Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #45 : 26 Января 2010, 17:35:04 » |
|
Мой радиатор родной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Станислав Авто:CR-V ,USA-KL, EX,147 l.s. АКПП год:1998 г.Фрязино
|
|
« Ответ #46 : 27 Января 2010, 17:23:11 » |
|
Мой радиатор походу потек под крышкой(стоял родной хондовский). Сегодня забрал новый радиатор Nissens, пришел без заливной крышки и забрал новый термостат VERNET TH5952.78(градусов).
Подскажите, заливную крышку старую оставить(при осмотре в хорошем состоянии)? или новую заказать? Просто боюсь, что поменяю радиатор+термостат, а давлением разнесет радиатор, или ничего страшного? если оставить старую крышку (на 1.1).
Ситуация была утром: Завел двигатель, пока грею, очищаю от снега. Под машиной капает еле-еле антифриз, ну думаю доеду до экзиста, ничего страшного (7км до магазина). Потом решил лучше долить антифриз, заглушил двигатель(после 7 минут работы), стал открывать заливную крышку, а от туда под давлением потек антифриз, сразу закрыл и решил не доливать. Вопрос следующий, почему если создалось давление, то в расширительный бачок не перелилось? (в бачке был антифриз до отметки МАХ, еще до прогрева). Вроде крышка должна сбрасывать лишнее в расширительный бачок? Или еще не такое сильное давление создалось в системе?
Вот и вопрос, стоит менять крышку или она в исправном состоянии?! Ветки про термостаты,радиаторы и крышки читал, но запутался, не судите грубо меня) СпасибО!
|
|
|
Записан
|
girls is not a crime
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #47 : 28 Января 2010, 09:20:33 » |
|
Братцы, очень некогда, поэтому пока без фоток. Вчера сын получил радиатор. Оказался не оригинал. На самом радиаторе никаких надписей, на коробке маде ин Чина, interparts, наклейка с оригинальным номером и на самой коробке номер НО-0037... Сделан вроде неплохо... Можно ли расценивать поставку такого радиатора вместо оригинального как на...ку не знаю... Так же не принято решение ставить его или возвращать. Для тех, кто заказал такой же повод для размышлений...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #48 : 28 Января 2010, 09:48:45 » |
|
Не оригинал стоит своих денег, если заказывался оригинал поего деньгам, хай меняют
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #49 : 28 Января 2010, 20:39:26 » |
|
........., interparts, наклейка с оригинальным номером ....... ..................
похоже заговор раскрыт вроде отсюда Головной офис Интерпартс г.Москва Адрес: ул. Скаковая, 3 строение 1 там далее, телефоны время работы этот радиатор и всплыл обратите внимание на цену
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #50 : 28 Января 2010, 20:54:50 » |
|
вернуть, думаю проблем нет, он же не оригинальный, как указано в заказе (не соответствие товара)
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #51 : 29 Января 2010, 10:17:26 » |
|
Посмотрел - импортер из Новосибирска, но есть магазин в Москве, где радиатор стоит 2250 в розницу. А адресок этот возьму на заметку. Да уж, Экзист не стесняется накинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #52 : 29 Января 2010, 20:14:16 » |
|
чё-то самолет второй день не может долететь, завтра думаю будет так что доклад с иллюстрациями сразу выложу
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #53 : 01 Февраля 2010, 10:35:44 » |
|
Вчера поставил радиатор. Проехал 2 км - пока не течет Как он себя покажет буду информировать. Присоединительные размеры слегка отличаются - кожух вентилятора двигателя слегка "доработал". Старый радиатор развальцевал, отломив штук 5 лепестков. Похоже он подтекал давно, т.к. под прокладкой было много кристаллов высохшего антифриза. Все прочистил и прокладку, чтобы не сдвинулась, приклеил "Моментом" к бачку. Далее хочу "приштандорить" на жидкие гвозди-есть такие, которые "каменеют". И пусть лежит в запасе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #54 : 01 Февраля 2010, 10:47:54 » |
|
Тебе Борис повезло, а меня с тем артикулом развернули. Когда заказ делал менеджер сказал что возможно ошибка но заказ принял (26 янв) а 29 позвонили и сказали что ошибка в прайсе. Сегодня поеду к пласмассникам, вроде клеют такое.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #55 : 02 Февраля 2010, 11:05:10 » |
|
ПРиезжает браток на Геленвагене в сервис: - Парни, у меня радиатор кондера пробит, скоро лето, надо запаять. Мастер подошел, заглянул снизу и пошел в цех. - У вас там дырка, сейчас за штангенциркулем схожу, надо диаметр измерить. - Можешь не ходить, 7,62 диаметр
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #56 : 02 Февраля 2010, 12:56:27 » |
|
в тему! класс!
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
ayp
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Воронеж
|
|
« Ответ #57 : 02 Февраля 2010, 14:17:19 » |
|
А у меня вот чудеса начались. Потеплело до -3 и радиатор Nissens перестал течь. Сухо вообще! (нет, это не весь антифриз вытек ) То-ли заказ нового радиатора повлиял, не пойму вообще ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #58 : 02 Февраля 2010, 15:34:34 » |
|
А у меня вот чудеса начались. Потеплело до -3 и радиатор Nissens перестал течь. Сухо вообще! (нет, это не весь антифриз вытек ) То-ли заказ нового радиатора повлиял, не пойму вообще ничего. Попытаюсь объяснить... Молекула этиленгликоля (основы антифриза) имеет значительно больший, чем молекула воды коэффициент температурного расширения и, соответственно сжатия. Иначе говоря при больших морозах ее размеры настолько уменьшаются, протекают через отверстие. Потеплело и размеры молекул антифриза стали больше имеющегося отверстия... Примерно так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ayp
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Воронеж
|
|
« Ответ #59 : 02 Февраля 2010, 15:37:06 » |
|
Крышка Nipparts на 0.9. Радиатор ставил в августе, до сильных морозов в январе вопросов не было, сухо и антифриз на месте. Во время морозов вытекло снизу по завальцовке видимо - не снимал-где точно не знаю, но весь низ был мокрый и в защите зеленые лужицы. Долил литра 1.5 в общей сложности, бачок был пустой. В морозы пробовал снимать крышку на прогретом движке - давления под ней небыло. Осенью был пшик, и шланги становились слегка упругими при прогреве.
У меня только одно объяснение - прокладка на морозе дубеет, да вдобавок сетка радиатора изгибается от мороза в дугу и появляется щель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|