sem-735
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #390 : 05 Октября 2010, 18:24:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет Всем. У меня до хонды был опель соответственно передний привод. Однажды загнал его в песок и начал буксовать (газ в пол, двигался в прямом направлении в перёд), машина так начала трястись и подпрыгивать, что реально руль из рук выпрыгивал. Поэтому думаю, что дело не в приводе, а вособенности буксования в песке и правильно уже сказали, что полный привод надо опробывать в других условиях.
  +500 Любая машина не зависимо от привода "козлит" на песке!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не люблю суету, люблю размеренность. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rdv
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								 
								Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1,  Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #391 : 08 Октября 2010, 13:39:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет всем! Прочитал всю тему и решил написать. Летом трудностей не испытывал, ну или просто не лез где страшно, а искал где объехать можно, так времени меньше тратишь чем ломать домкрат или в лес за брёвнами бегать. А зимой попал на диагональ - поставил машину на ручник и пошёл посмотреть, а потом сел в машину и попробовал ещё раз тронутся, а про ручник забыл(торопился очень), и о чудо выехал как и небыло ни чего. Ну а поездка по сугробам на дачу как и описно было выше- вперёд пока едет потом назад и меняешь траекторию. 400- 500 метров споворотом на 90(на прямую ни как заборы других участков) почти без проблем. Вот такой опыт. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Борян
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 639
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #392 : 27 Октября 2010, 11:59:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Наконец-то истытал ЦРВ в серьезных говнах. Ездили 22 октября на охото-рыбалко-пьянку в Тульскую обл. До этого несколько дней там шли дожди, чернозем сильно раскис и все низинки заполнились водой, плюс приличные колеи. Перла как танк, не уступая, а иногда превосходя Террано-2. С колес летели здоровенные шматки чернозема на крышу, капот и лобовуху   . С геометрической проходимостью тоже все ОК! У терраны была резина похуже, поэтому он буксовал на скользких подъемах и его разворачивало, несмотря на полноценный полный привод.  Я доволен    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий С-Пб
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1576
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #393 : 27 Октября 2010, 13:26:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У терраны была резина похуже, поэтому он буксовал на скользких подъемах и его разворачивало, несмотря на полноценный полный привод.  Я доволен   Да. Резина имеет немаловажное значение. Как и прокладка   ...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dias.kz
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 45
								
								
								
								
								 Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #394 : 27 Октября 2010, 16:18:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							смотрел тут 2 ролика с Full time приводом и нашим real time в принципе разница почти некакой ,все зависит от шин .. http://www.youtube.com/watch?v=gGOYCzwFEAg&NR=1http://www.youtube.com/watch?v=hORKqF-aKlg&feature=related 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
  Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
  Kia Sorento, 2013 АКПП. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ovchinnikow
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 152
								
								 
								
								
								
								Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #395 : 27 Октября 2010, 18:07:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У Субару явно шины лучше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AirLine
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								 
								Бывший прелюдовод
								
								
								
								
								 Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #396 : 27 Октября 2010, 18:59:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У Серванта пока передние колеса тянут на задние крутящий момент не передается. Чтобы крутящий момент передался назад нужно чтобы передние колеса потеряли сцепление, а значит перестали эффективно тянуть, а это крайне критично при недостатке сцепления. На мой взгляд это очень далеко от постоянного полного привода. Вопрос еще в том как много крутящего момента хондовский полный привод может назад перебрасывать. В идеале все четыре колеса должны крутиться медленно и иметь запас крутящего момента на каждом из колес. Субару, судя по этим роликам, существенно ближе к этому идеалу нежели хонда: сужу по тому как гребут колеса, а не насколько поступательно движется машина, т.к. тут и резина роль играет и раскатанность этого подъема. Вот тут более объективное сравнение полных приводов: http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #397 : 28 Октября 2010, 09:14:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У Серванта пока передние колеса тянут на задние крутящий момент не передается. Чтобы крутящий момент передался назад нужно чтобы передние колеса потеряли сцепление, а значит перестали эффективно тянуть, а это крайне критично при недостатке сцепления. На мой взгляд это очень далеко от постоянного полного привода. Вопрос еще в том как много крутящего момента хондовский полный привод может назад перебрасывать. В идеале все четыре колеса должны крутиться медленно и иметь запас крутящего момента на каждом из колес. Субару, судя по этим роликам, существенно ближе к этому идеалу нежели хонда: сужу по тому как гребут колеса, а не насколько поступательно движется машина, т.к. тут и резина роль играет и раскатанность этого подъема. Вот тут более объективное сравнение полных приводов: http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbsРолик хороший. Хонда оказалась хуже всех..   Только .. 1. Что делают во время теста задние колёса непонятно... 2. Это третье поколение- надо кинуть в соответствующую ветку этот ролик. Сдаётся мне что наши с таким тестом справились бы !      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Борян
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 639
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #398 : 28 Октября 2010, 09:45:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ролик хороший. Хонда оказалась хуже всех..   Сдаётся мне что наши с таким тестом справились бы !     100%!!! Дурят нас - ЦРВ 3 в тесте явно переприводная    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #399 : 28 Октября 2010, 10:04:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да скорее всего. Тест этот по-моему детский лепет какой-то! Это одно и тоже что передними колёсами на лёд заехать. Не было у меня подобного, чтобы два передних колеса пробуксовывали и всё...       
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dias.kz
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 45
								
								
								
								
								 Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #400 : 28 Октября 2010, 10:10:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мне кажется ролик честный, CRV показал себя хуже всех , но вот он toyota не ожидал как никак постоянный полный привод. но вот Legacy увивил...    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
  Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
  Kia Sorento, 2013 АКПП. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #401 : 28 Октября 2010, 10:16:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все-равно не верю.Поэтому я на этом форуме. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dias.kz
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 45
								
								
								
								
								 Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #402 : 28 Октября 2010, 10:23:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							сяс пересмотрел ролик еще раз ,  видно что перед заездом на стенд есть возмышение, получается  что наша машинка даже его передними колеса не охотно проезжает , ну а когда передок буксует задок поднятся на него не может.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
  Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
  Kia Sorento, 2013 АКПП. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #403 : 28 Октября 2010, 10:26:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У Серванта пока передние колеса тянут на задние крутящий момент не передается. Чтобы крутящий момент передался назад нужно чтобы передние колеса потеряли сцепление, а значит перестали эффективно тянуть, 
  Т.О. фактически CRV - является моноприводным - только монопривод этот плавающий: то перед, то зад (когда от переда никакого толку)   так чтоль?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #404 : 28 Октября 2010, 10:31:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нет не так. Принцип работы DPS , и в частности на наших машинах уже разобрали по косточкам в других темах.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |