Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 21:44:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой / Русский Webassto  (Прочитано 207125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
def32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 363




Имя:Макс
Авто:CR-V 3, 150 л.с., лев. руль, АКПП
год:2007
г.Иркутск
« Ответ #120 : 30 Января 2012, 09:18:26 »

ребята, кто сам ставил северс-м?
подскажите схемку/фото подключения...
в печку врезаться не хочется и с тройниками заморачиваться..
есть-ли вариант без тройника, только малый круг?
в любом случае с тройником или без покажите плиз реализацию, а то сам поставил криво, через обводной канал, термостат быстро нагревается и открывается (((
Записан
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #121 : 04 Февраля 2012, 20:54:57 »

ребята, кто сам ставил северс-м?
подскажите схемку/фото подключения...
в печку врезаться не хочется и с тройниками заморачиваться..
есть-ли вариант без тройника, только малый круг?
в любом случае с тройником или без покажите плиз реализацию, а то сам поставил криво, через обводной канал, термостат быстро нагревается и открывается (((

Я установил как мне кажется по самой простой схеме: обратку от котла подключил к сливной пробке блока цилиндров, предварительно просверлив отверстие и нарезав резьбу под штуцер, идущий в комплекте, подачу к шлангу от головки блока к радиатору. Вторую зиму использую грею 30-40 минут перед запуском.


* foto-03.jpg (202.48 Кб, 1495x1043 - просмотрено 1490 раз.)
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #122 : 07 Февраля 2012, 16:01:38 »

Правильно будет так: подача в котел из сливного отверстия блока (в передней части), а обратка из котла в верхний патрубок (от радиатора в головку который). Да, котел разместишь НИЖЕ!!! подачи. У себя я закрепил его на большом болту который ничего не держит Смеющийся короче ныряешь под тачилу и с боку блока в нижней части увидишь этот болт. Показать не проси продал уже машинку Плачущий Но взял другую!
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #123 : 14 Февраля 2012, 08:21:20 »

За зиму поставил около двадцати котлов, ставил на патрубки печки,просто где удобнее, главное не перепутать направление.
Записан
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #124 : 09 Сентября 2012, 16:12:39 »

Купил Северс-М1, 220В, 1,5 кВт. Расстроило то, что в инете нет ни одного фото отчета об установке, вот решил исправить эту ситуацию.
У меня CR-V RD1 1996г.в., сегодня проверил, что у меня откручивается пробка слива ОЖ с блока цилиндров (при помощи головки не плохого качества и воротка 60 см) - сначала легонько обстучал пробку молотком, так как под выпускным коллектором с неснятой защитой сильно не постукаешь, взял молоток на пол кило и, малым ходом получилось легонько постукать по пробке. А еще заранее все таки залил WD-шкой, хотя вряд ли в этом есть толк в данной ситуации. Да еще попробовал откручивать крепление защиты выпускного коллектора, все откручивается. Думаю снять его вместе с дополнительным вентилятором охлаждения для более комфортной работы со сливной пробкой.
Так что главная проблема решена, как показа практика пробка не у всех так хорошо откручивается.
Установочный комплект №2000 Северс уже содержит все необходимое для установки. Выбрал штуцер 1/4 (там был еще и 3/8, но я выбрал тот что потоньше, сливная пробка все таки 28 мм), купил метчик - это отдельная тема:
В документации написано, что резьба на штуцере R1/4 - это коническая резьба, но реально при измерении штуцера штангенциркулем конус с трудом проглядывается (видимо среднее качество нарезки резьбы), поэтому был куплен метчик G1/4 - это цилиндрический, проведены испытания на  стальной пластине толщиной 6 мм, результатами доволен. Резьба на шруцере после вкручиваний и выкручиваний многочисленных не повреждена, штуцер затягивается без срыва резьбы с немалым усилием, купил еще медную шайбочку, так что герметичность будет обеспечена. Шайбочку планирую отжечь - чтоб была мягче. И ваще в мануалах всяких пишут что коническую резьбу можно крутить в цилиндрическую.
Так что завтра буду сливать ОЖ, выкручивать пробку и резать в ней резьбу метчиком G1/4 под штуцер для нижнего забора ОЖ из блока цилиндров в электро котел, буду фотать что получается. Резать буду патрубок, идущий от радиатора к ДВ, врезать туда тройник из набора (металлический, не знаю как по диаметру подойдет или нет) для верхнего подключения от электро котла. Электрокотел хочу закрепить под воздуханом.
 
Записан
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #125 : 10 Сентября 2012, 12:32:43 »

врезать туда тройник из набора (металлический, не знаю как по диаметру подойдет или нет) для верхнего подключения от электро котла. Электрокотел хочу закрепить под воздуханом.

все прекрасно подходит. Я себе такой два года назад поставил. Закрепил  котел к опорному  кронштейну коробки, в комплекте с котлом идет универсальная монтажная пластина с множеством просверленных отверстий вот эта пластина как раз по отверстиям и подходит и угол наклона котла совпадает и самая нижняя точка в системе охлаждения получается всё, как положено
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #126 : 12 Сентября 2012, 20:42:19 »

уже писали тут - что есле автозапуском пользоваться то главное его не забыть выключать на выходные (ну я про те модели сигналок что имеют функцию запуска двигла по тепературам и по времени) иначе после 2 -3 дневной стянки например на выходных,есть шанс не завестить вообще, причина проста-в горячем катализаторе образуется конденсат который постепенно при минусовой температуре намерзает,намерзает и перекрывает выход газам,а так как авто особо на прогреве не газует и не катается само по двору- то водичка не выливается из трубы под напором выхлопа...итог - на работу едем на "лоховозе" либо на безумной маршрутке((либо лезем с паяльной лампой под брюшко авто и греем кат
Записан

Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #127 : 24 Октября 2012, 06:54:56 »

Всем привет вопрос:
Как правильно прозванивать котел подогрева двигателя  на холодный или горячий двигатель? (по весне вода попала в розетку коротнуло пробки выбило, розетку заменил котел не работает) на горячую прозванивали цепи нет может правильно на холодную прозванивать?
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #128 : 24 Октября 2012, 08:32:27 »

Без разницы,  обрыв у тебя
Записан
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #129 : 26 Октября 2012, 13:54:53 »

софитом масляный поддон греть идея неплоха, к сожалению не каждый знает точно когда он придет в гараж за машиной, вместо таймера нахимичить мобилку + силовое реле. Нужна машина - звонишь в гараж - софит врубается - пока идешь машина греется  Афро

 хорошо когда есть 220 вольт, а когда нету? 12вольтовый подогрев масла "пикет" не первый год использую. заводится без проблем в любой мороз
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #130 : 27 Октября 2012, 11:31:45 »

Нечто подобное здесь _http://compoff24.ru/teplyj-pusk.html
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #131 : 27 Октября 2012, 22:16:33 »

Сегодня разбирал кладовку и обнаружил коробку с СЕВЕРЕС 1М. Купил год назад и забыл поставить)).
Сегодня вот не спеша все это дело установил. За 15 минут ощутимо нагрелся и верх радиатора и блок, но это, конечно, при плюсовой температуре на улице, зимой греть подольше. Движок запустился мягко, обороты 900-1000 (против 1500-1600 на холодную). При установке немного подправил болгаркой и согнул кронштейн крепления, разъем для подключения вывел на передний бампер.
Соседу отдал нарезать резьбу, она там конусная.


* SDC12402.JPG (123.99 Кб, 1024x768 - просмотрено 1991 раз.)

* SDC12405.JPG (168.3 Кб, 1024x768 - просмотрено 1955 раз.)

* SDC12408.JPG (93.21 Кб, 1024x768 - просмотрено 1670 раз.)
Записан
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #132 : 28 Октября 2012, 08:42:50 »

мощщи не много, но! масла в движке 3.6 литра, а антифриза 6-литров, и антифриз свое тепло отдает всему металлу движка, а масло достаточно даже просто до нуля градусов поднять температуру, что при нуле на улице проблемно завестиНепонимающий
зачем из пушки стрелять по воробьям? если достаточно нагреть масло на 30-35 градусов от температуры за бортом, а теплопередача у масла отличная, быстро греется, почему домашние обогреватели делают маслеными? быстрый разогрев, не кипит и долго держит тепло.
а самое важное, что небольшой нагрузкой запускается химическая реакция в аккумуляторе и тогда он выдает практически номинальную мощность, и ему хватает сил на запуск движка. и розетка 220 не нужна
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #133 : 28 Октября 2012, 20:03:36 »

Ну если мощности не много да и с такой мизерной площадью обогрева, по отношению к площади охлаждения (цельный металлический поддон) он с -20 за 10 минут сможет нагреть около 4л масла до 0, то дай ссылку или огласи марку сего чудо-девайса.
При современных маслах запуск двигателя (исключая север) скорее зависит от состояния АКБ, а не от марки масла. Себе поставил обогрев не по причине пуска (заводилась всегда), а по большому проценту износа движка при пуске. Движки у нас и так старенькие, надо им помогать Улыбка
P.S В начале 90 пробовал несколько щупов-нагревателей на жигулях, оказались устройствами для разрядки АКБ Улыбка
Записан
den_mag
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, RD-1
год:1997
г.Магадан
« Ответ #134 : 11 Ноября 2012, 16:08:39 »

Поставил себе на CR-V (RD1) подогрев Северс-М 1,5 кВт. Но почему-то болк двигателя не греется. нагреваются только патрубки и сам котел. Большой патрубок который идет от радиатора к блоку горячий, а сам блок уже холодный.
Схема подключения как описывал здесь Pretender: выход с котла идет в верхний патрубок радиатора (врезается тройник), а вход в котел идет с патрубка перед термостатом (врезан тройник)
Кто может подсказать почему у меня блок не нагревается?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!