Olegovalp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V год:1999 г.Костанай
|
|
« Ответ #45 : 24 Октября 2008, 06:41:36 » |
|
На НТВ-плюс на автоканале в передаче про АКПП,говорили,что с автоматом прогревать нужно как-то иначе ,но я не запомнил т.к. у меня механника, там,что-то пеключать надо вроде режимы- не помню.
|
|
|
Записан
|
Olegovalp
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 24 Октября 2008, 08:43:27 » |
|
koresh, Сам грею до падения оборотов до 1000, на сколько при этом отклоняется стрелка термометра-не гляжу. Если время позволяет - грею пока стрелка миллиметров на 5 не отклонится. После "прогоняю" коробку по всем положениям с задержкой 5-10 секунд. +1! И это есть самый верный способ!
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 24 Октября 2008, 22:16:17 » |
|
На НТВ-плюс на автоканале в передаче про АКПП,говорили,что с автоматом прогревать нужно как-то иначе ,но я не запомнил т.к. у меня механника, там,что-то пеключать надо вроде режимы- не помню.
Для автоматов при сильных морозах рекомендуют перед началом движения пройтись селектором по всем режимам, то же самое после длительной стоянки или если машину не ставили на ручник.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #48 : 01 Ноября 2008, 19:17:07 » |
|
Выхожу из дома, (до гаража метров 100), с пульта завожу дистанционно. Пока открываю гараж, пока то-да -сё, обороты около1000. Сажусь ,прогоняю по селектору, выезжаю, закрываю, сажусь и потехоньку еду до главной дороги. Стрелка на штатном месте, пропускаю машины и "по газам". При наличии машины с пониженной,завожу,включаю пониженную, и потехоньку еду. Нагрузка на двигатель гораздо меньше и в тоже время прогревается быстрее. Но это всё при дефеците времени. А в остальных случаях всегда прогреваю двигатель до 40-50 град. Когда у тебя кровь потеплеет и жить легче, не вам мне объяснять! Удачи всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Истина рядом...
Имя:Александр Авто:Honda CR-V европейка год:1997 г.Воронеж
|
|
« Ответ #49 : 12 Ноября 2008, 13:58:35 » |
|
koresh, Сам грею до падения оборотов до 1000, на сколько при этом отклоняется стрелка термометра-не гляжу. Если время позволяет - грею пока стрелка миллиметров на 5 не отклонится. После "прогоняю" коробку по всем положениям с задержкой 5-10 секунд. +1! И это есть самый верный способ! +1 Я тоже тогоже мнения
|
|
|
Записан
|
Кто ищет - тот всегда найдет!!!
|
|
|
Аркадий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Аркадий Авто:американка,АКПП год:2001 г.Смоленск
|
|
« Ответ #50 : 12 Ноября 2008, 19:12:11 » |
|
+10 ! Едентично!
|
|
|
Записан
|
Ура!Я с вами
|
|
|
санец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Саня Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp год:1998 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #51 : 09 Января 2009, 09:11:00 » |
|
Ребята, тут вот пишут прогреть до 50гр, или когда стрелка на 5 мм поднимется. И про 1000 оборотов.
Как быть чайнику, который не шарит где на стрелке 50 гр.
Как быть в ситуации: холод -15 примерно, завел авто, сел стрелка почти на нижней отметке (есть самая нижняя отметка, есть вторая отметка, и дальше просто стрелка вверх идет). Так вот стрелка находится где-то там, а обороты уже 1000! как правильно поступить?
я ждал пока стрелка горизонтально не поднимется, но прочитав тему думаю это перебор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 09 Января 2009, 11:34:17 » |
|
По оборотам ориентируйся.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
санец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Саня Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp год:1998 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #53 : 09 Января 2009, 11:36:48 » |
|
а если обороты уже 1000, а стрелка температуры на 2-й снизу полоске находится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #54 : 09 Января 2009, 12:04:14 » |
|
Как быть чайнику, который не шарит где на стрелке 50 гр. Когда у меня 1000 оборотов, на бортовом компьютере температура ОЖ уже выше 50С, не зависимо от температуры внешней среды. Езжайте смело. Люминий прогревается быстро. 50С ~ 1100 об.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 09 Января 2009, 12:05:58 » |
|
Трогай! Главное, что бы стрелка во время езды там не "лежала".
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
санец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Саня Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp год:1998 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #56 : 09 Января 2009, 13:13:14 » |
|
Ребята, как узнать температуру двигла? и что за бортовой компьютер? отдельно покупать и ставить над/под магнитолой? или как
произвел я замеры температура на улице ~ -21гр, авто на открытой стоянке, замеры при отключенной печке
завожу, обороты 1500, стрелка температуры в ауте на букве С через 5 минут обороты снижаются к 1000, стрелка температуры там же (!) еще через 3 минуты обороты остаются 1000, стрелка температуры у первой нижней полоски еще через 2 минуты обороты остаются 1000, стрелка температуры у второй нижней полоски
т.е. ехать можно медленно уже при оборотах 1000? почему стрелка в глубоком ауте, если вроде как двигло должно быть нагрето до 50гр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 09 Января 2009, 13:16:33 » |
|
...началось, кто написал про БК!!??
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #58 : 09 Января 2009, 13:30:45 » |
|
Двигатели современных автомобилей клепают из алюминиевых сплавов или металлокерамики. Стеночки тоненькие, прогреваются быстро. За пару минут температура двигателя выходит на рабочий режим. Можно смело ехать. Все остальное прогреете в пути, да еще и значительно быстрее, чем на холостых оборотах. А так стоять, греть по 15-20 минут, только свечи коксовать.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
санец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Саня Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp год:1998 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #59 : 09 Января 2009, 13:36:02 » |
|
хорошо, спасибо друзья! я понял 1000 оборотов можно ехать но меня мучает вопрос - что со стрелкой? почему она в глубоком ауте? где сам датчик раположен? если в двигателе, то почему он уже как бы вышел на рабочий режим, а стрелка в самом низу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|