Romires
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Роман Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #705 : 21 Августа 2008, 13:38:08 » |
|
а вы на скорости определили что у той хонды повело задок??? [/quote] Я был пассажиром на той самой классике Все повреждения видел своими глазами Потом была экспертиза с оценкой ущерба, виновнику не хватило ОСАГО чтобы расплатиться. А на ремонт жигуля в сервисе ушло около 7 тыс. руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #706 : 21 Августа 2008, 13:42:06 » |
|
Я был пассажиром на той самой классике Все повреждения видел своими глазами Потом была экспертиза с оценкой ущерба, виновнику не хватило ОСАГО чтобы расплатиться. А на ремонт жигуля в сервисе ушло около 7 тыс. руб. эх ну хонда....а я ещё на ниссан ругался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
enter_shikari
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Sorry, You Are not A Winner!
Имя:Георгий Авто:CTR FN2 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #707 : 21 Августа 2008, 14:58:43 » |
|
Товарищи, Вы бредите ! И про "мягкий кузов" и некачественные сварные швы!!!!
Вообще на современных автомобилях система пассивной безопасности просчитана так чтобы энергия удара не дай Бог не отразилась на человеке. На полу багажника и на задней панели есть специальные складоски, ребрышки и т.д. В этих местах все ПРОГНОЗИРУЕМО складывается.
Вы вообше никогда на УАЗАХ в аварию не попадали этак так на скорости 60-80км\ч?
|
|
|
Записан
|
Insha Alla!
FN2 Sonic Power ADM 2,017 SmolenskRing 1,534
|
|
|
shisha
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Николай Авто:Honda СR-V III 2.4, Acura RSX 2.0 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #708 : 21 Августа 2008, 15:18:11 » |
|
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэр Вант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 332
Имя:Эдуард Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #709 : 21 Августа 2008, 16:21:31 » |
|
Есть такое понятие как "капсула безопасности". Если она не нарушается в результате ДТП, то все good! На остальное наплевать, жизнь то одна. А по поводу "твердости и жесткости" кузова и минимальных повреждениях при ДТП могу сказать, что это плохо, так как страдает от перегрузки человек, а не железо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikezxc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #710 : 21 Августа 2008, 16:28:07 » |
|
Я видел как классика въехала в задницу CR-V, причем не сильно. Последствия для Хонды плачевные в теме про ДТП я писал, как в меня въехал фокус. так у меня средняя часть бампера и парктроники, а у него: капот, решетка радиатора, передний бампер. правда скорость была маленькая, а пробке. я думаю, что сравнение с отечественными авто не показатель, т.к. такое авто можно из куска железа востановить.
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
Моряк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,4 EXE Galaxy Grey год:2008 г.Челябинская обл
|
|
« Ответ #711 : 21 Августа 2008, 19:45:29 » |
|
Да лучше ..опа в гармошку, чем мозги по салону!!!!
|
|
|
Записан
|
Если хочешь быть счастливым, будь им!
|
|
|
enter_shikari
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Sorry, You Are not A Winner!
Имя:Георгий Авто:CTR FN2 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #712 : 21 Августа 2008, 19:46:58 » |
|
Да лучше ..опа в гармошку, чем мозги по салону!!!! +100000000. Это точно!!!!!
|
|
|
Записан
|
Insha Alla!
FN2 Sonic Power ADM 2,017 SmolenskRing 1,534
|
|
|
Romires
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Роман Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #713 : 22 Августа 2008, 08:20:19 » |
|
Ребят, Вы про капсулы безопасности и гармошки все правильно пишете, но это не то ДТП при котором может пострадать водитель или пассажир. Уж на сколько все хреново с безопасностью в жигулях - в них при этом ДТП никто не ударился и царапины не получил, про CR-V вообще говорить не приходится. При таком ударе максимум могли пострадать бампер, дверь и элементы гасящие удар за бампером. Гаишник который протоколировал был несколько удивлен несопоставимостью объема повреждений у обоих машин, спрашивл еще у нас не подстава ли это. Кроме того ну должен же быть какой-то запас прочности, а то ударили - и машину в помойку. Это же не мелколитражка какая-нибудь а все-таки паркетник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #714 : 22 Августа 2008, 09:57:53 » |
|
Ребят, Вы про капсулы безопасности и гармошки все правильно пишете, но это не то ДТП при котором может пострадать водитель или пассажир. Уж на сколько все хреново с безопасностью в жигулях - в них при этом ДТП никто не ударился и царапины не получил, про CR-V вообще говорить не приходится. При таком ударе максимум могли пострадать бампер, дверь и элементы гасящие удар за бампером. Гаишник который протоколировал был несколько удивлен несопоставимостью объема повреждений у обоих машин, спрашивл еще у нас не подстава ли это. Кроме того ну должен же быть какой-то запас прочности, а то ударили - и машину в помойку. Это же не мелколитражка какая-нибудь а все-таки паркетник.
а срвшка не была до этого бита??? мож там уже стока раз её догоняли вчера наблюдал как в стоящюу ср-в в зад влетел мотоциклист, все живы у срв левое ухо бампера оторвано, может ещё кранштейны бампера повело но не заметно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikezxc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #715 : 22 Августа 2008, 10:04:24 » |
|
А ты попробуй в режиме обдува(отпотевания переднего стекла) покрутить ручу настройки температуры в сторону увеличения и убавить интенсивность обдува - и не холодно и стекло чистое...это не минус - просто не боимся нажимать и крутить....... крутить не боюсь, но если делать теплее, то ногам жарче:( 1. Есть простое решение ездить с кондеем, тогда не запатевает. 2. Ездить с открытими окнами, но тогда нужны дефлекторы(заливает водой) кондей - доп расход, я юзаю только когда жарко (может и смешно касательно машины за 1млн руб, но всеже) дефлекторов нет, открытые окна - доп шум. Я параллельно сижу на форуме наших младших товарищей, вот там жесть... плиз скинь ссылку в личку,интересно посмотреть.
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
Romires
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Роман Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #716 : 22 Августа 2008, 10:22:28 » |
|
а срвшка не была до этого бита??? мож там уже стока раз её догоняли [/quote] Не исключено, сначала мне тоже так показалось. Хотя допустим что, например бампер с элементами поглащения был уже раньше заменен, а задницу так и оставили кривой в надежде на подставу под дурачка, хотя такое сложно представить. Также сложно представить что в этом ДТП жигуль снайперски попал именно в то самое место. Удар был не прямым а под углом и последующие деформации соответствовали угловому удару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #717 : 22 Августа 2008, 11:11:18 » |
|
Когда пружины проседают то ход подвески сокращается, это может привести к пробиванию подвески. Ну а если подвеску часто пробивает то рано или поздно и чашки оторвет. Думаю что вся эта проблема с проседанием, это слабые пружины. Деформация кузова или даже чашек кажется чем то невероятным...
Деформация кузова очень даже вероятна, к сожалению у Хонд он слабый и подтверждения этому достаточно, добавим сюда возможные дефекты сварных швов. Я видел как классика въехала в задницу CR-V, причем не сильно. Последствия для Хонды плачевные - помимо задней двери и бампера под замену, повело задницу и пол задка пошел волной. У классики разбита одна фара и несильно помято одно крыло, остальное все цело. Так что делаем выводы. Такое возможно в случае повторного удара. Возможно был уже сильный удар в зад у CRV.
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
enter_shikari
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Sorry, You Are not A Winner!
Имя:Георгий Авто:CTR FN2 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #718 : 22 Августа 2008, 11:34:11 » |
|
Хочется написать, как мне кажется, о главном минусе Нашего автомобиля.... Это о персонале дилерских станций.
Я очень много и долго общался с разными дилерами, именно с сервисниками, и вот что хочется отметить. 80% из негатива, связанного с эксплуотацией автомобиля связано с некомпетентностью персонала. Оговорюсь сразу, не механиков, т.к. из моего опыта, процентов 90 это очень высокопрофессиональные люди, знающие и любящие свое дело. А я хочу сказть про людей,с которыми мы общаемся, мастера и мастера-приемщики. От того как они с нами общаються, зависит и наш настрой, и настрой исполнителя, т.е механика.
Так же хочется отметить менеджеров по продаже автомобилей, это люди, которые терят всякий интерес к клиенту после выдачи машины. Вот эти люди говорят такие вещи, за которые сервесники головы готовы открычивать. Но это всё мое мнение.
|
|
|
Записан
|
Insha Alla!
FN2 Sonic Power ADM 2,017 SmolenskRing 1,534
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #719 : 22 Августа 2008, 12:50:52 » |
|
Деформация кузова очень даже вероятна, к сожалению у Хонд он слабый и подтверждения этому достаточно, добавим сюда возможные дефекты сварных швов. Я видел как классика въехала в задницу CR-V, причем не сильно. Последствия для Хонды плачевные - помимо задней двери и бампера под замену, повело задницу и пол задка пошел волной. У классики разбита одна фара и несильно помято одно крыло, остальное все цело. Так что делаем выводы. Чего-то товарисч здесь гонит. В меня въезжала сзади газель. У нее разбита фара, ушла панель, ушло крыло да так что дверь без лома не открылась. У меня несколько царапин на бампере, все парктроники целы, ничего не ушло. Даже в страховую обращаться не стал, т.к. гимору при этом много бы вышло. И еще на форуме здесь кому то въезвали - тоже самое. Так что происки все это конкурентов. Об агентах влияния слышали? Судя по сообщениям товарисча - агент корейского автопрома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|