Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 01:30:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 331423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Molyako
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #195 : 31 Июля 2012, 12:11:39 »

Вопрос мой кажется один раз всплывал, но ответа на него не нашел Грустный
Вопрос: когда ключом закрываешь водительскую дверь, закрываются все двери, а когда также ключом открываешь открывается только водительская. Так и должно быть или что-то не работает?
Записан

Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП
Comfortable Recreational Vehicle
Molyako
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #196 : 01 Августа 2012, 09:24:34 »

Никто не знает или я просто не заметил ответа. Ткните плиз!!!
Записан

Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП
Comfortable Recreational Vehicle
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #197 : 01 Августа 2012, 09:39:47 »

Вопрос мой кажется один раз всплывал, но ответа на него не нашел Грустный
Вопрос: когда ключом закрываешь водительскую дверь, закрываются все двери, а когда также ключом открываешь открывается только водительская. Так и должно быть или что-то не работает?
Только что проверял но у меня ключ в водительской двери не ворочается наверное прежний хозяин ручку с замком поменял а ключика нет, но при нажатии-отпускании пимпочки в салоне всё работает туда-обратно. Попробуй после открывания вернуть ключ в среднее положение и потом опять в сторону открывания у меня на МАЗДЕ-ТРИБЬЮТ так работал центральный замок на открывание, тоесть на блок управления должен придти двойной импульс чтоб открылись все замки.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Molyako
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #198 : 01 Августа 2012, 11:26:57 »

Только что проверял но у меня ключ в водительской двери не ворочается наверное прежний хозяин ручку с замком поменял а ключика нет, но при нажатии-отпускании пимпочки в салоне всё работает туда-обратно. Попробуй после открывания вернуть ключ в среднее положение и потом опять в сторону открывания у меня на МАЗДЕ-ТРИБЬЮТ так работал центральный замок на открывание, тоесть на блок управления должен придти двойной импульс чтоб открылись все замки.
Спасибо за проверку, попробую так.
Записан

Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП
Comfortable Recreational Vehicle
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #199 : 01 Августа 2012, 13:02:13 »

Сходил, проверил. Всё так же. Закрывает все а открывает только водительскую.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
KanshinDM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Мой Сервантес



Имя:Дмитрий
Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша
год:2002
г.Магдагачи
« Ответ #200 : 25 Августа 2012, 05:12:04 »

Вот актуатор на Японские машины 2-го поколения, сам менял (купил б/у на авторазборе в Находке за 0,5 к/р)



* 744.jpg (128.18 Кб, 479x360 - просмотрено 1383 раз.)

* 745.jpg (154.18 Кб, 461x345 - просмотрено 1303 раз.)

* 746.jpg (107.93 Кб, 461x345 - просмотрено 1199 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #201 : 25 Августа 2012, 07:46:59 »

Вот такие черные как на фото в предыдущем сообщении ставились и на американки японской сборки.


А вот такие жёлтые как на фото тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18200.msg619029.html#msg619029 ставились на машины английской сборки (и американки и европейки).

И замки у машин английской и японской сборки разные по конструкции.
Смотрите по VINу свою сборку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Volodia
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, K20, автомат, правый.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #202 : 19 Октября 2012, 19:53:30 »

Народ! У меня такая проблема: сгорел мотор актуатор передней водительской двери CR-V 2002 японка правая. Заехал взял б\у актуатор, поставил. С сигналки все закрывает/открывает. Проблемы: При закрытии кнопки водительской двери рукой, все остальные кнопки дверей НЕ закрываются автоматом. При включенном зажигании - закрываю водительскую дверь и машина защелкивается на все кнопки сама. При запирании с сигналки кнопки все падают но на сиги сирена что машина не закрыта (типа вод дверь кнопка не утоплена, хотя она упала). Диагностика: снял все клемы в вод двери, закрываю вод дверь машина сама запирает все кнопки (ну конечно кроме откл вод двери). Подозреваю что при установке нового актуатора при запихивании его поворотного квадрата (не лез), повернул в механизме (маму) град так на 20, но с другой стороны вся электрика вод двери отключена и маш все равно сама запирается. Вопрос: было ли у кого что при отключенных клемах: ЦЗ понимает это как на авто запирание при закрытии двери и вообще посоветуйте у кого что похожее было.
Записан
KanshinDM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Мой Сервантес



Имя:Дмитрий
Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша
год:2002
г.Магдагачи
« Ответ #203 : 20 Октября 2012, 03:14:51 »

Народ! У меня такая проблема: сгорел мотор актуатор передней водительской двери CR-V 2002 японка правая
У меня было нечто подобное, даже не вытаскивая ключ зиз замка зажигания, замки могли сами взять и закрытся (знаете неприятная история, хорошо есть дубликат), потом разобрался, в актуаторе есть датчик положения, вот из-за него эта тема и получилась я думаю, поменял актуатор и всё путём (на момент этих косяков актуатор вод. двери не работал, а датчик есчо фунциклировал)))) Надо тебе снять актуатор, снять крепёжную рамку, отрегулировать положение и  собрать назад, всё должно нормально собираться, затем не ставя актуатор на место, сесть в машину, ЗАХЛОПНУТЬ ДВЕРЬ, и попробовать его работу в различных режимах в т.ч. и с сиги, думаю всё должно получится
Записан
KanshinDM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Мой Сервантес



Имя:Дмитрий
Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша
год:2002
г.Магдагачи
« Ответ #204 : 20 Октября 2012, 03:43:30 »

А вообще почитав тему я для себя сделал вывод такой в основном выходят из строя актуаторы водительской двери, а почему??? Да потаму что удобнее двери закрывать выходя из машины (если без сиги) тупо нажав на ручку солдатика замка (соответственно датчики показывают что замок закрыт и поступает импульс на закрытие всех дверей), чем мы постепенно и выводим из строя механизм, т.к. свой я уработал за год (до этого 2 года закрывал с ключа кнопки, и вдруг пришла мысль экономить батарейки)))). А ведь не зря же есть кнопка в салоне.
Но это сугубо моё мнение, если не прав, то жду комменты.
Записан
Volodia
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, K20, автомат, правый.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #205 : 28 Октября 2012, 16:32:58 »

Починил, все работает. Отчет: Актуатор б\у не всякий подходит под водительскую дверь а конкретнее актуаторы пассажирских дверей не имеют внутри контакта, хоть и клеммы есть. Все глюки по самозакрыванию дверей от отключения контакта актуатора или если актуатор поставлен без "контакта" внутри. Вообщем взял старый контакт из сломанного актуатора (мотор сгорел) и перекинул в актуатор пассажирский, все встало все работает и глюки прошли.
Записан
демон84
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СР-В, 2.0,автомат,левый руль, кузов RD-8
год:2006
г.Сретенск
« Ответ #206 : 15 Января 2013, 17:19:49 »

У меня такая ситуация! С кнопки на ключе все двери закрываются и открываются, с сиги тоже все нормально,а вот при помощи ключа никаких реакций и изнутри закрывая водительскую дверь кнопкой ничего не происходит. Что может быть. подскажите?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #207 : 15 Января 2013, 17:27:46 »

Что может быть. подскажите?

Скажи спасибо тем, кто ставил сигу. Это они концевик замка отрезали, что б не париться с подключением своей сиги. Что то мне так кажется, что я в этом уверен...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
демон84
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СР-В, 2.0,автомат,левый руль, кузов RD-8
год:2006
г.Сретенск
« Ответ #208 : 16 Января 2013, 17:34:29 »

Машину купил уже сига стояла, будет теплее вскрою посмотрю..Спасибо!
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #209 : 01 Мая 2013, 09:49:08 »

Приветствую всех! Просмотрел тему с самого начала, подобной проблемы не нашел. Поднимаю!  У меня, неисправвность замка двери багажника. Работает только механическая его часть. На центральный замок и на пульт сигналки, не реагирует! Напряжение на фишке актуатора, при манипуляциях, отсутствует! Вскрытие актуатора ничего криминального не показало. Моторчик крутится, при подачи на него напряжения. Провода визуально целые, в т.ч. под резинкой (между дверью и кузовом). Дальше не полез, т.к. что-то подсказывает мне, что это глюк сигналки "Старлайн Б-9" (давно подглючивает), т.ж. еще стоит ИММО - БигБаг. Отключить все нафик... Что еще посмотреть...  Реле?  Актуатор двери водителя?
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!