Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 13:21:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 326681 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ромик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Ромик была когда то CR-V 98г.в. г. Кострома


« : 26 Февраля 2008, 09:06:21 »

Наконец решил проверить эти качества, до серванта была карина е - в прошлом году в это же время пролез на ней на дачу - но она у меня была приподнята с помощью проставок. В этом году снега побольше - но и сервант не карина тоже. Итог - по накатаному идёт хорошо-там нивы ездили, но свернув на целину - заключительная часть дороги на мою дачу-где ещё никто не прокатился-проползла 20метров и села и то эти 20м дались нелегко. Эффект интересный - предние колёса начинают закапываться и если не дать газу - задние никак не помогают-тапку придавил - задние подтолкнули-едем дальше, а если просто оставить это закапывание без газку - передок конретно закапывается-мафынка видимо думает что просто медленно движеться и незачем задок подключать. в общем за 20 метров раз 5-6 оседал передок в снегу-и только тапкой в пол вылезала. Но самое главное что через 20 метров - сработала видать защита от перегрева масла в этой системе 4WD в кавычках и перед окончательно закопался- так как задние только подёргивались и не крутились. Но и это не всё - дождавшись когда всё это остынет - я вижу что перед уже сел настолько что вперёд было бесполезно двигаться - даже с помощью задних - т.к. просто упёрся бампером в снег - и вот включаю заднюю и выясняется что при движении задним ходом у серванта ведущие только передние - это был окончательный пипец. короче я полностью разочаровался во внедорожных качаствах серванта. Вот такие вот дела- люди думайте когда залезаете в сугроб - назад можно не вылезти -только вперёд!!! и то если защита от прегрева не сработает!!!
Записан

Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #1 : 26 Февраля 2008, 09:37:24 »

а назад едешь 4 вд тоже включается так что назад тоже 4 или что то у тебя не в порядке
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 26 Февраля 2008, 09:54:56 »

а назад едешь 4 вд тоже включается так что назад тоже 4 или что то у тебя не в порядке

Да-да..
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 26 Февраля 2008, 12:29:57 »

Присоединяюсь к вопросу. Вот тут хорошо описана работа DPS: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15075.45.html.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #4 : 27 Февраля 2008, 06:44:13 »

То что у меня было навреное и называется диагональным вывешивание!
Заехал одним задним колесом и давай буксовать, ямка не большая была не выехал, дал чуть -чуть назад и выехал
а все таки внедорожные не осбо конечно  возможности нравятся.
Часто боялся а вдруг у меня не работает 4 вд. Ни как колеса не мог посмотреть, а тут посмотрел ролики на ютьюб и дай думаюоткрою дверь и посмотрю,ВАУ чуть буксанул и вуаля зад подключился. Навреное зимой он зад Улыбка был как в порядке вещей вот и не замечал, а он ой как помогает. Я вот думаю, это же очень удобно когда машина сама автоматически-механически подключает зад. Видел Сюрф, паджеро и Крузак которые на пригорке буксовали, потом ставали в паузу видимо блокировки включали, и заезжали на горку только после этого. А у нас класс газанул и все. У нас тут заправка есть то же неа пригорке. Так вот я ее назвал ВНЕДОРОЖНАЯ . Без 4 вд туда никак не заехать, нозато классно очередей на ней нет. СОРРИ если посчитаете за ОФФФ
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 29 Февраля 2008, 22:04:19 »

Да нормальные внедорожные качества если...если по уму рулить. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #6 : 09 Марта 2008, 20:51:58 »

Всем привет! мой отчет об испытаниях...
Давно мечтал о внедорожнике, удобный автомобиль по хозяйству, влезет много разного добра, уверенно себя чувствуешь собираясь в мини путешествие или на загородный пикник. Ходил, смотрел, читал статьи, сравнивал... Остановился на Honda CR-V
Автомобиль оказался очень шустрым и динамичным, показал хорошие качества при езде по городу и трассе. Единственный минус шумноват.
В общем на асфальте все чудно, но как он себя ведет на грунте и на рыхлом снегу я не знал и потихоньку стал испытывать!
Сначала провел тест-драйв по снежной дороге, посмотрел как подключается задний мост и оказался очень доволен. Ощущения как по асфальту... Затем начал съезжать в глубокие снежные калии из которых обычный автомобиль самостоятельно не выбирался...и здесь приятный сюрприз, задний мост работает превосходно машинка едет как танк, ни где не застревает, проходит все каши и месива, я в приятном шоке! Гордость от правильного приобретения переполняет!
Тем ни менее любопытство о том где придел проходимости не давало мне покое...
И вот сегодня я выехал по осташковскому направлению с конкретной целью - испытание!
Аккуратно съехал на заснеженное поле и начал по нему ездить... Ощущение как по асфальту... начел уверенно жать на газ и устраивать маленькие заносы... Слов нет, одни Эмоции!
И тут я заметил не понятные мне следы, и начал ездить по ним...следы вели к какомоту серому пятну и я за ними как вдруг ХРЯСЬ!!! Я понимаю, что куда-то провалился, открываю дверь и вижу что вода практический скрывает боковые дуги. Меня охватывает ужас и смятение... включаю реверс, даю газу полный ноль, колеса буксуют, драйв слегка ушел вперед но и немного глубже стало, ужас переполняет. Я опять назад и понимаю что не дает мне выехать лед с сади. В общем начал тыркаться туда-сюда... Надежды нет, но тыркаюсь. И в очередной тачек назад я чувствую что выезжаю!!!
Ребята это фантастика!!! Я выехал самостоятельно!



* crv2.jpg (16.6 Кб, 640x480 - просмотрено 4744 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 10 Марта 2008, 07:50:05 »

Цуко, я тоже хочу на говнах в шахматы играть! Улыбка

Я всегда знал, что сервант хорош по проходимости..
обычно о плохих свойствах его проходимости кричат люди, которые даже за баранкой серванта не сидели.. Улыбка

Бывало.. как поедешь.. аж волосы дыбом встают.. Улыбка
Записан
sMAK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП Japan
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 10 Марта 2008, 08:37:19 »

Да... хороший тест-драйв... много у меня подобных случаев за зиму было, где казалось што авто уже самостоятельно не выбирется из снега, но высокая посадка и задний мост (еще было бы лучше, если бы он включался вручную) спасали. CR-V для своего класса проходимое авто...
Но были и неудачи, в основном по незнанию местности.... Как это не странно предел проходимости есть, его можно увидеть на фотке, хотя если скорость была бы чуть выше, пролетел бы спокойно...снег свежевыпавший, так сказать...


* CR_11_07.jpg (125.97 Кб, 400x317 - просмотрено 4719 раз.)
Записан

Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 10 Марта 2008, 09:10:52 »

Главное, чтоб бампер не отвалился, когда о снег ударяется.. Улыбка
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Марта 2008, 10:39:40 »

Да, предел конечно есть... И я его тоже нашел..Улыбка))
Заехал на лесную дорожку и всебы не чего, но когда начал разворачиватся обратно то из под колес моментом вылетел весь снег и машинка пузом легла на снежную гладь, свесив ножки...
Спас домкрат! Приподнял правое переднее колесо и заднее левое подложил ветки и доски от какого-то полета и выскачил в момент. (кстате глядя на доски раскиданные рядом и на следы неподалеку я пришел к выводу что здесь недавно ктото испытывал либо лендрик либо эксплорер... вобщем досок он там наломал пипец...Улыбка)))
Зато столько приятного драйва на природе супер!!!
Одно останавливает, автомобиль реально очень хорош и его жалко постоянно на такие вещи кидать...


* 09-03-08_1710.jpg (64.34 Кб, 640x480 - просмотрено 3451 раз.)

* 09-03-08_1814.jpg (69.05 Кб, 640x480 - просмотрено 3336 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 12 Марта 2008, 17:45:14 »

У нас снег валит "неподеццки".. Зпвтра поеду сугробы сносить.. Заразили вы меня.. Улыбка
Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #12 : 12 Марта 2008, 20:45:18 »

Насчет езды по снегу, в сравнении с нивой полностью согласен, как мне кажеться нива так не форсирует сугробы по нескольким причинам таким как:
-Слабый двигатель, иногда нада проскачить на второй с разгону а она не тянет, а на 1 передаче зарываеться, у ЦРВ мащей побольше!
-Нива легче, ЦРВ как мощны танк пробивает,
Вывод: несмотря на все вышесказанное мной, нива само сабой гораздо лучше по проходимости в других экстремальных условиях...
С Уважением....
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 13 Марта 2008, 11:11:46 »

Покатался я сегодня по снегу наславу.. Улыбка

Резина: лепучка Yokohama F700.
Идет авто по снежку отлично, ни разу, ни где не застрял. Если снега пол колеса, то идет без напрягов, как по асфальту. Главное не останавливаться, т.к. очень неохотно ЦРВ стартует в сугробе, так сказать с напрягом - это надо иметь в виду.. Подмигивающий

Никого не тоскал, но много кто откапывался и толкали сегодня.. сам во дворе Волгу подтолкнул, помог тронуться.. Улыбка

ЗЫ И пусть нас не пугают, что ЦРВ "валенок" по проходимости.. Улыбка
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #14 : 06 Апреля 2008, 16:07:20 »

Вчера наконец-то сделал вылазку на пикник...
Так соскучился по приготовленному кофе на костре а не на электрическом чайнике, печеной картошечке и просто запаху леса!!! Заехав в лес увидел что 80% земли еще очень влажная. Проезжая по "девственному" весеннему лесу чувствовал себя очень уверенно что меня приводило в детский восторг!
Очень кстате оказался качественный столик в богажнике.
Но как обычно после обеда начали стягиватся по моим следам многочисленные армады додиков со своей немеренной порослью... Причем, я зделал интересное наблюдение, чем дурнее семейство тем больше у них мелкий додов, и шума естественно тоже...
Впервый раз я разложил весь салон и превратил его в немеренную спальню (впечатления от удобства наилучшие). Вобщем только я пообедал, зялез в машину со своей подругой и снял штаны...как откуда невозьмись набежали мелкие уб..юдки и начали соберать какието палочки...пид..ры!!!
Несмотря на то что я искал самые непролазные места, вокруг меня столпилось куча народу... Но шел вечер и нужно было собиратся домой... Доды тоже закапашились!  Практический все они приехали на обчных легковушках...и вот, ура!!! шоу начинается!!! Я наевшись в доволь очень рад был посланному свыше мне зрелещу, в главных ролях с этими очипе..цами.  Весь лес превратился в немеренный полегон с пробуксовками, из чего я сделал вывод...что мой ненависный логан вообще не машина. Матис полностью увяз в какойто каше которую сам и нарыл... тайоту немогли ни как вытащить кучу плотных мужиков и их еще более плотных жен...
Послнстью удовлетворившись зрелищем от того как обдало самую крикливую бабу потоком грязи, я протер свои ботинки губкой сел в машину и выехал из леса так и неразу не буксонув...даже стало скучно!
Спокойной ночи доды, сладких вам снов в лесу.


* 05-04-08_1436.jpg (38.14 Кб, 640x480 - просмотрено 3594 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!