Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 16:50:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дрожит на холостых оборотах  (Прочитано 138696 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Boba111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Бауыржан
Авто:СРВ-3 2,4 АКПП Европеец
год:2008
г.Актобе-Казахстан
« Ответ #165 : 20 Мая 2013, 20:46:12 »

Посему и массово проявляется и не лечится кроме как перепрошивкой на нестоковую калибровку.


Также при рабочей темп-ре обороты около 600 секунд через 20 как-бы задыхается (вибрирует) и обороты подпрыгивают до 900 и снова опускаются.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #166 : 21 Мая 2013, 18:40:51 »

Также при рабочей темп-ре обороты около 600 секунд через 20 как-бы задыхается (вибрирует) и обороты подпрыгивают до 900 и снова опускаются.

Нет, у меня колебания оборотов в пределах допустимых 650-700, но чаще всего держатся в районе 640-670.  Но с вибрацией.
Если у тебя появление вибрации сопровождается провалом оборотов, то скорее всего у тея включается какой-то автоматический потребитель, типа вентилятора кондея/климата или вентилятор охлаждения мотора.
Записан
Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #167 : 24 Мая 2013, 14:49:22 »

Люди, так разобрались, за 12 страниц темы, в чем проблема, или нет. Есть квалифицированный ответ? Дайте ссылку.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #168 : 24 Мая 2013, 17:00:22 »

Ответа точного пока нет.  Есть мнение, что это особенность стоковой калибровки, связанная с выполнением экологических требований ЕВРО.  Для устранения дрожи на ХХ требуется перепрошивка мозга на нестоковую калибровку.
Записан
Zloi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское.
год:2008
г.Таллинн
« Ответ #169 : 31 Мая 2013, 13:46:19 »

Дрожит 100% из за включения вентилятора  кондея. При включении падают обороты и идет дрожь. Как только вентилятор отключается, обороты приходят в норму и вибрация уходит.
Другое дело, что  первые год-два я как то этого не замечал. А сейчас отчетливо чувствуется.
Для теста  можете просто отключить кондей вообще. Все сразу станет понятно.

ЗЫ. Позвонил знакомому, который работал в представительстве. Он сказал, что надо проверить давление в кондее. Если меньше-больше, то такое можт быть.
Это как вариант.
Записан

Не уверен в себе - сиди дома !!!
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #170 : 31 Мая 2013, 17:58:24 »

ЗЫ. Позвонил знакомому, который работал в представительстве. Он сказал, что надо проверить давление в кондее. Если меньше-больше, то такое можт быть.
Это как вариант.
Фигня полная. Причем здесь давление фриона, когда идет вкл. и выкл. компрессора и вентилятора?
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #171 : 31 Мая 2013, 18:39:10 »

Дрожит 100% из за включения вентилятора  кондея.
Кондей выключен, все равно дрожит
Записан
Deemas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #172 : 31 Мая 2013, 21:37:20 »

 Злой
Именно! с новья дрожит на холостом и именно в положении "Р"
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #173 : 02 Июня 2013, 13:14:55 »

 Злой
экология, она такая
Записан
Zloi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское.
год:2008
г.Таллинн
« Ответ #174 : 03 Июня 2013, 14:10:13 »

Злой
Именно! с новья дрожит на холостом и именно в положении "Р"

Не только в P , но и на нейтрале. Просто в этих вариантах минимальные обороты и самое главное стабильные. И падение при включении вентилятора сразу видны и чувствуются.

Кондей выключен, все равно дрожит

Да просто откройте капот и будет видно, что это из-за вентиляторов  кондея. Почему они включаются - другой вопрос.
Записан

Не уверен в себе - сиди дома !!!
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #175 : 04 Июня 2013, 21:59:09 »

Да просто откройте капот и будет видно, что это из-за вентиляторов  кондея. Почему они включаются - другой вопрос.
Может все таки вентилятор системы охлаждения включается?  Если кондей кнопкой выключен, зачем вентиляторам кондея включаться?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #176 : 04 Июня 2013, 23:22:40 »

Не тупите:  Веселый Смеющийся у нас нет вентиляторов кондея. Вентиляторы одни на все: и на кондей и на двигатель.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
densy79
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.4 USA
год:2010
г.Алматы
« Ответ #177 : 14 Июня 2013, 08:20:30 »

Здравствуйте! Авто американец 2010г. 2.4 литра. Проблема такая - после стоянки завожу машину, немного прогреваю, поехал и пока полностью двигатель не прогреется, после полного торможения (на светофоре например) обороты падают до 500-550 и машину колбасит. Через 3-5 сек. обороты возвращаются на нормальные 600-650. Через 10 мин., когда машина прогрелась все нормально, никаких провалов. Напишу, что сделано: замена масла в двигателе, коробке, ГУР, чистка и адаптация дроссельной заслонки, регулировка клапанов, замена топливного фильтра, замена свечей. Все делалось у оф. дилера, ошибок нет. Кто что может подсказать?
Свою проблему почти решил. Заливал несколько баков промывку профилактическую Liqui Moly. Теперь вышеописанное проявляется крайне редко. Думаю что все-таки дело в грязной топливной системе, возможно форсунках.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #178 : 14 Июня 2013, 20:56:16 »

Заливал несколько баков промывку профилактическую Liqui Moly. Теперь вышеописанное проявляется крайне редко
Немножко беременно не бывает... Улыбка если хоть иногда дрожит, то значит эффект от промывки равносилен эффекту от мойки - помоешь машину и она сразу резвее едет... Улыбка
Записан
Ileus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Илья
Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4
год:2008
г.Москва
« Ответ #179 : 31 Октября 2013, 16:50:01 »


...К сожалению, пока не располагаю средствами для коррекции заводских параметров прошивки, в поиске.  По сему проверить свои выводы пока не могу....

День добрый!
Продвинулись ли Ваши поиски? Появилась ли хоть какая информация или может быть новые идеи?
напрягает жутко вибрация, есть даже субъективное ощущение, что она усилилась... возможно ошибочное...
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!