zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #600 : 11 Мая 2018, 09:09:33 » |
|
А для чего тогда такие эксперименты? Оригинал, то всяко лучше..........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #601 : 13 Мая 2018, 12:15:16 » |
|
Конечно лучше, если он настоящий, но где такой найти? В последнее время подделывать оригинальные запчасти стало наверное самым прибыльным бизнесом, какая там защита? Розовый пакетик? Интернет-магазины присылают неизвестно что...
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
ty0ma
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Артем Авто:crv 2.0 акпп год:2003 г.Тараз
|
|
« Ответ #602 : 22 Мая 2018, 12:21:07 » |
|
Поменял топливный фильтр и сеточку, поставил Masuma, машина стала заметнее резвее. Правда повоевал с уровнем топлива, но ничего, сделал. А что сделал? Такая же участь постигла)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
|
« Ответ #603 : 22 Мая 2018, 19:09:02 » |
|
Я почитал тему и сделал . С первого раза получилось . Фильтр Массума .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trifon222
постоялец
Offline
Сообщений: 33
Имя:генна и на йух Авто:Хонда СРВ, левый руль,4 wd, АКПП. Сборка Великобритания год:2002 г.Чита
|
|
« Ответ #604 : 23 Мая 2018, 03:44:46 » |
|
Не правильно был собран фильтр, он изначально пришёл не правильно собранным. Переставил крышку, как на старом фильтре, т.е надо чтобы поплавок смотрел в сторону правой двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #605 : 23 Мая 2018, 08:24:10 » |
|
Хм..не понятно, есть же метка на верхней крышке, нужно совместить с меткой на кузове. Рядом с крышкой на кузове собирается грязь и скорее всего метки не видно из-за этого. 2 выступающих линии на кузове, нужно выступающей линией на верхней крышке попасть между этих 2-х линий на кузове (коряво объяснил), но тут лучше сфотать)
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #606 : 26 Мая 2018, 00:17:37 » |
|
Тут люди экспериментируют с не оригинальными фильтрами, поэтому и получают побочные эффекты, с которыми потом героически сражаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firewind
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Все просто,если знаешь как...
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска год:2003 г.Могилев РБ
|
|
« Ответ #607 : 06 Июня 2018, 12:33:51 » |
|
Подскажите номер для заказа уплотняющей резинки между сборкой насоса и горловиной бака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #608 : 06 Июня 2018, 13:04:53 » |
|
Не пиши одно и тоже в разных темах. Поиск тут и так жуткий. Уплотнительное кольцо между баком и насосом 17574-S0E-003
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
firewind
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Все просто,если знаешь как...
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска год:2003 г.Могилев РБ
|
|
« Ответ #609 : 06 Июня 2018, 21:18:51 » |
|
За номер спасибо! По поводу поиска... Как бы я в курсе,что он есть,но на запрос он выдает какую-то рекламную ерунду. Наверное белорусские спецслужбы мутят ,что-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #610 : 18 Июля 2018, 08:20:47 » |
|
Воскрешу темку. Заменил фильтр, да за 13 лет можно все таки позволить, не так страшно как на фото здесь, но белым он не был. Итог - заводилась сначала с переменным успехом, точнее месяц через раз, а потом меня начали любить в голову конкретно, лотерея 50/50 заведется или нет. 41 страницу читать времени просто нет. Кто мне скажет за что отвечает такая пружинка-скобочка тонкая, которая находится в отсеке самой фильтрующей бумаги в отверстии куда клапан цепляется? Если клапан дисконектить то видно эту фигульку. П образная скобочка хитро согнутая с язычком в этой самой ПЭ скобе. Чудом ЗАМЕТИЛ, что на родном фильтре эта штука изогнута под самую посадочную плоскость резинового кольца, а на новом утоплена миллиметров на 7 глубже, я ее просто вытащил наружу как на родном и ВУАЛЯ, американский самурай заводится, как ни в чем не бывало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Derm37
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Айдар Авто:HONDA CR-V 2,0, левый руль, автомат, Великобритания год:2006 г.НСО с.Усть-Тарка
|
|
« Ответ #611 : 24 Июля 2018, 11:31:45 » |
|
Неужели действительно трудно почистить тему. Читать 41 страницу, за работу которую можно выполнить за 30 минут. оставить 1 страницу,прицепить все каталожные номера, что потребуется для замены и заказа, и залить видео как правильно менять. и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #612 : 24 Июля 2018, 13:27:43 » |
|
Думаю людских ресурсов нет для этой работы. По проблеме скобочки в фильтре отпишусь: скобочку, что описал выше, отгибает со временем, видимо давление и температуры, и как следствие авто не заводится с первого раза, а дальше хуже...я поставил старый фильтр обратно, к колечкам нареканий нет, повторю единственное отличие в этой гравицапе, на родном фильтре она из другого метала судя по всему и сделана шире и видимо за 13 лет её так и не погнуло. Обидно за 2 кРуб которые просто выкинуты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bronto
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:илья Авто:crv 2,0 акпп лев.руль год:2009 г.киров
|
|
« Ответ #613 : 25 Октября 2018, 09:21:08 » |
|
фильтр masuma MFF-H511 и сетка masuma MPU-028. Подходят один в один, поставил без проблем. По номеру фильтр от jazz/fit. без резиновых колечек, но с трубками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шоферюга
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.4 акпп пруль год:2006 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #614 : 29 Октября 2018, 17:30:36 » |
|
Всем доброго времени суток форумчане! Вот и пришел мой черед в ближайшее время заменить на своем авто Honda CR-V RD7 Made in Japan 2006г.в. пробег 171000 км. такие детали как топливный фильтр тонкой очистки 16010-S9A-000, фильтр грубой очистки 17516-S9A-000, а также гадаю заменить или нет гидравлический клапан (клапан регулирующий давление) 16015-SAA-000. Что предвещало замене....На прошлой неделе заехал в автосервис Honda у нас в городе на диагностику, с одним единственным вопросом к мастеру по компьютерной диагностике почему машина так много кушает бенза Расход по городу в спокойном режиме езды с плавным ускорением и торможением летом составляет 17 литров а за городом по трассе 12 литров, сейчас осень считай ноябрь на носу - расход по городу с учетом пробок считай 20 литров на 100км., зимой примерно так-же. Много мониторил информации по расходу бенза на моторах К24А и пришел к неутешительному выводу что очень много жрет, многие говорят что в городе выходит от 12-13-14-15 литров и при не самой спокойной езде а по трассе 9-10 литров а у меня всяко больше.....Короче в сервисе подключили ноутбук завели машину и в течении некоторого времени мониторили многие параметры.....мастер подитожил что в принципе для такого пробега и возраста авто все параметры в пределах нормы и слава Богу нет никаких ошибок, кроме одного отличающегося от нормы параметра - форсунки распыляют бензин по времени немногим более чем положено от необходимого, и из-за этого соответственно увеличивается расход топлива, сам бензонасос работает как ему положено а типа фильтр наверно уже подзабит прилично и наверно не очень хорошая пропускная способность через него, и чтоб компенсировать подачу топлива в еденицу времени дабы не потерять в мощности форсунки распыляют дольше чем надо. Спросил фильтр топливный менял когда нибудь Я ответил что езжу на авто уже 2,5 года топливный не менял так как вроде предпосылок замене особо нет, заводится с пол оборота, зимой греется быстро хорошо, не дымит, не пирдит и не чихает и на холостых и прочих оборотах не глохнет, и не троит. Внутри мотора идеальная чистота, так как за машиной слежу и масло и воздушный фильтр меняю через 5000км. Наверное предыдущие хозяева тоже заботились об авто судя по его состоянию, и наверно меняли иначе не избежать бы мне всех траблов которые описывали автовладельцы в этой ветке. Мастер посоветовал поменять фильтра грубой и тонкой очистки и этот гидравлический клапан типа для профилактики, так как со временем пружина находящаяся в нем растягивается и теряет былую упругость и это на что-то там влияет... мол после замены приезжай и глянем что изменилось по параметрам и сколько теперь по времени будут лить форсунки ....по его практическому опыту все должно встать в норму и расход топлива должен уменьшится до 15-16 литров сейчас осенью и я забуду про расход в 17-20 литров в городе. А теперь вопрос для Гуру и разбирающихся в этом непростом деле людей - обязательно ли менять этот клапан или нет, а то так-то не дешовое это удовольствие для эксперементов замена клапана (цена в среднем 2400 рэ за оригинал) Поможет ли это сократить расход топлива?? Честно сказать до проведения диагностики грешил на лямбду, но по итогам компьютерной диагностики там все хорошо и предпосылок к замене нет. Хочу выразить ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за отчеты по замене этого интересного топливного агрегата (фильтр, бензонас, сеточка) - очень нужная информация, так как менять все буду сам - как говорится никто лучше самого себя не сделает для себя. Буду благодарен всем кто откликнется и поделится опытом в этом вопросе Извините если что за много букв и всем спасибо кто осилил это повествованиe.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|