Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: andron от 12 Июля 2011, 16:44:13



Название: I-VTEC
Отправлено: andron от 12 Июля 2011, 16:44:13
 машину купил не давно,ВРОДЕ ПО ГОРОДУ ЕДЕТ, А ПО ТРАССЕ ПРИ ОБГОНЕ В ШТАНЫ НАЛОЖИТЬ МОЖНО, до 110-120 разгон приемлемый, после как за жопу кто держит, на первом поколении  по трассе я мог "порысачить", а на этой как на автобусе, может кто подскажет как проверить работу I-VTEC, ошибок нет, проверял, может бензина или воздуха мало( топливный или воздушный фильтра забило), фильтра заказаны, ждемс, свечи оригинал, при замене свечей обратил  внимание на белый налет на свечах - отсюда и предположения о не качественной смеси, но с другой стороны мозги бы отреагировать должны и довести качество смеси до уровня. толчок после 2700 об/мин чувствую только на первой, далее вроде как все плавно без эффекта турбины. с чего начинать проверять????




 


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: kibalchish от 12 Июля 2011, 17:06:46
Двигатель до сколькb оборотов раскручивается? 7000 об/мин легко набирает?


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Diero от 12 Июля 2011, 17:43:14
Они у нас тут все болеют.
Погоди,если мою вылечат,подскажу где.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Грач от 12 Июля 2011, 21:26:42
Двигатель до сколькb оборотов раскручивается? 7000 об/мин легко набирает?
У меня после4700 даже с подхватиком,на первой и второй передаче хорошо чувствуется.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: andron от 12 Июля 2011, 23:20:27
Двигатель до сколькb оборотов раскручивается? 7000 об/мин легко набирает?
после 3000 вялая, до 7000 это из области фантастики


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: andron от 12 Июля 2011, 23:29:48
Они у нас тут все болеют.
Погоди,если мою вылечат,подскажу где.
О, земляк  :laugh: ;D буду ждать с нетерпением


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Nikitik от 13 Июля 2011, 00:50:07
Может  я придираюсь к своей машине, НО сегодня ехал домой с общим количеством 5 человек на борту. Машина не ехала вообще  скорость около 40 км/ч выполняю обгон продавливаю педаль,отклик сначала был очень ленивый. Автомобиль попытался остаться  на той же передаче, но  потом не поленился и переключился на передачу вниз. Обогнал но что то  с большим трудом. Заказал оригинальные  свечи, т.к. не знаю что вкручено там и тем более после покупки не менял,  а надо бы.. Вот только ключ не смог подобрать. Взял в магазине , пошел  в гараж проверять, чуть  чуть  не пролез , диаметр бы поменьше. думаю где ключ искать.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Владис от 13 Июля 2011, 10:52:17
Свечи ,скорее всего, непричем - горел бы ЧЕК - пропуски зажигания.А он вообще у Вас горит когда включаешь зажигание?
А в ВАшем случае я бы начал с насоса - давление и производительность.
И еще обязательно прочитал бы - что покажет комп. - может есть сохраненные ошибки.
И какой сигнал с 1-й лямды на больших оборотах.
Это можно сделать на любой компдиагностике.
Удачи.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Dream On от 13 Июля 2011, 16:29:05
после 3000 вялая, до 7000 это из области фантастики
Значит что-то не так, после 4к только оживает машинка. До 7100 крутится, дальше отсечка.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Yarlion от 13 Июля 2011, 17:45:55
Я помню на 9-ке было такое - поменял сеточку на топливном насосе - машина полетела =) Бензин уж у нас такой. Кстати менял может кто? ))) Появилась мысль поменять )))


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: andron от 13 Июля 2011, 18:09:40
Свечи ,скорее всего, непричем - горел бы ЧЕК - пропуски зажигания.А он вообще у Вас горит когда включаешь зажигание?
А в ВАшем случае я бы начал с насоса - давление и производительность.
И еще обязательно прочитал бы - что покажет комп. - может есть сохраненные ошибки.
И какой сигнал с 1-й лямды на больших оборотах.
Это можно сделать на любой компдиагностике.
Удачи.
лампа чек работает, при считывание  ошибок показал - 63 - обрыв второго кислородного датчика, а что про 1 датчик кислорода, то чтобы не показывал, бенз жрал бы,  а VTEC должен работать(мое мнение)

еще про педаль газа спросить хотел, у меня она половину легкая вторая тугая у всех так?, если да то как крутите движок на первой половине VTEC срабатывает или нет? у меня на второй половине кик-даун срабатывает.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Yohanson от 13 Июля 2011, 18:22:23
Сейчас лето, наверняка вы ездите со включенными кондиционерами. А кондиционер как известно отнимает до четверти мощности двигателя.
Я вот тоже этим вопросом слегка маюсь. Но не так чтобы очень. Из соображений что делать: для начала поменять свечи,  потом проверить топливные форсунки - может плохой распыл топлива, тупо льют...


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Yohanson от 13 Июля 2011, 18:25:30
Вот только ключ не смог подобрать. Взял в магазине , пошел  в гараж проверять, чуть  чуть  не пролез , диаметр бы поменьше. думаю где ключ искать.
Тут даже думать не надо,  нужно купить обыкновенный свечной ключ в обыкновенном автомагазине, вроде они на 16...


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: kibalchish от 13 Июля 2011, 18:53:21
лампа чек работает, при считывание  ошибок показал - 63 - обрыв второго кислородного датчика, а что про 1 датчик кислорода, то чтобы не показывал, бенз жрал бы,  а VTEC должен работать(мое мнение)

еще про педаль газа спросить хотел, у меня она половину легкая вторая тугая у всех так?, если да то как крутите движок на первой половине VTEC срабатывает или нет? у меня на второй половине кик-даун срабатывает.
Трудно что-то сказать, почему у тебя едет плохо. Как уже написали двигатель К20 легко крутится до 7000 тыс. оборотов, причем на 4500-4700 хорошо ощущается подхват. Как вариант - катализатор сплавился. Вроде может из-за забитых сот катализатора плохо тянуть...


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: andron от 13 Июля 2011, 19:09:15
причем на 4500-4700 хорошо ощущается подхват. Как вариант - катализатор сплавился. Вроде может из-за забитых сот катализатора плохо тянуть...
стойте так на каких оборотах включается VTEC на 2700 или 4500, в какойто ветке читал, что он вкл. на 2700, а тут уже про 4500 говорят мож я не так кручу как надо, между первым сервантом и нынешним вторым был дизелек CRDI с АКПП, так вот он по отклику на педаль газа рвал и метал


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Грач от 13 Июля 2011, 22:00:40
У нас система без третьего режима,нет у нас высокого центрального кулачка на валу,поэтому и дури не как у аккорда или тайп эра.Я бы глянул на воздушный фильтр,давление топлива,проходимость системы впуска и выпуска,полное открытие дросселя,заменил дохлую вторую лямбду(стоит то не дорого),это основные причины задушенности двигателя при росте оборотов.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: andron от 14 Июля 2011, 00:05:55
У нас система без третьего режима,нет у нас высокого центрального кулачка на валу,поэтому и дури не как у аккорда или тайп эра.Я бы глянул на воздушный фильтр,давление топлива,проходимость системы впуска и выпуска,полное открытие дросселя,заменил дохлую вторую лямбду(стоит то не дорого),это основные причины задушенности двигателя при росте оборотов.
попробую с воздушника начать и лямбды, а вот про давление топлива енто надо к СТОшникам ехать, я прав или я прав ;D
Я вот что думаю, есть там ведь эл. часть которую мозги постоянно отслеживают и мне уже давно бы маякнули о неполадке, но мех. часть-то они не уследят, то бишь либо масляные каналы забиты(из области фантастики :laugh:) либо давления масла не достаточно что бы довернуть лопатки звезды на распред вале, кто знает есть в системе VTEC свой фильтр масла, судя по статье про втек(спасибо за ссылки kibalchish(9http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technology/)) можно делать выводы про работу VTEC по цвету свечек.
ЦИТАТА:Суть системы в том, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да - именно один, тем самым превращая 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель в 12-ми клапанный. Если у DOHC i-VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с DOHC i-VTEC I один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу.
т.е. как в моем случае белый налет на свечках говорит об обедненной  топливно-воздушной смеси, работе 12 клапанов и не вкл. VTEC. :idiot2:


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: kibalchish от 14 Июля 2011, 03:41:12
У нас система без третьего режима,нет у нас высокого центрального кулачка на валу,поэтому и дури не как у аккорда или тайп эра.Я бы глянул на воздушный фильтр,давление топлива,проходимость системы впуска и выпуска,полное открытие дросселя,заменил дохлую вторую лямбду(стоит то не дорого),это основные причины задушенности двигателя при росте оборотов.
Грач, ты чего? Как говорится садись два ;). Картинка валов из каталога.
()
Вот хорошая статья, обратить внимание на валы с двумя кулачками и с тремя и посмотреть на картинку из каталога.
1http://clubturbo.ru/teh_info/dvigatel/sistemy_vtcvtec_na_honda_dvigatelyah_k20k24/


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Грач от 14 Июля 2011, 07:10:19
Сними клапанную крышку и посмотри,на крайняк посмотри родной каталог.У нас простой двухрежимный вал.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: kibalchish от 14 Июля 2011, 07:42:43
Сними клапанную крышку и посмотри,на крайняк посмотри родной каталог.У нас простой двухрежимный вал.
Да я уже сам засомневался и нашел. Написать не успел. Но режим всё таки как бы третий есть, меняется длина впускного коллектора клапаном IMRC в районе 4600-4700 оборотов. По мне так это ощущается как подхват.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Nikitik от 14 Июля 2011, 19:27:28
начинаю отвечать :
1) чек при запуске двигателя гаснет.
2) по поводу рекомендации про простой свечной ключ - я сделал так как вы написали, и описал в своем посте. ключ стоил 150 р и не подошел - самый простой.
3) кондиционер работал, может и это отразилось на езде.
Думаю что кондиционер и 5 человек хорошо влияют на поведение машины. Сегодня опять ехал с 3 людьми на борту и без кондиционера-никаких проблем, совсем чуть газку и авто тянул нормально.




Название: Re: I-VTEC
Отправлено: dorohov от 16 Июля 2011, 00:29:59
У меня, когда обороты переваливают за 4200, чувствуется подхват и спереди появляется какой-то шипящий звук, это у всех так?


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: kibalchish от 16 Июля 2011, 09:32:39
У меня, когда обороты переваливают за 4200, чувствуется подхват и спереди появляется какой-то шипящий звук, это у всех так?
Ну скорее не на 4200, а в районе 4500-4700. Если рассматривать всю систему i-VTEC на двигателях К20А4, К24А1 в целом, то получается некий третий псевдо режим у ней есть. На высоких оборотах изменяется длина впускного тракта клапаном IMRC плюс VTC обеспечивает максимальный угол опережения впускного распредвала. Я вот только не до конца понял, на низких оборотах работает один обычный кулачок и открывается только один впускной клапан. Далее после 2600 оборотов что происходит? Работают два кулачка - стандартный и увеличенный и открывают два клапана по разному или работает один увеличенный кулачок открывая оба клапана?


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: andron от 16 Июля 2011, 14:18:23
Ну скорее не на 4200, а в районе 4500-4700. Если рассматривать всю систему i-VTEC на двигателях К20А4, К24А1 в целом, то получается некий третий псевдо режим у ней есть. На высоких оборотах изменяется длина впускного тракта клапаном IMRC плюс VTC обеспечивает максимальный угол опережения впускного распредвала. Я вот только не до конца понял, на низких оборотах работает один обычный кулачок и открывается только один впускной клапан. Далее после 2600 оборотов что происходит? Работают два кулачка - стандартный и увеличенный и открывают два клапана по разному или работает один увеличенный кулачок открывая оба клапана?
после 2600 подключается второй кулачек в работу, а далее  система подворачивает распред вал  от 25 до 50 градусов взависимости от оборотов


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Den4 от 21 Июля 2011, 00:10:18
Honda i-VTEC видеоролик: http://www.youtube.com/embed/UaA-85LIgiA


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: kibalchish от 21 Июля 2011, 17:38:49
Так в этом ролике показана схема с тремя кулачками на два клапана, тут всё понятно. На K20A4 и K24A1 два кулачка на два клапана. С первым режимом, когда работает один обычный кулачок на один впускной клапан всё ясно. А вот что дальше - уверенных ответов никто не дал. Хотя подозреваю что выше 2600 оборотов один большой кулачок толкает оба клапана.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Грач от 21 Июля 2011, 21:56:39
Правильно подозреваешь.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: dorohov от 22 Июля 2011, 02:32:15
Ну скорее не на 4200, а в районе 4500-4700. Если рассматривать всю систему i-VTEC на двигателях К20А4, К24А1
Нашел в мануале: клапан IMRC открывается для K24A1(мой случай) при 4300, для K20A4 при 4700.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: kibalchish от 22 Июля 2011, 04:44:10
Нашел в мануале: клапан IMRC открывается для K24A1(мой случай) при 4300, для K20A4 при 4700.
Да, так и есть, тоже нашел.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Yohanson от 22 Июля 2011, 20:58:36
начинаю отвечать :
1) чек при запуске двигателя гаснет.
2) по поводу рекомендации про простой свечной ключ - я сделал так как вы написали, и описал в своем посте. ключ стоил 150 р и не подошел - самый простой.
3) кондиционер работал, может и это отразилось на езде.
Думаю что кондиционер и 5 человек хорошо влияют на поведение машины. Сегодня опять ехал с 3 людьми на борту и без кондиционера-никаких проблем, совсем чуть газку и авто тянул нормально.

Ну тогда тебе не стоит расстраиваться и подозревать свою Hond'у в неисправностях. Это такая машинка - с кондеем динамика пропадает начисто, а с 5 человеками на борту тем паче


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: sass от 23 Июля 2011, 23:42:32
Так в этом ролике показана схема с тремя кулачками на два клапана, тут всё понятно. На K20A4 и K24A1 два кулачка на два клапана. С первым режимом, когда работает один обычный кулачок на один впускной клапан всё ясно. А вот что дальше - уверенных ответов никто не дал. Хотя подозреваю что выше 2600 оборотов один большой кулачок толкает оба клапана.
Работает постояно и открывает два впускных клапона, при достижения тапка в пол мозг активирует гидравлику и первый кулак начиннает открываться не 2.3 мм а 9.45мм на 2500 оборотах.
В спакойном режиме втек активируеться в 2800 оборотах. Второй впускной клапон открываеться постояно на 9.45мм.
Аккорд втек имет не толька на впуске но и на выпуске, у срв втек только на впуске.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Indig0 от 19 Августа 2011, 05:47:05
Работает постояно и открывает два впускных клапона, при достижения тапка в пол мозг активирует гидравлику и первый кулак начиннает открываться не 2.3 мм а 9.45мм на 2500 оборотах.
В спакойном режиме втек активируеться в 2800 оборотах. Второй впускной клапон открываеться постояно на 9.45мм.
Аккорд втек имет не толька на впуске но и на выпуске, у срв втек только на впуске.
можно ли почувствовать включение втек при плавном наборе скорости, дело в том что у меня в раионе до 2500 начинают переключатся скорости (автомат) и ощущение смазывается - никак не поймаю начала работы втек, на сколько явно заметно это включение, многие слышал что есть "первый пинок"-  я особого пинка не ощущаю, есть заметное ускорение когда давишь педаль до конца, появляется свист и значительное ускорение, но еэто обычно происходит когда обороты уже больше 4000


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: filk124 от 22 Августа 2011, 06:09:04
Тоже есть непонятки по этой теме.
Приобрел машину в начале года, первые месяцы при разгоне на первой (МКПП) ощущался заметный пинок (подхват динамики разгона) в районе 2500 об. Сейчас этого нет. Свечи, воздушный и топливный фильтра заменил. Чистил ДЗ с разборкой клапана ХХ (ротор был реально в нагаре, из-за чего подтормаживал). Но желаемого эффекта 0. Еще в планах чистка форсунок (не могу определиться - снимать и самому промывать, или загонять на ультразвук?) , далее уже не знаю куда копать...


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: diokras от 22 Августа 2011, 06:26:41
Тоже есть непонятки по этой теме.
Приобрел машину в начале года, первые месяцы при разгоне на первой (МКПП) ощущался заметный пинок (подхват динамики разгона) в районе 2500 об. Сейчас этого нет. Свечи, воздушный и топливный фильтра заменил. Чистил ДЗ с разборкой клапана ХХ (ротор был реально в нагаре, из-за чего подтормаживал). Но желаемого эффекта 0. Еще в планах чистка форсунок (не могу определиться - снимать и самому промывать, или загонять на ультразвук?) , далее уже не знаю куда копать...
бенз 98ой ;)


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: diokras от 22 Августа 2011, 06:32:01
начинаю отвечать :
1) чек при запуске двигателя гаснет.
2) по поводу рекомендации про простой свечной ключ - я сделал так как вы написали, и описал в своем посте. ключ стоил 150 р и не подошел - самый простой.
3) кондиционер работал, может и это отразилось на езде.
Думаю что кондиционер и 5 человек хорошо влияют на поведение машины. Сегодня опять ехал с 3 людьми на борту и без кондиционера-никаких проблем, совсем чуть газку и авто тянул нормально.
кондей это зло...проведи элементарный тест: на ровной дороге со включенным кондеем набери и держи одну скорость, а затем выключи кондей, машина рванет как будто в пол нажимаешь)))


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: filk124 от 22 Августа 2011, 06:55:48
бенз 98ой ;)
Не вариант...


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: diokras от 22 Августа 2011, 07:26:35
Не вариант...
на самом деле вполне вариант...допустим на 92ом расход 12л, на 98ом будет 10....теперь считаем на 100 км необходимо 12л 92ого, по цене 26р, итого 312р, а 98ого 10л по цене 30р, итого 300 :) и машина пулять начнет...


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: filk124 от 22 Августа 2011, 07:47:11
На 98-м не ездил, а на 95 и 92 расход и динамика примерно одинаково.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: QRZ от 22 Августа 2011, 08:23:19
меняйте топливный фильтр при засранном фильтре под нагрузкой движка не раскручивается путем.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: filk124 от 29 Августа 2011, 19:59:14
меняйте топливный фильтр при засранном фильтре под нагрузкой движка не раскручивается путем.
Я ж писал, что топливный ф. заменил.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: QRZ от 30 Августа 2011, 11:07:57
filk124, ну тогда Х.З.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: volodya85 от 21 Сентября 2011, 15:42:13
А можно еще вопрос по ВТЭК.
Нашел видео на ютьюбе (http://www.youtube.com/watch?v=myz2kfFq4TM), как работает втек на CRV (где-то с 50 секунды покажут; звук не очень приятный, лучше его сразу выключить).
Интересно назначение малого кулачка на низких оборотах? Для чего он, для продувки клапана, с целью охладить или что?


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: opc от 21 Сентября 2011, 18:28:49
Пробег 156тыщ. фильтр бензиновый не менял. Езжу на АИ-98, Camry 2.4 не может угнаться :D
Красноярцы, экспериментируйте с заправками...бывает как зальёшься гамном, так машина отказывается ехать, а бывает что на газ давить не надо!


эх...мне бы ваши проблемы...всё не могу с подвеской разобраться >:(


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: diokras от 21 Сентября 2011, 20:28:40
Пробег 156тыщ. фильтр бензиновый не менял. Езжу на АИ-98, Camry 2.4 не может угнаться :D
Красноярцы, экспериментируйте с заправками...бывает как зальёшься гамном, так машина отказывается ехать, а бывает что на газ давить не надо!

как расход на 98ом?


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Грач от 22 Сентября 2011, 18:46:28
А можно еще вопрос по ВТЭК.
Нашел видео на ютьюбе (http://www.youtube.com/watch?v=myz2kfFq4TM), как работает втек на CRV (где-то с 50 секунды покажут; звук не очень приятный, лучше его сразу выключить).
Интересно назначение малого кулачка на низких оборотах? Для чего он, для продувки клапана, с целью охладить или что?
При одном открытом клапане происходит интенсивное завихрение смеси,что позволяет снизить расход топлива и снизить токсичность.Второй клапан в этом режиме слегка подымается во время впрыска-чтоб бенз от форсунки пролетел,ведь форсунка факел на оба клапана даёт.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Dream On от 22 Сентября 2011, 23:43:30
При одном открытом клапане происходит интенсивное завихрение смеси,что позволяет снизить расход топлива и снизить токсичность.
Т.е. получается наименьший расход должен быть при оборотах больше 2500 и меньше 3000. А на деле все же выходит что расход меньше если обороты ниже 2500.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: Грач от 23 Сентября 2011, 00:05:56
Причом тут обороты,основной выигрыш в режимах частичных(низких)нагрузок,когда простые бензиновые двигатели работают очень неэффективно,для улучшения ситуации и установлены cистемы VTEC и VTC.Хотя разработчики утверждают о возможности работы на очень бедных смесях-но я не верю что это применено,выхлоп нестихометрического состава не очищается нейтрализатором,этого не один производитель давно себе не позволит.


Название: Re: I-VTEC
Отправлено: QRZ от 23 Сентября 2011, 15:38:49
разработчики утверждают о возможности работы на очень бедных смесях-но я не верю
могут но только с непосредственным впрыском, например у митсубиси GDI соотношение смеси варьируется от 1 к 7, до 1 к 24, при норме для болшинства бензинок  1 к 14.
ето из инструкции к "паждеро мини"