Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #600 : 10 Февраля 2010, 13:30:23 » |
|
Не плачь! Тойота вон напортачила с тормозами и т.д...отзывают (вдумайтесь на минуточку) 5 миллионов машин, акции обвалились. Но молодцы хоть признают ошибки и исправляют. Одиссеев в Китае почему-то очень много. подумаешь отзывают - вот и молодцы., некоторые не отзывают и тогда авто ломается и делать его вам. одиссеев и сиенн много где МНОГО. В штатах например. Че то я в Шанхае не заметил чтоб было их МНОГО, вот пассаты В4 местного производства - да, валом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #601 : 10 Февраля 2010, 13:38:01 » |
|
Че то я в Шанхае не заметил чтоб было их МНОГО Шанхай это город богатых, я там мерседесы даже видела, хотя пошлины на них безумные. В основном на машинах ездят, которые у себя собирают. И в разных городах приоритеты разные. А в чем проблема? Купи, коли нравится. Или речь о новых?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #602 : 10 Февраля 2010, 14:50:26 » |
|
Шанхай это город богатых, я там мерседесы даже видела, хотя пошлины на них безумные. В основном на машинах ездят, которые у себя собирают. И в разных городах приоритеты разные. А в чем проблема? Купи, коли нравится. Или речь о новых? купи, легко сказать, из-за нашей таможни даже 3-4летка 40-45К стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #603 : 10 Февраля 2010, 15:04:52 » |
|
Если мне не изменяет память, ТО-2 около 24 000 рублей, между прочим. Изменяет... ТО 24 (Дизель) - С расходниками дилера около 12700руб. Если провозишь свои расходники, оффы берут за работу 5500 р. Все бы ничего, если бы не его ломучесть! Вот реальный отчет человека за 100 000 км. Отзывов несколько (включая - ничего не ломалось), выбрал типичный... ИМХО не так сильно и ломучий он)))) Сегодня круглая дата у моего LR Fr 2 - 100 000 км разменял. Думаю. что будет интересно, с чем пришлось стокнутся по ремонту и т.п. Дизель, МКП, 2007 г в. Неисправности, ремонт по гарантии: 1) Течь доп стопсигнала - 0 км; 2) Стойка стабилизатора справа - 20 000 км ; 3) Наконечник рулевой тяги (прав)- 20 000 км; 4) Наконечник рулевой тяги (лев) - 90 000 км; 5) Замок двери прав задн - 85 000 км; 6) Сальник коленвала двигателя задний - 40 000 км. Пришлось ждать месяц и меняли 3 суток. Пожалуй, все. Остальное - мелочи: лампы в фарах и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #604 : 10 Февраля 2010, 15:24:59 » |
|
Игорь, а зачем тебе в Питере повышенная проходимость еще и от кроссовера? БМВ славится совсем не этим же! Хорошая отточенная управляемость, движки и т.д...Кстати, загляни под днище единички-ни одного выступа, плоское оно, клиренс реальный заявленный. Что касается самого "джипистого" кросса-это Фрил. По всем тестам победа. Плюс у него эластичная хорошая подвеска. Все бы ничего, если бы не его ломучесть! Что бы тут не говорили-есть статистика. Возможно, раз на раз не приходится, но общаясь на одном форуме, после восторгов, слюней и пузыре владельцев, пришло разочарование некое от проблем. Хорошо, что машины гарантийные. Если мне не изменяет память, ТО-2 около 24 000 рублей, между прочим. Светлана, если брать управляемость, то на фиг тогда брать кроссовер? Взять трёшку или пятёрку бумер и вперёд. X-ы не берут только за управляемость, как мне кажется. Я не хочу джип, чтобы везде пролазил, через всякие говны проходил. Но нынешняя зима, а также то, как убирают улицы и дворы в Петербурге, показала, что хотелось бы пересаживаться на что-то не очень низкое. 24 тыс - это пробег, на котором делают ТО-2 у Фрила. Надеюсь, что не стоимость. Кстати, заявленных 195 мм клиренса там вроде бы нет. 180 мм там, кажется. Как у А4 олроуд. Изменяет... ТО 24 (Дизель) - С расходниками дилера около 12700руб. Если провозишь свои расходники, оффы берут за работу 5500 р. Вот реальный отчет человека за 100 000 км. Отзывов несколько (включая - ничего не ломалось), выбрал типичный... ИМХО не так сильно и ломучий он))))
Сегодня круглая дата у моего LR Fr 2 - 100 000 км разменял. Думаю. что будет интересно, с чем пришлось стокнутся по ремонту и т.п. Дизель, МКП, 2007 г в. Неисправности, ремонт по гарантии: 1) Течь доп стопсигнала - 0 км; 2) Стойка стабилизатора справа - 20 000 км ; 3) Наконечник рулевой тяги (прав)- 20 000 км; 4) Наконечник рулевой тяги (лев) - 90 000 км; 5) Замок двери прав задн - 85 000 км; 6) Сальник коленвала двигателя задний - 40 000 км. Пришлось ждать месяц и меняли 3 суток. Пожалуй, все. Остальное - мелочи: лампы в фарах и т.п.
Это всё был ремонт по гарантии, без доп.вложений? Если так, то за 100 тыс это я бы сказал очень хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #605 : 10 Февраля 2010, 17:53:22 » |
|
Пожалуй, все. Остальное - мелочи: лампы в фарах и т.п. http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=277.140Сначала были восторги тоже. Эту и след. стр. почитайте. ТО-17 000 руб. пишут. Самой машина нравится. Но вот как-то...не знаю. По нынешней зиме вроде нашИ машины не застрялИ нигде ни разу! P.S. очепятка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #606 : 10 Февраля 2010, 22:03:22 » |
|
Наша - ЦР-В? Да, моя ЦР-В тоже нигде ни разу. Но когда-то менять ведь придётся, и хочется, чтобы и новая нигде и ни разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #607 : 15 Февраля 2010, 10:20:53 » |
|
Во Фриле как-то смущает частое ТО (каждые полгода, насколько я понял), и высокие цены на его проведение у официальных дилеров. Причём цены от дилера к дилеру не хило разняться, судя по форумам, возможно из-за того, что каждый дилер имеет свои взгляды на то, что именно надо делать в то или иное ТО... А если приезжать со своими з/ч, то якобы ставят отметку в сервисной книжке, что приехал со своими, и это не круто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #608 : 15 Февраля 2010, 11:12:15 » |
|
З.Ы, так сказать... Прикупил тут новый номер АвтоРевю (кажется, №3). Там сравнение BMW X1, Mercedes GLK, Audi A4 allroad. В конце были приведены цифры на ТО. Порадовало! BMW X1 каждые 15 тыс - ~5 тыс руб, каждые 30 тыс - ~8 тыс руб... Млин... То ли подвох какой, то ли действительно такое дешёвое ТО (понятно, что тормозные колодки туда не включаются =) ). Для других авто сейчас не помню, но ощутимо дороже. А у Ауди клиренс насчитали вместо 180 паспортных около 165 кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plahoi
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Имя:Алексей Авто:Honda Cr-v год:2005 г..Красноярск
|
|
« Ответ #609 : 15 Февраля 2010, 11:17:25 » |
|
З.Ы, так сказать... Прикупил тут новый номер АвтоРевю (кажется, №3). Там сравнение BMW X1, Mercedes GLK, Audi A4 allroad. В конце были приведены цифры на ТО. Порадовало! BMW X1 каждые 15 тыс - ~5 тыс руб, каждые 30 тыс - ~8 тыс руб... Млин... То ли подвох какой, то ли действительно такое дешёвое ТО (понятно, что тормозные колодки туда не включаются =) ). Для других авто сейчас не помню, но ощутимо дороже. А у Ауди клиренс насчитали вместо 180 паспортных около 165 кажется.
А мне вообще нравился TOYTA SPRINTE CARIB 2004 г. он страшный но нормальный и лезит везде..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
romaha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Роман Авто:Toyota год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #611 : 16 Февраля 2010, 17:56:21 » |
|
А мне вообще нравился TOYTA SPRINTE CARIB 2004 г. он страшный но нормальный и лезит везде..
Спринтер кариб выпускался до 08.2002 года...
|
|
|
Записан
|
4Runner 2UZ-FE '06
|
|
|
plahoi
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Имя:Алексей Авто:Honda Cr-v год:2005 г..Красноярск
|
|
« Ответ #612 : 16 Февраля 2010, 18:00:48 » |
|
Спринтер кариб выпускался до 08.2002 года...
опечатка !! щас уже не исправлю .... значит последний всеравно ... нравился мне в нем постоянный полный привод ....вот ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #613 : 16 Февраля 2010, 18:00:58 » |
|
Спринтер кариб выпускался до 08.2002 года...
И вообще, с Правильных машин пора пересаживаться на обычные... А то слугам народа взбрендит что нить в голову и вообще запретят не только ввоз , но и эксплуатацию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romaha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Роман Авто:Toyota год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #614 : 16 Февраля 2010, 18:21:17 » |
|
И вообще, с Правильных машин пора пересаживаться на обычные... А то слугам народа взбрендит что нить в голову и вообще запретят не только ввоз , но и эксплуатацию...
Щас вспомнил... в 2006 году я был в командировке в республике Гаити. Не поверите, они возят машины из Японии! Не повально конечно, не как у нас, но факт имеет место. Возят в-основном тойоты: короллы, сюрфы, старые пикапы(тоже тойоты)... Эксплуатация праворульных машин там запрещена, но местные их переделывают на левый руль. На вопрос, для чего тащить машину через весь мир, ведь рядом есть США, ответили так. В японии реально найти сотую короллу за 100 долларов в отличном состоянии (для Гаити), в Америке машины покупаются только после серьезных аварий, других авто там вроде как нет...
|
|
|
Записан
|
4Runner 2UZ-FE '06
|
|
|
|