Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 23:55:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 913802 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #705 : 21 Августа 2008, 13:38:08 »


а вы на скорости определили что у той хонды повело задок??? В замешательстве
[/quote]

Я был пассажиром на той самой классике  Улыбка  Все повреждения видел своими глазами Грустный
Потом была экспертиза с оценкой ущерба, виновнику не хватило ОСАГО чтобы расплатиться. А на ремонт жигуля в сервисе ушло около 7 тыс. руб.   
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #706 : 21 Августа 2008, 13:42:06 »

Я был пассажиром на той самой классике  Улыбка  Все повреждения видел своими глазами Грустный
Потом была экспертиза с оценкой ущерба, виновнику не хватило ОСАГО чтобы расплатиться. А на ремонт жигуля в сервисе ушло около 7 тыс. руб.   
Обеспокоенныйэх ну хонда....а я ещё на ниссан ругался
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #707 : 21 Августа 2008, 14:58:43 »

Товарищи, Вы бредите ! И про "мягкий кузов" и некачественные сварные швы!!!!

 Вообще на современных автомобилях система пассивной безопасности просчитана так чтобы энергия удара не дай Бог не отразилась на человеке. На полу багажника и на задней панели есть специальные складоски, ребрышки и т.д. В этих местах
все ПРОГНОЗИРУЕМО складывается.

Вы вообше никогда на УАЗАХ в аварию не попадали этак так на скорости 60-80км\ч?
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
shisha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Николай
Авто:Honda СR-V III 2.4, Acura RSX 2.0
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #708 : 21 Августа 2008, 15:18:11 »

+1 Афро
Записан
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #709 : 21 Августа 2008, 16:21:31 »

Есть такое понятие как "капсула безопасности". Если она не нарушается в результате ДТП, то все good! На остальное наплевать, жизнь то одна. А по поводу "твердости и жесткости" кузова и минимальных повреждениях при ДТП могу сказать, что это плохо, так как страдает от перегрузки человек, а не железо.
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #710 : 21 Августа 2008, 16:28:07 »

Я видел как классика въехала в задницу CR-V, причем не сильно. Последствия для Хонды плачевные

в теме про ДТП я писал, как в меня въехал фокус. так у меня средняя часть бампера и парктроники, а у него: капот, решетка радиатора, передний бампер. правда скорость была маленькая, а пробке.
я думаю, что сравнение с отечественными авто не показатель, т.к. такое авто можно из куска железа востановить.
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Моряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE Galaxy Grey
год:2008
г.Челябинская обл
« Ответ #711 : 21 Августа 2008, 19:45:29 »

Да лучше ..опа в гармошку, чем мозги по салону!!!! Улыбка
Записан

Если хочешь быть счастливым, будь им!
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #712 : 21 Августа 2008, 19:46:58 »

Да лучше ..опа в гармошку, чем мозги по салону!!!! Улыбка

+100000000.
Это точно!!!!!

Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #713 : 22 Августа 2008, 08:20:19 »

Ребят, Вы про капсулы безопасности и гармошки все правильно пишете, но это не то ДТП при котором может пострадать водитель или пассажир. Уж на сколько все хреново с безопасностью в жигулях - в них при этом ДТП никто не ударился и царапины не получил, про CR-V вообще говорить не приходится. При таком ударе максимум могли пострадать бампер, дверь и элементы гасящие удар за бампером. Гаишник который протоколировал был несколько удивлен несопоставимостью объема повреждений у обоих машин, спрашивл еще у нас не подстава ли это. Кроме того ну должен же быть какой-то запас прочности, а то ударили - и машину в помойку. Это же не мелколитражка какая-нибудь а все-таки паркетник.
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #714 : 22 Августа 2008, 09:57:53 »

Ребят, Вы про капсулы безопасности и гармошки все правильно пишете, но это не то ДТП при котором может пострадать водитель или пассажир. Уж на сколько все хреново с безопасностью в жигулях - в них при этом ДТП никто не ударился и царапины не получил, про CR-V вообще говорить не приходится. При таком ударе максимум могли пострадать бампер, дверь и элементы гасящие удар за бампером. Гаишник который протоколировал был несколько удивлен несопоставимостью объема повреждений у обоих машин, спрашивл еще у нас не подстава ли это. Кроме того ну должен же быть какой-то запас прочности, а то ударили - и машину в помойку. Это же не мелколитражка какая-нибудь а все-таки паркетник.
а срвшка не была до этого бита??? мож там уже стока раз её догоняли Смеющийся вчера наблюдал как в стоящюу ср-в в зад влетел мотоциклист, все живы у срв левое ухо бампера оторвано, может ещё кранштейны бампера повело но не заметно Строит глазки
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #715 : 22 Августа 2008, 10:04:24 »

А ты попробуй в режиме обдува(отпотевания переднего стекла) покрутить ручу настройки температуры в сторону увеличения и убавить интенсивность обдува - и не холодно и стекло чистое...это не минус - просто не боимся нажимать и крутить.......

крутить не боюсь, но если делать теплее, то ногам жарче:(

1. Есть простое решение ездить с кондеем, тогда не запатевает.
2. Ездить с открытими окнами, но тогда нужны дефлекторы(заливает водой)

кондей - доп расход, я юзаю только когда жарко (может и смешно касательно машины за 1млн руб, но всеже)
дефлекторов нет, открытые окна - доп шум.

Я параллельно сижу на форуме наших младших товарищей, вот там жесть...
плиз скинь ссылку в личку,интересно посмотреть.
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #716 : 22 Августа 2008, 10:22:28 »


а срвшка не была до этого бита??? мож там уже стока раз её догоняли Смеющийся
[/quote]

Не исключено, сначала мне тоже так показалось. Хотя допустим что, например бампер с элементами поглащения был уже раньше заменен, а задницу так и оставили кривой в надежде на подставу под дурачка, хотя такое сложно представить. Также сложно представить что в этом ДТП жигуль снайперски попал именно в то самое место. Удар был не прямым а под углом и последующие деформации соответствовали угловому удару.
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #717 : 22 Августа 2008, 11:11:18 »

Когда пружины проседают то ход подвески сокращается, это может привести к пробиванию подвески. Ну а если подвеску часто пробивает то рано или поздно и чашки оторвет.
Думаю что вся эта проблема с проседанием, это слабые пружины. Деформация кузова или даже чашек кажется чем то невероятным...

Деформация кузова очень даже вероятна, к сожалению у Хонд он слабый и подтверждения этому достаточно, добавим сюда возможные дефекты сварных швов. Я видел как классика въехала в задницу CR-V, причем не сильно. Последствия для Хонды плачевные - помимо задней двери и бампера под замену, повело задницу и пол задка пошел волной. У классики разбита одна фара и несильно помято одно крыло, остальное все цело. Так что делаем выводы. 

Такое возможно в случае повторного удара. Возможно был уже сильный удар в зад у CRV.
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #718 : 22 Августа 2008, 11:34:11 »

Хочется написать, как мне кажется, о главном минусе Нашего автомобиля....
 Это о персонале дилерских станций. 

Я очень много и долго общался с разными дилерами, именно с сервисниками, и вот что хочется отметить. 80% из негатива, связанного с эксплуотацией автомобиля связано с некомпетентностью персонала. Оговорюсь сразу, не механиков, т.к. из моего опыта, процентов 90  это очень высокопрофессиональные люди, знающие и любящие свое дело. А я хочу сказть про людей,с которыми мы общаемся, мастера и мастера-приемщики. От того как они с нами общаються, зависит и наш настрой, и настрой исполнителя, т.е механика.

Так же хочется отметить менеджеров по продаже автомобилей, это люди, которые терят всякий интерес к клиенту после выдачи машины.
Вот эти люди говорят такие вещи, за которые сервесники головы готовы открычивать.
Но это всё мое мнение.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #719 : 22 Августа 2008, 12:50:52 »

Цитировать
Деформация кузова очень даже вероятна, к сожалению у Хонд он слабый и подтверждения этому достаточно, добавим сюда возможные дефекты сварных швов. Я видел как классика въехала в задницу CR-V, причем не сильно. Последствия для Хонды плачевные - помимо задней двери и бампера под замену, повело задницу и пол задка пошел волной. У классики разбита одна фара и несильно помято одно крыло, остальное все цело. Так что делаем выводы.

Чего-то товарисч здесь гонит. В меня въезжала сзади газель. У нее разбита фара, ушла панель, ушло крыло да так что дверь без лома не открылась. У меня несколько царапин на бампере, все парктроники целы, ничего не ушло. Даже в страховую обращаться не стал, т.к. гимору при этом много бы вышло. И еще на форуме здесь кому то въезвали - тоже самое. Так что происки все это конкурентов. Об агентах влияния слышали? Судя по сообщениям товарисча - агент корейского автопрома.
Записан
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!