Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 03:53:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Самостоятельная балансировка.  (Прочитано 59659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #60 : 20 Июня 2011, 20:54:22 »

Понято. Спасибо! Значит, согласно эскизу фрезеровка выполнена с таким расчётом, что крестовина стопорится ровно посередине вилки. Наверное, после сборки кардан балансировали. Андрей, если не трудно отпишись, после наблюдения, есть ли вибрация.
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #61 : 20 Июня 2011, 23:31:46 »

Виктор, сразу не понял про какую деталь ты спросил. В ПТУ точили втулку подвесного подшипника, а фланцы отдавал на завод. Запрессовывал сам. Кардан уже поставил на 110 не бъет.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #62 : 21 Июня 2011, 07:53:31 »

ОК! Принято к сведению.
Записан
Vlagus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Владислав
Авто:C-RV, B20B3, АКПП, л.р.
год:1998
г.Люберцы
« Ответ #63 : 05 Июля 2011, 11:16:25 »

Этот ужас заметил случайно, когда рукой держался за кардан откручивая защиту катализатора. Снял. Вот посмотрите. Не было ни биения, ни стука, ни вибрации, ни гула. Как думаете кардан еще ПОХОДИТ? ....если заменить крестовины.


* CIMG0218.JPG (70.96 Кб, 800x448 - просмотрено 2256 раз.)
Записан
Vlagus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Владислав
Авто:C-RV, B20B3, АКПП, л.р.
год:1998
г.Люберцы
« Ответ #64 : 05 Июля 2011, 11:35:09 »

Еще фото.


* CIMG0209.JPG (86.09 Кб, 800x448 - просмотрено 2199 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #65 : 05 Июля 2011, 11:55:35 »

Я бы заварил и расточил,  фланец можно и на токарном станке сделать.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #66 : 05 Июля 2011, 12:22:43 »

Я бы попробовал без наварки поставить новую крестовину, а там уже будет видно. От простого к сложному.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #67 : 05 Июля 2011, 16:40:26 »

Вставлю свои пять копеек. В прошлом году менял переднюю крестовину кардана.
Естественно просмотрел тему на форуме, пошевелил мозгом, решил менять самостоятельно.
Вот к каким умозаключениям пришел:

Кардан имеет 3 точки фиксации (флянец раздатки, подвесной подшипник, флянец хвостовика) и
2 плеча передачи крутящего момента. Сами по себе точки фиксации сбалансированы!
К этому надо очень внимательно отнестись в том числе и при разборке трипоида!
Его желательно собрать и установить в те же метки и в те же зубья.
И сами по себе плечи передачи крутящего момента тоже сбалансированы.
Если с них не слетел балансировочный грузик, то они не требуют балансировки.
Следовательно, если не нарушать взаимное расположение вилки кардана и вилки фланца (не перевернуть на 180 град),
то балансировку этого сочленения  мы не нарушим.
А самый важный момент в сборке крестовины это ее центровка, о чем много написано в этой теме.
Если все правильно собрано, то балансровка не нужна. 
Я перед разборкой крестовины отмечал керном границу чашек в каждом ухе, а после установки заклепал
в старых границах обычным способом.
Нынче, если будет время, обязательно отдам фрезеровщику, чтобы установить стопорные кольца, так надежнее.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 05 Июля 2011, 19:47:08 »

Андрей с твоими умозаключениями - вернее с выводами из прочитанного, соглавен на все 100%
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
berserk28
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Алексей
Авто:была RD1, дв. B20B3, АКПП, руль левый
год:1998
г.Брянск
« Ответ #69 : 21 Сентября 2011, 15:34:21 »

Для тех, кто по неопытности (или просто рас3.14..ству, как я) разобрал кардан, не поставив предварительно метки.

Если кардан не перекрашивали, или если он не весь ржавый, то собрать кардан правильно поможет такой ориентир - на обеих половинах кардана нанесен один и тот же номер (примерно 6 цифр, может даже буквы были - точно не помню, сфотать нечем было), причем, что главное, с одной и той же стороны! Если учесть то, что писали опытные сервантоводы ранее, что собрать кардан неправильно можно только если вы соединили две половинки, повернув одну половинку на 180 градусов, относительно другой, то данный ориентир позволит соединить кардан как требуется. В этом случае балансировка не потребуется (естественно, если вы при работе с карданом не отломали балансировочные грузики).

Я, конечно, всех карданов не видел и допускаю, что номера могут быть нанесены не на всех, но сомневаюсь, что мой кардан какой-то избранный Улыбка
И еще, просьба одноклубникам - если будете в ближайшее время снимать кардан, пожалуйста, поищите на его половинах номер, чтобы либо подтвердить, либо опровергнуть данную теорию. Вполне допускаю, что мне просто повезло, и никаких номеров нет или они располагаются абы как.
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #70 : 24 Октября 2011, 18:24:52 »

Заменил крестовинки кардана на сервисе (итальянские размер 20х54 по 800р. за штуку). Центровали глубиномером. Потом закернили. Кардан выставили по меткам нанесённым при снятии. Вибрации нет. Всё получилось удачно.
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #71 : 30 Октября 2011, 17:26:06 »


И еще, просьба одноклубникам - если будете в ближайшее время снимать кардан, пожалуйста, поищите на его половинах номер, чтобы либо подтвердить, либо опровергнуть данную теорию. Вполне допускаю, что мне просто повезло, и никаких номеров нет или они располагаются абы как.

Спасибо за наколку - нашел номера на своем кардане и наконец-то выставил его правильно - было легкое биение на 70-80 км/ч.
Записан
kvovan06
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Владимир
Авто:CR-V rd1 японка автомат
год:1997
г.Ульяновск
« Ответ #72 : 26 Декабря 2011, 17:52:00 »

спасибо за помощь. избавился от вибрации с помощью трех хамутов.
Записан

по русскому было 3
Андрей 73
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 147л.с. мкпп левый руль
год:2001
г.Ульяновск
« Ответ #73 : 18 Января 2012, 12:26:47 »

Поменял крестовины(обе,GMB GUN 45).Менял по причине люфта в передней крестовине(при движении на передаче накатом,по грунтовке ощущались щелчки,которые при замене крестовин не пропали).Внимательно перечитав соответствующий форум(всем огромное спасибо за предоставленную информацию Афро),приступил к работе.Старался делать все аккуратно(сам работаю на СТО,правда электриком,но навыки слесарки имею),крестовины выпрессовывал на пресе,выставлял по штангелю.Пока бултыхал кардан,порвал пыльник трипода,поставил от ОКИ,все подошло ОК,как и писали.Задняя крестовина проблем не доставила,все получилось аккуратно,как у ВАС на фотографиях.А вот переднюю кернить почему-то некуда было?Х.З,как объяснить,небыло этого буртика,куда кернить Непонимающий,поэтому через шайбы прихватил точками(полуавтоматом).После установки кардана появилась вибрация(мелкая дрожь по кузову)на скорости 60-80 км/ч.На подъемник сейчас возможности нет заехать,да и времени нет.Заказал задние сайлентблоки и термостат,как все придет,заеду на замену,и буду эксперементировать с балансировкой кардана(может быть червячный хомут на пыльнике трипода дает о себе знать,х.з.).О результатах постараюсь отписаться.
Еще раз спасибо всем спецам, которые дают здесь дельные советы! Афро
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 08 Февраля 2012, 23:58:49 »

Если прочитать тему выше, то можно узнать как самостоятельно отбалансировать кардан при помощи червячных хомутов Подмигивающий
Замена пыльника http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,59629.0.html
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!