Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 04:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 420377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #405 : 05 Марта 2013, 14:35:13 »

Нет, адаптация механическим дроссельным заслонкам не требуется. Еще раз про плавание оборотов: попробуй двигать клапан в пределах овальных посадочных отверстий!
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #406 : 06 Марта 2013, 06:23:49 »

Коллеги, подскажите, в каком направлении рыть по следующей ситуации:
3 недели назад отказалась моя падла заводиться (2002г.в, 2,4, америкос). Отказалась как: крутишь стартер, она резво схватывает, взревывает и через мгновение глохнет (бензонасос при повороте ключа жужжит). Еще раз крутишь - только одиночные вспышки. Отдыхает минуту - та же песня, взревывает и глохнет.
Выкрутил свечи (мокрые но не уплюханные), вкрутил старые, которые в багажнике валялись. Завелась мгновенно. 3 недели каталась как часики, сегодня - опять тот же закидон. Взревывает и глохнет. Бортовой комп ошибок не выдает. Бензонасос жужжит, стартер крутится резво. Как думаете, опять свечи (напомню, стоят старые, дубли, NGK)? Но, блин, почему так вероломно, без объявления войны? Вчера прекрасно заводилась, сегодня - на тебе хозяин хрен в рыло.
БДЗ и форсы мыли со снятием и ультразвуком год назад, за это время тысяч 12 проехал.
Клапанов не слышу.
У кого-нибудь былда такая беда, и если не свечи, куда дальше рыть?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #407 : 06 Марта 2013, 09:12:17 »

Свечи тут уже последствие, проблема в другом, скажу сразу: не знаю. Посмотри перед запуском показания датчиков температуры двигателя и на впуске, если бортовик у тебя это кажет.  Свечи заливает, значит бензонасос ни при чём. Бывало, что форсунки капают, и заливают коллектор ещё до пуска. Термоклапан холодного пуска исправен? Может воздуха ей не хватает? Фильтр воздушный в каком состоянии? Клапан ХХ чистился? Какие обороты после пуска на холодную держит?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #408 : 06 Марта 2013, 09:44:11 »

1. Термоклапан холодного пуска крякнутый и отглушен, но заводилась зиму и без него прекрасно, и в холода до -30;
2. Фильтр грязный (визуально), но не в лохмотьях, менял 15 тыс назад и выхлопывал пару раз;
3. Температура двига перед пуском (по бортовику) утром - минус 20, на впуске чуть потеплее казал (-18, как-то так).
4. Как я уже говорил, схватывает и сразу глохнет. не каждый день, последний раз (и первый!) 3 недели назад было.
5. Клапан ХХ чистился с разбором БДЗ
6. Обороты срзу после холодного пуска - 1500-1800, где-то так. После прогрева устаканиваются на 750.

Насчет воздушного фильтра - хороший совет, посмотрю, может обмерз банально...
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #409 : 06 Марта 2013, 18:01:56 »

Так. Выкрутил свечи - мокрые. Помаслал стартером, вкрутил новые. Крутанул - завелась махом, аж ухнула. Вот шо це було, а?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #410 : 07 Марта 2013, 07:23:09 »

1. Термоклапан холодного пуска крякнутый и отглушен, но заводилась зиму и без него прекрасно, и в холода до -30;


Я в решении проблем исхожу из того, что бы все компоненты работали исправно, а не "раньше так не было".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #411 : 07 Марта 2013, 11:28:06 »


Я в решении проблем исхожу из того, что бы все компоненты работали исправно, а не "раньше так не было".

Логично, конечно... Ну в таком случае, термоклапан не работает.
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #412 : 29 Марта 2013, 15:17:59 »

Привет всем! Появилась такая проблема и может кто подскажет...На моем клапане холостого хода клинила шторка (как потом показало вскрытие сдох подшипник).В автосервисе у знакомого было решено заменить полностью КХЛ. Был куплен Оригинальный КХЛ и установлен.После установки выросли обороты холостого хода с 650 до 700-710 и когда машина стоит на парковке если нажать на педаль газа то происходит следующее (стрелка оборотов после поднятия опускается на 1300-1400 оборотов стоит там 4-5 секунды и возвращается на свои 700 оборотов) .Скидывали клемму АКБ ничего не меняется.В магазине его отказываются менять без бумажки от официалов. И вот что поведали официалы (после замены КХЛ необходимо делать обучение БДЗ с компьютера и скидывание клеммы здесь не поможет либо если не поможет обучение то необходимо будет менять сам БДЗ со всеми остальными датчиками так как мой дроссель выпущен в 2004 году(он механический с тросиком) а КХЛ новый и может быть между ними не состыковка).Когда я это рассказал в том автосервисе где меняли КХЛ там долго все смеялись над официалами.В принципе сам клапан работает нормально кроме этой не приятной задержки на 4-5 сек и прогревочными оборотами все нормально . А может новый КХЛ так и должен работать просто мой старый после газования сразу же скидывал на 700 оборотов и через 1-2 секунды на свои 650-670 оборотов.Спасибо за помощь советами.   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #413 : 29 Марта 2013, 19:00:19 »

дорестайл не обучается. для начала надо понастраивать заслонку, ослабив болты torx5. при этом тросик скинуть. крутить в одну-другую сторону, пробовать газовать, прям за колесо, где тросик лежал. обычно удается найти положение, где стабильно работает.
Записан

LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #414 : 29 Марта 2013, 20:12:20 »

DM128,спасибо за совет но что интересно в этом автосервисе предложили проделать тоже самое(только сказали что звездочки пилить придется под отвертку так как в нашем городе еще никто не смог найти эти звездочки) просто у меня теплилась надежда что деталь оригинальная и должна быть настроена уже на заводе, но видать что нет, уже два человека посоветовали проделать эту манипуляцию. 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #415 : 29 Марта 2013, 20:14:39 »

Я набор купил, ибо грех пилить...
Записан

LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #416 : 29 Марта 2013, 20:20:38 »

DM128, я походу не так понял мне советовали покрутить электронную часть на клапане холостого хода(который мы купили новый ) а вы предлагаете покрутить ДПДЗ? но ведь мы не трогали дроссельную заслонку(и со старым клапаном не было таких проблем с задержкой сбавления оборотов).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #417 : 29 Марта 2013, 23:19:41 »

Хитрые винты только на кхх. Я только про него пишу, цилиндрическая шторка в магните. Это же у нее подшипник сдох. Новая свободно вращалась? Уплотнительное кольцо поменяли на новое? Там старое обычно вытянуто. Это кольцо и позволяет поворачивать чуть ослабив винты, при этом положение хорошо зафиксировано...
стоп. А как вы кхх меняли, не тронув болты? В факе картинки БДЗ, укажи, что менялось.
Записан

LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #418 : 30 Марта 2013, 05:48:22 »

DM128,да в старом клинила шторка из -за подшипника(механическая часть) но так как целиком клапан состоит из 2узлов (механическая  и электронная часть) и отдельно друг от друга они не продаются,был куплен целиком клапан и поставлен на БДЗ не трогая эти 2 болта(звездочки). Мне кажется или я конечно ошибаюсь ведь настройка шторки в этом узле должна быть стандартная для всех клапанов (т.е купил ,поставил на любой другой БДЗ и забыл) или если я купил отдельно этот КХЛ от БДЗ то необходимо производить дополнительную подстройку этой шторки(ослабив эти 2 torx) непосредственно уже установив на свой дроссель.Да кстати мы запомнили положение шторки в моем старом КХЛ еще не кем не крученным (до того момента пока мы не сделали прорези в этих 2 болтах и не сняли электронную часть что бы убедиться что сдох подшипник) и в новом клапане , шторки настроены по разному (на старом она больше закрыта а на новом она больше отрыта)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #419 : 30 Марта 2013, 09:09:34 »

В факе написано снимать и мыть, все снимают.
там электроники кот наплакал, только катушка и управление.
определить подвижность шторки можно только разобрав.
Записан

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!