Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июня 2024, 18:20:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 896604 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #1110 : 02 Января 2011, 21:23:54 »

Ну, еще один маленький 1111 минус?
P.S. Брат сегодня купил Аут XL New... Так вот, один из минусов CR-V 3 был озвучен, как 200 тыс. разницы! Подмигивающий
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7575


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1111 : 02 Января 2011, 23:27:54 »

В сервисе у дилеров МИЦУ больше доберет.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #1112 : 02 Января 2011, 23:34:37 »

Ну, спасибо! Обрадовать ты умеешь... Улыбка
Записан

Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #1113 : 03 Января 2011, 14:10:16 »

Это нормальное явление, наблюдается у любых машин при прекращении подачи воздуха снаружи.
Здесь универсального совета быть не может. Можно приоткрывать окна, включая рециркуляцию на короткое время.
Я лично в таких ситуациях увеличиваю дистанцию до впереди едущего автомобиля, или престраиваюсь в другой ряд от коптящего сбоку грузовика.
Как это нет совета? Включаем рециркуляцию по салону и включаем кондей и все никакого запотевания. Книжку то читайте. Да и давно известно.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1114 : 03 Января 2011, 19:22:14 »

В сервисе у дилеров МИЦУ больше доберет.... Смеющийся Смеющийся
Смеющийся Смеющийся Смеющийся На лампочках в кнопках сыкономили!
Вот мой список:
добрый внешний вид
маленький акум с таким же маленьки коробом и неудобным креплением
мерзлота в зоне покоя дворников
тонкий лкп
хрупкое лобовое стекло
неудачная ручка акп и ручника
архаичный комп
слишком строгий салон
гул в редукторе
постукивания в задней подвеске
стрекот в катушке
царапучий пластик
задумчивая коробка и не самый тяговитый движок
на вскид, но машина- навится при все при этом! Подмигивающий
Записан
Hasan777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль
год:2007
г.Алматы
« Ответ #1115 : 19 Января 2011, 16:12:54 »

Лично мне не хватает памяти сидений и руля, и автоматических стеклоподъемников на всех дверях. Динамика очень даже ничего у машинки и коробка отнюдь не задумчивая, но мне хотелось бы V6  и 3 литра. да и ксеноно в любой комплектации не помешал бы. И еще я не понимаю какого фига на европейках не тонируют стекла с завода как на америкотах.
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #1116 : 19 Января 2011, 17:36:44 »

To Citramon
А что за стрекот катушки? О чем речь?
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1117 : 19 Января 2011, 19:51:27 »

Когда поворачиваем клуч зажигания, раздаеться этот звук. Слабый акум, не хватает мощности катушке я так думаю.(
На форуме еще кто-то на это жаловался.
Записан
Dude
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV
год:2010
г.Ноябрьск
« Ответ #1118 : 20 Января 2011, 09:29:13 »

Хонды вообще шумноваты (как и Тойоты, впрочем).
Еще заметил, что в сравнении с РАВ4 у ЦРВ присутствует продольная раскачка на волнистой дороге. Так же замедленно подключается полный привод. В скользких поворотах это подключение мало помогает.Может еще и система курсовой устойчивости не идеальна.
У РАВ - наоборот, очень эффективны все противозаносные примочки. Развернуть его очень трудно. Есть принудительная электронная блокировка.
Словом - в управляемости РАВ почти эталон.
Но не смог я в нем найти удобные для себя регулировки кресла. И побаливала спина от этого. Да и жеский он.
ЦРВ покомфортнее, но рулится не так безупречно. Может привыкну.
Да еще не понравилось в ЦРВ - хоть и немного, но масло подъедает. И магнитола всего на один диск
Записан
andrey73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:андрей
Авто:CR-V 2.4 л
год:2008
г.Зарайск,Моск.обл.
« Ответ #1119 : 20 Января 2011, 09:41:21 »

Когда поворачиваем клуч зажигания, раздаеться этот звук. Слабый акум, не хватает мощности катушке я так думаю.(
На форуме еще кто-то на это жаловался.
А надо бы и под капот иногда заглядывать и аккумулятор хоть перед зимой проверять(можно V и A померить под нагрузкой и без) ,при необходимости на зарядочку поставить.Ведь генератор не может обеспечить полную зарядку.А электрики ,ох как много.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1120 : 20 Января 2011, 11:05:35 »

А надо бы и под капот иногда заглядывать и аккумулятор хоть перед зимой проверять(можно V и A померить под нагрузкой и без) ,при необходимости на зарядочку поставить.Ведь генератор не может обеспечить полную зарядку.А электрики ,ох как много.
Запишу ваш перл, речь шла про маленькую емкость акума. Каждый день после морозов подзаряжать7
Цитировать
Хонды вообще шумноваты (как и Тойоты, впрочем).
Еще заметил, что в сравнении с РАВ4 у ЦРВ присутствует продольная раскачка на волнистой дороге. Так же замедленно подключается полный привод. В скользких поворотах это подключение мало помогает.Может еще и система курсовой устойчивости не идеальна.
У РАВ - наоборот, очень эффективны все противозаносные примочки. Развернуть его очень трудно. Есть принудительная электронная блокировка.
Словом - в управляемости РАВ почти эталон.
Но не смог я в нем найти удобные для себя регулировки кресла. И побаливала спина от этого. Да и жеский он.
ЦРВ покомфортнее, но рулится не так безупречно. Может привыкну.
Да еще не понравилось в ЦРВ - хоть и немного, но масло подъедает. И магнитола всего на один диск
Может у Гав4 и как-то по другому срабатывает автоматика, но управление автомобилем- у серванта лучше факт. Про раскачивания, не сказал бы, гав неужели так жеско настроен7 Про шумность, здесь все от класса. Плюс тойот, в часности Гава- более уютный салон.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1121 : 20 Января 2011, 16:51:35 »

И магнитола всего на один диск

А что, разве с 2010 года стали однодисковые идти??? Шокирован У меня 6-дисковый чендж.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #1122 : 20 Января 2011, 16:52:07 »

Словом - в управляемости РАВ почти эталон.
Да еще не понравилось в ЦРВ - хоть и немного, но масло подъедает. И магнитола всего на один диск
А мне наоборот СРВ больше нравится по своей управляемости и плавности хода. РАВ  напоминает табуретку.
По маслу не замечал такого косяка.
ЗЫ: у меня на 6 дисков магнитола - так что это проблема не Хонды, а выбранной комплектации.
Записан
Hasan777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль
год:2007
г.Алматы
« Ответ #1123 : 20 Января 2011, 17:14:09 »

Хонды вообще шумноваты (как и Тойоты, впрочем).
Еще заметил, что в сравнении с РАВ4 у ЦРВ присутствует продольная раскачка на волнистой дороге. Так же замедленно подключается полный привод. В скользких поворотах это подключение мало помогает.Может еще и система курсовой устойчивости не идеальна.
У РАВ - наоборот, очень эффективны все противозаносные примочки. Развернуть его очень трудно. Есть принудительная электронная блокировка.
Словом - в управляемости РАВ почти эталон.
Но не смог я в нем найти удобные для себя регулировки кресла. И побаливала спина от этого. Да и жеский он.
ЦРВ покомфортнее, но рулится не так безупречно. Может привыкну.
Да еще не понравилось в ЦРВ - хоть и немного, но масло подъедает. И магнитола всего на один диск
Ну не знаю не знаю, мне хонда по управляемости больше нравится, и потом мне казалось, что у рава постоянный полный, разве нет, соответсвенно он поэффективнее на льду и т.п. Но при этом рав явно теснее, да и салон у хонды покрасивше, да и внешне на мой взгляд рав мягко говря не блещет
Записан
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #1124 : 20 Января 2011, 18:11:50 »

их немного но они есть
1. маленький и слабый аккумулятор 45а/ч
2. на магнитоле нет входа USB
3. прерывистый режим дворников не регулируется
4. нет подогрева зеркал (азиатка) к нам ОД завозит именно такие
5. нет подогрева сидений (азиатка)
6. нет омывателя фар (азиатка)
7. нет ксенона (азиатка)
8. низкий клиренс да еще к тому же снизу все висит неприкрыто и установкой защитника дело не исправиш.
9. слабые крепежи переднего бампера (те что под фарами)
10.очень дорогой сервис и цены на расходники, приходится заказывать с нета (в Баку)
11.душ с открытой багажной двери (ОД не устанавливает резинку) либо за свои кровные.
12. нет VSA антизаносной (азиатка)
но по сути это все не значительно , главное кайф от управления и комфорта подвески, ну и движок с автоматом ладят отменно
Записан

Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!