Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #75 : 07 Июня 2011, 07:17:36 » |
|
3. Кольцо маслонасоса, о существовании которого многие понятия не имеют, а на экземплярах за 300 ткм обливается весь низ, а кажется прокладка
Точно точно, было дело. Два раза прокладку менял. Потом кольцо и сальник коренной поменял-течь перестала. Кольцо при снятии просто рассыпалось.
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #76 : 11 Июля 2011, 06:27:30 » |
|
для замены прокладки поддона выхлоп от катализатора нужно откручивать или достаточно только спереди "штаны" открутить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #77 : 11 Июля 2011, 08:58:06 » |
|
если соединение у катализатора подвижно (не сильно прокорродировало), то не обязательно откручивать, труба легко отводится вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Schiko
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD1, дв. B20Z1, МКПП, левый руль год:2000 г.Стерлитамак
|
|
« Ответ #78 : 21 Апреля 2014, 19:31:25 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Давно собирался добраться до поддона двигателя, но всё как-то находились причины. Наконец достала меня эта грязь снизу двигателя и я нашёл время. Прокладка была заказана давным давно и ждала своего часа Reinz 71-52669-00 В кратце: Слил масло, открутил и снял пластиковый пыльник с поперечной блестящей трубой , отсоединил разъём лямбды, открутил и снял часть выхлопного коллектора, открутил и снял металлич. пыльник маховика и добрался до поддона. Далее все отмывалось и отчищалось. Старая прокладка очень сильно прикипела к поддону, поэтому срезал ножом. Сборка производилась в обратном порядке с заменой масла и фильтра (Knecht (Mahle Filter) OC 617) - лишних болтов не осталось!
|
2.jpg (36.8 Кб, 800x600 - просмотрено 3303 раз.)
3.jpg (44.73 Кб, 600x800 - просмотрено 3277 раз.)
4.jpg (45.21 Кб, 600x800 - просмотрено 2949 раз.)
5.jpg (58.33 Кб, 600x800 - просмотрено 3030 раз.)
6.jpg (37.18 Кб, 600x800 - просмотрено 2474 раз.)
7.jpg (52.08 Кб, 600x800 - просмотрено 2535 раз.)
8.jpg (66.45 Кб, 800x600 - просмотрено 2651 раз.)
9.jpg (64.97 Кб, 800x600 - просмотрено 3296 раз.)
10.jpg (46.8 Кб, 800x600 - просмотрено 2764 раз.)
11.jpg (56.47 Кб, 800x600 - просмотрено 3337 раз.)
12.jpg (51.77 Кб, 800x600 - просмотрено 3589 раз.)
13.jpg (46.36 Кб, 800x600 - просмотрено 3300 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #79 : 22 Апреля 2014, 10:49:03 » |
|
с каким моментом затягивал гаечки болтики поддона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 22 Апреля 2014, 19:49:02 » |
|
О каком моменте затяжки идет речь? Где Евгений ты видишь волшебный ключ? И не увидишь, как не услышишь мата клиента через пару недель, когда прокладка снова потечет. Вот дать в глаз за такую работу, это самое оно. Как отворачивать гайки трубы, здесь не понятно, за то понятно кто будет платить за сломанные в случае чего шпильки. На кой черт отсоединен катализатор, когда и без ямы его отворачивать не требуется, тоже загадка. О прокладках выпускной я молчу, и так понятно, что старые одели.
Далее, обработка привалочной плоскости - нет. Герметик на стыки маслонасоса, и заднее-боковой крышки блока - нет. Динамометрический ключь - нет. Нет денег на инструмент!? Тогда лучше брать паронит + герметик. Потому, что без него, это затычка в критические дни. Старая прокладка прилипает, потому, что ее присасывает, после остывания мотора. Пока нагрева нет, в принципе можно все переделать. Здесь течь лечили не технологией сборки, а лапшой и новыми болтиками.
Несомненно, радует две вещи: Провода зонда остались целыми, и тазик отмыт до блеска, видимо из чувства собственной гордости. Потому, что если посмотреть вверх, мы увидим коричневатый налет. А если сунуть нос в трубу, то зольные отложения белесого цвета. Такой же цвет будет иметь кислородный датчик. А все вместе, это сгоревшее масло, или ответ на вопрос, зачем мы надраивали поддон как у кота яйца. Отвечаю - отмывали кокс.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Eliminator
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:1996 г.Южно-Сахалинск
|
|
« Ответ #81 : 22 Октября 2014, 05:48:14 » |
|
Погрешности динамоключа указывается в паспорте, независимо от их стоимости. Если документации на него нет - это металлолом, а не измерительный инструмент. Из умной книги:
Подскажите, пожалуйста, как воспользоваться этой картинкой, если болтов/гаек 19 шт??? Т. е. сначала протягиваем именно в этих местах, а уже потом без разницы что за чем??? Cпасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mummyi
Пользователь
Offline
Сообщений: 299
Имя:Влад Авто:cr-v Европеец АКПП год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #82 : 26 Декабря 2016, 14:55:23 » |
|
Подскажите где купить паранитываю прокладку поддона ? может на заказ кто сделает ? (разумеется не бесплатно)
достала течь поддона ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #83 : 10 Января 2017, 05:37:36 » |
|
Доброго времени уважаемые коллеги. В теме много раз поднимался подобный вопрос и есть достаточное количество ответов и советов по правильной установке прокладки. Исходя из собственного опыта могу дополнить некоторые из них. Оригинальная прокладка довольно мягкая, материал из которого она изготовлена обладает некоторыми свойствами текучести и хорошей адгезии к металлическим поверхностям. Основное условие,- поверхность практически идеально должна быть обезжирена. Этого добиться довольно сложно. Основная причина в том, что после слива масла и снятия поддона, остатки масла постоянно подтекают в место стыка поддона и картера. Чтобы этого избежать, желательно устанавливать прокладку через сутки после слива масла и снятия старой прокладки. При этом полость картера можно рыхло набить хорошо впитывающей материей(х/б ткань, туалетная бумага, и.т.д). После удаления потеков масла поверхность поддона и картера протирается ацетоном или, что лучше, изопропанолом(изопропиловый спирт). Его можно приобрести в магазинах электроники. Стыки корпусов масляного насоса и коренного подшипника с картером прочистить спиртом с зубной щеткой. После этого можно приступать к установке по мануалу. Если после такой установки вновь появляются потеки масла, в первую очередь необходимо исключить основную причину этого явления. Она как правило не в прокладке, а в повышенном давлении картерных газов. А это уже совсем другая история. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #84 : 27 Декабря 2017, 10:46:45 » |
|
Доброго времени уважаемые коллеги по форуму. То, о чем хотел рассказать скорее относится к разряду нарочно не придумаешь, но тем не менее... хондоводам на заметку. Зима, холодно, у меня как назло клинит помпу, течет прокладка поддона и не столько прокладка, сколько уплотнительное кольцо маслонасоса. Менять в гараже нет никакой возможности. Об "оригинальной" помпе, которая прошла 45 т.км. расскажу позже в соответствующей теме. Впервые решил воспользоваться автосервисом. Замену помпы, кольца и.т.д подробно описывать не буду, справились. Немного ошиблись с ГРМ, но потом признали ошибку и скорректировали. Главное- прокладка поддона.... это что то... После выезда с автосервиса, на следующий день появился запах горелого масла в салоне. При осмотре приемная труба вся в масле. Прокладка поддона над приемной трубой вылезла наружу и дала течь. Сервис уже закрыт, а машина перед праздниками нужна постоянно,- семья большая. Оделся потеплее и под машину. Снял все причиндалы, слил масло, снял поддон. Прокладка с обеих сторон в герметике. Реперные отверстия(те, что под пупырышки) разорваны продольно. Таким образом вся прокладка в продольных разрывах, а в том месте где была течь, полный разрыв. В чем же причина. А ларчик просто открывался... Герметик попал в реперные отверстия прокладки. В момент установки, реперы вклинились в отверстия, герметик заблокированный в замкнутой полости разорвал прокладку изнутри. То, как отдирал герметик от поддона и плоскости картера рассказывать не буду, не хватит слов. Хорошо, что была новая прокладка в запасе. С наступающим Новым Годом! С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #85 : 27 Декабря 2017, 15:46:55 » |
|
Похоже, прокладку старую поставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #86 : 27 Декабря 2017, 17:10:23 » |
|
Да нет, Александр, прокладка новая, но не оригинал. Мне тоже после снятия показалось, что она какая то стеклянная. Видимо материал не качественный. Основная причина разрыва, это герметик, которого там не должно быть в принципе.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #87 : 09 Января 2018, 18:18:28 » |
|
Андрей, мыслишь правильно но не в том направлении. Расскажу свой случай. Как-то менял я кому-то прокладку поддона. Но как назло, ацетон для обезжиривания (я в основном ацетоном обезжириваю, или schnell reiniger от ЛМ) закончился, а топать по грязюке и лужам, совсем угрюмо. Заглянул я за ацетоном к соседям-кузовщикам, а они мне предложили обезжирку какую-то, крутую. Я без подвоха обезжирил прокладку, и отложил, точнее подвесили на крючок. А сам спокойно завершал подготовку поддона к обезжириванию. Минут через 15-20, нужно было перевесить прокладку, чтобы не мешала, взял её за уголок, так у меня этот уголок в руках и остался. Вся остальная прокладка просто упала на стол и рассыпалась на куски. То есть, резина начала крошиться, как трухлявая деревяшка. Я капнул этой обезжиркой на железку и на алюминий. Так с железки обезжирка испарялась где-то час, а вот на шлифованном участке алюминия образовалось потемнение и по ощущениям напоминало или протравку кислотой или обработку грунтом. В общем, мне всё равно пришлось месить слякоть за новой прокладкой и ацетоном. У тебя, судя по фото, очень похожее состояние прокладки.
Теперь что касается разрывов отверстий в прокладке для дистанционных ограничителей (или как ты их назвал, реперы). В англицкой инструкции по ремонту, сказано чётко: прокладку с нанесённым герметиком установить не позднее, чем через 15 минут, после нанесения герметика. Если герметик находился на прокладке дольше 15 минут, герметик очистить, и нанести повторно.
Я тебе задал направление для мыслей, выводы делай сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #88 : 13 Января 2018, 06:22:04 » |
|
Доброго дня, Кирилл. Возможно, ты прав с обезжиривателем. Я не обращался больше в сервис и проверить эту информацию не могу. Если это и причина, то не единственная. Не стал делать фото прокладки с герметиком, потому возможно и возникают у вас сомнения. Все отверстия были заполнены герметиком и имели форму веретена. То есть прокладку просто разорвало в поперечном направлении этим самым герметиком.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|