Molyako
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #195 : 31 Июля 2012, 12:11:39 » |
|
Вопрос мой кажется один раз всплывал, но ответа на него не нашел Вопрос: когда ключом закрываешь водительскую дверь, закрываются все двери, а когда также ключом открываешь открывается только водительская. Так и должно быть или что-то не работает?
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП Comfortable Recreational Vehicle
|
|
|
Molyako
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #196 : 01 Августа 2012, 09:24:34 » |
|
Никто не знает или я просто не заметил ответа. Ткните плиз!!!
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП Comfortable Recreational Vehicle
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #197 : 01 Августа 2012, 09:39:47 » |
|
Вопрос мой кажется один раз всплывал, но ответа на него не нашел Вопрос: когда ключом закрываешь водительскую дверь, закрываются все двери, а когда также ключом открываешь открывается только водительская. Так и должно быть или что-то не работает? Только что проверял но у меня ключ в водительской двери не ворочается наверное прежний хозяин ручку с замком поменял а ключика нет, но при нажатии-отпускании пимпочки в салоне всё работает туда-обратно. Попробуй после открывания вернуть ключ в среднее положение и потом опять в сторону открывания у меня на МАЗДЕ-ТРИБЬЮТ так работал центральный замок на открывание, тоесть на блок управления должен придти двойной импульс чтоб открылись все замки.
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
Molyako
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #198 : 01 Августа 2012, 11:26:57 » |
|
Только что проверял но у меня ключ в водительской двери не ворочается наверное прежний хозяин ручку с замком поменял а ключика нет, но при нажатии-отпускании пимпочки в салоне всё работает туда-обратно. Попробуй после открывания вернуть ключ в среднее положение и потом опять в сторону открывания у меня на МАЗДЕ-ТРИБЬЮТ так работал центральный замок на открывание, тоесть на блок управления должен придти двойной импульс чтоб открылись все замки.
Спасибо за проверку, попробую так.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП Comfortable Recreational Vehicle
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #199 : 01 Августа 2012, 13:02:13 » |
|
Сходил, проверил. Всё так же. Закрывает все а открывает только водительскую.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
KanshinDM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Мой Сервантес
Имя:Дмитрий Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша год:2002 г.Магдагачи
|
|
« Ответ #200 : 25 Августа 2012, 05:12:04 » |
|
Вот актуатор на Японские машины 2-го поколения, сам менял (купил б/у на авторазборе в Находке за 0,5 к/р)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #201 : 25 Августа 2012, 07:46:59 » |
|
Вот такие черные как на фото в предыдущем сообщении ставились и на американки японской сборки. А вот такие жёлтые как на фото тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18200.msg619029.html#msg619029 ставились на машины английской сборки (и американки и европейки). И замки у машин английской и японской сборки разные по конструкции. Смотрите по VINу свою сборку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, K20, автомат, правый. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #202 : 19 Октября 2012, 19:53:30 » |
|
Народ! У меня такая проблема: сгорел мотор актуатор передней водительской двери CR-V 2002 японка правая. Заехал взял б\у актуатор, поставил. С сигналки все закрывает/открывает. Проблемы: При закрытии кнопки водительской двери рукой, все остальные кнопки дверей НЕ закрываются автоматом. При включенном зажигании - закрываю водительскую дверь и машина защелкивается на все кнопки сама. При запирании с сигналки кнопки все падают но на сиги сирена что машина не закрыта (типа вод дверь кнопка не утоплена, хотя она упала). Диагностика: снял все клемы в вод двери, закрываю вод дверь машина сама запирает все кнопки (ну конечно кроме откл вод двери). Подозреваю что при установке нового актуатора при запихивании его поворотного квадрата (не лез), повернул в механизме (маму) град так на 20, но с другой стороны вся электрика вод двери отключена и маш все равно сама запирается. Вопрос: было ли у кого что при отключенных клемах: ЦЗ понимает это как на авто запирание при закрытии двери и вообще посоветуйте у кого что похожее было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KanshinDM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Мой Сервантес
Имя:Дмитрий Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша год:2002 г.Магдагачи
|
|
« Ответ #203 : 20 Октября 2012, 03:14:51 » |
|
Народ! У меня такая проблема: сгорел мотор актуатор передней водительской двери CR-V 2002 японка правая У меня было нечто подобное, даже не вытаскивая ключ зиз замка зажигания, замки могли сами взять и закрытся (знаете неприятная история, хорошо есть дубликат), потом разобрался, в актуаторе есть датчик положения, вот из-за него эта тема и получилась я думаю, поменял актуатор и всё путём (на момент этих косяков актуатор вод. двери не работал, а датчик есчо фунциклировал)))) Надо тебе снять актуатор, снять крепёжную рамку, отрегулировать положение и собрать назад, всё должно нормально собираться, затем не ставя актуатор на место, сесть в машину, ЗАХЛОПНУТЬ ДВЕРЬ, и попробовать его работу в различных режимах в т.ч. и с сиги, думаю всё должно получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KanshinDM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Мой Сервантес
Имя:Дмитрий Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша год:2002 г.Магдагачи
|
|
« Ответ #204 : 20 Октября 2012, 03:43:30 » |
|
А вообще почитав тему я для себя сделал вывод такой в основном выходят из строя актуаторы водительской двери, а почему??? Да потаму что удобнее двери закрывать выходя из машины (если без сиги) тупо нажав на ручку солдатика замка (соответственно датчики показывают что замок закрыт и поступает импульс на закрытие всех дверей), чем мы постепенно и выводим из строя механизм, т.к. свой я уработал за год (до этого 2 года закрывал с ключа кнопки, и вдруг пришла мысль экономить батарейки)))). А ведь не зря же есть кнопка в салоне. Но это сугубо моё мнение, если не прав, то жду комменты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, K20, автомат, правый. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #205 : 28 Октября 2012, 16:32:58 » |
|
Починил, все работает. Отчет: Актуатор б\у не всякий подходит под водительскую дверь а конкретнее актуаторы пассажирских дверей не имеют внутри контакта, хоть и клеммы есть. Все глюки по самозакрыванию дверей от отключения контакта актуатора или если актуатор поставлен без "контакта" внутри. Вообщем взял старый контакт из сломанного актуатора (мотор сгорел) и перекинул в актуатор пассажирский, все встало все работает и глюки прошли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
демон84
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:Хонда СР-В, 2.0,автомат,левый руль, кузов RD-8 год:2006 г.Сретенск
|
|
« Ответ #206 : 15 Января 2013, 17:19:49 » |
|
У меня такая ситуация! С кнопки на ключе все двери закрываются и открываются, с сиги тоже все нормально,а вот при помощи ключа никаких реакций и изнутри закрывая водительскую дверь кнопкой ничего не происходит. Что может быть. подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #207 : 15 Января 2013, 17:27:46 » |
|
Что может быть. подскажите?
Скажи спасибо тем, кто ставил сигу. Это они концевик замка отрезали, что б не париться с подключением своей сиги. Что то мне так кажется, что я в этом уверен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
демон84
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:Хонда СР-В, 2.0,автомат,левый руль, кузов RD-8 год:2006 г.Сретенск
|
|
« Ответ #208 : 16 Января 2013, 17:34:29 » |
|
Машину купил уже сига стояла, будет теплее вскрою посмотрю..Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Андрей Авто:CR-V II год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #209 : 01 Мая 2013, 09:49:08 » |
|
Приветствую всех! Просмотрел тему с самого начала, подобной проблемы не нашел. Поднимаю! У меня, неисправвность замка двери багажника. Работает только механическая его часть. На центральный замок и на пульт сигналки, не реагирует! Напряжение на фишке актуатора, при манипуляциях, отсутствует! Вскрытие актуатора ничего криминального не показало. Моторчик крутится, при подачи на него напряжения. Провода визуально целые, в т.ч. под резинкой (между дверью и кузовом). Дальше не полез, т.к. что-то подсказывает мне, что это глюк сигналки "Старлайн Б-9" (давно подглючивает), т.ж. еще стоит ИММО - БигБаг. Отключить все нафик... Что еще посмотреть... Реле? Актуатор двери водителя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|