Клуб Honda CR-V Россия  
11 Мая 2024, 22:02:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1106871 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1785 : 09 Ноября 2011, 19:38:17 »

.......имхо, на тормозах лучше не экономить и не экспериментировать - однозначно менять колодки при смене дисков. Да и цена вопроса сравнительно копеечная; жизнь дороже  Подмигивающий

А скажите уважаемый, чем эта ситуация №1(новый ровный диск - кривая старая колодка) отличается от ситуации №2, когда меняют колодки, но диски оставляют старые и кривые (поскольку у них еще ресурс не выработан). Получаем тоже самое, кривой старый диск - ровная новая колодка = новый ровный диск - старая кривая колодка, как результат неполный контакт в паре трения в первые 100-300 км. Почему это во второй ситуации можно ездить, а в первой машина вдруг должна обязательно перестать тормозить? И ведь у 99% автовладельцев твердая уверенность, что в ситуации №1 обязательно менять, а вот во втором не надо. Это небылица (что колодки при смене дисков надо обязательно менять), живет уже черт знает сколько лет и активно продвигается сервисами и продавцами запчастей, неплохо ведь доп. бабки с автомобилистов срубать не удосуживающихся включить логику и элементарные принципы физики. Промывка движка каждый раз при смене масла из той же оперы, правда сейчас не так активно муссирует. Если уж быть до конца принципиальным в вопросе безопасности, то надо и в первом и во втором случае менять все (и диски и колодки).   
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1786 : 09 Ноября 2011, 21:06:33 »

чем эта ситуация №1(новый ровный диск - кривая старая колодка) отличается от ситуации №2, когда меняют колодки, но диски оставляют старые...
Думаю понятно, что геометрией соприкасающихся пар, но в любом случае при замене колодок или дисков нужно затем начинать движение с большой осторожностью.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Nomak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:2.4, автомат, левый руль
год:2009
г.Москва
« Ответ #1787 : 10 Ноября 2011, 22:08:25 »

Продолжение..
Значит поставил я колодки LPR и диски ABS.. сел поехал, а мне в педаль тормоза бьет!!!  Грустный Возвращаюсь на сервис, снимают колеса и ставят диагноз - кривые диски! при чем оба! и ведь это ABS!!! блин! зла не хватает! Колодки оставил новые LPR на старых дисках. Не пищат и не скрипят. Единственное что машина стала немного хуже тормозить, но я думаю что это из-за того, что колодки еще не притерлись к старым дискам. Кстати по поводу толщины дисков, скажите сколько в итоге допустимая минимальная толщина. Пытаюсь понять сколько я так еще проезжу. Т.к. диски взяли на экспертизу и $ пока не вернули!   Злой Диски думаю в итоге брать Brembo или на худой конец Japanparts.

А что касается старых дисков и новых колодок, то мне на "своем" сервисе посоветовали все таки менять колодки при замене диска, т.к. диск будет стачиваться не равномерно под старые колодки.

По стоимости работ и запчастей экономия получается 12000-13000 рублей! это существенно! Мне не поезло просто с дисками - попался брак. 
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1788 : 10 Ноября 2011, 23:15:06 »

Разница между оригинальными Barenboim и japanparts очень огромна !!!
Вообще про кривоту дисков с нуля первый раз слышу. Просто не повезло.
У самого стоят колодки abs пока проблем нет. Тормозят отлично.
На счет дисков сказать ничего не могу к сожалению.
Записан
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #1789 : 11 Ноября 2011, 12:59:36 »

Значит поставил я колодки LPR и диски ABS.. сел поехал, а мне в педаль тормоза бьет!!!  Грустный Возвращаюсь на сервис, снимают колеса и ставят диагноз - кривые диски! при чем оба! и ведь это ABS!!!
никогда не слышал, что продукция ABS - гарантия качества.
Записан
Nomak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:2.4, автомат, левый руль
год:2009
г.Москва
« Ответ #1790 : 11 Ноября 2011, 13:12:09 »

тогда ознакомьтесь.. они 30 лет специализируются только на тормозной системе..
1http://www.abs-bv.nl/en
Записан
mild
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



WWW
Имя:Георгий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #1791 : 11 Ноября 2011, 14:08:51 »

тогда ознакомьтесь.. они 30 лет специализируются только на тормозной системе..
1http://www.abs-bv.nl/en
Выбирал по той же системе, на рынке 30 лет!
Поменял жене на машине, теперь ездит и свистит!!!!!!
Пришлось заказывать другую фирму!TRW, это не реклама! очередная заморочка! Шокирован
 
Записан
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #1792 : 11 Ноября 2011, 14:24:18 »

тогда ознакомьтесь.. они 30 лет специализируются только на тормозной системе..
1http://www.abs-bv.nl/en
Ярославский шинный завод с 1932 года выпускает, но это не показатель надежности.
1http://www.yashz.ru/about/history/
Записан
Nomak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:2.4, автомат, левый руль
год:2009
г.Москва
« Ответ #1793 : 11 Ноября 2011, 16:16:09 »

Улыбка про шинный завод смешно! Улыбка  Смеющийся ожидал конечно подобных ответов.. Но тем не менее у ABS все таки репутация получше.. БЫЛА! Улыбка) Кто ставил Japanparts или какие-нить другие диски, скажите пожалуйста, на сколько быстро они изнашиваются? Или хуже оригинала нет? Улыбка Для меня вопрос до сих пор актуален.
Записан
Nomak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:2.4, автомат, левый руль
год:2009
г.Москва
« Ответ #1794 : 11 Ноября 2011, 16:19:58 »

Выбирал по той же системе, на рынке 30 лет!
Поменял жене на машине, теперь ездит и свистит!!!!!!
Пришлось заказывать другую фирму!TRW, это не реклама! очередная заморочка! Шокирован
 

А какой фирмы свистульку брал? Про колодки Textar слышал, что свистят жутко.. А TRW в итоге хорошо или плохо? Заморочку по разному можно понять.. Улыбка
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1795 : 11 Ноября 2011, 16:41:07 »

А какой фирмы свистульку брал? Про колодки Textar слышал, что свистят жутко.. А TRW в итоге хорошо или плохо? Заморочку по разному можно понять.. Улыбка

TRW также свистели с переди. Правда поменьше чем оригинал, но все равно свист был. Также был стук при торможении в течении 5-6 тыс. км, потом устранился. Проработали по сравнению с оригиналом на 5 тыс. километров больше. Так что панацея или нет колодки TRW решать Вам.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1796 : 11 Ноября 2011, 17:41:39 »

Также был стук при торможении в течении 5-6 тыс. км, потом устранился.
Клеять надо наружную колодку, стучать не будет.
Записан
Nomak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:2.4, автомат, левый руль
год:2009
г.Москва
« Ответ #1797 : 11 Ноября 2011, 19:03:14 »

TRW также свистели с переди. Правда поменьше чем оригинал, но все равно свист был. Также был стук при торможении в течении 5-6 тыс. км, потом устранился. Проработали по сравнению с оригиналом на 5 тыс. километров больше. Так что панацея или нет колодки TRW решать Вам.

Спасибо! Улыбка по тишине я сейчас LPR очень доволен.
Записан
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #1798 : 11 Ноября 2011, 23:49:03 »

А какой фирмы свистульку брал? Про колодки Textar слышал, что свистят жутко.. А TRW в итоге хорошо или плохо? Заморочку по разному можно понять.. Улыбка
текстар очень неплохие колодки. можно ставить минтекс - один производитель. чтоб не скрипели, надо медной смазкой тыльную сторону колодок смазывать или спреем.
а про АБС, не было у них никакой репутации Улыбка
Записан
mild
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



WWW
Имя:Георгий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #1799 : 13 Ноября 2011, 00:20:50 »

А какой фирмы свистульку брал? Про колодки Textar слышал, что свистят жутко.. А TRW в итоге хорошо или плохо? Заморочку по разному можно понять.. Улыбка

Взял первый раз не оригинал, этот ABS, на первых же метрах, начинаешь по тихоньку тормозить, цука, свистят, первый день потерпели, второй, третий, жене надоело, МЕНЯЙ!, поменял, пока тфу-тфу молчат, тормозят Веселый! Может конечно зависит от партии, но я был недоволен ABS-ом, мож кому и везет!Что касается биений пока не проявились, пока тип топ! Удачи в выборе!
Записан
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!