Название: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: andyshem от 25 Мая 2010, 10:18:22 После месяца эксплуатации обратил внимание на следующее:
При движении накатом на нейтрале на скорости 70-90 км\ч обороты двигателя медленно снижаются... иногда с задержками на 2-3 секунды на отметке в районе 2000, а потом остаются в районе 1400-1500 и только после полной остановки падают до положенных 650 иногда резко падают до 800 и сразу поднимаются до 1400 при движении до 40 км\ч вроде все нормально - держатся в районе холостых промывка клапана ХХ не помогла Прошу счастливых обладателей механики поделится своими оборотами при движении накатом на нейтрале на различных скоростях это особенность Хонды? или в чем то неисправность моего авто? раньше катался на тойота карина 1.8 механика - обороты при накате всегда были в районе холостых. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: gswg67 от 25 Мая 2010, 10:31:42 на скорости 80-90,я не замечал,а вот накат 60км\ч обороты держатся в р-не 750об\м,при остановке падают до положенных 650
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: sarvi от 25 Мая 2010, 13:39:36 Хондой владею очень мало, но положение стрелки тахометра при езде накатом на себя внимание не обращало, т.е. в пределах нормы.
А норма на моем Мондео, в зависимости от условий езды непосредственно предшествующих накату, это: 1. - от 1500 оборотов с очень медленным снижением и падением до холостых после остановки 2. - до возврата к холостым сразу после выключения передачи. Заметил одну зависимость - в холодное время года после продолжительной езды с оборотами около 3000 при выключении передачи и движении накатом имеет место вариант №1. Сейчас летом стабильно вариант №2. Подобное поведение современного двигателя и его системы управления является правильным (по крайней мере для Мондео) и обусловлено требованиями экологии, сохранности катализатора и др. К подобному поведению привык и не обращаю на это внимание. Не думаю что у Хонды что-то другое. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: gswg67 от 25 Мая 2010, 16:24:18 уточняю свои исследования
90км\ч-1500об\м с плавным падением до нормы при остановке 60км\ч-1300об\м--------------- 40км\ч-1000об\м--------------- Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: pvb от 25 Мая 2010, 16:36:36 Когда-то давно и я задавался подобным вопросом, только может задержки снижения оборотов не так велики - обороты скажем с 3-х тысяч быстро припадают до 1500(меньше полсекунды), а потом где-то примерно за секунду возвращаются примерно к холостым (плюс-минус 100).
Я-то парился по причине самостоятельного ремонта ДПДЗ (тема болтается тут), т.к. думал что всё-таки компутер "не видит" полностью закрывшейся заслонки. Езжу уже два года и не заморачиваюсь. Чек не выпадает, расход на пустой машине по трассе как был так и есть около 7...8л/100км летом. Не "топлю", часто еду под горки накатом со скоростями 100...120, благо трасса где езжу такую возможность даёт. Установившиеся примерно на холостых обороты не гуляют более +-50. Если более серьёзное гуляние имеет место - ИМХО КХХ. Там есть чему косячить... Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: pvb от 25 Мая 2010, 16:39:34 90км\ч-1500об\м с плавным падением до нормы при остановке :o Т.е. если ехать 90 по ровной дороге и переключить на нейтралку, то до самой остановки машины (ну или до скорости велосипедиста 10-20км/ч) обороты будут стоять 1500???!!! Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: gswg67 от 25 Мая 2010, 17:18:14 :o Т.е. если ехать 90 по ровной дороге и переключить на нейтралку, то до самой остановки машины (ну или до скорости велосипедиста 10-20км/ч) обороты будут стоять 1500???!!! нет конечно,спасибо что указал на неточность в моей записи,обороты падают до нормы и тут же увеличиваются до примерно 1000,а потом до остановки плавно падают до нормы(меня отвлекали постоянно когда писал предыдущий пост)Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: SанSаныч от 25 Мая 2010, 17:35:23 Проблема с похожими симптомами уже упоминалась на форуме. Всё 1 в 1: на МКПП при движении на высоких скоростях на нейтрали были повышенные обороты ХХ.
Одна машина с такими же симптомами была и в клубном сервисе. Долго с ней ковырялся и выяснил следующее: 1. средние параметры работы клапана ХХ учитывают суммарные поступления воздуха в обход данного клапана (через клапаны CPV, PCV, паразитные подсосы). Так, например, на ХХ при нормальных оборотах клапан работает в районе 10% от своего полного открытия. 2. если паразитные подсосы воздуха больше обычного (неплотности между деталями впускного коллектора, зазор между ДЗ и корпусом и т.д.), обороты ХХ оказываются выше нормы и клапан ХХ по команде ECM начинает закрываться для компенсации подсосов. 3. в движении клапан ХХ не регулирует обороты по норме, а управляется ECM по какому то усреднённому алгоритму, поэтому если подсос воздуха значительный, то клапан не компенсирует завышенные обороты. Делайте выводы сами. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: andyshem от 25 Мая 2010, 21:15:55 уточняю свои исследования Я так понял, что и у тебя тоже при движении накатом с 90 до 60 км/ч обороты не падают ниже 1300?90км\ч-1500об\м с плавным падением до нормы при остановке 60км\ч-1300об\м--------------- 40км\ч-1000об\м--------------- Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: andyshem от 25 Мая 2010, 21:31:05 Проблема с похожими симптомами уже упоминалась на форуме. Всё 1 в 1: на МКПП при движении на высоких скоростях на нейтрали были повышенные обороты ХХ. Каким образом устранили проблемы у этой машины?Одна машина с такими же симптомами была и в клубном сервисе. Долго с ней ковырялся и выяснил следующее: ................. Делайте выводы сами. в каком месте был подсос выяснили? Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: andyshem от 26 Мая 2010, 09:02:45 Так есть ли такие машинки у которых после переключения на нейтраль обороты сразу падают до холостых и остаются на них все время при движении накатом от 90 до 60 км/ч ???
по активней пожалуйста, а то просмотров 170 а ответов всего 4 ((( Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: gswg67 от 26 Мая 2010, 09:26:03 Я так понял, что и у тебя тоже при движении накатом с 90 до 60 км/ч обороты не падают ниже 1300? правильно понял,и лишь после 60 начинают плавно падать до нормы,я считаю это нормально.на моем старом Опеле обороты сразу падали до нормы 800об\м. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Dream On от 27 Мая 2010, 21:10:35 уточняю свои исследования У меня вроде бы также, завтра поеду уточню. Но однозначно на нейтралке если катишся обороты не падают до положенных.90км\ч-1500об\м с плавным падением до нормы при остановке 60км\ч-1300об\м--------------- 40км\ч-1000об\м--------------- Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: andyshem от 28 Мая 2010, 19:47:52 Спасибо всем откликнувшимся!!!
убедился, что повышенные холостые при движении накатом это нормальное явление для этой модели, хотя первоначально было непривычно) Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: pvb от 29 Мая 2010, 18:17:34 Так есть ли такие машинки у которых после переключения на нейтраль обороты сразу падают до холостых и остаются на них все время при движении накатом от 90 до 60 км/ч Ну вот у меня так.Процесс падения описал ранее, но падают именно до холостых, может чуточку выше(700...800). Но никак не 1000...1300. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: sokovigimatel от 30 Мая 2010, 13:29:45 Вчера поглядел при 80 км/ч сначала падает до 700 потом сразу поднимается до 1200, при понижении скорости снижается плавно, при 50 1000.
Че парится то? Я всегда предполагал что обороты выше для работы гидрача и главного тормозного, и если тормоза не нажимать, то гидрач всегда используется. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Mik_Ekb от 31 Мая 2010, 16:00:50 уточняю свои исследования 90км\ч-1500об\м с плавным падением до нормы при остановке 60км\ч-1300об\м--------------- 40км\ч-1000об\м--------------- Для статистики. Похожая ситуация. CR-V II 2.0л меха. Едешь до 60 км/ч, переключаешься на нейтраль – обороты падают до 800 об/мин и так и остаются. После 60 км/ч, переключаешься на нейтраль – обороты падают до 800 об/мин и через секунду повышаются до 1500 об/мин и держаться пока скорость не упадет до 40-60 км/ч, потом резко падают до 800 об/мин. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: master_171 от 31 Мая 2010, 18:12:49 Че парится то? ситуация аналогичная - думаю, что так и должно быть.Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: sem-735 от 31 Мая 2010, 18:28:10 На первом поколении тоже так.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: igor999 от 14 Сентября 2010, 21:50:12 Всем привет! Не стал открывать новую тему, вопросик возник тоже про обороты двигателя. Вообщем делал сегодня проверочную регулировку клапанов у официалов (все оказались в норме, кроме 1 впускного) ну и после получения авто просто сел, завел и стал плавно нажимать на газульку, думаю посмотрю как крышку поставили, не подтекает ли масло. Обороты набирались плавно дойдя до 5000, после чего стали с какими то рывками. Это так и должно быть или беда какая? Чего то я набегался сегодня голова не соображает уже :D
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: trexala от 15 Сентября 2010, 10:01:30 так и должно быть, все нормально)))
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 22 Декабря 2010, 22:21:41 Такого точно не может быть , это не нормально, ну максимум до 800 оборотов,: такая проблема, при движении накатом, не важно на какой передаче движешься, обороты вначале с большой задержкой падают до 1000 а потом резко поднимаются примерно 1700 1800 оборотов и держатся до полной остановки, когда стоишь на месте все нормально, дроссельную заслонку чистил 5 раз с полной разборкой КХХ, ошибку ЧЕК не показывает, машина CR-V II 2002 г.в. МКПП 2.0. заранее огроное спасибо!!!
говорят что якобы надо перепрошивать мозги или может промыть инжектор????? Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: aleksti от 22 Декабря 2010, 23:58:37 У меня примерно та же проблема с оборотами, наверно это норма, при движении на нейтрале на скорости 80-90 остается задействован один датчик - это датчик скорости и наверно отсюда ростут ноги.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: tarantas21 от 23 Декабря 2010, 09:28:21 Привет от 1-го поколения!Не сразу падали обороты.При накате держались 1000-1200. Чистка БДЗ и КХХ ни чего дала.Еще раз снял БДЗ упорным винтом ,на просвет,убрал зазор ДЗ.Тонким-тонким слоем герметика намазал прокладку(было подозрение на подсос через нее).Теперь норма.Накатом 800-850.При остановке 700
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 23 Декабря 2010, 12:48:38 а если попробовать отключить датчик скорости, как вы думаете ??? может получится???, у меня просто нет своего гаража и не всегда получается это попробовать сделать. :-\
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 23 Декабря 2010, 12:52:01 подсос воздуха у меня можно исключить потому как, когда 5-ый раз разбирал ДЗ и чистил КХХ с полным разбором, посадил все на герметик, мы то же рассматривали такое.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: aleksti от 23 Декабря 2010, 15:39:56 а если попробовать отключить датчик скорости, как вы думаете ??? может получится???, у меня просто нет своего гаража и не всегда получается это попробовать сделать. :-\ Вопрос конечно интересный, я уже думал об этом. На днях попробую это сделать, проверю и отпишусь. :idiot2:Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 30 Декабря 2010, 14:47:42 ну хоть кто нибудь , что нибудь подскажите!!!
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: SанSаныч от 30 Декабря 2010, 15:48:36 Мне на e-mail как то приходил такой вопрос:
Цитировать здравствуйте !!! подскажите пожалуйста , у меня црв 2002г. МКПП при > движении на нейтрали обороты двигателя вначале падают > до 900 а потом резко подскакивают до 1700 оборотов и остаются до > полной остановки, снимал 3 раза - достало, чистил с полной > разборкой ДЗ и КХХ как написано в форуме, ни чего не получилось, > прошу помощи, может как то не правильно установил КХХ, или > флажек надо было при установке куда то повернуть???????????? Во первых, прошу не писать технические вопросы мне в почту, лучше здесь на форуме в личку или задавать вопрос публично. Теперь по вопросу: на этот вопрос я ответил так: По ХХ мои наблюдения следующие: для мотора серии К с АКПП это совершенно нормальное поведение - ECM поддерживает повышенные обороты двигателя даже при движении на нейтрали: от 1500до 2000 об. Причём при включении нейтрали обороты падают, затем идёт коррекция на повышение. Необходимо это для АКПП - у коробки принудительная система смазки и на высокой скорости потребность в смазке повышена, а при обычных оборотах ХХ насос в АКПП имеет малую производительность. Но подобное поведение наблюдается и у двигателей серии К с МКП - ваш случай далеко не первый. Есть у меня подозрения, что это просчёт разработчиков, ведь сперва разрабатывался двигатель под АКП, и уж затем его приспосабливали под механику. Возможно после 2002 года этот программный косяк устранили, и в этом случае Вам поможет перепрошивка ECM, если в ECM не установлена последняя версия прошивки. В клубном сервисе это можно сделать. Возможно я ошибаюсь и проблема всё же в неконтролируемом подсосе воздуха, или неудачной сборке КХХ - можно попробовать повернуть магнитную систему клапана в сторону прикрытия шторки. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Рыб от 31 Декабря 2010, 09:48:50 При движении на нейтрали обороты поддерживаются компьютером для того, чтоб после перехода на передачу, в момент отпускания сцепления, не было рывка в трансмиссии. Чтобы плавно включалось сцепление. При полной остановке обороты должны падать до ХХ. Не ломайте хорошую машину :-).
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: SанSаныч от 31 Декабря 2010, 12:20:46 Тоже хорошая версия. O0
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 17 Января 2011, 22:37:43 Алекс Привет!!! ты случайно так и не пробовал отключать датчик скорости???ты хотел попробовать.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Владимир1250 от 19 Января 2011, 11:13:14 на 3 скорости при 50 км/ч на подъем стучат пальчики, на 4 скорости при 70 км/ч на подъем тож стучат. т.е. на нагрузку :( Лью 92. Никто с механической коробкой не сталкивался с этим ???
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Владис от 21 Января 2011, 18:55:03 Можно новичку высказать ИМХО.
Обороты на скорости мозги поднимают 1.Для работы вакуума тормозов. 2.Для уменьшения токсичности выхлопа (при этом расход увеличивая - такой парадокс).На холостых СО в разы бывает выше чем на повышенных - дань экологии.Мозги у HONDы очень рациональные.А для сцепления лучше обороты пониже - неизвесно какую передачу Вы включите - повышающую или наоборот. Владимир,извини что влез со своими спорными мыслями, смени марку топлива или заправку(ИМХО). Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 04 Февраля 2011, 17:44:22 Привет!!! Я все про свои большие обороты двигателя 1500-1700 об. при движении накатом, объездил очень много севисов в городе и ни кто не может назвать точную причину :-[, у меня не работает задний правый датчик ABS, соответственно ABS вообще на машине не работает, один диагност последний сказал что это из-за датчика ABS , типа это интеллектуальный полный привод, поставишь и все будет нормально, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ТАК ЛИ ЭТО, НУЖНА ПОМОШЬ!!!
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: nov от 08 Февраля 2011, 13:10:41 у меня не работает задний правый датчик ABS, соответственно ABS вообще на машине не работает, один диагност последний сказал что это из-за датчика ABS , типа это интеллектуальный полный привод, поставишь и все будет нормально, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ТАК ЛИ ЭТО, НУЖНА ПОМОШЬ!!! У меня АБС не работает из-за правого заднего датчика уже два года. При движении накатом обороты около 1000, после остановки падают до 750.Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Юра от 10 Февраля 2011, 12:33:29 На нейтрали почти не езжу. Но сегодня посмотрел, обороты около 1000.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Андрей-К от 11 Февраля 2011, 04:31:07 аналогично обороты примерно 1000. механика европейка дв. 2.0
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Boblon от 11 Февраля 2011, 10:02:50 У меня при движении накатом - 900 об., без движения - 500.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 18 Февраля 2011, 19:19:35 Никогда обороты при накате не были больше 900.Но недавно засрался клапан ХХ,вычистил кучю грязи и мне показалось что подклинивает дроссель в закрытом положении и подкрутил на пол оборота упорный винт.Теперь появились описываемые медленные скидывания оборотов,и пока не остановишся нет положенного ХХ,чек не горит.Похоже дело в ДПДЗ,он показывает приоткрытую ДЗ и из за этого проблема.Мозги обнулял не помогло.Будет время верну винт на старое место,надеюсь поможет.Пробег 195 тыс. всё родное стоит.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 20 Февраля 2011, 12:30:23 Свезло,дело не в ДПДЗ,снимать ДЗ не пришлось,покрутил клапанХХ,нашёл положение когда после перегазовки обороты без провалов или задержек встают на ХХ.Теперь при накате обороты сразу падают без задержек на 900-950,так держатся до остановки,после за несколько секунд до 700.Видимо после чистки клапана не поставил его в первоначальное положение изза этого и возникла проблема.Так уже можно ездить и сцепление не дергать.Так что чистите и регулируйте клапан ХХ и будет вам счастье а не высокие обороты ХХ на накате.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Er1al от 21 Февраля 2011, 22:33:25 У меня обороты тоже около 900, но провалы под 0 бывают, как бы мозги не сразу клапан выставляют или клапан сам не сразу стает на место.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 27 Февраля 2011, 15:26:58 Грач привет!!! это я все мучаюсь с оборотвми, подскажи пожалуйста как ты регулировал КХХ как вообще она регулируется??? заранее благодарен.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 27 Февраля 2011, 19:34:45 Вначале обязательно почисти КХХ,на форуме описано как,для успокоения души сделай метки как стоит клапан с завода(чтб если что поставить клапан на первоначальную регулировку)заодно заводские хитрые винты поменяешь на простые,после чистки винты крепления клапана сильно не затягивай,ставь на место дроссельный узел,заводишь двигатель,прогреваешь и регулируешь клапан путём его вращения по или протв часовой стрелки при ослабленных крепёжных винтах.Доступ к винтам хреновый и нужно короткую отвёртку,не бойся ослаблять винты а то туго будет крутиться клапан,а регулировать нужно небольшими углами поворота.При вращении клапана туда сюда заметишь в каую сторону добавляются обороты а в какую снижаются.Далее повышаешь на несколько секунд обороты до4000-5000,отпускаешь газ и смотришь как устанавливается ХХ.Ели обороты до ХХ скидывает медленно-то убавь подачу,если быстро и пролетает ниже ХХ с последующим ростом до нормы (или глохнет)-то добавь подачу.В идеале обороты после прогазовки падают равномерно без задержек(подхватов) на ХХ,но без провала оборотов ниже ХХ(а то возможны заглыхания на дороге),при нахождении такого полжения клапана затягиваем винты(без фанатизма,сильно не надо)и наслаждаемся жизнью.Хотелось бы услышать мнение уважаемого Сан Саныча-он тоже должен делать что то подобное при обслуживаниях КХХ.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 27 Февраля 2011, 19:50:48 Ещё вопрос к Сан Санычу,вы написали что можете залить в ЕСМ свежую прошивку.Вопрос-я обращался в чип ателье сделать чип тюнинг,отослал им фото мозга т. к. 2003 год переходной.У меня оказались старые мозги которые типа не шьются,выходит они не компетентны или такое возможно???,заранее благодарен.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 27 Февраля 2011, 22:09:47 Еще раз привет ГРАЧ!!! я недавно чистил КХХ с полным разбором, тогда я ни чего не пометил когда откручивал эти болты под пятиконечеую отвертку, скорее всего тогда то и не правильно поставил, я не понял тебя нужно регулировать именно сам флажек клапана при снятой крыжечке или саму незатянутую крыжку при овальных отверстиях??? Заранее благодарен!!! :-[
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 28 Февраля 2011, 01:05:07 Конечно саму крыжку в пределах овальных отверстий на прогретой заведенной машинке.Операция неприятная и требует аккуратности,а что делать?Приходится самим хитрить,а то умные дядьки обдерут как липку.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 28 Февраля 2011, 10:27:56 огромное спасибо!!! На днях попробую отрегулировать, как сделаю - отпишусь!!
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 28 Февраля 2011, 22:00:25 Сегодня пробовал регулировать как ты мне написал, описываю: вначале снял дроссельный узел и заменил эти болты на нормальные под крестовую отвертку, сильно незатягивал, поставил дроссельный узел на место, а потом отверткой стал пробовать вращать КХХ , ощущения: если против часовой стрелки до упора обороты нормальные падают хорошо, начинаешь крутить по часовой падаю обороты медленно с задержкой, вообщем оставил я почти до упора против часовой вроде нормально когда на месте стоишь, поехал по дороге и обороты вначале падают до 1000 об. а потом резко поднимаются до 1700 и стоят до полной остановки. :( Так и не могу понять из-за чего ??? ,КХХ у меня чистый. Что еще подскажешь???
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 01 Марта 2011, 19:10:55 Вот и у меня после чистки так же было,но подстроил и всё встало на место.Попробуй ещё пртив часовой крутнуть.Такое впечатление,что гдето подсос в обход клапана,проверь на всякий случай что дроссельная заслонка полностью закрывается.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 01 Марта 2011, 20:28:59 привет ГРАЧ!!! Извини меня конечно за доставучесть, Ноя правда ни как не могу справиться с этой проблемой. Может прокладки еще заменить на дроссельной заслонке, клапане ХХ и самой крыжки клапана??? До первого разбора ДЗ и КХХ было все нормально, только обороты плавали, вот тогда то и разобрал с полной разборкой клапана и началась эта проблема ???.так что думаю что заслонка отпадает. Буду пробовать , что делать то.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 02 Марта 2011, 14:07:08 Не знаю как помочь,но симптомы один в один с тобой были.Но у меня в крайнем положении против часовой не хватало смеси и после прогазовки оборты падали ниже ХХ(иногда глохла)потом подымались до 700.Поэтому и пишу что похоже на прососы в обход клапана.Попробуй всё таки крайнее полжение клапана.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Dream On от 02 Марта 2011, 14:45:16 Как-то никогда не задумывался по теме сабжа - вчера глянул - 1000-1100 примерно оборотов. А сколько норма вообще?
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 02 Марта 2011, 16:31:29 Считай что у тебя норма,живи спокойно.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 05 Марта 2011, 10:10:33 Грач привет!!! Пробовал тут снова регулировать, немного улучшилось, думаю оставлю так, еще вопрос конесчно не по теме, какой у тебя расход по городу??? у меня расход 16-17 литров в городе, свечи новые оригинал, маслов двигателе каждые 5000 км. меняю, в коробке и в редукторе то же поменяно масло, фильтра все новые, дроссель чистый, или это норма, езжу очень спокойно, что подскажешь??? единственно, рабочая темперетура Охлаждающей жидкости при полностью закрытом радиаторе больше 80 никогда не поднималась???
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 05 Марта 2011, 10:16:23 масло лью 5W 30 синтетика мобил.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 05 Марта 2011, 17:37:11 Расход всю эту зиму практически одинаков 12.5 газа+где то 2л бензина на сотню(веду статистику в тетрадке),правда и температуры нынче средние 20 мороза.Общегодовые:2009г-11.32л на100,2010-12.82л на 100км.90% расхода пропан.Расход постоянно растёт из за дураков на дорогах,через пару лет похоже движение всё встанет. Ещё расход на трассе и в городе практически одинаков,кроме зимы.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 08 Марта 2011, 18:38:14 Грач Привет!!! Ты еще как то писал про упорный винт на дросселе , может быть дроссель не до конца закрывается или в нем если посмотреть на свет есть просветы??? напиши пожалуйста как ты это делал, стоит ли мне это делать???
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 08 Марта 2011, 22:24:52 При вывинчивании винта заслонка прикрывается,пока не упрётся в стенку,но так оставлять нельзя так как заслонка будет подклинивать при открытии,поэтому как заслонка ляжет на стенку завернуть винт на 90 гр.Проверить на всяк что не подклинивает,вот и всё,в идеале надо стремиться чтоб просветов было минимум.После ещё на всякий случай сбросить мозги предохранителем или клеммой,т. к. сигнал с ДПДЗ может чуть измениться,по этой же причине заслонку с электронным приводом(рестайлинговые) лучше не трогать(если просветы не критичные),может понадобится сканер для обучения мозгов под новое положение.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 09 Марта 2011, 22:14:45 Мою заслонку то же нужно будет обучать под новое положение??? , а вообще есть смысл это делать???
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 09 Марта 2011, 23:13:37 Всё же написано,у тебя не надо обучать(отсутствует VSA),если видны значительные просветы которые убираются регилировкой то отрегулировать непомешает.Если боишся,то запомни на сколько крутил,будет возможность отката.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 27 Марта 2011, 14:37:03 Так я и не могу справиться со своей проблемой (большими оборотами на холостом ходу) какие еще мнения у кого есть?????
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 01 Апреля 2011, 21:14:39 Грач привет !!! А может быть например из за датчика скорости? потому что у меня когда стоишь на месте обороты хорошо падают, а вот только стоит начать движение обороты вначале падают до 1000 а потом резко поднимаются до 1700, как только остановишься сразу же падают до нормы... :-\
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 03 Апреля 2011, 18:27:57 Не знаю что сказать,какой был опыт -написал.Алгоритм управления ХХ зашитый в мозги известен наверное только японцам.Ещё недавно отрегулировал клапана,на первом цилиндре сильно уменьшились и почему то после регулировки обороты стали падать быстрее,в чём связь-х. з.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 31 Мая 2011, 09:42:47 Привет всем форумчанам!!! Уменя все одна и та же проблема с оборотами при движении, пишу что происходит сейчас. При наступлении тепла я начал включать кондей, и обнаружил что обороты при включенном кондиционере на любой скорости встают ровно на 800 об. и не поднимаются как без включенного кондея, кто что может подсказать, помочь??? Заранее благодарен.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: andyshem от 01 Июня 2011, 20:06:11 кто что может подсказать, помочь??? Заранее благодарен. Сегодня специально включил кондей и обратил внимание на оборты,действительно плавно падают до 700 и больше не поднимаются!!))) без кондея всё также поднимаются до 1200-1400 Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 02 Июня 2011, 21:43:56 Кто же все таки сможет нам помочь с нашей проблемой???
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Саня 616 от 02 Июня 2011, 21:47:13 Андрей привет!!! Я смотрю у тебя такая же проблема как и у меня, как думаешь из-за чего??? ну сервис мены подскажите ответ на эту проблему.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: andyshem от 03 Июня 2011, 06:45:44 Александр, я давно уже понял что это НЕ ПРОБЛЕМА, а конструктивная особенность этой модели на механике!!!
забил, и езжу не глядя на тахометр))) Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: VsK от 20 Октября 2011, 12:30:28 Плавающие обороты при движении накатом - это не конструктивная особенность! Такого быть не должно!
При выключении передачи и движении накатом обороты должны упасть до значения быстрого ХХ (около 1600 об.), а затем опуститься чуть ниже 1300-1000 (зависит от скорости). При полной остановке - нормальный ХХ. Это необходимо для нормальной работы тормозов, ГУРа и для того, чтобы плавнее подхватить обороты при втыканиии передачи. Замечали, что стоя на месте и вращая рулем обороты подрастают? Это работает датчик давления на рулевой рейке и поднимает обороты в зависимости от нагрузки. У меня так и работало до промывки ДЗ. После промывки (без снятия КХХ) обороты начали плясать от 1000 до 1800 при накате. Причем, сама ДЗ была не такой уж грязной. (Корпус ДЗ снимал с авто, а не мыл на месте) Озадачился. Стал читать форумы и наткнулся на эту тему. Промыл ДЗ со снятием КХХ. Грязь была, но не смертельная. Отмывалась, правда, долго. Прилипла на совесть. Обратил внимание, что заслонка вращается в каком-то положении с усилием. Мое предположение, что нагар попал в подшипник (хоть он и закрытый). Чтобы разработать его пришлось потратить много времени. Потом пришлось так же долго пытаться пропитать его смазкой (использовал молибденовую в аэрозольном баллоне). Собрал по меткам - никакого результата! Как плавали так и плавают! При снятии-установке обратил внимание на саму ДЗ. С внутренней стороны по кругу на ДЗ и на корпус ДЗ нанесено какое-то покрытие чем то похожее на графит. При промывании часть покрытия слезла. Причем, слезла не от прилагаемых усилий, а, видимо, от времени. Пропиталось маслом, размягчилось и смыло промывкой. Фотки приложил, правда не лучшего качества. Почему то про это покрытие никто нигде не написал. Есть предположение, что это покрытие герметизирует основной канал подачи воздуха. А поскольку часть покрытия слезла - появились, пусть маленькие, зазоры через которые подсасывается воздух. Этот дополнительный воздух и сбивает правильную работу "мозгов"(СанСаныч говорил - ищите подсосы). Отсюда вывод: надо их компенсировать! Пути два: 1. крутить винт регулировки ДЗ, 2. крутить клапан ХХ (как советовал "Грач"). Крутить винт ДЗ не очень хочется так как может понадобитьсяеще и регулировка ДПДЗ. а чтобы это проверить, возможно, понадобится сканер. Свою сканировал - показал угол открытия ДЗ на ХХ - 0 гр. не исключено, что если накрутить это значение уплывет, а возможно и адаптируется. У кого есть опыт - подскажите! Пошел по второму пути. пришлось увернуть КХХ в крайнее положение. Но, видимо, это тоже неправильно! Хотя авто стал по оборотам почти как было, зато увеличился расход! Не скажу, что увеличился катастрофически, но заметно. Раньше от заправки до заправки проезжал примерно 450 км. сейчас только 400. Видимо надо крутить винт ДЗ. Кто нибудь знает правильную методику настройки блока ДЗ? Именно так, как ее настраивают на заводе! Все что описано в этой теме относится к дорестайлинговым автомобилям с тросовым приводом ДЗ. Скорее всего и у владельцев автомата есть такие проблемы, только они этого не замечают, так как не часто катаются на нейтрали, а на передаче это не заметно (хотя тоже присутствует). Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: ilott от 20 Октября 2011, 12:44:52 У меня на автомате обороты плавали при движении накатом. Уже писал и объяснял. Чистка ничего не дала. Помогла замена АКПП на контрактную (естественно не по этой причине). С новой коробкой обороты не плавают. Но остаются повышенными (1500) при движении накатом. Как только останавливаешься, ХХ приходит в норму (ниже 1000).
Ошибок не было никаких. На сканер я так и не съездил. Считаю что проблемы чисто электрические и задумано это специально. Т.к. это у всех так. Но после рестайла, переход на Евро 4, обороты на нейтрали 1000-1100 (проверял у приятеля). Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Грач от 20 Октября 2011, 19:10:21 На тросовом приводе адаптация не нужна.Пробовал крутить и датчик положения ДЗ.Короче теперь ХХ при накате около 800.Но только на прогретом двигателе.Во время прогрева обороты остались повышенными.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: VsK от 24 Октября 2011, 15:34:36 Я не имел в виду адаптацию как на электронном дросселе.
Скорее всего на заводах не устанавливают очень точно ДПДЗ 0,5V, а с какой-то ± погрешностью (плюс напряжение на крайних выводах ДПДЗ, скорее всего, не обладает высокой стабильностью) и блок управления сам адаптируется под это напряжение, считая дроссель закрытым. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Pchela-393 от 06 Сентября 2012, 09:30:02 Была проблема, при движении накатом на скорости 60-40 км/ч обороты ХХ были не постоянны 1200-2000 об/мин. виною всему причиной оказалось заедание клапана ХХ. Имел место нагар. при промывке очистителем карбюратора ротор клапана ХХ стал вращаться свободно, однако при этом была вымыта смазка из подшипников ротора, в связи с чем смазал подшипники трансмиссионкой (наверное лучше было бы по несколько капель разогретого негрола, но эта мысль пришла позже).
Пишу это потому, что при прочтении этой темы имело место высказывание про то, что промывка клапана ХХ не даёт результатов, одна из возможностей отсутствия результатов была в отсутствии смазки в подшипниках ротора датчика ХХ, после его промывки. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Анатолий CR-V 2 от 21 Декабря 2012, 21:31:53 Мне на e-mail как то приходил такой вопрос: У меня такая-же трабла - на нейтрали обороты поднимаются до 2000-2500. ДЗ и клапан ХХ прочистил но не помогло. Хочу прошить ЕСМ, но где можно взять последнюю версию прошивки.. Официалы отказались это делать.Во первых, прошу не писать технические вопросы мне в почту, лучше здесь на форуме в личку или задавать вопрос публично. Теперь по вопросу: на этот вопрос я ответил так: По ХХ мои наблюдения следующие: для мотора серии К с АКПП это совершенно нормальное поведение - ECM поддерживает повышенные обороты двигателя даже при движении на нейтрали: от 1500до 2000 об. Причём при включении нейтрали обороты падают, затем идёт коррекция на повышение. Необходимо это для АКПП - у коробки принудительная система смазки и на высокой скорости потребность в смазке повышена, а при обычных оборотах ХХ насос в АКПП имеет малую производительность. Но подобное поведение наблюдается и у двигателей серии К с МКП - ваш случай далеко не первый. Есть у меня подозрения, что это просчёт разработчиков, ведь сперва разрабатывался двигатель под АКП, и уж затем его приспосабливали под механику. Возможно после 2002 года этот программный косяк устранили, и в этом случае Вам поможет перепрошивка ECM, если в ECM не установлена последняя версия прошивки. В клубном сервисе это можно сделать. Возможно я ошибаюсь и проблема всё же в неконтролируемом подсосе воздуха, или неудачной сборке КХХ - можно попробовать повернуть магнитную систему клапана в сторону прикрытия шторки. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Владимир1250 от 25 Декабря 2012, 12:06:25 У меня на автомате обороты плавали при движении накатом. Уже писал и объяснял. Накатом вроде нельзя на автомате Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: гриша 43 от 23 Августа 2013, 22:48:33 После месяца эксплуатации обратил внимание на следующее: у меня такое же происходит после снятия и чистки дз прочитал много сообщений но так и не понял в чем причина при подключении компьютера все исправно и работает отлично подскажите что еще и где поглядетьПри движении накатом на нейтрале на скорости 70-90 км\ч обороты двигателя медленно снижаются... иногда с задержками на 2-3 секунды на отметке в районе 2000, а потом остаются в районе 1400-1500 и только после полной остановки падают до положенных 650 иногда резко падают до 800 и сразу поднимаются до 1400 при движении до 40 км\ч вроде все нормально - держатся в районе холостых промывка клапана ХХ не помогла Прошу счастливых обладателей механики поделится своими оборотами при движении накатом на нейтрале на различных скоростях это особенность Хонды? или в чем то неисправность моего авто? раньше катался на тойота карина 1.8 механика - обороты при накате всегда были в районе холостых. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: DenisV77 от 24 Августа 2013, 07:43:41 у меня такое же происходит после снятия и чистки дз прочитал много сообщений но так и не понял в чем причина при подключении компьютера все исправно и работает отлично подскажите что еще и где поглядеть да нормально это, не парься, у меня также.. Здесь где-то высказывалась мысль, что это в целях смягчения нагрузки на коробку при втыкании передачи на скорости.. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: tocamac от 25 Августа 2013, 13:07:13 2.4 американка при движении накатом в районе 700-800 оборотов.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. Отправлено: chpok от 26 Августа 2013, 23:54:31 Сегодня сец проверял. Сразу падают в норму или чуток выше.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Bosiak от 27 Августа 2013, 04:31:44 Подтверждаю, вчера специально до соточки разогнался и на нейтралке катился, обороты сразу на холостые падают.
Но, есть особенность если машина не прогрета, то алгоритм такой, разгоняешься едешь накатом обороты 2500, но при остановке чуть выше 1000, т.е. как все тут и пишут. Но стоит двиглу прогреться эта особенность пропадает. 2.4 амерекос 2003г. при этом лямда первая мертвая и АBS тоже. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: гриша 43 от 27 Августа 2013, 10:20:24 в том то все и дело машина прогрета а обороты с 1000 до 1800 туда и обратно пока не остановишься
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: VsK от 27 Августа 2013, 10:58:26 Читай тему. Там все написано. Надо подрегулировать КХХ.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: гриша 43 от 27 Августа 2013, 17:18:53 холостой ход когда стоишь на месте ровно стоит 600-650 и поднимаются обороты только при включении кондиционера или поворачивании руля
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении нака Отправлено: гриша 43 от 29 Августа 2013, 17:16:49 еще у кого какие советы или варианты будут?
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: VsK от 30 Августа 2013, 11:04:52 Так и должно быть на ХХ. При увеличении нагрузки мозги повышают обороты. У меня на ХХ без включенных потребителей 650, включаешь печку или головной свет 700-710. Если еще что-то включить то поднимаются до 750. Вращение руля может повышать обороты до 1000. Гуляние оборотов было после чистки ДЗ и проявлялось на ходу или после остановки. Еще раз читай тему - в ней все написано!
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: гриша 43 от 30 Августа 2013, 22:04:54 про электронную поломку ни кто даже не намекал оказалась ошибка Р1298 датчик ELD каталожный №38255-S5a-003 стоит под капотом в блоке предохранителей на схеме №34
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие о Отправлено: Артём от 08 Февраля 2014, 15:25:43 я поменял этот датчик ELD каталожный №38255-S5a-003, лучше не стала, обороты также подымаются при движение на нетралке .....................................
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Alexeech от 12 Февраля 2014, 01:07:47 У меня сейчас автомат, но еще раньше все машины были на механике, подобная проблема была на фокусе с двиг.1.8 - обороты под накатом скакали так, что движок чуть не глох, чистили и заслонку дроссельную, перепрошивали мозги компьютеру, помогало на некоторое время, потом все снова, в итоге решил для себя не ездить под накатом и все, продав машину слышал от людей, что проблема у 1.8 на FF так и осталась. Накатом небезопасно ездить, да и экономия топлива не велика от езды накатом.
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие о Отправлено: Georgij33 от 15 Мая 2014, 17:18:23 я поменял этот датчик ELD каталожный №38255-S5a-003, лучше не стала Похоже что проблема не в клапане холостого хода ,у меня рейстал электронный дроссель(нет кхх), а обороты при включении нейтрали тоже падают до 800 и тут же подскаивают до 1200-900, в зависимости от скорости движения накатом и так держаться до полной остановки(хотя даже после остановки снижаются медленно),чистки и сбросы мозгов предохранителем не помогаютНазвание: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Dancho от 27 Октября 2014, 16:00:29 у меня такое же происходит после снятия и чистки дз прочитал много сообщений но так и не понял в чем причина при подключении компьютера все исправно и работает отлично подскажите что еще и где поглядеть У меня аналогичная ситуация с оборотами на механике. Заметил что на диагностике всё в норме, кроме, как мне кажется, подогрева кислородного датчика, который должен отключаться при прогреве двигла до раб температуры, а он работает всегда ))). Ну и расчетная нагрузка ХХ 32-35%. Нагрев должен включаться релюшкой? Кто знает? Мож не выключается и от этого и нагрузку воспринимает ЭБУ. Перезаменял все датчики (включая электронный дроссель), благо на разборе есть хороший человек, - эффекта нет, осталось ЭБУ тока )))))Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: VsK от 27 Октября 2014, 16:11:16 Накатом небезопасно ездить, да и экономия топлива не велика от езды накатом. А экономии вообще нет! При накате двигатель в нормальном режиме держит ХХ или чуть выше. Для этого подливает топливо. Расход 0,7-1,0 л/ч., собственно, как на ХХ.При торможении двигателем форсунки затыкаются и топливо не подается. Стоит БК - по нему видно, что форсунки закрыты даже если катится на 5-ой. Это касается именно механики. Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Dancho от 29 Октября 2014, 18:23:58 Ищу информацию по своей проблеме, пока ничего конкретного., но подумать есть о чём. Выяснил следующее (из слов автомастеров): кислородный датчик управляется не реле, а транзистором в ЭБУ. Скорее всего он умер в состоянии включенного прогрева кислородного датчика. А он по данным диагностики не выключается вообще. Насколько я знаю транзистор, при выходе из строя, может "заклинить" в одном из положений закрытом или открытом (но не уверен на 100 %) Соответственно в одном из них должен загореться чек, так как питание на прогрев не поступает, а в другом он может и не показать ошибку, т.к. он включенный и не мешает работе двигателя. От сюда вытекает что ЭБУ распознаёт что двигатель не прогрет, "шарашит" ему обороты, ну и расчетная нагрузка соответственно выше нормы в 2 раза. У кого есть мнения?
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: VsK от 29 Октября 2014, 23:52:06 Прогретость двигателя мозги скорее всего понимают по датчику температуры ОЖ, а не по тому включен подогрев на лямбде или не включен.
Что значит нагрузка ХХ 32-35%? Это процент открытия дросселя? Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: ldm от 30 Октября 2014, 23:48:00 А разве "накатом" на АКПП не те же самые условия для оборотов холостого хода?
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Mikshen от 31 Октября 2014, 15:45:26 У меня МКПП! Пока машинка холодная, нет рабочей температуры, то "холостых" при "накате" вообще нет! ДЗ живёт какой то своей жизнью! То поднимать начнёт до 2500 пока на нейтрали едешь, то до 1500, и обороты опускаются только при полной остановке! Только рабочая температура, то сразу всё в идеале!! Грешу на один из датчиков!! При рабочей температуре на всяких скоростях всё в полном порядке,около 700!
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Андрей181 от 31 Октября 2014, 16:51:14 у меня такое же происходит после снятия и чистки дз прочитал много сообщений но так и не понял в чем причина при подключении компьютера все исправно и работает отлично подскажите что еще и где поглядеть Была у меня такая же проблема именно после чистки ДЗ. Сзади ДЗ стоит датчик на хитрых винтах,если ты его не установил в прежнее (как был до снятия)положение ,то при сбросе газа будут плавать обороты.Если мыл не снимая ,то ему кирдык!Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Dancho от 04 Ноября 2014, 07:16:24 Прогретость двигателя мозги скорее всего понимают по датчику температуры ОЖ, а не по тому включен подогрев на лямбде или не включен. Расчетная нагрузка холостого хода. Т.е. как я понимаю при включении каких либо потребителей нагрузка возрастает , но обороты ЭБУ поддерживает в норме. Так вот эту нагрузку и показывает вместо 16 по норме 35, хотя ничего не включеноЧто значит нагрузка ХХ 32-35%? Это процент открытия дросселя? Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Артём от 17 Ноября 2014, 05:57:29 Все добрый день, вчера нашёл такую же CR-V МКПП ну у него обороты на нейтралке накатом 750 и всё ОК))) И бедный мужик потяжелел что со мной связался >:D, я поменялся с ним заслонками думал что может дело в датчиках не помогло :'( Но вечером я снял у себя дотчик скорости( стоит сзади на коробки) и стало всё прекрасно, машина прогрета еду включаю нетралку харошая скорость и обороты сами опускаются да 750. Но есть нюанс не показывает скорость ;D. Я так сьездил с Красноярска в Челябинск и рас хот просто прекрасный, ну а скорость смотрел по навителу и по спид-тесту)))) Осталось снова поймать того мужика и помнятся с ним датчиками скорости)))) >:D
Название: Re: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: Dancho от 17 Ноября 2014, 06:23:29 Все добрый день, вчера нашёл такую же CR-V МКПП ну у него обороты на нейтралке накатом 750 и всё ОК))) И бедный мужик потяжелел что со мной связался >:D, я поменялся с ним заслонками думал что может дело в датчиках не помогло :'( Но вечером я снял у себя дотчик скорости( стоит сзади на коробки) и стало всё прекрасно, машина прогрета еду включаю нетралку харошая скорость и обороты сами опускаются да 750. Но есть нюанс не показывает скорость ;D. Я так сьездил с Красноярска в Челябинск и рас хот просто прекрасный, ну а скорость смотрел по навителу и по спид-тесту)))) Осталось снова поймать того мужика и помнятся с ним датчиками скорости)))) >:D Ну а у того мужика та после снятия дросселя всё в порядке, а то все и начинается после снятия-чистки дросселя?Название: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом? Отправлено: DM128 от 17 Ноября 2014, 06:51:24 При чистке клапана ХХ я его выставляю на небольшую щель, около 1 мм, может чуть меньше.
Двигатель при скатывании с горки и отпущенном газе за 5 лет наблюдений может вести себя по-разному: иногда обороты скачут, иногда встают на 1500. Почти всегда изменения происходят после чистки КХХ или регулировки клапанов. Также найден еще один виновник подсоса воздуха во впускной коллектор - клапан вентиляции картерных газов. После его чистки у меня немного упал расход. Клапан слева коллектора, от него п-образная трубка на задроссельное пространство. При закрытой заслонке этот клапан должен хрюкать от импульсного перекрытия вентиляционного канала. Он оранжевого цвета, если все черно - клапан не полностью перекрывает канал, это лишний подсос и мозг льет бензин в зависимости от поступаемого воздуха. Чтоб его помыть достаточно рукой подлезть по шлангу и выдернуть клапан, он на шланге останется, а резиновая пробка в блоке. Проверьте, помойте и отпишитесь. |