Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #645 : 27 Декабря 2010, 22:09:44 » |
|
Да ты что? У нас машины в полном поряде! Речь шла (в моем случае) о том, что дорога засыпана снегом, под снегом - накатанная колея или просто разбитая дорога, т.е. плотные ухабы, потому рулем и вертел при движении, разгребая свежий снег. Вот тут и ниже http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9732.msg423294.html#msg423294Не знаю, как у вас, а у нас потеплело - минус 25 за окном, про мойку как-то в последний момент думаешь! Повторюсь! По колее, под колеёй, вдоль и поперёк - ни каких претензий, едется и рулится легко .Такой ещё момент - у меня хорошая не изношенная, штаных параметров резина. Потому что пробовал ездить на накой же СРВ у знакомого на широкопрофильной резине, там ни то что зимой - летом тяжко ездить.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #646 : 27 Декабря 2010, 22:33:52 » |
|
Повторюсь! По колее, под колеёй, вдоль и поперёк - ни каких претензий, едется и рулится легко .Такой ещё момент - у меня хорошая не изношенная, штаных параметров резина. Потому что пробовал ездить на накой же СРВ у знакомого на широкопрофильной резине, там ни то что зимой - летом тяжко ездить..... Ну, резина у меня тоже новая, штатного размера. Либо у тебя более предназначена для езды по бездорожью и по снегу, либо ты медленно преодолеваешь препятствия, либо мы преувеличиваем то, как мы преодолеваем препятствия! Но при обгоне по колее и просто при маневрах, когда переваливаешься слева-направо и обратно по накатанной колее (именно по высоким обледенелым буграм на грунтовке или просто на второстепенных улицах Новосибирска, я это называю колеей, а не заметные глазу выдавленные канавки в асфальте МКАДа ), то задок машины нет-нет, да и норовит выскочить вперед! У меня были полноприводные машины (Full-time 4wd), так это обычное дело, когда едешь даже мееедленно по колее, но тебя может резко развернуть или поставить поперек, опасно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #647 : 27 Декабря 2010, 22:45:24 » |
|
Да какой МКАД, у нас сейчас полная задница после недельного снегопада , правда задница для пузотёров. Если кто-то чего-то начинает тупить - спокойно выруливаю на встречку и газу в пол, благо сплошных сейчас нет . Это же полный привод - надо наслаждаться ездой. Единственно что, так это трудно выходить из заноса, я просто любитель в повороты с виражом входить, дак эту долго ловить приходиться. Кстати, возле дома паркинг кончился и пришлось ставить на необжитую снеговую целину, ну поставил и поставил. Дак следом же новый Аутлендер, ну раза с третьего заскакивал по тем же условиям, хотя он так же полноприводный, видимо резина гавно. У меня Нокиан Хакапелита 2 - просто не нарадуюсь, зачёт резине на 5 с плюсом, иногда забываешься что на дворе зима вообще-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #648 : 28 Декабря 2010, 09:46:53 » |
|
Да какой МКАД, у нас сейчас полная задница после недельного снегопада , правда задница для пузотёров. Если кто-то чего-то начинает тупить - спокойно выруливаю на встречку и газу в пол, благо сплошных сейчас нет . Это же полный привод - надо наслаждаться ездой. Единственно что, так это трудно выходить из заноса, я просто любитель в повороты с виражом входить, дак эту долго ловить приходиться. Кстати, возле дома паркинг кончился и пришлось ставить на необжитую снеговую целину, ну поставил и поставил. Дак следом же новый Аутлендер, ну раза с третьего заскакивал по тем же условиям, хотя он так же полноприводный, видимо резина гавно. У меня Нокиан Хакапелита 2 - просто не нарадуюсь, зачёт резине на 5 с плюсом, иногда забываешься что на дворе зима вообще-то. Вот насчёт полного привода и подключаемого- нужно разницу видеть.Две принципиальные разницы (на скользкой трассе) Газ, на встречку, - поаккуратнее... Удачи! С Новым годом!
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #649 : 28 Декабря 2010, 09:54:31 » |
|
Но при обгоне по колее и просто при маневрах, когда переваливаешься слева-направо и обратно по накатанной колее (именно по высоким обледенелым буграм на грунтовке или просто на второстепенных улицах Новосибирска, я это называю колеей, а не заметные глазу выдавленные канавки в асфальте МКАДа ), то задок машины нет-нет, да и норовит выскочить вперед! Во-во, я про это же рассказывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SirYorik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Юрий Авто:CR-V RD7 2,4 МТ Л год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #650 : 22 Июля 2011, 09:43:00 » |
|
Читал закрытую уже тему про проходимость црв1. Фраза про наличие "волшебной кнопки 4wd" вдохновила мой кулибинский сопроцессор. Типа, а что если сделать таковую кнопку? Поскольку есть только одна причина включения заднего привода, 2.5% разница в оборотах колёс, а вернее оборотов насосов в dps, а еще вернее баланс давления масла в dps, то и надо принудительно привносить разницу. И желательно чтобы влияло на стартующую с остановки машину. По умолчанию эта разница берется от пробуковки. Если сделать заведомую разницу то букс не нужен, сцепление dps сработает сразу как только завращается любое колесо.
какие есть варианты: - прямая и постоянная модификация одного из насосов dps, шестерёнки или сечение входа/выхода масла, заведомая несимметричность давления. Появится постоянный задний привод. Наверное сцепление dps долго не отъездит. Нужен натурный эксперимент. - привносимая модификация dps. Сужение или, что проще, расширение сечения одного из каналов системы dps наружу. Две дырки, резьба, стальная(?) трубка с нормально закрытым электроклапаном. Вопрос куда стравливать давление. Наверное в поддон. И наверное надо 2 клапана на ход вперед и ход назад. Нужен подробный анализ поведения dps, поскольку возможны регрессии поведения и нелинейности. Какое давление в dps, какие клапана, как защищать навесы трубок (в том числе и на техосмотре), реле времени чтобы открывать клапан на 20 секунд к примеру. - тоже самое, но модификатор сечения встроенный в dps. Не представляю как. Врезка нормально-открытого электроклапана с подпиленным затвором самое простое. Или наружный электромагнит + чтото внутри чувствительное к магнитному полю. От магнитной жижи, самого привода сцепления, и до много чего. - дальше, у нас два наружных источника вращения - кардан и соединение с задним дифференциалом. Решение - механически переключаемый редуктор в разрезе кардана. Наверняка с какойнибудь машины можно подобрать подобный узел. Сложности с установочными размерами, точностью, балансировкой, местом крепления. - с другой стороны, сзади тоесть, решаемо электродвигателями колёс. Масса вариантов реализации. Допустим два мотора сзади както там поставлены, для управления ими нужен комп мониторящий кнопку 4вд, педаль газа(оборотов двс), положение рычага передач(вперед назад), скорость авто, педаль сцепления. например: скорость 0 =стоим, включена первая скорось, включена кнопка 4вд, сцепление отпускается, газ прибавляется. Комп даёт импульс на задние моторы, задние колеса уже крутятся быстрее передних, dps сработала, сцепление закончило отпускаться, комп снял импульс, авто тронулось на 4х, дальше штатный режим работы dps. Куча недостатков и неясностей с моторами. Возможно проще вообще выкинуть dps и кардан. - продолжаем электрический вариант. Кардан отцепляем от двс. вместо него ставим один электромотор. Хотим включаем гашеткой. Хотим ставим комп вплоть до эмуляции штатного поведения црв. Вопрос где взять электричество. - разный радиус колёс, как раз на 2.5%-3%, шинный калькулятор поможет. Равносильно варианту 1. dps работает всегда. Степень обязательной пробуксовки не уберёт но снизит. - разный радиус колёс регулируем системой автоматической подкачки шин. Наверное самый полезный вариант. Также надо обсчитывать разные ситуации. вот такие-вот бредни. зы: ничего из этого внедрять не буду. жабе влом. ззы: задача абстрактная, просто "как сделать кнопку", а не превратить црв во внедорожник (на эту тему всё понятно давно). зззы: по умолчанию dps включает зад когда перед уже шлифанул. На стоящей в каках црв это проблема. Кнопка призвана сократить задержку и/или не допустить шлифа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #651 : 22 Июля 2011, 10:33:12 » |
|
Трудно воспринимается с первого раза, но это и ни к чему. Думаю проще на эту тему. В мануале по CR-V (новом цветном) есть методика проверки работы заднего дифференциала и вискомуфты путем вращения вывешенного заднего колеса в ту или иную сторону. Детали опущу, но кто нибудь пытался это проделывать? Попытайтесь. Речь о том, что усилие прилагаемое для поворота вывешенного заднего колеса достаточно большое. Это я к тому, что крутящий момент во время движения на заднюю ось поступает, только он несколько меньше и составляет 30% примерно. При пробуксовке все 100% мощности подаются на все 4 колеса. Вывод: зачем делать принудительный клапан 4WD, если в заднем редукторе достаточно "мозгов", чтобы включить этот самый 4WD когда это необходимо?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #652 : 22 Июля 2011, 11:05:11 » |
|
Вывод: зачем делать принудительный клапан 4WD, если в заднем редукторе достаточно "мозгов", чтобы включить этот самый 4WD когда это необходимо?
Поддерживаю... Уже не раз на форуме обсуждалась темы о том, что CR-V это "вседорожник", а не внедорожник, и подключаемого автоматически через вискомуфту заднего привода, ей абсолютно достаточно, а если в добавок к этому еще водитель знает что делать и понимает куда не стоит лезть, то точно не застрянешь... а если необходима машина для абсолютного бездорожья, то и брать нужно соответствующий экземпляр, рамный, с полным приводом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #653 : 22 Июля 2011, 11:41:38 » |
|
Читал закрытую уже тему про проходимость црв1. Фраза про наличие "волшебной кнопки 4wd" вдохновила мой кулибинский сопроцессор. Типа, а что если сделать таковую кнопку? Юра, не морочь себе голову, читай: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.msg41549.html#msg41549
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
SirYorik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Юрий Авто:CR-V RD7 2,4 МТ Л год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #654 : 22 Июля 2011, 12:20:07 » |
|
Да я и не морочу. Всё что я нагенерил на раз плюнуть и задешево не делается, серьёзно, да еще на кровной машине, в такую модификацию никто не ввяжется. Тема, да, про кнопку, но конкретного выхлопа кроме "ничего не выйдет" нет. Зато есть иллюстрация о чем речь, сермяга таксказать, "С места начинает закапываться передок и уже когда хочется убрать ногу с педали газа, машинка начинает двигаться.".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #655 : 22 Июля 2011, 14:49:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #656 : 22 Июля 2011, 15:09:18 » |
|
внедрять в штатную систему что либо не получится, тк насосы убить - раз плюнуть (разбирал его и при осмотре ничего криминального не увидел, кроме микро задирчиков, а он НЕ работает). Сделать можно только подобие тойотовского фуллтайма. Надо выкинуть насосы и фрикционы из корзины (по причине их не надобности), корзину жестко соединить с валом дифференциала.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
SirYorik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Юрий Авто:CR-V RD7 2,4 МТ Л год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #657 : 22 Июля 2011, 15:43:05 » |
|
Есть множество тем про особенности вождения нашего авто. читал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #658 : 23 Июля 2011, 11:55:34 » |
|
Сделать можно только подобие тойотовского фуллтайма. Надо выкинуть насосы и фрикционы из корзины (по причине их не надобности), корзину жестко соединить с валом дифференциала.
При такой схеме нужен межосевой дифф. Иначе в поворотах на асфальте будет жрать преимущественно заднюю резину, а на бездорожье - раворачивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #659 : 05 Декабря 2012, 15:32:01 » |
|
тема по ходу сдохла , надо реанимировать... хоть и чуть чуть не в тему: на выходных попал в перемет, буксовал долго и упорно, итог- порвана внешняя левая передняя граната , а ехать еще 150 км (!), а без него (пер.привод) сами знаете тяжеловастенько нашему заднему мосту на жиже , короче выбрался и поехал дальше... хочу сказать что сильно сомневался в том что доеду, но доехал, когда мост нагреется, машина теряет скорость, чуть постоишь (2-3 мин.), потихоньку трогаешься и нормально, километров на 20-25 хватает, вот так и добрался до города, раз 5 останавливался.. Вот так и разрушил миф о том, что на заднем мосту далеко не уедешь.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|