать достойный.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #36 : 03 Июня 2010, 18:38:11 »

Александр,а почему ты умножаешь производительность форсунок на 4?
Они ведь работают поочерёдно,по моему 4 или 24 должны давать один расход.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #37 : 03 Июня 2010, 18:53:30 »

Александр,а почему ты умножаешь производительность форсунок на 4?
Они ведь работают поочерёдно,по моему 4 или 24 должны давать один расход.

Таки да... Совсем плохой стал...  idiot2
Но вывод в статье насчет того что насос 60л/час максимум для 250см3/минуту форсунок остается неизменным - его я списал, а не сам считал. Сейчас просмотрю подробнее:

В случае когда отталкиваемся от насоса считается так:

60(л/час) / 60 (мин) * 1000 (cм3) / 4 форсунки = 250 см3/мин или 187.5 г/мин с учетом плотности бензина.

60л/час дано по насосу, переводим литры в кубики, часы в минуты...
Записан
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #38 : 03 Июня 2010, 21:02:18 »

А достоверных данных по производительности наших форсунок нет?
И
вот


* Fuel_inj.jpg (138.3 Кб, 671x774 - просмотрено 3785 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 03 Июня 2010, 23:58:23 »

Характеристики насосов Бош:

* 02.zip (72.24 Кб - загружено 243 раз.)

* a.jpg (63.55 Кб, 600x609 - просмотрено 1896 раз.)

* b.jpg (30.8 Кб, 600x268 - просмотрено 1596 раз.)

* c.jpg (64.12 Кб, 600x566 - просмотрено 1457 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #40 : 04 Июня 2010, 08:08:38 »

поставил 10 шный, ( не китай ) все оК
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #41 : 13 Июня 2010, 15:28:19 »

Сегодня входе ревизии,в гараже, была найдена та самая коробка от насоса ВАЗ 2110. Подмигивающий Улыбка


* DSCN0365.jpg (55.08 Кб, 448x293 - просмотрено 1202 раз.)

* DSCN0366.jpg (53.62 Кб, 336x342 - просмотрено 1858 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Drummer
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Бей, барабанщик...!



Имя:Максим
Авто:CR-V
год:2000
г.Рязань
« Ответ #42 : 30 Ноября 2010, 01:22:21 »

Доброго всем времени суток!!!
Пишу на форум в первый раз, так что не обессудьте, если что   !  Хочу поделиться информацией,- возможно, кому-нибудь да пригодиться.
Суть: сам столкнулся с необходимостью замены бензонасоса. Оригинал  - не тянул по финансам, да и Bosh, VDO, Siemens – у нас от 4,5-5 тыс.; остановился на Mapco, но из-за большого спроса на него и демократичной цены, ждать нужно было месяц-два; а ехать нужно было «сегодня»…
В итоге с горя поднялся в отдел ВАЗ; внимание привлек насос Weber за 850 руб. для двенашки. Купил; установил; всё подошло, кроме сеточки (хотя можно было её поставить – просто торопился)). Когда потом зашёл на сайт фирмы-производителя – обалдел! Привожу характеристики – смотрите сами:
 Артикул FP 453-453
OEM 21083-1139009-01
Применимость ВАЗ 2108-2115 инжекторный двигатель
Вес 0.4кг.
Давление 580кПа
Производительность 2л/мин
Ток 6A
Номинальное напряжение 13.5B

  
В общем, всё работает !  Удачи!

Как снять бензонасос - смотри здесь.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #43 : 05 Июня 2011, 18:13:42 »

Давно хотел провести ревизию бензонасоса, его сетки и вот решился. Разобрал, сетка конечно забита, аж коричневая... Когда бензин выветрился, подул сквозь сетку - чувствуется небольшое сопротивление, на новой сетке сопротивления нет... До кучи решил заменить насос, т.к. давно уже был куплен от 2110 Бош за 1500р. Кстати самый дорогой из десяточных! Оригинальный насос - Denso, с Бошем просто близнецы. После замены - результат сразу: более приемистей при трогании, по расходу - ничего не могу сказать, пока проехал 40км, но за неделю будет ясно.
PS: полез смотреть в насос по причине того, что с полным баком машина ехала лучше, чем с пустым. Повторюсь, положительный результат сразу!
Записан
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #44 : 31 Августа 2011, 09:51:38 »

Кстати фильтр грубой очистки кто-нибудь менял?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!