Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 14:58:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев CR-V III с двигателем 2.0: устраивает ли вас динамика машины?  (Прочитано 171837 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vladmal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Влад
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2013
г.Пермь
« Ответ #75 : 25 Октября 2007, 23:06:09 »

Проехал 300 км. Динамика машинки вполне устраивает (до этого ездил на Nissan-Primera 1,6л 109 л.с.). Пока на обкатке, но чувствуется потенциал вполне достаточный для повседневной езды. Жду отметки 1000 км., а уж там посмотрим, на что она способна. Строит глазки
Записан
Barael
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18

CR-V III, EXE, AT,синий, Москва, Леонид


« Ответ #76 : 29 Октября 2007, 10:50:00 »

пробег 1200км., попробовал давить на акселератор - еде довольно шустро, но расход вырос сразу процентов на 20 Грустный
Записан
diemon
Гость
« Ответ #77 : 01 Ноября 2007, 14:38:14 »

Пока на обкатке, т.е. больше 3500 не кручу, проехал 600 км.
Чувствуется что запас по мощности есть. Однако в таком режиме ездить не очень-то удобно. Напрягает старт с места - первая получается очень короткая и разгон соответсвенно вялый, на 3. В движении по трассе - на 4+.
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #78 : 06 Ноября 2007, 08:56:26 »

как раз достиг пробега в 1000 км и стал слегка ускоряться. Результаты: динамика вполне устраивает, если надо, то разгоняется шустро, не совсем привык после мех. коробки к небольшим задержкам в разгоне, но не критично. Расход менее 10 л, хотя и по пробкам
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #79 : 08 Ноября 2007, 13:34:41 »

очень уж сильно движок ревет при резвом разгоне
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #80 : 14 Ноября 2007, 09:20:50 »

очень уж сильно движок ревет при резвом разгоне
ТУЖИТСЯ
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
astronom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


HONDA CR-V 2,0 ELEGANSE AUT (2007); Нарва ЭСТОНИЯ


« Ответ #81 : 14 Ноября 2007, 19:23:57 »

А я этот звук обожаю: очень красивый! Люблю вдавить педаль в пол и слышать, как поёт двигатель.
Записан

Улыбка
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #82 : 14 Ноября 2007, 19:34:05 »

А я этот звук обожаю: очень красивый! Люблю вдавить педаль в пол и слышать, как поёт двигатель.
Афро
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #83 : 14 Ноября 2007, 20:34:07 »

А я этот звук обожаю: очень красивый! Люблю вдавить педаль в пол и слышать, как поёт двигатель.
Звук классный! Басовитый такой рык - приятно послушать Афро
Записан
doc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exe Black&black
год:2007
г.Питер
« Ответ #84 : 23 Ноября 2007, 18:17:51 »

Всем привет! Пока на обкатке exe, поэтому... устаёт правая нога держать тормоз... в пробках! Вот такая пока динамика. Зато отдыхает леваЯ нога - не нужно тыкать в сцепление... в пробках! А оно у меня на механике гидравлическое (на опеле). Машины меняю через 2 дня на 3-й. Чтоб мышцы на ногах равномерно нагружались! Смеющийся Жду окончания обкатки. Ещё 800 км. ждать. Улыбка
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #85 : 26 Ноября 2007, 09:09:15 »

чтобы нога не уставала давить на тормоз надо слегка отодвинуть сидение назад
Записан
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #86 : 26 Ноября 2007, 11:08:57 »

Всем привет! До Серванта был Мерседес ML 320 1999 года (3,2, V6, 218 л/с). Честно скажу, что динамика там есть. В Серванте спокойнее, но по динамике меня не смущает. Правда пока на гашетку сильно не давлю. Всего 280 км накатал. После первой 1000 км попробую подзажечь и потом напишу ощущения.
Записан
doc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exe Black&black
год:2007
г.Питер
« Ответ #87 : 26 Ноября 2007, 21:12:50 »

чтобы нога не уставала давить на тормоз надо слегка отодвинуть сидение назад
Записан
doc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exe Black&black
год:2007
г.Питер
« Ответ #88 : 26 Ноября 2007, 21:24:50 »

чтобы нога не уставала давить на тормоз надо слегка отодвинуть сидение назад
Тады не смогу втопить газ в пол Подмигивающий Не, 2-5 мин держать ногу в напряжении на тормозе - впадлу .  Конечно же переключаюсь на паркинг... и делаю гимнастику для правой ноги. Не дошли руки до тщательной регулировки сиденья под себя - как сел в салоне так и поехал. Реально - это особенности автомата. На мехнике ведь как - нейтраль и усе. В Питере  - лафа -  все дороги  на нашем болоте в основном горизонтальные. Тормоз в остановке редко нужен. Так что это  так - личные особенности восприятия.  Вот чередуя машины, выучился не отжимать сцепление на автомате за 3 дня - сам от себя не ожидал. Обкатаю СR-V, зафигачу 5-6 т. об -сравню обе. На опеле МКП, тоже 2л и 140 л.с., масса агрегатов - сравнимая. Интересно.









Записан
husar
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

CR-V 2007 г.в., 2,0, 5-ст АКПП


« Ответ #89 : 03 Декабря 2007, 16:30:37 »

Привет всем сервантоводам!
Машину приобрел у официалов в Киеве этим летом. пробег 7000. комплектация - автомат без кожи.
До этого была Вектра C 2,2 147 л.с., 5-ст автомат., так что автомат выбрал осознанно, после него на механику совсем не тянет.
Более ранние "лошадки" были Ланос 1,6 DOHC, Скорпио 2,0 DOHC, Джетта 1,6D...
Из опроса выбрал первый пункт - устраивает и позажигать можно. Почему так ответил? Читаем ниже.

Автомат с первых минут отдает тупежом конечно, но! через некоторе время отметил, что либо я адаптировался к работе коробки и двигателя, то ли адаптивная коробка таки начала меня понимать. Возможно перестали удивлять показатели тахометра, уж очень непривычно по-легкому раскручивается мотор. На текущий момент коробка очень активно отзывается на педальку и ускоряет машину резво (Вектра со своими 11,2 с до 100 км/ч - субъективно не быстрее точно) и относительно плавно. На мой взгляд, именно из-за этой плавности + слабого ощущения скорости и создается впечатление тупежа у людей которые провели за рулем 3-го серванта пару часов. Для таких случаев рекомендую взглянуть на спидометр или же посмотреть в зеркало где остался светофор с тихоходами. У коллеги сервант предыдущий с механикой, субъективно и ему и мне показалось, что 3-ий с автоматом чуть резвее на разгоне и до 100 км включительно. "Тест" делали поочередным совместным катанием в каждой из машин. Параллельный старт провести не догадались Улыбка.
Единственный момент, когда запаса динамики не хватало - при езде по Крымским горам с полностью загруженной машиной и 2-мя великами на крыше. Правда боюсь с такой загрузкой и парусом зажигать в горах было бы глупо.

Расход за все время эксплуатации - 10,8
Средний по трассе -7,2-7,7
Средний по городу в спокойном режиме (с пробками) - 10,5-11,5
Средний по городу в активном режиме (с пробками) - 12,5-...


Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!